Не работает твинпорт z14xep

Z14XEP без Твинпорта вот что наделали шлимазлы

#1

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Прикрепленные файлы:

    • img070.jpg127,89К 793 раз скачано

    Изменено: Strom, 25 Май 2010 — 11:03

    #2

    • Сообщений 5 317

    */—> 5317

  • Возраст: 41
    • Имя: Вадим
    • Город: Львів
    • Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
    • Гос. номер: ВС5335АР
    • Регистрация: 18.12.2006

    200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

    #3

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Изменено: Strom, 25 Май 2010 — 12:21

    #4

    • Сообщений 5 317

    */—> 5317

  • Возраст: 41
    • Имя: Вадим
    • Город: Львів
    • Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
    • Гос. номер: ВС5335АР
    • Регистрация: 18.12.2006

    200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

    #5

    • Сообщений 6 384

    */—> 6384

  • Возраст: 48
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    ..т. 050-355-10-21
    ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

    Читайте также:  Как настроить мтс модем для планшета

    #6

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    ..и какой выход из — этой ситуации . (а то у меня точно один открытый постоянно)..

    Снимать коллектор, мыть заслонки. Если у тебя нет механического повреждения этой заслонки.
    Я у Коли ж забрал коллектор. Погрузил его на полдня отмокать в ведро с керосином. Потом кисточкой промыл заслонки.

    Изменено: Strom, 25 Май 2010 — 15:42

    #7

    • Сообщений 5 317

    */—> 5317

  • Возраст: 41
    • Имя: Вадим
    • Город: Львів
    • Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
    • Гос. номер: ВС5335АР
    • Регистрация: 18.12.2006

    ..и какой выход из — этой ситуации . (а то у меня точно один открытый постоянно)..

    200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

    #8

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Astra H 1.4
    • Регистрация: 17.03.2007

    Не вздумай эту фитчу (твинпорт) чинить. Вот как раз при отключении твинпорта у меня всё наоборот — экономия топлива, температура как и была, увеличилась тяга на низах (раньше глохла на старте, на холодной «турбояма»), отсутствие треска износившихся заслонок, нет резкого подрыва после 3000 оборотов, подрыв начинается сразу. То что на фото нет планки конешно перестарались, попробуй связать их и зафиксировать в крайне левом (открытом положении) и забудь про эту экологическую муйню душащую движок, чтоб лучше выхлоп сасало.

    Неправильно знаешь работу твинпорта, закрытие-открытие мгновенное, никаких плавных приокрытий.

    Также отломался на первом цилиндре пиптик как у тебя на всех четырёх. Тоже думал чинить, даже нашел бу коллектор. Временно решил отключить дабы не тарахтело и люди прохожие не оборачивались. У машинки второе дыхание.

    #9

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Изменено: Strom, 25 Май 2010 — 22:23

    #10

    • Сообщений 6 384

    */—> 6384

  • Возраст: 48
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    ..т. 050-355-10-21
    ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

    #11

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Astra H 1.4
    • Регистрация: 17.03.2007

    ..С «твинпортом»..- надо определятся и что-то делать..

    Анука кто тут на форуме смелый, твинпорт отключить

    Колллектор раз в 50 тысяч нужно снимать и мыть.

    #12

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Astra H 1.4
    • Регистрация: 17.03.2007

    Может кто решал без замены колектора. Дайте фото внутреностей твинпорта для 1.4. Хочу удалить заслонки нафик. Даже отключеные бринчат.

    Интересно колектор от Z14XE подходит для XEP?

    #13

    • Сообщений 24 663

    */—> 24663

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    1)Может кто решал без замены колектора.

    2)Хочу удалить заслонки нафик. Даже отключеные бринчат.

    3)Интересно колектор от Z14XE подходит для XEP?

    1)Решал. но только с заменой
    2)лучше не станет.
    3)никогда!

    ЗЫ ТС,спасибо за интересную тему.

    #14

    • Сообщений 316

    */—> 316

  • Возраст: 45
    • Имя: Михаил
    • Город: Кропивницкий
    • Авто: Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
    • Регистрация: 28.06.2012

    Прикрепленные файлы:

    • 2012-12-05 18.22.47.jpg988,08К 524 раз скачано
    • 2012-12-05 17.49.23.jpg1013,29К 439 раз скачано
    • 2012-12-05 17.49.10.jpg990,64К 384 раз скачано
    • 2012-12-05 18.22.55.jpg1,11Мб 327 раз скачано

    #15

    • Сообщений 227

    */—> 227

  • Возраст: 45
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic Z14XEP
    • Регистрация: 04.09.2007

    #16

    • Сообщений 24 097

    */—> 24097

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #17

    • Сообщений 316

    */—> 316

  • Возраст: 45
    • Имя: Михаил
    • Город: Кропивницкий
    • Авто: Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
    • Регистрация: 28.06.2012

    Во первых- если так и оставить, ничего не случится, некоторые даже и не знают, и так и ездят, во вторых это ремонтируется- берешь сверло, аккуратно засверливаешь пластик, подбираешь подходящие винтики, вкручиваешь и фиксишь дополнительно суперклеем. желательно еще снять впуск и заслонки прочистить- эти штучки отваливаются из-за накопившейся грязи в коллекторе. Ну или копи деньги на другой впуск 🙂

    #18

    • Сообщений 227

    */—> 227

  • Возраст: 45
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic Z14XEP
    • Регистрация: 04.09.2007

    А реально это сделать не снимая колектора?
    И еще вопрос когда снимаеш колектор рампу и форсунки надо снимать? а то в «букваре» не понятно написано.
    Прокладки под дроселем и колектором обязательно менять или по состоянию?

    #19

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 857

    */—> 45857

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #20

    • Сообщений 316

    */—> 316

  • Возраст: 45
    • Имя: Михаил
    • Город: Кропивницкий
    • Авто: Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
    • Регистрация: 28.06.2012

    Спасибо за консультацию
    А чем лучше колектор чистить? Очиститель для карбюратора в аэрозоле возьмет?

    #21

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 857

    */—> 45857

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #22

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Артем
    • Авто: Опель Астра Н 1.4 2007г
    • Регистрация: 11.07.2013

    Не снимая реально, снимаешь дроссель, форсунки и вперед, прокладки не менял ни разу. Но коллектор лучше все же почистить, тк может весь этот колхоз выломать.
    по второму вопросу нужно это все снимать, и еще разъемы с мозгов. .
    зы и сам коллектор лучше не разбирай, он хоть и разборной, но потом можно и не собрать, там эти заслонки и так видно

    Форумчане помогите советом. Летом взял астру Z14xep. Как правильно написал Strom «сюрприз с базара». За это время кроме расходников поменял задние пружины, трос ручника, передняя ступица, радиатор, цепь со звездами. Короче примерно на 10 т.грн. Думал теперь попустит. Ошибся
    Сегодня «порадовал» твинпорт. Из тяжек на заслонках целая осталась только вторая слева. 2012-12-05 17.49.39.jpg 2012-12-05 17.52.04.jpg
    Когда заводишь планка закрывает через раз заслонки с обломанными тяжками 2012-12-05 18.23.32.jpg 2012-12-05 18.23.48.jpg
    А когда глушиш двигатель третья слева тяжка заслонки застряет и остается в закрытом состоянии.
    Как я понял, твинпорт не ремонтируется только меняется. Вобщем начинаю собирать деньги на б\у твинпорт.
    Но машина постоянно нужна. Можна пока так поездить?
    Может лучше твинпорт отключить? Как это на работе двигателя отразиться? Расход бензина сильно вырастит?
    Извините за сумбурность изложения, но я сегодня просто офигел понимая что опять попал. Хоть проси Деда Мороза под елку новый твинпорт
    И еще подскажите у кого лучше брать б\у твинпорт, что б фуфел не подсунули

    Вот так мы отремонтировали свой твинпорт. Фото выше.

    Прикрепленные файлы:

    • DSC09572.JPG135,76К 763 раз скачано
    • DSC09573.JPG93,31К 894 раз скачано
    • DSC09544.JPG89,39К 835 раз скачано
    • DSC09543.JPG95,13К 817 раз скачано
    • DSC09541.JPG88,19К 825 раз скачано
    • DSC09540.JPG61,38К 815 раз скачано
    • DSC09539.JPG73,16К 782 раз скачано
    • DSC09529.JPG96,66К 726 раз скачано
    • DSC09532.JPG81,88К 630 раз скачано

    #23

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Ибраим
    • Город: Симферополь
    • Авто: Astra Classic z14xep
    • Регистрация: 10.08.2013

    Хм, открыл свой сейчас. Посмотрел — хоть и 80т. км. машина откатала (Не моих) — всё целое. Наверное прошлый хозяин следил за состоянием. И заодно понял почему двигатель как дизель трещит . Последняя шайба (Ну или как это назвать, не знаю) дребезжит сильно. Прижимаешь пальцем — как будто двигатель в 2 раза тише стал.

    Изменено: gish, 10 Август 2013 — 11:24

    #24

    • Сообщений 338

    */—> 338

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Проскуров
    • Авто: opel astra Z14XEP
    • Регистрация: 11.01.2010

    Снимать коллектор, мыть заслонки. Если у тебя нет механического повреждения этой заслонки.
    Я у Коли ж забрал коллектор. Погрузил его на полдня отмокать в ведро с керосином. Потом кисточкой промыл заслонки.

    И что керосин помагает? Там такой нагар что фиг отмоеш.

    Вот так мы отремонтировали свой твинпорт. Фото выше.

    чем помыл колектор?

    #25

    • Сообщений 534

    */—> 534

  • Возраст: 56
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев-Днепр
    • Авто: OAG Z14XEP 08 UA
      OAJ ST A17DTC 13
    • Регистрация: 23.10.2012

    На днях для интереса снял разъем с вакуумного привода заслонок твинпорта. С полностью открытыми заслонками проехал километров пять на разных режимах. Никакой разницы не почувствовал (только чек выскочил 1113). Может, расход топлива и увеличился, но понять это, ясен пень, можно только при гораздо большем пробеге.
    Имхо: при серьезных неисправностях твинпорта фиксировать заслонки в открытом состоянии и забывать об этом узле.

    #26

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: alexei
    • Авто: opel astra H, z14XEP
    • Регистрация: 01.05.2015

    привет всем,вот приобрёл опель два года назад 2005 года рождения,из под заливной масленой крышки подтекает масло,так как все время ездил на тазах для меня это было практически в норме, но поменяв 3 крышки я что то призадумался что что то не то,полазив на всяких сайтах сделал вывод что забит сапун,то есть снимать клапанную крышку и мыть, после снимать впускной коллектор и тоже мыть но я хочу его разобрать, то есть располовинить,так как я за десять лет буду первым кто эту процедуру будет делать,но опыта у меня нет в таком ремонте но думаю разберусь,как думаете за один день получится весь перечисленный процесс сделать или как. если возьму фотик то сделаю фотки этого процесса

    #27

    • Сообщений 6

    */—> 6

  • Возраст: 44
    • Имя: Максим
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.4XEP
    • Регистрация: 21.08.2013

    #28

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    #29

    • Сообщений 6

    */—> 6

  • Возраст: 44
    • Имя: Максим
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.4XEP
    • Регистрация: 21.08.2013

    #30

    • Сообщений 24 663

    */—> 24663

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    При работающем твине подрыв начинается после 3000 оборотов (с низов туповата),

    «Підрив» на 1.4Хеп. Це хвантастика. Його задача плавно пхати в заданому напрямку аппарат. Все інше вигадки!

    #31

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    «Підрив» на 1.4Хеп. Це хвантастика. Його задача плавно пхати в заданому напрямку аппарат. Все інше вигадки!

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    #32

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 857

    */—> 45857

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приезжай в Черкассы — покажу подрыв

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #33

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    #34

    • Сообщений 24 663

    */—> 24663

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Монитор не передаст всех ощущений подрыва от овоща XEP.

    «Як я Вас розумію!»(с))))

    #35

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Абдула
    • Авто: Opel Corsa C Z14XEP
    • Регистрация: 16.07.2016

    Та же беда, что и у всех тут собравшихся, на Opel Corsa C Z14XEP. Этих тяг, что на фото, нигде новых не продают?

    01.jpg 246,76К 159 раз скачано

    Источник

    Оцените статью