- Показатель уровня топлива не работает в Рено Логан 2 — 6 ответов
- Что делать, если датчик уровня топлива на шниве стал неправильно показывать
- Бортовой компьютер рено логан
- Выбор горючего
- Далее порядок действий следующий:
- Датчик количества бензина и его неверные показания — причины
- Датчик уровня топлива asam-sa 32147 (largus, logan, sandero, duster поплавок бака, аналог)
- Датчик уровня топлива рено логан
- Датчики рено логан
- Для чего нужен регулятор давления топлива
- Замена датчика указателя уровня топлива — renault logan
- Замена лягушки стоп сигнала на рено логан
- Как заменить дут на нива шевроле своими руками — пошаговая инструкция
- Клуб автолюбителей рено логан
- Коды ошибок рено логан — ремонт автомобиля своими руками
- Контролируем показания приборов
- Навигация по сайту
- Неисправное устройство – замена
- Об особенностях устройства системы
- Подходящие варианты дут на niva chevrolet
- Показатель уровня топлива не работает в рено логан 2 — 6 ответов
- Принцип работы дут
- Резюме
- Ремонт renault logan : замена датчика указателя уровня топлива
- Рено логан датчик уровня топлива — ремонт и обслуживание автомобилей
- Снятие и разборка топливного насоса рено логан
- Список городов, участвующих в акции:
- Устраняем неисправности электронных помощников
- В итоге
Показатель уровня топлива не работает в Рено Логан 2 — 6 ответов
Что делать, если датчик уровня топлива на шниве стал неправильно показывать
Для контроля количества топлива в баке на автомобилях Нива Шевроле устанавливаются специальные датчики резистивного типа. Они передают информацию на стрелочный указатель, расположенный на панели приборов автомобиля. Количество топлива в баке влияет не только на прохождение автомобилем определенного расстояния, но еще на ресурс электрического бензонасоса.
Бортовой компьютер рено логан
Сборка программатора Приступаем к сборке устройства. Схема сложная, собирать надо очень внимательно. В конце получится подобная конструкция: Это фотография подключённого к плате приборной панели программатора.
Для начала лучше попробовать подключить его к ранее купленной микросхеме. Убедившись, что все работает правильно, можно паять прошивка 6001 рено логан приборной панели и приступать к активации.
Выбор горючего
Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:
Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?
Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.
Далее порядок действий следующий:
- С насоса снимаются электрический разъём и два шланга – подающий и обратка.
- Далее против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо. После этой операции модуль насоса можно смело извлекать из бака.
- В модуле будут остатки бензина, которые сразу же нужно вылить в бак.
- Отверстие в баке прикрывается ветошью, теперь датчик топлива может быть заменен.
Когда путь открыт, можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла – он сразу бросится в глаза. Этот металлический цилиндр вытаскивается из посадочного места, после демонтируется монтажная площадка.
Все, можно извлекать само устройство, сделать это можно двумя способами:
- отпаять провода от устройства;
- вытащить проводку из колодки.
Здесь все зависит от навыка автомобилиста, который проводит демонтаж. Но если в гараже присутствует паяльник, то им демонтировать провода быстрее и удобнее. Главное в этой работе – не перепутать провода местами при установке нового устройства. В таком случае датчик уровня будет показывать полный бак на пустом, а на полном – пустой.
Датчик количества бензина и его неверные показания — причины
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь
Иногда водитель может заметить такую картину, когда стрелка уровня топлива на приборке стоит на одном месте или показывает неправильно. На одном месте стрелка может зависнуть на максимальном или минимальном уровне. Неправильные показания — это когда бак был заправлен до отстрела пистолета, а стрелка при этом показывает 0,5 бака или того меньше. Причинами таких неисправностей являются:
- Износ контактов потенциометра. Особенно это актуально, когда водитель часто израсходует бензин до минимального количества.
- Окисление контактов датчика.
- Несоответствие величины напряжения, что может быть связано с нарушением изоляции проводов.
- Повреждение поплавка.
Еще причиной неисправности может быть изгиб подвижного рычага, который является ползунком переменного резистора. В любом случае, перед тем, как приступать к замене ДУТ на Шевроле Нива, необходимо убедиться в его неисправности. Для этого осуществляется проверка при помощи мультиметра.
! Чтобы проверить исправность потенциометра, необходимо подключить щупы мультиметра к выходам датчика, и изменяя расположение ползунка, фиксировать сопротивление. Изменение сопротивление говорит о том, что ДУТ исправен.
Датчик уровня топлива asam-sa 32147 (largus, logan, sandero, duster поплавок бака, аналог)
Доставка бесплатно по ЮФО!Акция* действует с 01.10.2021
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Датчик уровня топлива рено логан
- Выбор горючего
- Неисправное устройство – замена
- Далее порядок действий следующий:
- В итоге
Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблемы никакой нет – расход бензина зависит и от манеры вождения. Но если расход сильно вырос, то стоит отправиться на компьютерную диагностику силовой установки.
Неисправный датчик уровня топлива может быть причиной этой неисправности. Иногда сбой дает датчик температуры и давления – точнее сообщит только компьютерная диагностика.
Самостоятельно найти проблему автомобилист не может, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера при эксплуатации и пуске Рено Логан.
Если обнаруживается, что датчик уровня топлива неисправен, то его нужно менять, так как замене это устройство не подлежит. После замены датчика уровня топлива расход возвращается на нормальный уровень.
Датчики рено логан
Ремонт Рено Логан не представляет большой проблемы. Именно поэтому, имея при себе инструкцию, можно произвести львиную долю работ самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производить демонтаж и установку датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, ГУРа и других важнейших элементов этого автомобиля.
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка».
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д.
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Замена датчика указателя уровня топлива — renault logan
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.
Модуль датчика уровня топлива. СНЯТИЕ. • Отключите аккумуляторную батарею. • Снимите: гайку датчика уровня топлива
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона. Снятие и разборка топливного модуля Renault Logan.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Снимаем датчик указателя уровня топлива. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.
Через пару дней опять начало глючить. Сколько бы литров не было в баке на панели отоброжается полный бак.
Ездиешь езжиешь и хоп все ячейки тухнут и загорается лампа «бензиновая колоночка». Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона.
Quote Armery Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.
Для решения проблемы мне понадобилось: Отвертка плоская маленькая 2мм. Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.
Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку. Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Замена лягушки стоп сигнала на рено логан
В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо и опорную шайбу пружины.
Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива. Отжав фиксатор отверткой выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.
Как заменить дут на нива шевроле своими руками — пошаговая инструкция
Чтобы произвести замену датчика количества бензина в баке на Ниве Шевроле, понадобится предварительно подготовить минимальный набор инструментов — гаечные ключи и отвертки. Весь процесс выполняется в следующей последовательности:
- Отключить минусовую клемму от АКБ, предварительно сняв предохранитель бензонасоса, и завести двигатель. Это нужно для того, чтобы снизить давление в топливной магистрали.
- Под задним диваном находится защитная крышка, которую необходимо снять, выкрутив винт под крестовую отвертку.
- Удалить при помощи компрессора или пылесоса мусор и прочие загрязнения, чтобы они не попали в бак.
- Под крышкой располагается модуль бензонасоса. Чтобы его извлечь из бака, необходимо предварительно отсоединить два шланга (ослабив крепление хомутов), а также фишку с проводами.
- Ключом выкрутить 8 гаек по периметру.
- Извлечь модуль бензонасоса из топливного бака, слив остатки бензина обратно в бак.
- Снять резиновое кольцо, и если оно имеет признаки износа, то нужно его заменить.
- От разъема модуля бензонасоса отсоединить фишку питания.
- Аналогичную фишку необходимо отсоединить от бензонасоса.
- ДУТ крепится при помощи двух фиксаторов, на которые нужно нажать. После этого сдвинуть датчик по пазам с целью извлечения.
- На место снятого датчика поставить новый, и подключить его. Процесс сборки осуществляется в порядке обратном снятию.
После замены ДУТ не помешает проверить исправность сеточки бензонасоса, и при необходимости заменить ее. Когда модуль будет установлен на место, останется подключить минусовую клемму, и произвести проверку исправности работы стрелочного индикатора.
Процесс замены ДУТ не трудный, но требует соблюдения последовательности. При работе важно контролировать каждый шаг, и не забывать, что вы работаете с легко возгораемым топливом. Малейшая искра может повлечь за собой возгорание, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.
Клуб автолюбителей рено логан
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность прошивка 6001 рено логан, если двигатель холодный.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Коды ошибок рено логан — ремонт автомобиля своими руками
Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.
Контролируем показания приборов
Основная масса датчиков, установленных в Рено Логан, включая индикаторы уровня топлива, масла и другие блоки, отвечают за показания приборов автомобиля.
Это означает, что, если один из электронных узлов выходит из строя, специальное устройство должно немедленно передавать информацию в ЭБУ.
Датчик уровня топлива отвечает в Рено Логан за положение стрелки соответствующего прибора. Для того, чтобы извлечь старый датчик уровня топлива, стравливают избыток давления в системе подачи топлива путем нажатия на соответствующий ниппель, расположенный на топливной рейке.
Абсолютно аналогичный алгоритм действий заключается в том, чтобы завести автомобиль при отключенном бензонасосе и подождать, пока мотор заглохнет. Затем отодвигается заднее сиденье, и насос извлекается из лючка в полу. Насос легко разбирается, и затем от него можно отсоединить старый измеритель количества топлива.
Сборка и подсоединение производятся в обратном порядке.
Еще одной из важнейших составляющих системы управления двигателем является датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик анализирует температуру хладагента и подает ее значение на ЭБУ. Неверное определение температуры хладагента «лечится» путем замены неисправного устройства.
Для этого, в первую очередь, сам хладагент необходимо слить в заранее подготовленную емкость. Затем со стороны ГУРа, рядом с блоком АБС, отсоединяется от корпуса жгут проводов, и старый измеритель температуры охлаждающей жидкости выкручивается при помощи ключа на 21.
Установка и сборка нового указателя температуры производится в обратном порядке.
Измеритель скорости также часто дает сбой из-за неисправной работы АБС. Он представляет из себя электронный блок, установленный в корпусе трансмиссии автомобиля.
Для извлечения фиксатора скорости отсоединяют положительную клемму от АКБ. Затем на корпусе КПП отжимают защелку и производят дальнейший ремонт. Новый указатель скорости устанавливается без усилий, поскольку можно сломать пластиковые фиксаторы на корпусе.
Навигация по сайту
Отжав фиксатор отверткой снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.
Отжимаем два фиксатора и вынимаем топливный насос из держателя.
Неисправное устройство – замена
Компьютерную диагностику в домашних условиях невозможных, но заменить устройство, контролирующее уровень топлива, можно и своими руками. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали.
При использовании марки АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также использование такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.
Об особенностях устройства системы
Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:
- бензобак;
- магистральный топливопровод;
- топливная рампа;
- обратная магистраль;
- форсунки;
- регулятор давления;
- топливный бензанасос;
- датчик уровня и фильтр.
Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха.
В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент. За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле. Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.
- При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
- При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
- Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.
Подходящие варианты дут на niva chevrolet
Убедившись в необходимости замену ДУТ на Ниве Шевроле, необходимо прибегнуть к покупке нового датчика. Сегодня эти устройства выпускаются следующими производителями:
Каталожные номера и стоимость датчиков отличается в зависимости от производителя. На ШНиву рекомендуется устанавливать оригинальные детали от GM, но стоят они дорого, поэтому многие предпочитают альтернативные варианты других фирм. Минимальная стоимость датчика топлива на Ниву Шевроле составляет 300 рублей, а самый дорогой обойдется в 1500 рублей.
Показатель уровня топлива не работает в рено логан 2 — 6 ответов
Наконец нашел нормального электрика вчера посмотрел. Проблема была и в датчике и в приборе самом. Как он сказал сделал адаптацию.
Проверял рукой меняя места поплавка и на панели показывал уровень.
Сейчас в топливном баке опять завис показатель как он сказал пару дней поводи машину чтобы уровень пришел в себя.
А ошибку которую говорил у него показал на датчик коленвала.
Пока проверяю как работает показатель
Принцип работы дут
На Шевроле Нива устанавливаются датчики, определяющие количество бензина в баке, рычажного типа. В основе таковых устройств лежат переменные резисторы, по изменению сопротивления которых происходит высчитывание уровня топлива. Сопротивление меняется в зависимости от отклонения рычага, соединенного с поплавком.
- Поплавок находится на поверхности бензина, и в зависимости от заполнения бака, изменяется его расположение (выше или ниже).
- Поплавок крепится к рычагу, один конец которого является ползунком переменного резистора.
- Перемещение ползунка способствует изменению сопротивления в электрической цепи.
- Колебания напряжения отражаются на стрелочном индикаторе, расположенном на приборной панели. Стрелка отклоняется в зависимости от величины сопротивления, а водитель за счет такой слаженной работы всегда знает, сколько в баке осталось бензина.
Датчики уровня резистивного или рычажного типа отличаются невысокой ценой, что обусловлено простотой конструкции. К ряду преимуществ можно добавить надежность такой системы, а также ее продолжительный ресурс. Неисправность возникает через время, и связана она преимущественно с истиранием дорожек или ламелей переменного резистора. Недостаток у него в том, что он имеет высокую погрешность (до 10 литров), поэтому для точных измерений не подходит.
Резюме
Датчики уровня масла, концентрации кислорода, скорости, степени нагрева хладагента, ГУРа, детонации и работы АБС устроены идентично и их снятие не требует больших усилий. Ознакомившись с краткой инструкцией, можно избежать лишних трат и научиться без особых усилий производить самостоятельный ремонт своего Рено Логан.
Ремонт renault logan : замена датчика указателя уровня топлива
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2020
- Замена датчика указателя уровня топлива
Датчик указателя уровня топлива расположен в модуле топливного насоса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Рено логан датчик уровня топлива — ремонт и обслуживание автомобилей
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.
Модуль датчика уровня топлива. СНЯТИЕ. • Отключите аккумуляторную батарею. • Снимите: гайку датчика уровня топлива
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона. Снятие и разборка топливного модуля Renault Logan.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Снимаем датчик указателя уровня топлива. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.
Через пару дней опять начало глючить. Сколько бы литров не было в баке на панели отоброжается полный бак.
Ездиешь езжиешь и хоп все ячейки тухнут и загорается лампа «бензиновая колоночка». Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона.
Quote Armery Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.
Для решения проблемы мне понадобилось: Отвертка плоская маленькая 2мм. Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.
Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку. Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Снятие и разборка топливного насоса рено логан
Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
…поднимаем крышку лючка топливного бака.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…
…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца……и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.
Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Вынимаем уплотнительное кольцо.Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.
Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Сжав две защелки…
…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.
В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…
…и опорную шайбу пружины.
Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.
Отжав фиксатор отверткой…
…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.
Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…
…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.
Отжав фиксатор отверткой…
…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.
…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.
Отжимаем два фиксатора…
…и вынимаем топливный насос из держателя.
Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — « »).Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…
…снимаем ее с патрубка насоса.Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер.
Список городов, участвующих в акции:
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
Устраняем неисправности электронных помощников
Еще одним электронным блоком, который часто выходит из строя, является датчик концентрации кислорода. Исходя из положения коленвала и данных регулятора холостого хода, ЭБУ двигателя составляет наиболее подходящую пропорцию для приготовления смеси кислорода и топлива.
На Рено Логан он располагается прямо за катализатором и представляет из себя электрод цилиндрической формы. Его неисправность индицируется сигналом «Стоп» на приборной панели. Для его извлечения необходимо снять катализатор, открутив три гайки шестигранным ключом. Затем с катализатора снимается термо-экран, и элемент свободно вынимается наружу.
Сборка и установка нового указателя концентрации кислорода производится в обратном порядке.
Помимо указателя концентрации кислорода, важную роль в Рено Логан играет датчик положения коленвала, который напрямую влияет на холостой ход двигателя.
При этом прибор, оценивающий положение коленвала и рассчитывающий его мертвую точку, находится на картере сцепления рядом с блоком АБС.
Его снятие не составляет труда: указатель положения коленвала в виде клеммы отсоединяется от корпуса сцепления, и затем производится его замена на новый. После этого на приборной панели должен погаснуть индикатор «Стоп», и работа мотора должна нормализоваться.
Сигнал абсолютного давления ГУРа, провоцирующий загорание лампы «Стоп» и неисправности в работе АБС, располагается на блоке гидроусилителя руля около блока АБС. Из ГУРа сливается жидкость гидроусилителя руля после работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут.
Датчик ГУРа выкручивается при помощи ключа на 21. Новый блок ГУРа устанавливается в обратном порядке, после очистки резьбового отверстия от загрязнений. После этого сигнал «СТОП» на приборной панели должен погаснуть.
Аналогично демонтируется «лягушка» стоп-сигнала, которая располагается под педалью тормоза.
От показателей датчика холостого хода зависит абсолютное значение оборотов холостого хода и данных охлаждающей жидкости и моторного масла, а также доля кислорода в системе впрыска. Его диагностика необходима во избежание возникновения детонации. Необходимо извлечь дроссель, предварительно сняв выпускной коллектор. Далее датчик холостого хода снимается после откручивания двух болтов, и производится установка нового.
Датчик абсолютного давления, при неисправности которого загорается лампа «Стоп», располагается во впускной трубе, напротив системы АБС и контролирует изменение показателей воздуха, в зависимости от положения коленвала и его скорости вращения, во избежание детонации.
После этого сопротивление будет устанавливаться верно, и холостой ход вместе со скоростью коленвала стабилизируются.
Во избежание детонации, необходимо производить периодический демонтаж датчика масла и его визуальную диагностику. Индикатор масла расположен, подобно датчику кислорода, в пластиковом корпусе и выполнен в виде цилиндра .
Для демонтажа измерителя давления масла необходимо отсоединить клемму проводов от задней стенки двигателя. Затем производится его замена на новый. После этого лампа «Стоп» и индикатор низкого уровня масла должны погаснуть.
В итоге
Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
240-250 пробега трасса город и 3-4 прогрева). Формально емкость бака 50, значит одно деление
5,5 литра, т.е. где-то 15 литров датчик не покрывает. На прошлом логане было примерно тоже самое. Это вот у всех марок так? Или только у логана?
P.S. Кстати, когда я заправлял эту машину первый раз (на луке напротив арлан мона), т.е. совсем в пустой бак – у меня убралось 62 литра. ¶
нелинейны показания резистора поплавка, а вот бортовой компьютер по этим табличным значениям рисует уже графический уровень довольно точно. на моем логане 2007 г.в. показометр был идеальный: каждая палка после полной заправки – четко по 5 литров. проверено было неоднократно. после зажигания лампы – 50 км хода оставалось гарантированно.
совсем иная ситуация впоследствии на более «современных» машинах но с винтажными стрелочными индикаторами – плюс/минус валенок и лучше заправляться уже на «половине» бака, чтобы потом не было мучительно больно 🙂 ¶
Источник