- Не работает датчик ремня безопасности
- Ответы
- Лада.Онлайн
- Не работает указатель ремня безопасности
- Не работает указатель ремня безопасности
- Датчики на ремни безопасности обнаружил..
- spy4ik
- alterman
- spy4ik
- Shooreg
- spy4ik
- Shooreg
- sergeyvo
- artist
- Shooreg
- artist
- gorst
- Специальный сигнализатор для непристегнутых ремней безопасности
Не работает датчик ремня безопасности
Стал обладателем Лада 2190 она же Гранта. После покупки обнаружил что не работает датчик ремня безопасности водителя. Была отсоединена фишка под сиденьем, снял сиденье осмотрел, все подсоединил на место, но все осталось без изменений. Индикация вначале загорается на панели, но после запуска двигла-потухает, независимо от положения ремня, машина вроде была в ДТП, клемы скидывал, ничего не помогло, смотрел на ютубе, но при системном отключении датчика-не работает только зуммер, индикация на панели остается.
В чем неисправность?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Не работает указатель ремня безопасности
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
у меня работал и работает
У кого нибудь в этой комплектации работает этот датчик?
но отключен или неработает
чет я не понял зачем на схеме БСК подавать сигнал заднего хода и куда подключать датчик ремня??
чет я не понял зачем на схеме БСК подавать сигнал заднего хода и куда подключать датчик ремня??
Нефиг куевые объявы размещать не о своих мапедах
Ща глянул 2 общие схемы, зарублевскую и официальную(только ХЗ какой редакции). Ни на одной нет подключенного сигнализатора непристегнутых ремней и сигнала заднего хода.
Но на обоих остальная распиновка разъема БСК соответствует этой .
Кстати, кто-нить такой замок ремня в продаже видел?
Или может колхозил от чего-нить?
Источник
Не работает указатель ремня безопасности
Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.
или опять это — на будущее типо?? или идея хорошая, а реализация как обычно?
У БСК есть такая возможность никто не спорит, но в ВАЗе данная функция не реализована Ну сам сделай если так сильно хочешь.
ааа. отечественный автопром. када уже наконец привыкну. ))))
теоретически наверное можно наехать на производителя, что мол в схеме есть, а у меня — нет. 😎
сделай, сделай. через неделю так достанет, что отключать будешь
неа.. всегда пристёгиваюсь. и всем того же желаю!!
книжечку (руководство по эксплуатации) откройте и почитайте, там написано что-то типа «в вариантном исполнеии».
а то ведь еще можно и за подушку безопасности наехать — она в матрехе тоже предусмотрена
Блок диагностики не сигнализирует о непристёгнутых ремнях безопасности. Я так подозреваю, что при сборке этот датчик просто не подключили, т.к. почему-то все думают, что у нас всё равно никто не пристёгивается. Куда заглянуть, чтоб сделать? И будет ли сигнализировать только о передних ремнях, или и о задних тоже.
ну ладна, убедили.. ))
поищу где у меня в книжечке «в вариантом исполнении».. а када-нить по свободе сам сделаю себе такой «вариант» 😎
а еще заведи проводок в замок зажигания.
пока не пристегнулся — хренъ заведешь
хорошо что убрали дурацкие датчики уровня масла (. интересно, зачем он вообще? чтоб под капот не заглядывать типа??), колодок (лучше скобочки которые заскрипят когда нужно) и низкого уровня ОЖ (тоже самое что и с маслом), про ремни — вообще прикол..
Хотелось бы поднять эту тему, ТК ввели у нас суровые штрафы, и очень хочется сделать эту «светомузыку» на панели.
Кто то уже смог доделать то что автоваз посчитал не обязательным?
Да, это точно, приучили пристёгиваться народ. И жалко не денег (можно открутиться, дескать я пристёгнут был, а вы не заметили), жалко потерянное время.
Да, это точно, приучили пристёгиваться народ. И жалко не денег (можно открутиться, дескать я пристёгнут был, а вы не заметили), жалко потерянное время.
а у нас и так на фотоаппарат снимают, так что не отвертишься
вчера вечером нашел контакт на который нужно подкинуть провод и завести на защелку ремня, осталось разобрать эту самую защелку.
Что касательно датчиков «занятсти передних сидений» на это уже давно есть мысль. осталось воплотить.
Источник
Датчики на ремни безопасности обнаружил..
spy4ik
Бывает здесь
этакие два проводочка под седушками (бело-коричневый и бело-зеленый, кажется) — выходят из механизьма защелкивания ремня («папа») на кресле и уходят через фишку под обивку пола рядом с ручником.
Обнаружил недавно. Система не работает — не пищит, не мигает, кнопки-индикатора на приборке кажется нету.
Хочу починить ради любопытства. Как думаете — с чего начать?
ктонить может сказать как оно работает — что это за J/C , что такое электромагнитные клапана и как текут токи?
И еще — как залезть к комбинации приборов и в этом пучке жгутов найти нужный провод чтоб лампочку проверить?
alterman
Местный
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
это же просто контрольная лампа на приборной доске — показывает что не пристегнулся — при вставленном ремне индикатор гаснет — у меня такой проводок только на водительском месте
spy4ik
Бывает здесь
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
а зачем тогда электромагнитный клапан, который рисуется как соленоид??
Shooreg
Sh00reg
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
J/C — это joint/connector вроде бы, то есть разъем. Клапан который рисуется как соленоид стоит в катушке ремня, и придерживает вторую сматывающую пружину. Логика работы всей системы неизвестна, но тоже очень бы хотелось разобраться =)))
spy4ik
Бывает здесь
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
хм. а я то думал — что у меня щелкает как раз в механизме ремня безопасности при выключении зажигания? Причем я так и не понял что происходит. Тактильно чувствуется через ремень. Только вот не понятно — вроде и не натягивает и не отпускает.
Что значит придерживает пружину, зачем она там вторая — вот тоже вопрос. Может после выключения предполагается что сматывать ремень система должна не резко а поплавнее — но нафига?
А пищалка на ремень вопщем-то нужна. Иногда забываешь пристегнуццо. А ремень мне жись и здоровье уже спасал.
Shooreg
Sh00reg
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
У меня работает наоборот — выключаешь зажигание, ремень сматывается быстрее. Но поскольку в электрике был колхоз, я не уверен за правильность такого поведения.
Две пружины там по бокам катушки — одна всегда сматывает ремень, у второй есть храповый механизм, который удерживает ее с помощью электромагнита (вот он-то и щелкает) в натянутом состоянии. При снятии напруги с электромагнита ремень начинают сматывать ОБЕ пружины.
sergeyvo
Бывает здесь
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
у меня ремень срабатывает редко, при езде по кочкам бывает он держит да и то редко, все остальное время легко вытягивается, то есть току в нем нет, подозрение что датчик реагирует то ли на толчки
тоже вот думал починить в течении лета
artist
Витара коротыш 93 года,
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
в катушке ремня есть особый хитрый механизм-маятник. При раскачивании машины он не дает вытягиваться ремню. а из электроники на ремне может быть только датчик пристегнут/непристегнут.
Shooreg
Sh00reg
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
artist
Витара коротыш 93 года,
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
gorst
Эксперт
Ответ: Датчики на ремни безопасности обнаружил..
Разбирал тоже передние ремни — плохо выходили, один вообще клинил и не расклинивался, пока не снимал ремень с болта в салоне. Покумекал, ничего не понял с траблом и заменил на два вазовских. И надолго забыл о проблемах. Понадобился только мощный уголок — сделал из скобы генератора какого-то. Ну и замки новые подгибал по месту, наши не годятся. Так что рекомендую .
Да, там не маятник, а инерционный датчик в виде тяжёлого шарика и храповика. Для заклинивания ремня при столкновении. Соленоид включён, когда ремень пристёгнут и включено зажигание, поэтому он чего-то фиксирует или натягивает при движении наверно.
Лампочка у меня, да и по описанию лампочек в автодатовской книжке тоже, работает не так как по схеме — у меня при вкл. зажигания она загорается и через пару секунд гаснет, напоминая, чтоб пристегнул ремень. А по схеме она должна гореть, пока водитель не пристегнётся. Но у меня канадец, электрика другая немного, было например реле автоматического включения фар, срезал и выкинул — было подгоревшее.
Источник
Специальный сигнализатор для непристегнутых ремней безопасности
Сигнал, срабатывающий в случае, когда не пристегнуты ремни безопасности, одна из наиболее интересных опций, которыми оборудуются автомобили. Весь парадокс заключается в том, что если такой сигнал установлен, на машине, то зачастую, хочется его отключить или убрать, а в том случае, когда его нет, то появляется желание, его непременно установить. В настоящее время, согласно законодательству, штрафы за не пристегнутый ремень безопасности, выросли в разы, и это становится причиной, появления желания у многих владельцев отечественных автомобилей, установить такую опцию на свой автомобиль.
Для модели автомобиля ВАЗ 2110 подобная опция, может быть предусмотрена заводом изготовителем, однако по какой-то причине, зачастую в самой конструкции автомобиля она не устанавливается, даже на конвейере. Иногда можно заметить, что в Бортовой Системе Контроля есть индикаторы и специальные разъемы, под эту опцию, но нет специальных встроенных датчиков в замках, предусмотренных для ремней безопасности.
В том случае, когда у владельца автомобиля, появилось намеренье совершить установку сигнала не пристегнутых ремней безопасности самостоятельно, то для этого следует учесть ряд правил:
- Провести доработку замка предназначенного для ремня безопасности водителя
- Переделать замок ремня безопасности переднего пассажира и поставить специальный датчик присутствия пассажира
- Прокинуть специальный провод, от Бортовой Системы Контроля, до датчиков, установленных в замках ремней безопасности
Основные принципы и правила работы установленного сигнала для ремней безопасности
В том случае, когда ремень безопасности не пристегнут, то происходит замыкание контактом на массе автомобиля. Когда происходит пристегивание ремня безопасности, то в результате разрыва массы, происходит разъединение контактов, в результате чего характерный сигнал пропадает.
Наличие в цепи датчика присутствия пассажира, установленного специально, чтобы сигнализатор не пристегнутого ремня не срабатывал в том случае, когда пассажир отсутствует на переднем сиденье, и нет определенного веса на пассажирском сидении, то в цепи есть разрыв, чтобы не происходило срабатывание сигнала, в таком варианте.
Когда пассажир присаживается на переднее сиденье, в результате создаваемого давления происходит замыкание контактов датчика и осуществляется срабатывание сигнала. После того, как замок ремня безопасности замыкается, контакты разъединяются и сигнал пропадает.
Принцип действия цепи сделанной своими руками ни чем не отличается от принципа действия цепи сделанной на заводе. В том случае, когда в машине находится только один не пристегнутый водитель, то задействуется, только контроллер на замок ремни безопасности водителя, а если в автомобиле присутствует еще и пассажир, то происходит контроль и его сидения дополнительно.
Различие будет всего лишь в самой сигнализации. В машинах не Российского производства звучание сигнала будет постоянным и зачастую нарастающим, то в отечественных автомобилях звуковой сигнал длиться всего лишь три раза, непосредственно после начала работы двигателя автомобиля. После этого сигнал пропадает и только на панели горит индикатор свидетельствующий, что ремень безопасности не пристегнут.
Как правильно доработать замок на ремне безопасности отечественного автомобиля
Основная причина, по которой необходимо производить доработку замка, заключается в том, что нужно сделать так чтобы замок обладал возможностью определения режимов – пристегнут, не пристегнут. А это может произойти только в том случае, если будет осуществляться замыкание и размыкание массы автомобиля.
Для начала необходимо демонтировать замки ремней безопасности, воспользовавшись гаечным ключом на 17, при этом не нужно производить каких-либо манипуляций с сиденьями. Следующий шаг, это разборка замка при помощи отвертки и ножа. При разборе замка, нужно аккуратно разделить замок по шву на две половинки и снять с фиксирующего механизма.
В том варианте, когда замок выполнен в цельном корпусе, то его нужно просто стянуть вниз.
Вариант 1
Нужно запасти тонким проводом и не большими саморезами.
Саморез закрепляется на конце провода, а затем все необходимо поместить внутрь пружины.
Когда происходит постоянное движение пружины в самом замке (сжимание и разжимание), то проведенная в замок проводка подвергается механическому воздействию (передвижению и закусыванию), что приводит к ее излому. В этом случае, механизм прослужит в лучшем случае не более недели.
Вариант 2
В этой конструкции предусмотрено отсутствие движения провода, а работа осуществляется только за счет пружинного контакта.
В роли необходимого контакта, можно задействовать пружину, которая применяется в конструкции обычной шариковой ручки. Такая пружина обладает рядом необходимых преимуществ, за счет своей изогнутой форма, которая обеспечивает пружине движение в обратную сторону.
В случае с обычным куском проводки, рано или поздно он начнет отгибаться, что привет к потери контакта.
Пружину от шариковой ручки необходимо разогнуть и после этого присоединить к сигнальному проводу. Этот элемент цепи, необходимо присоединить к подвижной части замка, таким образом, чтобы не возникал электрический контакт.
В результате полученное соединение имеет вид двух изолированных между собой параллельных контактов.
Нужно подобрать определенное положение для контакта, созданного при помощи куска проводки, таким образом, чтобы в положении, когда замок открыт, стержень контакта не должен касаться замка, а когда замок закрыт, должен касаться.
Теперь можно перейти к стадии сбора замка в его пластмассовый корпус, предварительно предусмотрев дополнительное отверстие, для провода.
Такой способ, можно назвать более практичным, так как, в результате эксплуатации не проявляются проблемы и недостатки.
Вариант 3
Все опять начинается с разбора замка ремня безопасности. Следующим шагом, идет снятие детали белого цвета – в ней располагается пружинный механизм.
Затем, следует взять обычную одноразовую зажигалку и достать из нее клапан. По средствам сильного нажатия на тонкую трубку извлекаем внутренности.
В пружину нужно вставить тоненькую трубку, вынутую из зажигалки, но сначала необходимо ее подогнать под размер пружины.
Кусок медного провода следует одеть на имеющуюся пластмассовую деталь, расположенную в фиксаторе ремня безопасности. Для медного провода следует учесть определенное правило – он должен быть не толще одного миллиметра и не иметь лаковой изоляции.
Следует изогнуть кусок проводки вокруг усиков. Потом проводка снимается, а места где происходит стык проводки, следует пропаять. Припаянную проводку, следует одеть обратно на пластмассовую деталь, затем загибаются концы в сторону противоположного конца.
Кончики проводки, должны быть длиннее пластиковой детали примерно на 5 мм., чтобы их можно было просунуть под пружину. В том месте, где происходит сужение проводки, происходит припаивание многожильного куска провода составляющего длину, примерно в 15 см.
Контакт необходимо поставить обратно, предварительно убедившись, что он соприкасается с защелкой замка, сделанной в форме подковы. Затем следует провести пробное испытание цепи, чтобы удостоверится, что происходит размыкание цепи когда, в замок, вставлен ремень безопасности.
Можно определенно точно сказать, что каждый из замков, который был переделан, согласно этой схеме прослужит довольно долго, что уже было не единожды проверенно на практике.
Как правильно вмонтировать в автомобиль датчик присутствия пассажира
Установка такой системы необходима, с той целью, чтобы не происходило срабатывание сигнализатора не пристегнутых ремней в том момент, когда на пассажирском сиденье никто не сидит.
Можно выбрать вариант, когда датчик присутствия ставится с иномарки, но это более дорогой вариант. А ведь его можно без особых проблем собрать и установить самому.
Чтобы сделать датчик присутствия пассажира, достаточно всего лишь разработать схему, когда контакты на массе постоянно разомкнуты и замыкаются только в том случае, когда появляется определенное давление на пассажирское сиденье.
Незамысловатый образец, такого устройства сделанный и собранный в кратчайшие сроки и из подручных материалов.
Для такой схемы, понадобятся пара пластин, которые спаиваются вместе в виде буквы Л. Датчик, можно расположить под чехлом на сиденье или под самим сиденьем непосредственно на само поперечное ребро жесткости.
Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110
Все электроуправление в ВАЗ 2110 осуществляется посредством прохода через массу (ручник, стоп сигнал, капот) это же правило касается и сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности. Как правило, на приборной панели установлен датчик, предназначенный сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности, его то и нужно использовать.
При помощи отвертки нужно достать Бортовую Систему Контроля из приборной панели. Затем необходимо подключить провод, который составляет длину, немногим больше метра к разъему под номером 12 – разъем о не пристегнутых ремнях.
Провод следует проложить в самой глубине торпеды по направлению вниз к специальному тоннелю КПП, чтобы было более удобно прокладывать провод, для этого можно демонтировать на время щиток, установленный в ногах пассажира.
Чтобы опять начала действовать сигнализация на машинах Приора, Калина и Десятка у которых панель нового образца – у этих моделей, как правило, нет БСК, следует подавать массу на контакт номер 12 на приборной панели. Когда речь идет об автомобилях серии Самара, то подключение необходимо осуществлять к контакту номер 11.
В том варианте, когда БСК отсутствует, следует соединить провод с плафоном салона, в этом случае получается сигнализатор не закрытых дверей.
В заключение
Такая функция станет прекрасным напоминанием для людей, который все забывают на ходу, но очень бережно относятся к вопросу безопасности во время движения на своем автомобиле. Да к тому же никто не хочет платить штраф за не пристегнутый ремень безопасности
Источник