Не работает у ховера зеркала

Зеркала заднего вида

Регулировка наружных зеркал с электроприводом

1 — Переключатель выбора зеркала; 2 — Кнопка регулировки положения зеркала.

Регулировка положения наружных зеркал производится с помощью электропривода, управляемого переключателем и кнопками на панели приборов. Если переключатель выбора зеркала установлен в левое положение, можно регулировать положение левого наружного зеркала. Регулировка положения зеркала производится с помощью кнопки по четырем направлениям — вверх, вниз, влево, вправо. Если переключатель выбора зеркала установлен в правое положение, можно регулировать положение правого наружного зеркала.

Всегда проверяйте положение всех зеркал заднего вида перед поездкой. Регулирование положение зеркал в процессе движения отвлекает водителя от управления автомобилем.

Складывание боковых зеркал с помощью электропривода (Haval H5)

При нажатии на кнопку А боковые зеркала складываются автоматически. Чтобы вернуть их в исходное положение, следует повторно нажать на кнопку.

Складывая боковые зеркала с помощью системы электропривода, не помогайте им вручную. Иначе можно повредить внутреннюю конструкцию зеркал.

Складывание боковых зеркал заднего вида вручную

Для того чтобы сложить боковое зеркало заднего вида, достаточно переместите его наружную часть к кузову автомобиля.

Не ездийте со сложенными зеркалами! В противном случае невозможно контролировать обстановку позади автомобиля, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям, в том числе — с серьезными последствиями.

Обогрев боковых зеркал заднего вида

Если боковые зеркала замерзли или запотели, нажмите на клавишу обогрева, расположенную на панели управления кондиционером. Загорится соответствующий индикатор, и функция активируется. Для выключения обогрева нажмите клавишу повторно.

Предупреждение
После включения функции обогрева запрещается касаться зеркал во избежание ожогов.

Автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне

В дневное время при освещенности зеркала более 100 люкс режим затемнения не работает независимо от яркости бликов. В ночное время, при движении в тоннеле, когда освещенность падает ниже 100 люкс, включается ночной режим автоматического снижения яркости (затемнения). В этом случае, если яркость фар движущегося сзади автомобиля превышает освещенность зеркала, автоматически происходит затемнение зеркала и снижение яркости бликов отраженного света фар. Чем выше яркость бликов отраженного света, тем сильнее затемнение зеркала. Это функция не допускает ослепления водителя бликами света, отраженными от зеркала заднего вида, повышая комфорт и безопасность вождения. При исчезновении источника яркого света зеркало быстро возвращается в нормальное состояние отражения без затемнения.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Салонное зеркало Н5 и его ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 09 июня 2015 — 14:27

Сообщение отредактировал VigWam: 10 июня 2015 — 08:20

Отправлено 10 июня 2015 — 08:37

Отправлено 10 июня 2015 — 09:11

Может датчику кирдык? Надо приблуду найти и попробовать перепрописать их.

Отправлено 10 июня 2015 — 09:35

Валер колесо разбортируй , мож батарейка в датчике сдыхает .

Попутные вопросы: я не помечаю резину, когда переобуваю зима/лето, т.е., нет разницы при установке дисков, где какой стоял. Надо ли постоянно перепрописывать датчики. Если надо, то, значит, не уверенности, что инд.

Понял, Серёж!
Попутные вопросы: я не помечаю резину, когда переобуваю зима/лето, т.е., нет разницы при установке дисков, где какой стоял. Надо ли постоянно перепрописывать датчики. Если надо, то, значит, не уверенности, что инд.

Отправлено 10 июня 2015 — 10:02

Отправлено 10 июня 2015 — 15:01

скорее батарейка в датчике сдыхает .

Понял, Серёж!
Попутные вопросы: я не помечаю резину, когда переобуваю зима/лето, т.е., нет разницы при установке дисков, где какой стоял. Надо ли постоянно перепрописывать датчики. Если надо, то, значит, не уверенности, что инд.

Источник

Замена бокового зеркала заднего вида

Заменить боковое зеркало просто. Нужно отжать и снять со шпилек угловую пластиковую накладку с внутренней стороны двери, разъединить клемму нажав на пластиковый упор вдоль клеммы, открутить 3 гайки, фиксирующие кронштейн зеркала. Повторить всё с новым зеркалом в обратной последовательности. Из нюансов: 1. Пластиковую угловую накладку лучше начинать отжимать сверху, просунув плоскую отвертку над проекцией верхней шпильки. Когда отожмется на 3-4 мм, сделать то же с нижней. И она легко отойдет. 2. Гайки лучше отварачивать цилиндрической головкой на 10 мм. На последних витках нужно быть осторожным, чтобы не уронить гайку внутрь двери. 3. Прокладку на новом зеркале перед установкой нужно хорошо заправить по тыльной стороне, чтобы болты вышли с другой стороны на одинаковое расстояние. 4. Затягивать гайки нужно по кругу 1-2-3 последовательно по 1-2 оборота чтобы прокладка села равномерно. Посадка видна потому, что затянув плотно винт 1, после протяжки 2 и 3 у 1 снова появляется свободный ход.

Проекция шпилек на обратной стороне накладки:

Вид после снятия накладки:

Откручивать гайки нужно аккуратно, чтоб в дверь не упали.

Через квадратное отверстие вынимается разъём зеркала.

Зеркало снимается вместе с большим треугольником.

Вот так у меня было разбито зеркало:

После установки зеркала:

Термопленка на обратной стороне зеркала:

Рамка крепления зеркального элемента:

Если снимать сам элемент, то необхобимо повернуть стекло зеркала так, чтоб появился зазор между корпусом и самим зеркальным элементом. Лучше по возможности феном подогреть, а то защелки тугие.

Зеркала бывают в продаже двух типов — С подогревом и без.

Фотоматериалы собраны с разных авто форумчан.

Зеркало в разборе

Разобрал «по косточкам» старое зеркало. Стало понятно, как там всё работает и где источник дребезжания стекла при высокой скорости («хлопает» зона разряжения на тыльной стороне корпуса). Если коротко, то ситуация такова. Узел от корпуса до зеркального полотна собирается последовательно, и сама пластиковая пластина с приклееным стеклом прищелкивается в самом конце. При этом, судя по всему, назад его отщелкнуть в целом виде очень проблематично! Надо распоры вадавить из пазов, а они-то под стеклом! Если разбилось — проблем нет, при приличном усилии оно выскочит, а вот чтобы разобрать не повредив и потом защелкнуть обратно…. вряд ли. А причина хлябания простая. Там пластинка с зеркалом прикрепляется к подвижной кулисе, которая с одной стороны фиксируется к бортику кольца с шарообразным основанием и удерживается небольшим штырьком, вставленым в отверстие в этом бортике, а с другой — к зубчатым кронштейнам, которые при вращении оси 2 параллельных двигателей с шестеренками выталкивают кулису кнаружи или наоборот втягивают внутрь. Кулиса и опорное кольцо жестко соединены, и кольцо вслед за кулисой свободно двигается вперед-назад поворачивая зеркало. А распирает все это (и по идее должно препятствовать вибрации) полое резиновое кольцо (на фото слева):

Но оно с тонкими стенками и очень мягкое. Думаю при хлопках воздуха на скорости её упругости становится недостаточно. Решение вроде простое — повысить упругость резинового кольца (например вставив внутрь него ленточку поролона). Но, повторяю, добраться туда и отстегнуть из упоров зеркало не повредив стекло вряд ли получится! Так что ИМХО проще не рисковать и не пытыться разбирать зеркало, а, как предлагает Vid, отрегулировать положение и подпереть край стекла резинкой, вставленной в шель между стеклом и корпусом.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Автоматическое складывание зеркал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1. Схемы нет
2. Вопрос: а можно поподробнее, в чем будет смысл переделки? Я просто немного недопонял, что именно требуется? Чтобы зеркала складывались или раскладывались? А чем просто существующая кнопка не устраивает?

А почему бы не за питать от центрального замка? Закрыл и они сложились.

Если реально, то вообще не вижу смысла во всем этом. Вот у меня уже все на автопилоте происходит: остановился, нажал кнопку зеркала сложил, зажигание выключил, нажал кнопку для утреннего раскладывания зеркал.

Может быть и прикольнее закрывать зеркала одновременно с выключением зажигания, но вот практического обоснования для этого я, к примеру, найти не могу.

Сообщение отредактировал ГлебЕгорыч: 19 октября 2015 — 19:55

А почему бы не за питать от центрального замка? Закрыл и они сложились.

Во истину чудны твои комплектации, о великий Ирито
У меня на Супер Люксе и в помине нет складывания зеркал

Наверное это фишка турбового

Если реально, то вообще не вижу смысла во всем этом. Вот у меня уже все на автопилоте происходит: остановился, нажал кнопку зеркала сложил, зажигание выключил, нажал кнопку для утреннего раскладывания зеркал.

Может быть и прикольнее закрывать зерка.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Сломал боковое зеркало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем доброго времени суток! Выезжая из гаража задним ходом (как чайник) сломал левое боковое зеркало. Странно, что оно сначала треснуло, а потом отогнулось на шарнире как и должно было произойти, может из за мороза. Сломался зеркальный элемент и часть корпуса (черного). Проблема: заказал новое в сборе, сказали что крышка, та что спереди, неокрашена. Хочу поставить со старого зеркала окрашенную в цвет кузова, она не пострадала. Кто знает как она снимается. Где-то вроде видел, что кроме защелок в недрах есть еще саморез, но чтобы до него добраться надо снять зеркальный элемент а это проблематично, можно сломать.

Так оаз тебе только крышка нужна разхерачивай все остальное и увидишь

Новое тож «разхерачить» чтоб крышку поменять?:)

Новое тож «разхерачить» чтоб крышку поменять?:)

Старое разхерачить аккуратно, что бы узнать как разбирается новое

Новое тож «разхерачить» чтоб крышку поменять?:)

Вот эту мурзилку то я и видел. Только здесь крышки уже снятые а как это призошло непонятно. Мысль — сначала сняли все со строны заркала а потом и крышечку. Курочить то оно конечно можно, но хотелось как то по цивильному.

Прикрепленные изображения

Зеркалный элемент снимать. На фото в нижней части одно отверстие под саморезик, остальное — защелки.

Хочу поставить со старого зеркала окрашенную в цвет кузова, она не пострадала.

Источник

Читайте также:  Мне не нравится работать медсестрой
Оцените статью