- Не работает уровень топлива субару форестер
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Re: Датчик уровня топлива
- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- непонятка с индикацией уровня топлива
- непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Re: непонятка с индикацией уровня топлива
- Не работает уровень топлива субару форестер
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Re: Указатель уровня топлива
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Глюки срелки уровня топлива SH
- Стрелка указателя топлива — как собрать?
Не работает уровень топлива субару форестер
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:26
lumumba, малость не от туда выкусил.
надыть отсюда выкусывать [ WIRING SYSTEM SECTION ]
AlexK-SPb, при демонтаже момтаже точно повреждений не произвели? Ибо «вылезать и залезать» в бак эти сборки не очень любят. Их особо поворачивать следует, дабы не повредить сам датчик и поводок с поплавком.
А так смотрим в схему:
и проверяем цепи.
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:32
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 21:35
Piligrim, 2 датчика — это как? Один ДО половины второй ПОСЛЕ?
Если так, то, теоретически, если поменять «направление» работы того, что показывает ПОСЛЕ половины (до полного), то будут похожие показания.
Но что-то мне подсказывает, что один датчик — обычный, плавающий, второй на лампочку — типа «микрик».
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:45
у ОФФициалов всегда так = меняем узлами ибо не париться.
под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 21:49
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение lumumba » 19 ноя 2009, 22:14
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 22:19
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 19 ноя 2009, 23:59
8л загорелась полностью
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение кЫся » 20 ноя 2009, 15:06
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 20 ноя 2009, 18:42
Re: Датчик уровня топлива
Сообщение Piligrim » 22 ноя 2009, 12:50
[font=arial]Вопрос.:[/font][font=arial]AlexK-SPb[/font]
[font=arial]…Как работает схема с двумя датчиками уровня топлива?
При заправке «до полного» датчик показывает чуть выше половины, да и то реагирует не сразу.
Проеду км 50 стрелка поднимается, потом долго не меняется (км 100-150) и резко падает .
При осмотре самих датчиков никаких замечаний — ход легкий, прозваниваются
Может в схеме какие тонкости.
Ответ.
sawd
На всех японцах так ,примерно. Стрелка медленно поднимется после заправки, при расходе до 1/2 бака опускается оч. медленно, потом быстрее. Думаю, что по датчику, когда полбака показывает, по факту 1/3 осталась
lumumba
С пустого до полного — 2 минуты, но не 50 км.
Потом 50 км стоит на месте и медленно падает
После половины — быстрее
Форестер 2002
Piligrim
Я точно знаю, что когда стрелка смотрит на серединную линию буквы «Е» у меня в баке осталось
8л загорелась полностью
5л.
атмо Форестер 1998MY
Cкажу очевидную вещь, — субаровский бак «перекинут» через кардан и редуктор как через осла баулы. Поэтому применяется система указателя топлива с двумя датчиками. [smg/>Устроены они довольно просто, обычные реостаты. Фото. [smg/>Здесь фото сборки полностью. Сам насос с фильтр пакетом демонтирован и лежит отдельно. [smg/>
Note. — эжекторный насос простейшая конструкция, но очень важен для стандартного субарика с его полубаками. Это устройство работает от малой части потока топлива возвращающегося в бак, создаваемого основным электронасосом, захватывает топливо из магистрали левого полубака и закачивает в правый. [smg/>Раллисты, вместо него устанавливают простой электрический, дабы основной бензонасос авто всегда был погружен в топливо. И не зависел от эволюций машины по допу с правыми поворотами в которых топливо так любит всё перескочить в левый полубак, при этом осушив бензонасос.
Вода в баке, а потом и везде в топливной системе – очень и очень плохо.
[smg/>[smg/>»А по зиме и весне/осени лучше вообще держать бак полным. Дабы небыло возможности выпадать росе на стенках бака и пытаться «грызть ржой»
Перед зимой всегда полезно дать машинке пропустить «поллитру чистого спирта на пустой бак», дабы связать воду и сжечь. Ес-но поллитра в бак сразу перед основной заправкой на бензоколонке.»
Возвращаясь к основной теме неправильной работы указателя топлива.
Нужно проверять значение напряжения
[smg/>»под правым задом заднего пассажира лежит разъем R57
3 пин земля на двигателе
2 пин пошел в косу и потерялся к приборке и ECU»
Выяснить в чем дело: короткое замыкание на «массу», обрыв, или в связи с плохим состоянием контактов по цепям повышенное сопротивление.
В помощь вам, обратитесь к выдержке из SM. Там схемы и пояснения.
[smg type=av]
Размер файла 198 KB
Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
22/11/2009г.[/font]
Источник
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
непонятка с индикацией уровня топлива
непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення helboy » 18 липня 2010, 19:00
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення subaru » 22 липня 2010, 00:20
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення helboy » 23 липня 2010, 22:20
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення subaru » 24 липня 2010, 00:19
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 21:35
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення step » 03 вересня 2013, 21:48
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 22:04
Re: непонятка с индикацией уровня топлива
Повідомлення Pawkez » 04 вересня 2013, 00:05
сборка насоса и датчика достается без проблем — ее надо чуть повернуть. поплавок на упругой ножке и его можно подтянуть, что бы вытащить.
отсоед. датчики от проводки и меряете сопротивление, плавно двигая поплавки.
При проверке — замерить сопротивление показометра:
основной датчик — пустой бак 0-2,5Ом, полный бак — 50-53Ом
дополнительный — пустой бак — 0-2,5Ом, полный бак 45-47Ом
все что посередине должно меняться плавно и без рывков — там по сопротивлению будет понятно где косяк.
Если стерлись — либо танцы с бубном — можно чуть подвинуть шкалу (геморно), а в целом замена датчика уровня топлива.
Источник
Не работает уровень топлива субару форестер
Сообщение Серега-летун » 10 мар 2015, 19:41
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Arkhipovskiy » 10 мар 2015, 22:06
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Boroda » 10 мар 2015, 22:07
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Серега-летун » 10 мар 2015, 22:41
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Dementy » 10 мар 2015, 23:47
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 09:25
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение алексей гатчинский » 11 мар 2015, 11:16
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 12:19
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Power » 11 мар 2015, 13:56
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 15:07
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Dementy » 11 мар 2015, 15:32
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Серега-летун » 11 мар 2015, 16:49
Re: Указатель уровня топлива
Сообщение Power » 11 мар 2015, 18:58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Глюки срелки уровня топлива SH
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
26.04.2013, 19:27 | |
Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды новичка.
Сразу с проблемой.
Предыстория: В ноябре прошлого года в Вильнюсе купил aмериканца SH MY10 X Ltd, 2.5 атмо, автомат. Там же перепрограммировали приборку и БК в мили/цельсии (без мех. вмешательства в приборку). И погнал я его на ПМЖ в Алтайский край
Уже в дороге после заправки до полного бака и сжигания N-ного количества топлива заметил:
при выключении двигателя стрелка уровня топлива не падает в ноль, а застревает по пути и в дальнейшем воспринимает это место как новый ноль. Т.е., при след. запуске проверка мин/макс происходит от «нового нуля» и при выключении стрелка может застрять в новом положении — в новом «новом нуле» и т.д. В итоге на полном баке стрелка может показывать на 8 или даже 7 часов вместо положенных 11. Иногда срелка возвращается на одно застревание назад, а бывает и сразу в нормальный ноль. 1-2 запуска показывает нормально, а потом снова застревает.
При всем при этом уровень (разницу между «новым нулем» и реальным уровнем) показывает правильно. При низком кол-ве топлива лампочка загорается вовремя (хоть стрелка при этом может быть в положении, скажем, 14 часов).
Вот пара видях на Ютубе:
http://youtu.be/OfDHIo5d4KI — проблеммное поведение стрелки
http://youtu.be/pauFl5haFr0 — стрелка встала на место после заливки полного бака.
Я знаю, что стрелка сидит на шаговом двигателе и механически ни за что не цепляется, но мне кажется, что слышен очень легкий скрип при возврате стрелки в ноль.
Вопрос: или это механическая неполадка шагового двигателя или где-то высокое переходное сопротивление (окислившийся контакт)?
Есть ли какой-нибудь мех. ограничитель вращения вала в правильном нулевом положении?
Где копать? Менять приборку не хочу (а подложку сменил бы на европейскую с удовольствием!).
ЗЫ: извиняйте, если не в том разделе написал.
Источник
Стрелка указателя топлива — как собрать?
F.A.Q часто задаваемые вопросы. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
01.04.2013, 11:50 | |
Доброго времени суток.
Поиск пользовал но ответа не нашел.
Купил Форик2006 2,0 Ат — все гуд. Лампа чек и круиз не горели. Круиз не работал. Взял сканер — потер ошибки. Круиз заработал — лампы нет.
Скинул приборку — аккуратно (видимо недостаточно) снял стекло. Отогнув шкалы тахо и уровня топлива убедился что некий добрый господин напихал туда изоленты — видимо, чтобы не видеть мигающие ошибки.
Удалил изоленту. Собрал обратно — глюкнула стрелка тахо (стала туго ходить и не возвращаться) — немного поигрался с ней и она заработала как и раньше.
Но вот стрекла уровня топлива ни в какую не становится как раньше. доигрался до того что вытащил ее вместе с осью. В некоторых положениях она поднимается, но на 0 не падает.
подскажите есть ли возможность восстановить ее работоспособность или придется искать новый блок? (оч. не хочется).
Источник