- Не работает турбина мерседес 211
- Тема: На CDI 646.961 временами не включается турбина
- На CDI 646.961 временами не включается турбина
- Ответ: На CDI 646.961 временами не включается турбина
- www.mercedes-club.by
- Электронный Блок управления турбиной
- Электронный Блок управления турбиной
- Re: Электронный Блок управления турбиной
- Re: Электронный Блок управления турбиной
- Re: Электронный Блок управления турбиной
- Re: Электронный Блок управления турбиной
- Re: Электронный Блок управления турбиной
Не работает турбина мерседес 211
КЛАПАН. а не датчик.
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Теоретически должна погаснуть сама. У вас Европейская бортовая система диагностики (EOBD) CDI
Контрольная лампа диагностики двигателя
Сигнал на контрольную лампу подается при запуске двигателя с регулирующего устройства CDI. При отсутствии неисправности контрольная лампа гаснет.
Если в течение двух следующих друг за другом ездовых циклов появляется неисправность, влияющая на токсичность ОГ, или во второй раз активируется аварийный режим, то загорается контрольная лампа.
При ошибке, обозначающей повреждение катализатора, контрольная лампа мигает.
После 3 — 4 следующих друг за другом ездовых циклов, в ходе которых не было выявлено неисправностей, блок управления CDI отключает контрольную лампу.
Возможно нужно 40 ездовых циклов.
Сохранение неисправностей
Распознанные неисправности сохранятся в памяти неисправностей блока управления CDI вместе с сопутствующими данными. Если неисправность в следующем ездовом цикле не подтверждается, то она стирается.
Неисправности, влияющие на токсичность ОГ, всегда заносятся в память, поскольку имеют высокий приоритет. После 40 ездовых циклов, в ходе которых не было зарегистрировано ошибок, код неисправности, имеющей отношение к токсичности ОГ, удаляется из памяти неисправностей.
Ездовой цикл (driving-cycle)
Ездовой цикл состоит из:
• Запуск двигателя
• холостого хода 35 с
• Выключение двигателя
• режим задержки отключения процессора (и при
необходимости режима задержки отключения вентилятора е
радиатора)
Источник
Тема: На CDI 646.961 временами не включается турбина
Опции темы
На CDI 646.961 временами не включается турбина
итак авто W211 2.2CDI 646.961
проблема такая, если на авто ехать минут 5 спокойно на оборотах около 2000 то турбина перестает запускаться, после перезапуска все Ok
Турбина не запускается ТОЛЬКО при условии, что машина ехала некоторое время стабильно на оборотах около 2000.
Диагностика говорит «слишком большая массовая доля воздуха», был заменен разболтанный и изношенный клапан EGR, промыт впускной коллектор.
Я так понимаю надо искать подсос воздуха, но как это делать наиболее эффективно?
И кстати что делает шаговый эл. двигатель с номером A 611 150 06 94 ?
Ответ: На CDI 646.961 временами не включается турбина
итак авто W211 2.2CDI 646.961
проблема такая, если на авто ехать минут 5 спокойно на оборотах около 2000 то турбина перестает запускаться, после перезапуска все Ok
Турбина не запускается ТОЛЬКО при условии, что машина ехала некоторое время стабильно на оборотах около 2000.
Диагностика говорит » слишком большая массовая доля воздуха «, был заменен разболтанный и изношенный клапан EGR, промыт впускной коллектор.
Я так понимаю надо искать подсос воздуха, но как это делать наиболее эффективно?
И кстати что делает шаговый эл. двигатель с номером A 611 150 06 94 ?
ну если большая то это явно не утечки, а перенаддув.
Шо делает движок вот почитай
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Электронный Блок управления турбиной
Модератор: Gonza
Электронный Блок управления турбиной
Сообщение sasa_kox » 15.05.2012 12:52
Доброго времени суток, кто может подсказать где можно купить(недорого) или отремонтировать электронный блок управления турбиной Garret 712120
MB E220 W211 2005 г.в.
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сообщение almost » 16.05.2012 01:45
Негде.
Каждый блок на заводе зашивается под определённую турбину и содержит её параметры. Там не просто моторчик и 2 проводочка. Если ты его разбирал то там довольно сложная микросхема и пара чипов.
Твая проблема решается 2мя способами:
1. БУ турбина 500 у.ё.
2. Новая турбина 1100 у.ё.
Как говорится. Любишь на мерседесе кататься люби и запцацки покупать.
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сообщение Terlich » 24.05.2012 01:04
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сообщение sasa_kox » 24.05.2012 11:04
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сообщение almost » 24.05.2012 22:52
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сообщение Terlich » 25.05.2012 18:42
блок от такого же мотора, 110kWt 150hp. о цене писал, установлен, машина ездит, все работает.
я не очень хорошо разбираюсь в технике, для этого есть специально обученные люди которым я плачу, но мне уже интересно: зачем на одинаковых моторах по конструкции и лошадям, с одинаковыми турбинами делать разную прошивку/ настройку актуатора?
как получил блок: приехал на диагностику, выяснил причину, было предложено — турбина в сборе от 350$ либо блок отдельно.. сказал за выходные определюсь — попробовал найти сам, в РБ поиски закончились ничем, в Литву и Польшу не было времени ехать сомнительной экономии ради. овчинка выделки не стоит решил я и вернулся на сервис с вопросом можно ли установить только блок, ответ был утвердительный, неделя ожидания — в моем присутствии за час снимают мой блок, сравниваю с привезенным ИМИ б.у. (на вид идентичен), устанавливают мой, выезжаю-вылетаю с сервиса, мотаю около 20 км и возвращаюсь, кидаем на компьютер — ошибок/жалоб нет, оставляю 190$ зеленью и еду на обед.
надеюсь что ответ развернут и удовлетворит любознательность, если надо еще что то уточнить — задавайте вопросы, отвечу.
ps интересовался где сервисмЭны достали актуатор без турбины? потому как сам не смог найти — ответ банален: «за границей».
теперь у меня есть свой блок б.у. буду за занавесом попробую в ремонт отдать, получится — хорошо, не получится — не сильно расстроюсь.
Источник