Что за стрелки Up Down на панели приборов
Опции темы
Отображение
Движок у сивки надежный, это точно, но вопрос не в том, может ли он разогнаться на шестой с 300 оборотов до номинала, а в том, насколько это оправдано при реальной эксплуатации. Прикиньте, сколько это займет времени. Положите руку на сердце, разве кто-нибудь переключается на след. передачу на полутора тысячах желая разогнаться?
Все то что описал товарищ SR1 может быть правдой только в том случае если бензин залит 95 ЕВРО 4 и не российский!
Так мы ж говорим об указателе экономичности, а не об указателе рекомендуемых временных моментов переключения вверх для максимально интенсивного разгона. А подсказками «Up Down» пользуются когда есть желание подэкономить на каком то участке пути.
Нельзя не согласиться с тем, что бензин должен соответствовать расчетному. R18 расчитан минимально на Евро 4.
А касательно насилия над движком добавлю что нажимая на газ мы непосредственно не можем управлять режимами двигателя
» Drive by Wire (DRW) или «управление по проводам» — электронная цифровая система управления автомобилем. Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем. Компьютер исполняет команды с учётом показаний датчиков, включая-выключая сервомоторы,— по проводам. Система в той или иной мере способна реализовать машину, действующую по принципу «делай то, что я хочу». «. А это не предпологает нанесение вреда двигателю. Комп делает только то что можно, а не все что ты хочешь.
SR1, а откуда у Вас такие познания? Впечатляет.
2008 год на нашем форуме был пиковым в ветке «Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание >». В том плане, что совместными усилиями были получены ответы почти на все возникающие технические вопросы. Причем в правилах хорошего тона, любое заявление или разьяснение делалось со ссылкой на первоисточник. Высшим пилотажем было ссылаться на официальные документы Honda. «Гурманы» предварительно, готовя сообщение, пользовались текстовым редактором, дабы не допускать ошибок. Сегодня ветка помельчала. Безинформативные заголовки тем усложнили поиск. «Ассы» устали повторяться и зачастую или отписываются на скорую руку или уйдя в другие ветки редко сюда заходят. Внимательный форумчанин, конечно, заметил одного нового участника помогающего поддерживать уровень технического общения.
Одним словом, сказанное в предидущем сообщении, в большей степени проговаривалось в то далекое время.
Поскольку у меня дорестайл, то не могу на уровне определить пользу прибора «Up Down», которого на моем авто нет. Со вниманием почитаю отзывы обладателей.
P.S.
В моей «стране» можно увидеть две крайности на разных форумах по Honda:
— http://www.civic-club.com.ua/forum/ —- сдесь идет свободное общение в большей степени ни о чем, зачастую не отражающее название темы;
— http://honda.org.ua/forum/ —— а сдесь не у каждого россиянина получется зарегистрироваться и правила отличаются строгостью (почитайте), получить пожизненый бан от админов — дело обычное т. к. нарушитель карается сразу.
Все форумы, конечно же, нужны.
А у нас в ветке хотелось бы опять вернуться к ссылкам на приводимую инфу или же, выступая от первого лица, приводить свои схемки и фотки.
Очень радует, что еще остались люди, помнящие и пытающие поддерживать старые добрые традиции хорошего тона, корректного общения и лаконичной и точной подачи информации. Читая разделы форума постоянно удивляешься, как часто люди ленятся прочитать всю переписку форумчан, а просто задают свой вопрос, давно разжеванный в теме.
Что же касается текущей темы топика, рад бы представить выдержку из официальной инструкции по эксплуатации, но сам был сильно удивлен, когда убедился, что на мой сивик, имеющий данную функцию, нет ни слова описания в инструкции. Попытки найти подробное описание и логику поведения помощника не увенчались успехом. Если у кого есть ссылки на первоисточник, прошу поделиться.
6 передачу требует у меня с 57-63 км\ч, всегда по разному..
Я уже даже проезжаю лежачие полицеские на 16 км\ч на второй передаче, т.к машине пофиг, и можно спокойно третию включать, двигатель вытягивает..
Насилия по отношению к автомобилю никакого не вижу в этом..
Тем более в пол же тапочку я не нажимаю, а легонько и плавненько нажимаю..
Источник
Режим «Autostop»
Опции темы
Отображение
Режим «Autostop»
Поменял маленький АКБ на новый, перестала работать функция Автостоп, увеличился расход, ошибки не горят, подскажите куда смотреть?
Авто цивик гибрид 8 кузов!
автостоп
Если похолодало то у меня автостоп тоже реже срабатывает.Вроде батарея заряжена полностью,а стоп то работает ,то нет.
Автостоп начинает включаться при выходе на рабочую температуру. Летом от 3 минут, зимой может спустя и 10 минут от завода машины.
Автостоп не включится
Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)
Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)
При положении АКПП в режиме «S» или «L»
При недостаточном заряде высоковольтной батареи
Shop Manual:
Система автоматической остановки двигателя на холостом ходу
Система автоматической остановки на холостом ходу прекращает работу двигателя автоматически в случае остановки автомобиля с целью снижения общего расхода топлива и уменьшения выброса выхлопных газов.
Остановка двигателя происходит:
• Если автомобиль двигается со скоростью более 12 км/ч в положении D, затем снижает скорость при нажатой педали тормоза (скорость может изменяться в зависимости от условий).
• Если автомобиль двигается со скоростью более 12 км/ч в положении D после повторного старта после автоматической остановки двигателя на холостом ходу, затем снижает скорость при нажатой педали тормоза. В этом случае остановка двигателя происходит только два раза.
Остановка двигателя не происходит:
• Если автомобиль останавливается при резком нажатии на педаль тормоза.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости.
• Если блок климат-контроля препятствует остановке двигателя. *1
• Если блок PCM (система CVT) препятствует остановке двигателя. *2
• При низком заряде аккумулятора IMA.
• При низкой температуре аккумулятора IMA.
• При высокой электрической нагрузке на систему 12 В.
• При нажатии педали газа.
• При нажатии кнопка обогрева ветрового стекла.
• При обнаружении неисправности в связанных системах. *3
*1: При температуре наружного воздуха не более -15 °C.
*2: При низкой температуре рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
*3: Система PGM-FI, система IMA, система CVT, система A/C и т.д.
Блок управления двигателем запускает двигатель, подавая на MCM сигнал запуска электродвигателя IMA и возобновляя подачу топлива.
Повторный запуск двигателя происходит:
• При отпускании педали тормоза.
• При переключении рукояти передач из положения N в положение R либо из положения D в положение L.
• При нажатии педали газа.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости.
• При низком заряде аккумулятора IMA.
Спасибо за развернутый ответ! Действительно, отключив печку режим Автостоп снова начал работать..
———- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 20:05 ———-
Источник
Стрелки выбора передач UP Down
Опции темы
Отображение
Стрелки выбора передач UP Down
Поиском не чего не нашёл А вопрос собственно такой на МКПП стрелки UP Down которые типо помогают экономить топливо.
1 не вредна ли езда на 6 передачи при скорости 50км.ч
2 как вооще они работают
3 помогают ли экономить топливо
4 когда давишь тапку в пол то все равно предлагают переключить передачу
Короче есть ли в них смысл
Мне кажется, всё же не стоит на 4-5-6 передачах разгоняться с оборотов ниже 1400. Ехать не разгоняясь, чисто поддерживая скорость можно. Но у меня кстати если на 6й при 1400 посильнее нажать, то загорится значек Down
———- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 01:25 ———-
смысл в них чтобы заставить экономить горючку и не загрязнять воздух лишний раз)))
Но у меня кстати если на 6й при 1400 посильнее нажать, то загорится значек Down[COLOR=»Silver»]
У меня такого не было а тачка какого года
———- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 14:18 ———-
Поиском не чего не нашёл А вопрос собственно такой на МКПП стрелки UP Down которые типо помогают экономить топливо.
1 не вредна ли езда на 6 передачи при скорости 50км.ч
2 как вооще они работают
3 помогают ли экономить топливо
4 когда давишь тапку в пол то все равно предлагают переключить передачу
Короче есть ли в них смысл
1. Не вредна. Если едем равномерно или еле-еле ускоряемся, то почему бы и не включить 6-ую. В этом режиме расход топлива около 5 литров. У меня как-то раз 4.9 было (80км ехал).
2. Поездив, пришёл к следующим выводам:
— если текущую тягу (ту же динамику) сможет обеспечить более высокая передача и это будет экономичнее, загорится UP.
— если тягу выбранная передача обеспечивает не эффективно (не хватает динамики), а более низкая передача обеспечит большее ускорение при той же подаче топлива, загорится DOWN.
3. Подсказки реально помогают экономить топливо. Я бы даже сказал учат экономить бензин. У меня раньше был 206ой Пыжик 1.4, так на нем расход был более 8 литров (отжигал на нём, конечно, не кисло). Сейчас езжу тоже весьма динамично, но стрелочки у меня практически никогда не загораются, а расход при этом скромный. Средний летом — 7,6. Зимой 8.6.
4. Езда с педалью в пол вообще не экономичная штука))) Но если система понимают, что сдаваться мы не собираемся, стрелка UP гаснет, когда обороты переваливают где-то за 3 тысячи.
Эти стрелки для умалишенных, каждый из нас и так знает, сколько нужно держать оборотов, что бы был расход такой, какой ему нужно, крутишь до 5000, будешь получать большой, до 2500 3000 — хороший и оптимальный. Да и вообще — машину же мы чувствуем и понимаем когда ей тяжело ехать, а когда в самый раз. Такой же дебилизм, как авто-парковка.
Источник
Что за стрелки Up Down на панели приборов
Опции темы
Отображение
Что за стрелки Up Down на панели приборов
Собственно сабж. Ни в инструкции ни на форуме не нашел ответов. Civic 4d 2011 г.в.
Подсказка для экономичного расхода при переключении передач
Я так и подозревал, но. Постоянно горит стрелка вверх пока не переключишься на 6 передачу. Потом по необходимости притормаживаешь (хоть до 40 км/ч) а стрелка вниз не загорается. Получается, при любой скорости 6 передача самая экономичная? Если есть информация по логике работы данного устройства подскажите, где почитать?
Все зависит еще от интенсивности разгона и как долго вы едете с постоянной скоростью на одной и той же передаче. Вы попробуйте на 6-й потухлить со скоростью 10-15 км в час, машина вас попросит переключиться ниже. А вот если вы начиная с 1-й передачи будете агрессивно разгоняться, потом на 4-й передаче будете держать обороты не менье 4-х тысяч (например для игры в шашечки на скорости), то машина не будет вас просить переключиться. Она отчасти понимает манеру езды на данный момент.
Заметил, что при спокойной манере езды, стрелка вверх загорается на 1,5 тыс. оборотах. Реально, если спокойно разгоняться и следовать советам «помощника», то уже на 40 км/ч он потребует переключиться на 6-ю передачу. Ради интереса пробовал следовать подсказкам — чушь полная! Расход увеличивается, движок насилуется. Это может и хорошо на идеально прямой дороге без разгонов и торможений, но никак не в городском режиме езды.
по ровной прямой дороге ехал на 6 передаче со скоростью 80км.ч — расход топлива около 5.9-5.8 литров на сотню. Движок не насилуется. Скорость держал постоянной на протяжении 10 минут (далее был светофор).
Решил как-то добиться максимальной экономии на трассе не взирая на подсказки с панели. 110 км трассы — расход 4,8. Сам был в шоке, обычно меньше 5,2 не было. Но всю дорогу держал ровно 90 по спидометру. Чуть зубы не свело ехать с такой скоростью весь путь. 🙂
———- Сообщение добавлено в 21:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ———-
Но чтобы быть до конца честным для экономии с горки либо шел накатом, либо тормозил двигателем. Наверное отсюда и такая цифра.
Вопрос был о логике работы данных стрелок. У кого либо есть информация об этом? Если автомат cbvic`а работает так как рекомендуют стрелки, то я в шоке. 60 км/ч на 6 передаче на мой взгляд, это жесть.
автомат не жестко связан с двигателем поедет на любой передаче
Наш индикатор удельного расхода топлива отличается высокой точностью, а значит и электронные подсказки по экономии горючего соответствуют действительности. Ведь подсказки формируются на основе данных удельного расхода топлива.
Известно, что исправный прогретый двигатель R18, невозможно (почти невозможно) перегрузить. За это его дразнят «овощь». Это значит, что если во время движения с включённой 6-й передачей снижать скорость до тех пор, когда тахометр покажет триста об/мин и плавно до полика нажать и зафиксировать педаль газа, то на горизонтальном участке дороги авто начнет медленно разгонятся без ущерба (без сокращения ресурса) для двигателя. Перегрузка на 1-1,5 сек возникнет (но не успеет принести ощутимый вред двигателю) если при трехстах оборотах резко нажать на газ (топнуть). Для этого » Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания. «. А основными датчиками для этого служат:
— Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F). Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом, и устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
— Датчик барометрического давления (BARO), который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.
— Датчик положения коленчатого вала (СКР). Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
— Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
— Датчик детонации. Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
— Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
— Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
— Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S) и другие + Клапан системы EGR.
Это значит, что возможно движение на подьем на малых оборотах с «педалью в пол».
К экономичности: если работают (включены) втековские кулачки в системе газораспределения — режим экономичный. Это три условия: плавное педалирование, обороты 1000-3500, мощность (нагрузка) менее 50% от макс.
Источник