Не работает уровень пола вольво

Не работает уровень пола на Volvo FH

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики и ремонта причин по которым возникают неисправности пневмоподвески грузовых автомобилей Вольво ФШ и нарушается регулировка уровня пола. Производим так же электронную диагностику с определением состояния параметров пневматической системы. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. Пневмоподвеска грузовика Вольво управляется электронной системой. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, наш специалист выезжает к месту поломки или стоянки автомобиля. После завершения ремонта, обязательной процедурой является калибровка уровня пола (параметрирование пневмоподвески).

Признаки неисправности:

  • Не поднимает (не опускает) подвеска
  • Нет транспортного положения уровеня пола
  • Разница уровня пола левого и правого борта
  • Не работает пульт управления
  • Самопроизвольно опускается (поднимается) подвеска
  • Не поднимает (не опускает) передний мост
  • Не поднимает (не опускает) задний мост
  • Горит ошибка ECAS на дисплее панели приборов

История из практики ремонта

Ремонт пневмо подвески Volvo FH

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Последняя бригада сворачивается на базу с заявки на ремонт Вольво FH-12,стоящей на овощном рынке в г. Домодедово. На автомобиле при заведенном двигателе начинает «задирать» подушки задние пневмоподвески и практически уходит в разрыв. Диагностируем. Блок ЭБУ управления подвеской Вольво вышел из строя. Владелец огорчен, ведь машина не сделана, но все же здесь может помочь, только приобретение электроники подушек. Единственный вариант, чтобы отремонтировать машину. Благо они стоят не дорого. И все же уважаемые автовладельцы, будьте бдительны. Вовремя оценивайте состояние электрооборудования на Вашей машине. Не пренебрегайте услугами наших специалистов. Это сократит и дальнейшие расходы на ремонт и продлит время пользования вашего транспорта.

Читайте также:  При каком ветре не работает паром

Источник

Не работает уровень пола вольво

Здравствуйте,
Я прошу о помощи, я пытался сделать калибровку выравнивающих подушек датчиков на Volvo FH12 2005 году, прямо вдоль в соответствии с инструкциями, но машина не хочет вспоминать .
Если кто-то работает с Auto Com прошу о помощи.

Спасибо и извините мой русский не самый лучший

vozac

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 1:39 pm
Сообщения: 2

Станислав

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Москва

В оригинальнои Автоком есть функция по калибровке пневматической подвески на FH 2005 года. Вот ее описание:

Калибровку датчика уровня следует проводить, если:
1) Был заменен какой-либо из датчиков уровня.
2) Проводились работы на датчике уровня.
3) Был заменен блок управления.

Условия проведения теста:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Давление в первичном баке должно быть выше 800 кПа.
Кнопка управления на блоке управления должна быть в положении «MAN1».
Колеса должны быть заблокированы.
Автомобиль должен быть разгружен.

Убедитесь, что под машиной никого нет.
Проверьте, что контрольные стержни закреплены между датчиками уровня и осями.

Процедура:
Убедитесь, что автомобиль не нагружен.
Относится только к 6×2: Опустите ось переключатель ведомого колеса и установите полуприцеп в центральное положение.

Исправьте все коды ошибок.
Заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз.
Запустите двигатель и заполните систему сжатым воздухом, пока компрессор не начнет сбрасывать давление.
Поднимите автомобиль с помощью блока управления.
Установите проставки согласно рисунку ниже.
Передний мост
Ведущий мост
Примечание: Всегда помещайте проставки и на передний, и на ведущий мост, независимо от того, который из датчиков уровня был заменен.

Расстояние сзади = 307 мм
Расстояние спереди = 270 мм

Опустите автомобиль на проставки с помощью блока управления, не выпуская воздух из сильфонов.
Калибровка выполняется при кнопке управления блока управления в верхнем положении, «MAN1».
Проведите калибровку.
Выключите ECS и удалите проставки.

Примечание: Во время калибровки автомобиль будет подниматься быстро, чтобы проверить, что датчики уровня имеют правильную полярность.

В том случае, если у Вас китайский клон, то можем только посочувствовать, поскольку в нем такой функции действительно нет или она описана, но не работает.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Не работает уровень пола Volvo Fh часть 6

Показать панель управления

Комментарии • 28

Выкинь нахрен все эти электро клапана поставь обычные краны как на прицепе и все будет гуд

то же четыре дня искал проблему.плюнул на все это и поставил уровень пола от прицепа с ручным регулятором а то за долбали эти пляски тягачя в вверх в низ и когда ему захочется .

Здравствуйте у нас ленивец повернут в лево и не работает какая может быть причина? Вольво fh 13 evro 5

Разобрался с рулевым ленивцем?

Пидерасы.!извенитэ што я так думаю! Денег дай а потом всьо сам думай, делай. У меня такая ситуа. Спасибо за видос удачи!

Подскажите на Вольво падають подушки потом сами подимаются и так несколькораз особенно на поворотах

Красавчик брат мы памотрели вашу видео комментарий и нашли причину.Причина была в пульт управление.

Привет, хорошо что видео помогло!

Мне тебя жалко !!Знал бы устройство работы ECS деньги на ветер бы не выкидывал!Будут вопросы пиши .Надо будет схему под твой шасси вышлю !

@Xairedin Duskaliev и где находится этот датчик давления не могу найти

@Xairedin Duskaliev здравствуйте можете помоч проблема с ленивцем ошибка мид150 сид28 фми4

вышли мне схему

привет подписался.сам очень долго ездил на Fh.следующий раз скидываешь с датчика фишку,в пакетик замотаешь.машина падает в аварийный режим и работает в ручном режиме.100%.сам искал барабашку 2месяца нашел в косе справа при входе в раму.
если чё снимай видео чем сможем поможем.

привет куда пропал

По поводу запчастей ты спрашивал, скажу что здесь всё очень дорого, как новые так и с раборки.
Тут ребята наоборот стараются по возможности что то с России брать.
Если что то конкретно интересует спрашивай, могу узнать.

Привет Александр!
Работы много, скоро что-нибудь сделаю новенькое интересное

Привет.Куда пропал.Ждем новых видео

по жгуту тоже проблем масса.раз в 2 года стабильно что то вылазиет.даже если он сухой

Автономки часто летят.там сетка.ее меняй и нагнетатель смотри.там подшипники чтобы не болтались

по автономке не снимай.много уже видео.по электрике да .по разьемам на то на се.Вот это вещь.Мало инфо.Сейчас сам тоже начинаю разбираться в своей вольве.Сервисы далеко и долго ждать.простои.

Замерь напряжение после того как все заизолировал.

По поводу 6 вольт не уверен что будет давать ошибку тем более провод на массу коротил.хотя у меня опыта по электрике не много.На вашем же уровне

сам как там очутился.цены у вас бешеные на ремонт.так что по датчикам не продашь?Может что еще можешь отослать.запчасти имеется в виду.

Александр Игнатьев
По поводу 6 вольт Александр,
могу добавить что в мануале написано что если по электрики пневмободвески есть неисправность то блок управления встаёт в аварийный режим и начинает выдавать на датчики уровня 6 вольт а должно быть 5 что собственно у меня и было в первом случае когда провод пульта управления сгнил под плинтусов и провода стали замыкать между собой.
Во втором случае когда перетёрся провод который шёл на датчик давления подушки ленифца, то видео я говорю что он перетёрся не на массу а на плюсовой силовой провод.
соответственно на датчик приходило напряжение что также вызывало аварийный режим блока управления.
По поводу напряжения поступающего на датчик подушки ленивца там на одном выходе при включении зажигании 4 вольта но у меня было ещё на втором проводе напряжение которое поступало от плюсового с которым он перетёрся, когда я всё заизолировал напряжение пропало на перетёртом и всё заработало)
На машине номера финские, работаю в Финляндии.
Ps.
Есть ещё проблема с автономкой, хочу снять тоже видео

Источник

Не работает уровень пола вольво

Здравствуйте,
Я прошу о помощи, я пытался сделать калибровку выравнивающих подушек датчиков на Volvo FH12 2005 году, прямо вдоль в соответствии с инструкциями, но машина не хочет вспоминать .
Если кто-то работает с Auto Com прошу о помощи.

Спасибо и извините мой русский не самый лучший

vozac

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 1:39 pm
Сообщения: 2

Станислав

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3409
Откуда: Москва

В оригинальнои Автоком есть функция по калибровке пневматической подвески на FH 2005 года. Вот ее описание:

Калибровку датчика уровня следует проводить, если:
1) Был заменен какой-либо из датчиков уровня.
2) Проводились работы на датчике уровня.
3) Был заменен блок управления.

Условия проведения теста:
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Давление в первичном баке должно быть выше 800 кПа.
Кнопка управления на блоке управления должна быть в положении «MAN1».
Колеса должны быть заблокированы.
Автомобиль должен быть разгружен.

Убедитесь, что под машиной никого нет.
Проверьте, что контрольные стержни закреплены между датчиками уровня и осями.

Процедура:
Убедитесь, что автомобиль не нагружен.
Относится только к 6×2: Опустите ось переключатель ведомого колеса и установите полуприцеп в центральное положение.

Исправьте все коды ошибок.
Заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз.
Запустите двигатель и заполните систему сжатым воздухом, пока компрессор не начнет сбрасывать давление.
Поднимите автомобиль с помощью блока управления.
Установите проставки согласно рисунку ниже.
Передний мост
Ведущий мост
Примечание: Всегда помещайте проставки и на передний, и на ведущий мост, независимо от того, который из датчиков уровня был заменен.

Расстояние сзади = 307 мм
Расстояние спереди = 270 мм

Опустите автомобиль на проставки с помощью блока управления, не выпуская воздух из сильфонов.
Калибровка выполняется при кнопке управления блока управления в верхнем положении, «MAN1».
Проведите калибровку.
Выключите ECS и удалите проставки.

Примечание: Во время калибровки автомобиль будет подниматься быстро, чтобы проверить, что датчики уровня имеют правильную полярность.

В том случае, если у Вас китайский клон, то можем только посочувствовать, поскольку в нем такой функции действительно нет или она описана, но не работает.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью