Не работает уровень топлива субару форестер

Содержание
  1. Не работает уровень топлива субару форестер
  2. Re: Датчик уровня топлива
  3. Re: Датчик уровня топлива
  4. Re: Датчик уровня топлива
  5. Re: Датчик уровня топлива
  6. Re: Датчик уровня топлива
  7. Re: Датчик уровня топлива
  8. Re: Датчик уровня топлива
  9. Re: Датчик уровня топлива
  10. Re: Датчик уровня топлива
  11. Re: Датчик уровня топлива
  12. Украинский Форестер Клуб
  13. Украинский Форестер Клуб
  14. непонятка с индикацией уровня топлива
  15. непонятка с индикацией уровня топлива
  16. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  17. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  18. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  19. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  20. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  21. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  22. Re: непонятка с индикацией уровня топлива
  23. Не работает уровень топлива субару форестер
  24. Re: Указатель уровня топлива
  25. Re: Указатель уровня топлива
  26. Re: Указатель уровня топлива
  27. Re: Указатель уровня топлива
  28. Re: Указатель уровня топлива
  29. Re: Указатель уровня топлива
  30. Re: Указатель уровня топлива
  31. Re: Указатель уровня топлива
  32. Re: Указатель уровня топлива
  33. Re: Указатель уровня топлива
  34. Re: Указатель уровня топлива
  35. Re: Указатель уровня топлива
  36. Кто сейчас на конференции
  37. О нас
  38. Глюки срелки уровня топлива SH
  39. Стрелка указателя топлива — как собрать?

Не работает уровень топлива субару форестер

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:26

lumumba, малость не от туда выкусил.

надыть отсюда выкусывать [ WIRING SYSTEM SECTION ]

AlexK-SPb, при демонтаже момтаже точно повреждений не произвели? Ибо «вылезать и залезать» в бак эти сборки не очень любят. Их особо поворачивать следует, дабы не повредить сам датчик и поводок с поплавком.

А так смотрим в схему:
и проверяем цепи.

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:32

Читайте также:  Аквариум почему не работает фильтр

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:35

Piligrim, 2 датчика — это как? Один ДО половины второй ПОСЛЕ?
Если так, то, теоретически, если поменять «направление» работы того, что показывает ПОСЛЕ половины (до полного), то будут похожие показания.

Но что-то мне подсказывает, что один датчик — обычный, плавающий, второй на лампочку — типа «микрик».

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:45

у ОФФициалов всегда так = меняем узлами ибо не париться.

под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:49

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 22:14

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 22:19

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 23:59

8л загорелась полностью

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение кЫся » 20 ноя 2009, 15:06

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 20 ноя 2009, 18:42

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Piligrim » 22 ноя 2009, 12:50

[font=arial]Вопрос.:[/font][font=arial]AlexK-SPb[/font]
[font=arial]…Как работает схема с двумя датчиками уровня топлива?
При заправке «до полного» датчик показывает чуть выше половины, да и то реагирует не сразу.
Проеду км 50 стрелка поднимается, потом долго не меняется (км 100-150) и резко падает .
При осмотре самих датчиков никаких замечаний — ход легкий, прозваниваются
Может в схеме какие тонкости.

Ответ.
sawd
На всех японцах так ,примерно. Стрелка медленно поднимется после заправки, при расходе до 1/2 бака опускается оч. медленно, потом быстрее. Думаю, что по датчику, когда полбака показывает, по факту 1/3 осталась

lumumba
С пустого до полного — 2 минуты, но не 50 км.
Потом 50 км стоит на месте и медленно падает
После половины — быстрее
Форестер 2002

Piligrim
Я точно знаю, что когда стрелка смотрит на серединную линию буквы «Е» у меня в баке осталось

8л загорелась полностью

5л.
атмо Форестер 1998MY

Cкажу очевидную вещь, — субаровский бак «перекинут» через кардан и редуктор как через осла баулы. Поэтому применяется система указателя топлива с двумя датчиками. [smg/>Устроены они довольно просто, обычные реостаты. Фото. [smg/>Здесь фото сборки полностью. Сам насос с фильтр пакетом демонтирован и лежит отдельно. [smg/>
Note. — эжекторный насос простейшая конструкция, но очень важен для стандартного субарика с его полубаками. Это устройство работает от малой части потока топлива возвращающегося в бак, создаваемого основным электронасосом, захватывает топливо из магистрали левого полубака и закачивает в правый. [smg/>Раллисты, вместо него устанавливают простой электрический, дабы основной бензонасос авто всегда был погружен в топливо. И не зависел от эволюций машины по допу с правыми поворотами в которых топливо так любит всё перескочить в левый полубак, при этом осушив бензонасос.

Вода в баке, а потом и везде в топливной системе – очень и очень плохо.
[smg/>[smg/>»А по зиме и весне/осени лучше вообще держать бак полным. Дабы небыло возможности выпадать росе на стенках бака и пытаться «грызть ржой»
Перед зимой всегда полезно дать машинке пропустить «поллитру чистого спирта на пустой бак», дабы связать воду и сжечь. Ес-но поллитра в бак сразу перед основной заправкой на бензоколонке.»

Возвращаясь к основной теме неправильной работы указателя топлива.
Нужно проверять значение напряжения
[smg/>»под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU»
Выяснить в чем дело: короткое замыкание на «массу», обрыв, или в связи с плохим состоянием контактов по цепям повышенное сопротивление.

В помощь вам, обратитесь к выдержке из SM. Там схемы и пояснения.
[smg type=av]
Размер файла 198 KB

Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
22/11/2009г.[/font]

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

непонятка с индикацией уровня топлива

непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 18 липня 2010, 19:00

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 22 липня 2010, 00:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 23 липня 2010, 22:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 24 липня 2010, 00:19

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 21:35

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення step » 03 вересня 2013, 21:48

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 22:04

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Pawkez » 04 вересня 2013, 00:05

сборка насоса и датчика достается без проблем — ее надо чуть повернуть. поплавок на упругой ножке и его можно подтянуть, что бы вытащить.

отсоед. датчики от проводки и меряете сопротивление, плавно двигая поплавки.

При проверке — замерить сопротивление показометра:
основной датчик — пустой бак 0-2,5Ом, полный бак — 50-53Ом
дополнительный — пустой бак — 0-2,5Ом, полный бак 45-47Ом
все что посередине должно меняться плавно и без рывков — там по сопротивлению будет понятно где косяк.

Если стерлись — либо танцы с бубном — можно чуть подвинуть шкалу (геморно), а в целом замена датчика уровня топлива.

Источник

Не работает уровень топлива субару форестер

Сообщение Серега-летун » 10 мар 2015, 19:41

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Arkhipovskiy » 10 мар 2015, 22:06

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Boroda » 10 мар 2015, 22:07

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Серега-летун » 10 мар 2015, 22:41

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Dementy » 10 мар 2015, 23:47

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 09:25

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение алексей гатчинский » 11 мар 2015, 11:16

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 12:19

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Power » 11 мар 2015, 13:56

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 15:07

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Dementy » 11 мар 2015, 15:32

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 16:49

Re: Указатель уровня топлива

Сообщение Power » 11 мар 2015, 18:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Глюки срелки уровня топлива SH

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

26.04.2013, 19:27 #1

Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды новичка.

Сразу с проблемой.

Предыстория: В ноябре прошлого года в Вильнюсе купил aмериканца SH MY10 X Ltd, 2.5 атмо, автомат. Там же перепрограммировали приборку и БК в мили/цельсии (без мех. вмешательства в приборку). И погнал я его на ПМЖ в Алтайский край

Уже в дороге после заправки до полного бака и сжигания N-ного количества топлива заметил:

при выключении двигателя стрелка уровня топлива не падает в ноль, а застревает по пути и в дальнейшем воспринимает это место как новый ноль. Т.е., при след. запуске проверка мин/макс происходит от «нового нуля» и при выключении стрелка может застрять в новом положении — в новом «новом нуле» и т.д. В итоге на полном баке стрелка может показывать на 8 или даже 7 часов вместо положенных 11. Иногда срелка возвращается на одно застревание назад, а бывает и сразу в нормальный ноль. 1-2 запуска показывает нормально, а потом снова застревает.

При всем при этом уровень (разницу между «новым нулем» и реальным уровнем) показывает правильно. При низком кол-ве топлива лампочка загорается вовремя (хоть стрелка при этом может быть в положении, скажем, 14 часов).

Вот пара видях на Ютубе:
http://youtu.be/OfDHIo5d4KI — проблеммное поведение стрелки
http://youtu.be/pauFl5haFr0 — стрелка встала на место после заливки полного бака.

Я знаю, что стрелка сидит на шаговом двигателе и механически ни за что не цепляется, но мне кажется, что слышен очень легкий скрип при возврате стрелки в ноль.

Вопрос: или это механическая неполадка шагового двигателя или где-то высокое переходное сопротивление (окислившийся контакт)?
Есть ли какой-нибудь мех. ограничитель вращения вала в правильном нулевом положении?

Где копать? Менять приборку не хочу (а подложку сменил бы на европейскую с удовольствием!).

ЗЫ: извиняйте, если не в том разделе написал.

Источник

Стрелка указателя топлива — как собрать?

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

Страница 1 из 2 1 2 >
01.04.2013, 11:50 #1

Доброго времени суток.

Поиск пользовал но ответа не нашел.

Купил Форик2006 2,0 Ат — все гуд. Лампа чек и круиз не горели. Круиз не работал. Взял сканер — потер ошибки. Круиз заработал — лампы нет.

Скинул приборку — аккуратно (видимо недостаточно) снял стекло. Отогнув шкалы тахо и уровня топлива убедился что некий добрый господин напихал туда изоленты — видимо, чтобы не видеть мигающие ошибки.

Удалил изоленту. Собрал обратно — глюкнула стрелка тахо (стала туго ходить и не возвращаться) — немного поигрался с ней и она заработала как и раньше.

Но вот стрекла уровня топлива ни в какую не становится как раньше. доигрался до того что вытащил ее вместе с осью. В некоторых положениях она поднимается, но на 0 не падает.

подскажите есть ли возможность восстановить ее работоспособность или придется искать новый блок? (оч. не хочется).

Источник

Оцените статью