- Не работает указатель давления масла паджеро спорт
- Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
- Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
- Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
- Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
- Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
- Пропало давление масла в моторе паджеро спорт
- #1 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- #2 ВНЕ САЙТА Des
- #3 ВНЕ САЙТА Угрюмый
- #4 ВНЕ САЙТА nautilus
- #5 ВНЕ САЙТА tark
- #6 ВНЕ САЙТА милка
- #7 ВНЕ САЙТА tark
- #8 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- #9 ВНЕ САЙТА Crawler
- #10 ВНЕ САЙТА Des
- Лампа давления масла Паджеро Спорт 3.0 АТ 2008
- #1 ВНЕ САЙТА yuranya
- #2 ВНЕ САЙТА morowec
- #3 ВНЕ САЙТА fogot
- #4 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- #5 ВНЕ САЙТА yuranya
- #6 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- #7 ВНЕ САЙТА yuranya
- #8 ВНЕ САЙТА morowec
- #9 ВНЕ САЙТА yuranya
- #10 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- #11 ВНЕ САЙТА yuranya
- #12 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- #13 ВНЕ САЙТА yuranya
- #14 ВНЕ САЙТА yuranya
- #15 ВНЕ САЙТА Never
- #16 ВНЕ САЙТА Хмурый
- #17 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- #18 ВНЕ САЙТА yuranya
Не работает указатель давления масла паджеро спорт
Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Сообщение TheBigSnake » 16 дек 2009, 20:26
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Сообщение Alessandro » 16 дек 2009, 22:36
Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Сообщение SNOOPER » 16 дек 2009, 22:42
Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Сообщение Жменя » 16 дек 2009, 23:11
Re: Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Сообщение TheBigSnake » 16 дек 2009, 23:22
Что за бред . если два прибора соединено последовательно и цепь разорвать . то НИ ОДИН ПРИБОР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ . (школьный курс физики, класс так 6-7). причина явно в другом .
Датчик давления либо не работает, либо маслянному насосу кирдык !
есть еще вариант неисправности проводки
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Источник
Пропало давление масла в моторе паджеро спорт
#1 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Не можем найти причину пропало давление масла в моторе паджеро спорт 2007 года, сняли поддон, сняли маслонасос он рабочий, датчик рабочий, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал ARTURTAIGER: 11 October 2018 — 21:49
#2 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Сообщение отредактировал Des: 11 October 2018 — 22:36
#3 ВНЕ САЙТА Угрюмый
- Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Вапнярка Винницкой об.
В любом случае надо идти от простого к сложному. Вы вижу пошли на оборот.
Начать нужно с проверки проводочка от датчика, потом проверить механическим манометром есть оно или нет.
Если насос рабочий, давление должно быть, попадались двигателя конкретно стукнувшие с лопнувшими валами и лампочка даже не моргала.
#4 ВНЕ САЙТА nautilus
- Авто: ТР2
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
#6 ВНЕ САЙТА милка
- Авто: Фортунер
- Имя: игорь
- Пол: Мужчина
- Город: прилуки
#7 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Стружку до определенного момента может успешно фильтровать фильтр. Вкладыш при крайне низком давляке может пожевать, но не проворачивать, так что слабый показатель.
#8 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER
- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Проверили датчик, рабочий, открутили масляный фильтр и запустили движок масло даже не показалось, разобрали пол машины что бы добраться до поддона, там все чисто, пришлось добираться до маслонасоса, добрались, сняли, оказалось что если в самом насосе нет хотя бы несколько грамм масла он не будет закачивать масло так ли должно быть, кто сталкивался, подскажите
А когда сняли поддон стружки или мет.частей нет.Если без давление должно вкладиш провернуть.
Поддон чистый, скорей всего масло-насос
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
Проверяли очень просто, взяли деревянную ручку от молотка приделали к дрели и опустили в масло, перед этим прикрутили к насосу маслозаборник, если в насосе нету хотя бы немного масла то он не будет качать, по крайней мере так мне сказали, так ли это завтра выясним
#9 ВНЕ САЙТА Crawler
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Почитайте, может что-та найдете интересное.
https://dok.dbroker. sos-dvigatelya
#10 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Источник
Лампа давления масла Паджеро Спорт 3.0 АТ 2008
#1 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
#2 ВНЕ САЙТА morowec
- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
Сообщение отредактировал morowec: 26 April 2014 — 09:37
#3 ВНЕ САЙТА fogot
- Авто: Toyota + Nissan
- Имя: Василий
- Пол: Мужчина
- Город: Хотла
Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
#4 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- Авто: MPS PATTAYA
- Имя: Дэн
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Нет не нормально, что то не так. У меня при включении зажигания загорается лампочка давления при заводке тухнет. При замене масла больше 4.5 литров никогда не влазило. В обще сразу вливаю 4 литра а потом утром долил грам 200- 300. После пробега около 8000 км.при не полном уровне. Бывает на холодную загорается лампочка при интенсивной езде, газ сбросил тухнет. То потом доливаю грам 300-400 масла, и все окей.
Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.
Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.
Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
#5 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?
Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.
#6 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- Авто: MPS PATTAYA
- Имя: Дэн
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?
А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?
Бензиновый двигатель 3,0 — объем масла 4,2л.
Масляный фильтр — 0,3л.
Давления масла должно быть:
Холостой ход — 0,5-1,5 кг/см.кв.
3000 оборотов — 3-6 кг/см.кв
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 — 12:21
#7 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
#8 ВНЕ САЙТА morowec
- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
Сообщение отредактировал morowec: 26 April 2014 — 13:45
#9 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
Сори. Перепутал извиняюсь за заблуждение.
Ну я понял про что идет речь
На дполнительной панели где компас — есть манометр — он показывает при заводке давление
Если завести оно где то чуть больше середины между 1 и 2
А в самом щитке приборов контрольная ламплочка уровня масла «красная масленка» при включении
зажигания не светит и не тухнет а на холостых ели тускло завсечивается коротковременно при прогазовке
#10 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- Авто: MPS PATTAYA
- Имя: Дэн
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#11 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
Я так и не понял какое давление показывает манометр и в каких режимах оборотов?
#12 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- Авто: MPS PATTAYA
- Имя: Дэн
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 — 14:14
#13 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 — 1кг,
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще
Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?
#14 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
Написали мне еще такое
от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?
#15 ВНЕ САЙТА Never
- Авто: Nissan Patrol GR Y61
- Имя: Толя
- Пол: Мужчина
После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
#16 ВНЕ САЙТА Хмурый
- Авто: Y61
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Борисполь
#17 ВНЕ САЙТА БелыйВолк
- Авто: MPS PATTAYA
- Имя: Дэн
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 — 1кг,
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще
Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?
Датчик давления находится возле масляного фильтра.
Датчик уровня масла находится на поддоне с правой стороны по ходу автомобиля под генератором.
от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?
Лампочку уровня можно вынуть и посмотреть будет ли влиять на приборе на давление. Но вряд ли она поможет.
По хорошему после запуска, лампа контроля давления должна сразу тухнуть.
А вообще я бы проверил бы сам датчик давления, прямо тестером или контролькой, хотя тестером вернее, потому что лампа с датчиком могут работать в унисон и расчитаны на сопротивление лампы. Если кто знает, такие хитрости есть в Маздах.
#18 ВНЕ САЙТА yuranya
- Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Трускавец
Есть лампа уровня масла. Лампы давления в МПСе нет. Если ее воткнуть туда, то стрелочный датчик давления, будет показывать ахинею. Вытащи лампочку, если адекватных показаний, на стрелке, не будет, то копать дальше.
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, эрекция-будь здоров!
Спасибо за совет — сегодня проверил.
У датчика давления тот что возле компаса — точно была эрекция на лишнюю лампочку в щитке (красная масленка)
Как только я ее выкрутил и завел — маометр адекватно заработал — все как по книжке на холостых и при 3000тис об
Вот только выкручивал все подряд лампочки и светил фонариком с обратной стороны — но так и желтой масленки не нашел
Нашел масленку краснуюю но с волнистой линией под ней- в инструкции она обозначена как лампа низкого уровня масла — к которой подключена лампочка
Так что всем у кого такая ситуация — или кто даже не обращал внимание (гляньте на реакцию манометра) — если он не реагирует на обороты
набор скорости итд — выкручивайте нахрен из щитка приборов — лампочку красной масленки — и будет вам счастье.
Всем спасибо за решение проблемы — на душе ой как спокойно стало — а то уже мысли всякие дурные в голову лезли — и попндос по сервисах
ездить и разных мастеров мнения слушать — мол капец все приехали — адо вскрывать — давления нет — наверно вкладыши или еще чтото там
Источник