Не работает турбина опель астра

Не работает турбина опель астра

Очень интересный автомобиль с забавной неисправностью, даже могу сказать, что с «редкой неисправностью».


Мотор обычный — 1.3 Z13 DTH:


Из названия понятно, что объем двигателя маленький, значит, чтобы ездить красиво, ему надо помочь – что и сделали при помощи установки на этот мотор турбонагнетателя.
«Турбонагнетатель» — это что? Или «турбина», как часто говорят – что это, для чего это? Определимся, чтобы понимать о чем пойдет речь: это «системы наддува, сжимающие воздух, подаваемый в камеру сгорания двигателя и увеличивающие массу этого воздуха, позволяют повысить мощность двигателя при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала». Если еще проще, то так: «Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность». Для того и поставили «турбину», что бы «сжимать воздух и подавать в цилиндры». На рисунке ниже все показано:


Теперь, когда базовые понятия определены, начнем о неисправности. Вы думаете, что сейчас начну рассказывать о неисправности турбонагнетателя? Вы ошиблись — изначально автомобиль пришел на ремонт с обычной, банальной и давно уже четко решаемой проблемой: «Удаление сажевого фильтра». Кому интересна эта тема, можете сходить на интернет-портал Легион-Автодаты по адресу, там все доходчиво написано на конкретных примерах.

Работа по удалению сажевика – простая работа. Уже простая. По диагностике выясняется, что переполнение сажевого фильтра более 99%, мотор выше 2.000 оборотов не раскручивается. Произвожу перепрограммирование, механик с соседнего поста производит свои работы по глушителю (вырезает, ставит новое), все собирается и машина заводится. Нажимаю на педаль газа и – оп! Мотор выше 2.000 опять не раскручивается. Странно. Ошибок нет, сажевик не мешает, в чем тогда причина?

Читайте также:  Как настроить велосипедный спидометр по диаметру колеса

Взглянул на клиента, а на его лице усталость, говорит:
— Блин, я так и думал что этим не закончится…
— Почему так?
— Да я уже больше года катаюсь с забитым сажевиком, все никак не мог выбрать время съездить и удалить его.

Ну что ж… будем смотреть! Выбираю на сканере параметры заданные и фактические по давлению топлива, вторым параметром выбираю заданное и фактическое давление наддува и нажимаю педаль газа.

По давлению топлива – хорошо, норма, давление заданное соответствует текущему. А вот с давлением наддува у нас проблемы … величина до критической отметки поднимается. Заданное давление 2 атм, а фактически видим разрежение вместо наддува.

Почему так? Смотрю на шток актуатора, вижу, что шток поднят вверх до упора, получается, что выхлопные газы дуют в геометрию в упор… отсоединяю вакуумный шланг с турбины, позволяя штоку упасть вниз, смотрю – а давление не меняется. Отсоединяю воздушный патрубок от впускного коллектора, опять смотрю на показания давления – разрежение пропало. В коллекторе четкое атмосферное давление. Что получается? Вместо того, чтобы «наддувать», турбина оказывает сопротивление, создавая тем самым разрежение во впускном коллекторе (прошу «критиков» не придираться к словам «турбина» и т.п. – это все разговорное).

Смотрю воздушный фильтр – чистый. Сопротивление потоку воздуха создать не может. Что остается? Турбина. Снимаю патрубок в «холодной» части и со стороны подачи наддувочного воздуха вижу выливающееся масло. Жду, пока всё не выльется. Потом зеркало, лампочка – смотрю вовнутрь. И что? Вот такого еще не видел: крыльчатка турбины валялась в корпусе турбины. Бездыханная. Она просто отломилась и валялась внутри. Вал, соединяющий «турбинки» сломался пополам.

Вот тут самое время посмотреть на конструкцию:


Слева и справа вы видите т.н. «крыльчатки». Они соединяются между собой валом.
И здесь внимание: кому-то наверняка приходилось слышать слова:
— У меня сальники в турбине потекли, масла полным-полно.
Слышали? Так вот, это неправильно, потому что сальников в турбонагнетателе нет!
Тогда каким же образом и на чем держится этот вал, на котором сидят «турбинки»?

Задам простой вопрос: «Вы знаете вообще, сколько существует способов смазки?». Около двух десятков: «полужидкостная», «твердая», «жидкостная» и так далее. А в турбонагнетателе используется вид смазки под названием «гидродинамическая смазка» – это такой вид смазки, при котором полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей. Если проще: из системы смазки автомобиля масло через специальные откалиброванные отверстия попадает на вал (ротор) турбины, и в этом зазоре образуется тонкая масляная пленка (масляный клин, так еще говорят). Кроме смазки этот способ точнейшим образом центрирует вал (ротор) турбины. Есть смазка – есть «масляный клин» и ротор вращается легко и красиво. Нет масла – нет «масляного клина» и ротор начинает трение «метал о метал» безо всякого смазочного слоя. А что при этом происходит, вы уже понимаете – наступает смерть турбонагнетателя из-за разрушения вала. Как и в нашем рассматриваемом случае.

Как вариант: в результате прочного засорения (99%) сажевого фильтра, давление выхлопных газов создавало настолько сильное давление и температуру, что все это в совокупности просто сдувало масляную пленку с ротора и он крутился «всухую». При рассмотрении ось ротора была словно переточена на токарном станке. В диаметре ось уменьшилась раза в два, так мы определили визуально.

Как видите, тема «чип-тюнинг и автомобиль» касается не только «мозгов» автомобиля.

Ниточкин А.В.
© Легион-Автодата

Источник

Тема: Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)

Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)

Добрый день! Пишу первый раз на форумах, так что не сильно ругайтесь если тема избита (дочитал до 7 страницы с темами — моей вроде нет).

Уже 9 месяцев езжу на астре (хэтчбек Z13DTH). Пробег 142 000, покупал было 98 000.
Через месяц после покупки стала отключаться турбина (загорался ключик) на низких оборотах в горку и высоких (около 3500 — 4000 об). На сервисе мне почистили датчик, который находится около клаксона на лонжероне. О проблеме забыл до текущего момента.
Начала снова отказывать турбина (ключик теперь даже кратковременно не загорается). Решил снова почистить датчик — эффекта 0. Дальше на том же сервисе почистили еще один датчик (Map) и активно поливали WD-40 шток турбины. Тоже ничего не дало. Ошибки — передув турбины, что то там с форсунками еще (не критично сказали).
Двигатель когда заводишь на холодную — троит секунд 5 и расход мгновенный пишет 2,5 литра. потом все в норму приходит.

Читая описания такой проблемы, все вроде бы ограничивались чисткой датчиков и штока турбины. Что может быть еще? может их надо менять?

P.S. летом еще проблема была, на трассе если даешь газу машина начинает греться (заводится вентилятор охлаждения). Если газ держать — вентилятор периодически крутит. В пробках все более менее.

Огромное спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:06 .

Поехать на нормальную диагностику! Если у вас нет инструмента и знаний, можно перемыть все датчики, но толку будет 0. Да и от куда вам известно, что это реальный пробег авто? Как показывает практика, у 80% таких авто, реальный пробег, превышает тот, что на приборке, от 50 до 100т.км. И механическая неисправность турбин, у них не редкий случай, много сажи скапливается на внутренней части, егорка туда её много кидает. И если посмотрите фото из темы по EGR, то увидите много интересного.

Большое спасибо за ответ. Полностью с Вами согласен, что без глубоких знаний и нормальной диагностики что то сделать путное сложно.
Проблема в том, что как я понял в г. Рязани (мой город проживания) найти нормальных диагностов не очень то и легко.
Когда первый раз случился «косяк» с турбиной, я объездил три сервиса (один официальный опель — Регион 62) пока мне хоть что то путное сказали — чистка датчика на лонжероне. Ошибки считывают — толку нет. Одни предположения. Поэтому надеялся на ответ на форуме, возможно проблема стандартная и я бы смог направить сервисменов на правильные действия.
Машина очень нравится, почти за 50 000 пробега никаких даже маленьких неполадок и не было. У меня такое в первый раз. Хочу опеля отблагодарить правильным ремонтом.
Еще раз спасибо за совет

P.S. EGR у меня походу отключен. Предыдущий хозяин посоветовал вынуть фишку и я вынул) чек горит но как я понял, грязь не летит больше)

Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:24 .

Не вопрос, позвоните 89036419646 Сергей, специалист очень высокого класса.

Сказали спасибо:

эх. на сервисе клапан и датчик чистить. богато. чтоб я так жил!

спасибо! обязательно позвоню! и расскажу что как в итоге получится
Я правильно понимаю, Сергей из Рязани?

Ну а что?) я сторонник следующей философии — не знаешь, не лезь.
Хотя то что знаю, делаю сам.
Надеялся получить инфу на форуме (получил, спасибо!!), раз в сервисе больше не помогают — и вот тут уже поковыряться самому!
Но видимо ковыряться будет Сергей, чему я несказанно если честно рад!

Зачем? Машина не ездила?

Ошибки бы посмотреть.

Зачем? Машина не ездила?

Посмотрел ошибки (педалями). Стало грустно (
223708 — Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
068304 — Низкое напряжение цепи свечи накаливания или Обрыв цепи свечи накаливания
013008 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
013508 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)

161450 — Получен неправильный сигнал иммобилайзера

010807 — Давление наддува Высокое давление
040061 — Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа или Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
024312 — Высокое напряжение клапана давления наддува или Обрыв цепи клапана давления наддува или Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
040304 — Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа или Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа и Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
119103 — Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик или Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики

Кошмар!! ошибок куча.

Что касается выдернутой фишки ЕГР — машина с ней отлично ездила. Но предыдущий хозяин очень рекомендовал ее выдернуть. Говорит чистил систему, грязи было очень много. По его словам выдернутая фишка ЕГР меня от этого спасет. Вполне верю, машину продал в идеальном состоянии и кроме этой проблемы с турбиной почти за 50 т.км пробега не вылезло вообще ничего. Колодки только менял с маслом.

Что с этими ошибками делать? что то их слишком много. Отъездился опель? продавать?

Помогите советом, если все датчики почищены, что остается? из ошибок я понял надо новый датчик O2 брать.
А с турбиной?
Может катализатор выбить? все вроде связано..
Больше ничего на ум не приходит(

Источник

Не Работает Турбина Opel Astra J

Astra J. машина симпатичная со всех сторон. Это довольно современно, но все же надежно. В любом случае, в первой части нашего обзора мы не обнаружили никаких преступлений ни в тылу, ни в салоне, ни в подъезде. Последний вопрос остается: как насчет коробки передач и двигателей?

Перечислить

Коробки передач Astra J не очень везет. Более того, никаких претензий к остальной передаче нет, все идет долго и тяжело. К счастью, есть только передний привод и без дополнительных карданных валов и коробки передач.

Традиционная механическая коробка передач F 17 Opel также присутствует на Astra J. Пятискоростной 1,4-литровый 1,6-литровый безнаддувный редуктор. именно это. И печально то, что с 1,8-литровым двигателем его обычно устанавливают. Это откровенно проблематичен низким дифференциал в сборе, и очень часто не с подшипниками второго вала, были упорно поставить на Opel в течение двадцати лет. Более того, даже с 1,6-литровыми двигателями это часто выходит из строя, а с 1,8-литровыми на тяжелых автомобилях, таких как Vectra C стал просто тратой. Но вес Astra J составляет те же 1500 кг, это очень тяжелая машина, несмотря на свои размеры и гольф-класс.

Кстати, та же коробка в паре с 1,3-литровыми дизельными двигателями, что уже довольно проблематично.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009. настоящее время

Словом, машина с такой механической коробкой передач напоминает лотерею. Шансы не так уж и плохи, большинство автомобилей успешно ездили в течение десяти и более лет, не испытывая особых проблем. Особенно, если вы контролируете уровень масла в механической коробке передач и периодически меняете его: коробка передач подвержена утечкам. Но буксируя к прицепам, те, кто грубо обращаются со сцеплением, им нравится нарушать скоростной режим на трассе, амортизаторы движутся без потери газа и вообще не заботятся о благополучии трансмиссии, шансов гораздо меньше , Подержанные ящики остро нуждаются; они очень востребованы на старых автомобилях.

Замена другой механической коробки передач является сомнительным решением. Более мощные коробки F 16 / F 18 не подходят под капот Astra, а более дорогая шестиступенчатая M32 также не идеальна, и у нее нет версии с надлежащими передачами: она будет откровенно «длинной» для городского движения.

При покупке рекомендуется проверить уровень шума механической коробки передач на подъемнике; Если подшипники уже вышли из строя, слышен характерный шум. И обязательно проверьте масло на наличие металлической пыли. Если у вас есть подозрения на механическую коробку передач, стоит поторговаться. Новая коробка стоит около 200 тысяч, что для машины выглядит практически невозможным по цене 400-500 тысяч рублей. Подержанная коробка в хорошем состоянии будет стоить от 20 тысяч, а ремонт. от десяти до бесконечности: запчасти стоят очень дорого, и многие кладут «подержанные» в процесс реставрации.

С двигателями с турбонаддувом объемом 1,4-1,6 литра и почти всем дизельным двигателем было установлено более надежное шестиместное решение M32 WR. К сожалению, такие проблемы преследуют ее. Правда, частота отказов, как правило, ниже, чем у F 17. Коробка чувствует себя особенно хорошо с двигателями 1.4 с турбонаддувом или с первыми 1.6 турбонагнетателями с низким крутящим моментом.

С 1.6 SIDI, особенно с 200-сильным GTC, все намного сложнее. Более 280 Нм крутящего момента, коробка держится намного хуже и чаще повреждается. С 1,7-литровым дизельным двигателем M 32 также весьма уязвим.

При покупке необходим тот же чек, что и для F 17. Коробка передач немного лучше отремонтирована, но так же, как использованные агрегаты находятся в хорошем состоянии, их мало и они дороги. Однако раньше эту коробку устанавливали на автомобили с двухлитровыми двигателями с турбонаддувом, и там она разбивалась гораздо быстрее. Так что владельцы Astra J не так уж и плохи.

Везет только владельцам автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Они имеют право на «взрослую» коробку серии F 40, для которой 350–400 Нм этих моторов. детские игрушки. Если только массовый маховик не заставит владельцев раскошелиться на что-то, кроме нового сцепления.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011. настоящее время

Если вы думаете, что вы здесь, как ты Астра ч , Автоматическая коробка передач более надежна, чем механическая, боюсь, мне придется вас расстроить. Для этого поколения машин GM он стал щедрым на новый автомобиль собственного дизайна. Точнее, общего с фордом. На автомобилях Ford эти коробки работали хорошо, но на GM все, что возможно, снято с них. Особенно в первом номере коробки. Впрочем, давайте по порядку.

1.6L безнаддувные двигатели поставляют автоматическую коробку передач GM 6T30. Двигатели 1.4 turbo имеют коробку серии 6T 40, но 1.6 SIDI имеет еще более сильную версию 6T45. Эти автоматические коробки передач являются модульными и технически повторяемыми, но у более молодых механическая часть намного проще.

Характерной особенностью машин GM является очень агрессивная работа корпуса клапана. Если водитель любит «тонуть», он буквально позволяет разбить коробку на куски. И большинству автомобилей с коробкой передач 6T30 не повезло, просто это не подходит для этого. 6T40 с 1,4-литровым турбонагнетателем используется гораздо лучше, а 6T45 с 1,6 SIDI в целом работает хорошо. Это приятно, но иногда с 1,4-турбомотором можно встретить и 6Т45, кроме того, «с завода», а на автомобилях с атмосферными двигателями. 6Т40. Но это очень редкие варианты, не стоит всерьез рассчитывать на поиск такого автомобиля. Более того, проблема этих автоматических коробок передач связана не только с мощностью двигателя.

Прежде всего, обратите внимание, что коробка во время выпуска Astra J была довольно свежей и постоянно улучшала весь период производства. Поэтому существует множество модификаций и вариантов исполнения внутренних узлов.

Более поздние автоматические коробки передач также оптимизировали прошивку мозга, обеспечивая лучшую механическую целостность и устраняя структурные дефекты.

Все варианты коробок имеют очень интенсивные тепловые условия, что, естественно, приводит к проблемам в электрической части и ускоренному износу всех фрикционных муфт, включая «основные» стопорные пластины для газотурбинных двигателей.

Ну, как насчет очевидных ошибок в механической части? Существует также типичная механическая проблема, которая вызвана структурно. При покупке и эксплуатации рекомендуется проверять масло в автоматической коробке передач на уровень и цвет. Уровни часто измеряются неправильно, что также может привести к плохим последствиям. Короче говоря, масло должно капать, а не выливаться из смотрового отверстия. Во многих неудачных переводах инструкции по эксплуатации этот пункт упущен.

И, конечно же, коробке действительно не хватает охлаждения и внешнего фильтра. Стандартный теплообменник в радиаторе на ряде машин дополняется небольшим внешним радиатором № 52432861, но его площадь также недостаточна для большой нагрузки. Однако при нормальном использовании ситуация заметно улучшается. Но в горах или если вы любите динамично кататься, вам нужен радиатор, вдвое больше площади.

Конечно, масло надо менять каждые 30-40 тысяч. И очень желательно установить внешний блок фильтра на шоссе: как и многие автоматические коробки передач, в нем очень соленоиды, очень чувствительные к загрязнению.

Основная проблема механической 6T40 / 6T45 для раннего выпуска (до 2011) является поломкой 4-5-6 барабана стопорного кольца. После разрыва кольца барабан поврежден почти необратимо и требует замены. Сама деталь не так уж и дорога, порядка 11–15 тысяч рублей, но может быть много повреждений. После этой поломки машина обычно поднимается сразу.

Впоследствии барабан был заменен на усиленный, и проблема исчезла. Обратите внимание, что новый 213550BB-EM нуждается в новом поршне и новом суппорте.

Однако этот барабан многострадальный на всех коробках семейства, включая 6T30, в котором используется немного меньший диаметр диаметра. Проблема по-прежнему заключается в использовании «пружинной пружины». объемного кольца для сжатия пакета. Он лопается под нагрузкой, и эта проблема не может быть решена, вы можете только исправить ее вовремя и не загружать коробку до максимума, при котором пружина разрывается чаще всего.

Если игнорировать появляющиеся рывки, барабан 213550 поврежден, и фрагменты могут «убить» солнечную передачу планетарной передачи, и уже вся «планета» номер 213580 заменит ее. И это уже большой расход. Если вы позвоните в сервис вовремя, все обойдется либо в замену многострадального барабана 4-5-6, либо даже в установку ремонтной проставки и, конечно же, новой пружины.

Планетарная коробка передач 6T40 к 2011 году также является слабым местом. Позже это устройство было унифицировано с аналогичной деталью из 6T45 под номером 213584, и более раннее частое использование максимальной мощности двигателя может привести к разрушению спутниковых передач.

Еще одной особенностью коробки является относительно интенсивный износ роликовых втулок из-за принятого гидравлического контура. Пульсации давления и нагрузки вызывают износ, поэтому даже при работе механических и гидравлических частей давление в коробке постоянно падает. Этот полностью естественный процесс обычно заметно ускоряется в случае загрязнения корпуса клапана и масла. Даже при штатной эксплуатации коробки на пробег 250–300 тысяч втулок необходимо активно заменять. Втулки заменяются при возникновении проблем с работой коробки и загрязнением масла.

Соленоиды VFS, используемые в этой коробке, также очень чувствительны к загрязнению маслом и температуре. Хорошей новостью является то, что они относительно недороги и их можно стирать даже с хорошим шансом на успех. Плохо то, что для большинства автовладельцев, которые не меняли масло, почти все они требуют замены, а также втулки.

К 2011 году черные соленоиды станут менее надежными и выдерживают более высокие температуры, а зелено-желтый комплект 213420K станет немного более надежным и часто решает проблемы с рывками на некоторое время. Но если давление масла будет недостаточным, гильза цилиндра не будет заменена, втулки устареют, а уплотнения на барабанах изношены, то ремонт не будет длиться долго.

Другое распространенное несчастье этих ящиков с высокой нагрузкой. загрязнение датчиков Холла продуктами износа магнитных коробок. Кроме того, датчик скорости турбины можно использовать в качестве «механического» датчика износа: состояние блока видно по количеству мусора на нем.

Из других проблем наиболее неприятным является абразивный износ каналов пластины корпуса клапана. Доступен ремонтный комплект Sonnax, но его правильная установка требует больших навыков и часто не помогает.

Как известно, эти коробки не зря считаются проблемными. Шансы на долгую и счастливую жизнь невелики. Вы можете немного улучшить ситуацию, часто меняя масло, используя внешний фильтр автоматической коробки передач, устанавливая хороший радиатор и не перегружая агрегат. К сожалению, большинство владельцев так или иначе нарушают эти требования, и даже обновленные боксы после 2011 года обладают исключительным ресурсом и очень высоким шансом на капитальный ремонт.

Не все знают, но с дизельным двухлитровым двигателем агрегатируется еще одна коробка. Это заметно надежнее Aisin TF 81 SC. К его несомненным достоинствам относится надежная механическая часть, выдерживающая 450 Нм, и нестандартная. все 600.

Есть и недостатки: коробка имеет очень чувствительный к грязи и откровенно капризный корпус клапана, в котором сама пластина страдает от износа, и очень дорогие детали. Но из-за относительно редкого использования Opel Astra лучше прочитать подробное описание в материале Volvo S 60, где эта автоматическая коробка передач широко используется. Вы не можете бояться перегрева дизельного двигателя на Opel, и в этом дизайне автоматическая коробка передач, безусловно, является лидером по надежности среди всех вариантов трансмиссии Astra J.

Двигатели

Говорить в двадцатый раз о силовых агрегатах Opel немного скучно. Я надеюсь, что вы узнали соответствующие материалы по этой теме Астра ч и Зафира б . На самом деле атмосферные двигатели не изменились вообще, а дизели практически идентичны.

Двигатели A14XER, A16XER, A 18 XER одинаковы с одинаковыми характеристиками. Это относительно надежные и простые двигатели, которые, однако, имеют ряд неприятных недостатков.

Текущие теплообменники, клапаны регулятора фазировки и преобразователи тока, неисправные термостаты, загрязненный впускной коллектор и выхлопные трещины не исчезли. 1.4-литровый двигатель и 1.6 и 1.8 ремни также не удовлетворены ресурсом.

Видео: Не Работает Турбина Opel Astra J

Но автомобили с этими моторами не являются проблемой, эти мелкие неприятности решаются достаточно надежно и недорого. А в гарантийный период обычно проблем нет вообще, до ста полутора тысяч миль вы можете особенно не беспокоиться.

Если вы все еще используете не фирменное масло Dexos II, которое очень подвержено «масляной чуме» и, как правило, не очень хорошего качества, но является чем-то приличным, то вы можете рассчитывать на достаточно приличный ресурс поршневой группы и никакого «масла» для пробега 200-300 тыс. Км.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009-12

Если двигатель ест масло, ничего плохого тоже не произойдет. Полная потеря давления масла или глобальные сбои маловероятны: конструкция не только консервативна, но и имеет хороший запас прочности.

Из дополнительных проблем на Astra J была добавлена, пожалуй, плотная компоновка, отсутствие уплотнений системы охлаждения и, в целом, ее конструкция, включая слишком близкие радиаторы и постоянный ток расширительного бачка. Если вы хотите увидеть больше критики этих двигателей. посмотрите материал на Астра ч и Вектра с , на старых машинах количество проблем заметно больше. На Astra J эти двигатели страдают только от утечек из теплообменника, и даже у пожилых людей или после серьезных неисправностей. утечки крышек, тяги к маслу и тому подобного.

Гораздо интереснее новые турбодвигатели. Вначале следует отметить, что в механической части A 14 NET, A 14 NEL и A 16 LET предки с одинаковым рабочим объемом у человека A 14 XER и A 16 XER почти полностью повторяются. Если срок службы только 1,4-литрового двигателя по-прежнему меньше, чем у безнаддувного двигателя, вам необходимо внимательно следить за ним. Но эта проблема не велика: обычно впервые все ограничивается заменой самой цепи, а иногда и натяжителя. Комплектация со звездами и фазовым преобразователем меняется гораздо реже, обычно с 200 000 прогонов.

На фото: под капотом Opel Astra OPC (J) ‘2011. настоящее время

Более низкая рабочая температура (есть термостат на 90 градусов) позволяет рассчитывать на более длительный срок службы пластиковых и резиновых элементов системы охлаждения. Однако жалоб на насос и его корпус просто на мотор A 14 NET почему-то мало, часто он длится всего 60–80 тысяч пробега. Он не только начинает шуметь, но и теряет герметичность.

Иногда возникают сбои в системе управления нагнетателем. Чаще всего это приносит регулирующий клапан, здесь они выпускаются обычным вакуумным приводом без каких-либо модных электронных приводов.

Жизнь турбины обычно составляет не менее 150 тысяч километров. Существует простая модель KKK03, картриджи для которой стоят недорого и уже давно освоены в ремонте для автомобилей концерна Volkswagen.

Наиболее серьезная, но, к счастью, редкая проблема для таких двигателей. это перегорание и неисправность поршня. Они возможны, когда температура на входе поднимается до 60 градусов Цельсия с использованием топлива низкого качества или коксования поршня. Поэтому, чистота радиаторов и состояние поршня должны контролироваться очень тщательно.

На фото: под капотом Opel Astra BiTurbo (J) ‘2012–15

Но 180-сильный A 16 LET является примером менее успешного преобразования атмосферного двигателя в турбокомпрессор. Очевидное отсутствие производительности системы охлаждения. точнее, циркуляции жидкости в блоке. увеличивает нагрузку на четвертый цилиндр и, как следствие, увеличивает вероятность выгорания поршня и повреждения блока.

Сами поршни довольно слабы, и детонация часто вызывает повреждение перегородок или даже трещины. Коленчатый вал и система смазки также работают до предела, и масло SAE 30, откровенно говоря, редко встречается для этого двигателя, хотя бывают случаи затягивания масла из-за нарушения слива масла.

В общем, этот двигатель попросит вас заполнить качественную синтетику, а не вовсе, что лучше для воздуха и с минимальными потерями присадок и очень тщательным обслуживанием. Обычное масло для него не годится, имейте это в виду. Кстати, рекомендуется только качественный 95, а лучше 98-100, и вам нужно следить за температурным режимом в обоих.

При покупке автомобиля обязательно проверяйте состояние поршневой группы и не поленитесь пройти эндоскопию четвертого цилиндра: начальная стадия проблем там отмечена небольшими поршневыми захватами и соответствующими следами на цилиндре.

И в будущем шансы на проблемы с поршневой группой останутся достаточно высокими. Высокие температуры масла вызывают более частые утечки из теплообменника. Учитывая, что над этим стоит не только катализатор, но и турбина, цена ремонта немного увеличивается. Сам мотор, к сожалению, имеет небольшой запас ускорения. Чтобы достичь приличной мощности и крутящего момента более 300 Нм, необходимо заменить масляный насос и укрепить блок цилиндров пластиной внизу. Однако оригинальный дизайн был рассчитан на половину нагрузки, и игнорирование этих ограничений приводит к печальным последствиям. Обычно смазывание части картриджей коленчатого вала нарушается из-за кривизны, а затем из-за того, где изгиб выходит.

На фото: Opel Astra Sedan (J) ‘2012. настоящее время

Турбина здесь обычная KKK03, как и на 1,4-литровом двигателе. KKK04 не рекомендуется из-за ограничений, описанных выше. Но в целом это не имеет значения. Мотор очень недорогой по конструкции, хорошо понятый и известный. И хотя его 180 сил на самом деле не более энергичны, чем 122-140 сил от двигателя 1.4 другого производителя скутеров, но автомобиль с таким двигателем едет быстро. А при тщательной эксплуатации вполне можно рассчитывать на 200 тысяч безотказных пробегов.

На фото: под капотом Opel Astra (J) ‘2012-15

Вот двигатели A16XHT, они тоже 1.6 SIDI, что является совершенно другим калибном. Несмотря на более низкую выходную мощность (только «170» в оригинальной версии), блок цилиндров, коленчатый вал и силовая система явно рассчитаны на заметно большие нагрузки. На практике это означает, что без особых аппаратных помех вы можете получить от него более 300 Нм крутящего момента, а стандартная версия имеет хороший запас прочности. Добавлены даже балансировочные валы, и двигатель полностью не подвержен вибрации.

Прямой впрыск обеспечивает пониженную чувствительность к октановому числу топлива, двигатель работает на «всего 95» и не мутит.

И теперь муха находится в мази. Плохой материал поршня очень чувствителен к детонации: поршни треснуты, что хорошо, если они не повредят блок цилиндров. Однако они часто не могут взорваться в случае поломки топливной аппаратуры, грязных радиаторов и промежуточного охладителя: турбина действительно дует, и прямой впрыск очень чувствителен к загрязнению топлива, качеству и состоянию фильтров в результате загрязнение сопла. Кроме того, изменение формы горелки может привести к повышенному износу цилиндров и поршневых колец.

Вы можете испортить дорогой топливный насос с плохим бензином, и грубый фильтр на насосе в бензобаке часто забивает и останавливает подачу топлива.

Для автомобилей до 2013 года стандартная прошивка оказалась неудачной, она не учитывает возможные нарушения в работе топливной аппаратуры и тот факт, что у нас особенно разумные водители заливают «чистый 92-й» бензин. Поэтому поршни регулярно «летают», поэтому рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии.

Углеродные отложения на поршнях и клапанах двигателя просто пугающие, это требует регулярного подтягивания через каждые 30 000 км. Ну, или установите систему впрыска воды и метанола, которая очень хорошо помогает.

На фото: Opel Astra (J) ‘2012–15

Цепь характеризуется очень маленьким ресурсом, который часто тянется до 60000 пробега, достаточного для того, чтобы постучать в капот. Ну, по крайней мере, не улетает.

Вообще двигатель все еще очень сырой, хотя у него есть потенциал. Благодаря кованым поршням и хорошему тюнингу немецкие компании не стесняются разгонять его до 300 л.с., но, боюсь, этот факт не поможет «парням в нашем дворе», и в стандартной версии этот двигатель остается рискованным. вариант с высоким потенциалом.

Результат

Astra J. очень хорошая машина. Особенно, если вам повезло, и вы не выбрали сначала проблемный вариант. Знаете, здесь шаг вправо, шаг влево. и сейчас. Обычно это только после пробега в сто с половиной тысяч километров, но возраст автомобиля вполне достаточен для таких пробег считается нормальным.

Все хорошо, но атмосферные двигатели полагаются на очень неудачные механические коробки передач и едва ли более надежные автоматические коробки передач, которые после 2011 года, хотя и были усовершенствованы, еще не полностью устранили недостатки.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011. настоящее время

Мощные 1,6-литровые двигатели с наддувом обычно являются минным полем. Конечно, вы можете поставить автоматическую коробку передач 6T40 с атмосферным 1.8, модифицировать надстройку 1.6, установив новый кованый поршень. Но по этой причине у модели не так много поклонников, как могло бы быть. Выбирайте автомобиль с умом, проверяйте недостатки, и он порадует вас низкой стоимостью эксплуатации.

Вы должны зайти, чтобы оставить комментарий.

Борис, спасибо за статью!

Работает с 2014 года Astra J GTC 14NET AT 2012 и более 60 км)

Машина очень хорошая!

Опель действительно пытался сделать так, чтобы это выглядело так. гармоничный и быстрый внешний вид плюс внимание к деталям

Какие стандартные R18 для гражданского (!) Автомобиля? «русский» Высота протектора шины 235 / 50R18 (!). Вся эта радость дает возможность поставить на машину эти очень хитрые опоры (на GTC). дорога просто отличная! Но с завода и на R20 (!) Кажется, что машина тяжелая и «сбил с ног», хорошо стоит на дороге

В комплектации SPORT интересный салон

Кстати, на 1.4Т и АКПП на городских и пригородных скоростях тоже бодрый)

Да, некоторых проблем не избежать. по гарантии (к счастью) они заменили 40-километровый элемент электропроводки под капотом, пожаловались на топливный клапан, почистили дроссельную заслонку и 60 км масла потекли из крышки двигателя (они часто мешают!)

Как только панель оказалась смешной глючной, оцените сами))

Даже небольшая ситуация, действительно, может себе это позволить. все так, как описано Борисом (

К сожалению, передние амортизаторы недавно протекли. они завершили Ленскую дорогу. области (

В мелочах было что-то еще. прокладки / ластики. совсем не критично.

В целом это нормально: не бесплатно, но и не разрушает

У многих на самом деле есть вопросы об автомобилях со старыми двигателями и механической коробкой передач, особенно среди ценителей. к OPC

И так, при условии, что автомобиль получает своевременный сервис, он отлично подходит для гражданского использования и подойдет даже некоторым искушенным автолюбителям;)

Я понимаю, что список запасных частей в конце статьи является стандартным, но для J очень рекомендуется добавить:

1) Расширительный бачок.

2000 руб. (Часто приходится менять не только из-за протечки бака, но и из-за сбоев датчика уровня. Некоторая проблема возникает с поплавком, встроенным в бак).

3000 махов (последний, кстати, недавно появился)

Еще одна большая типичная проблема с вентиляционным отверстием картера, но обычно это касается двигателей на Astra H, вы, наверное, писали об этом раньше.

Спасибо, Борис, за интересную статью. Это не первый раз, когда вы пишете, что Dexsos 2 не рекомендуется. А какое масло вы рекомендуете как оптимальное?

Извините, что отвечаю за автора, но теперь вы затронули такой слой материала, что взамен будет серия статей 🙂 Однако, насколько я понимаю, автор обычно разделяет идеи bmwservice в ЖЖ, поэтому вы можете почитать там 🙂 Хотя перенос этих идей на wheel.ru более понятный язык, их не нужно принимать.

Спасибо за статью!

Я путешествовал на машине на дальние расстояния, одна из поездок составила 10000 км. Без вопросов, мне просто нужно было долить масло, потому что скорости были в диапазоне 120-150, из-за чего масло уходило в отходы. Я не помню, сколько было добавлено, но на эти десять тысяч было потрачено два литра.

Итак, что мне удалось сделать с типичными болячками Astra J:

Замена пластиковой системы охлаждения тройника. Это чисто маркетинговая вещь из переработанного пластика (CorrugatedPastics), которая время от времени теряет свои сильные свойства и медленно проникает через охлаждающую жидкость через микротрещины. Замена стоит 40, и часть будет сделана из того же пластика. Сделано одним производителем, некоторые из Детройта. На нетурбинных двигателях установлена ​​китайская тройник из алюминиевого сплава. По какой-то причине китайцы не сделали то же самое с турбодвигателями, это провал. С протекающей футболкой вы можете кататься некоторое время, неисправность не критична.

Замена микроадаптера (опять же пластикового) на вентиляционной трубе системы охлаждения, идущей в бак. Небольшой кусочек пластика, который выходит из строя после 6 лет эксплуатации.

Замена насоса на пробеге 75 000 км. Как указано в статье, насос постепенно начал подавать охлаждающую жидкость вдоль вала. Эта проблема вообще не является критической, она также позволяет вам двигаться, но это может произойти, и лучше заменить насос, если он протек. Насос тоже около 40.

Замена термостата. Он работал правильно, но когда поменялся насос оказалось, что у его тела были пластмассовые компоненты, и пара защелок упала. Тоже 40.

Замена прокладки крышки клапана. Оригинальная прокладка тоже того стоит. Конечно стоит 40 🙂 Но потом на помощь пришел оригинал. Виктор Райнц, которого можно найти в 25, если вы хорошо выглядите.

Разборка и смазка моторного замка люка в баке.

Модифицированные форсунки омывателя ветрового стекла, потому что на многих машинах (включая мою) нижние углы плохо распыляются одним касанием рычага омывателя. Теперь лучше.

Однажды машина полностью включила вентилятор, и появилась информация о необходимости технического обслуживания. Это был только сигнал о необходимости замены термостата. что было сделано

Об общих недостатках и сходствах см. над. знак равно

Все остальные манипуляции:

  • Замена подсветки номерного знака и ремонт автомобилей. соли, одна из соединительных лапок разъедает.
  • Замена одной из лампочек справа сзади. Спираль качалась и периодически не горела.
  • Замена передних и задних тормозных дисков, передние и задние тормозные колодки, заводские, изношенные до 65000 км
  • Этим летом, на 6-м году эксплуатации, заменили левый ближний фонарь (Osram H7, недорого)
  • Уменьшена задняя грязь. потому что они были вытерты высокими бордюрами, когда отступали.
  • Замена приводного ремня (с насосом и натяжным шкивом)
  • Запасная гофрированная выхлопная система. изношена собственная гофра, заметно, что металл имеет микротрещины и подвергается воздействию соли, вибрации и температуры.
  • Чистка испарителя кондиционера. Чтобы не повредить корпус блока управления с возможной влажностью. его следует снять, так как он расположен в центральной консоли под испарителем. Некоторым удается наполнить столько пены, что она поднимается где-то выше и не плавит блок. Я был в порядке, но я был в безопасности.
  • Отличная эргономика
  • Хорошее рулевое управление. Вы можете сорвать руль одним пальцем по трассе, хороший отклик. но не кажется резким, когда это необходимо. регулировка удобна. Рулевое колесо, конечно же, возвращается в исходное положение после поворота.
  • Тройной уплотнитель открывания двери. Звук закрытия в порядке. И пороги всегда чистые.
  • Умный бортовой компьютер, который специально предупреждает вас о том, какой свет включен и где его следует заменить.
  • Отличный климат контроль. точный и надежный. Из заявления «установить температуру и забыть»,
  • Просторный зал;
  • Хорошо рифленый на снегу (но не увлекайтесь, это все же машина для хорошего укрытия), если это необходимо.
  • Классное освещение. При дальнем включении сосед остается включенным, и 4 лампы светят вперед. Вместе с противотуманными фарами. это шесть фар, супер! Да еще. Противотуманные фары Dorestyling изготавливаются как единое целое с указателями поворота, и между лампой, отражателем и наружным стеклом имеется большое воздушное пространство. Я имею в виду, что противотуманные стекла не должны трескаться при брызгах воды или других причинах изменения температуры. По крайней мере, ни одного Dorestyle Astra с туманами трещины от обливания водой по носикам, которые я не видел.
  • Расход топлива соответствует заводскому, все согласно книжке. По крайней мере, это адекватно и честно.
  • Двигатель с высоким крутящим моментом. A14NET далек от гоночного двигателя, но вы не почувствуете, как включить кондиционер и снизить динамику. Этого вполне достаточно для комфортной езды в любых условиях, отлично едет по трассе. Скорость 130 км / ч. скорость в районе 2400-2500 об / мин. Очень хорошая комбинация с 6МКПП M32WR.
  • Открывающиеся двери имеют два фиксированных положения, прежде чем открывать их как можно больше. Очень комфортно.
  • Стеклянный водитель с дистанционным управлением (похож на тот, который знаком с Opels, но все же приятно)
  • Нормальные стекла фар, они не перезаписываются. Хорошо, если вы не втираете в грязь сухой тканью. Авто 6 лет, на фарах есть царапины и следы работы, но после мойки. выглядеть почти как новый. Ну, сравнение достаточно простое. с трехлетними в бюджетном сегменте.

В общем, как указано в статье. если выбор пал на Astra J и нет разницы в автоматической коробке или в механической коробке. лучше брать механику. Вам нужно присмотреться к машине, но она похожа на любую другую машину. В целом это очень комфортный, динамичный и стильный автомобиль. Его дизайн не имеет явных недостатков или просчетов. Система стабилизации работает правильно, управление тягой можно отключить одним нажатием кнопки, АБС работает правильно, климат-контроль отличный, я не заметил сбоев в прошивке или чего-либо еще. Цены на расходные материалы и запчасти совсем не обременительны, большой выбор аналогов и неоригинальных.

Я подвожу это. Если бы у меня была возможность взять такую ​​новую машину в фургоне и с хорошей скидкой, я бы взял ее без колебаний. У автомобиля отличный баланс эксплуатационных и эксплуатационных расходов, что традиционно для Opel. В дополнение к этому у Astra J также есть харизма и очень приятная управляемость и динамика, то есть драйв.

Источник

Оцените статью