- Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения
- Усилитель не включается
- Мигает светодиод защитной системы
- Усилитель работает, но звук искажен
- Усилитель включается, но звука нет
- Скрип вместо музыки
- Треск и хрипы в динамиках
- Не работает усилитель нет звука лампочка горит
- Нет звука на усилителе горит зеленая лампа
- Помогите, усилитель не работает
Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения
Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.
Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.
Усилитель не включается
Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.
- Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
- Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
- Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.
Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.
Мигает светодиод защитной системы
Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.
При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.
Усилитель работает, но звук искажен
В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.
Усилитель включается, но звука нет
Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.
При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.
Скрип вместо музыки
Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.
Треск и хрипы в динамиках
Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.
Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.
«АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.
Источник
Не работает усилитель нет звука лампочка горит
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30
а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55
Bonfire писал(а): TAXI ,
а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..
Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53
Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1
Рейтинг: 2 091 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19
Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1
Рейтинг: 1 660 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23
Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа
Сообщения: 9697 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 703 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 604 раза Поблагодарили: 418 раз
Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35
Источник
Нет звука на усилителе горит зеленая лампа
Опции темы
Помогите, усилитель не работает
Я воткнул Fusion 1404 в сабвуфер: когда он включен, горит зеленая лампочка, но звука нет, усилитель пролежал дома под кроватью в течение шести месяцев, прежде чем вынуть его, заработал нормально. В чем может быть проблема??
все любезно связано. Ну при любых настройках подлодка должна хоть немного дрыгаться, но она мертвая.
ну под кроватью он сам не умрет.
проверьте 12v на синем проводе
седна заработал, но все равно иногда пропадает звук и горит зеленая лампочка после выключения мафона на минуту, норм снова работает, что это может быть?
значит где-то фиговый контакт или мозг управляет питанием
Последняя модификация опоры; 18.03.2013 в 12:44 .
1. Если звук пропадает часто, удалите провод «удалить» и вместо него вставьте провод от постоянного +12, например. Просто соорудите перемычку и оставьте на 10,30,60 минут постоянно (соответственно тоже мафон), если неисправностей нет, то где-то сломан ремаут.
2. Кабели питания такие же? Сам VCL греется? Может, он встанет на защиту.
Если индикатор питания горит, с ремнем все в порядке, скорее всего плохой контакт припоя на плате или некоторых генераторах
Если хочешь, я могу поискать пару бутылок пива, номер в личку
нашел причину оборванной нити с тюльпанами. Всем спасибо!) Тему можно выключить.
мож не создавать новую тему — вопрос:
Cap49 усилителя, два динамика на 8 Ом подключены к мосту параллельно, всего 4 Ом. При воспроизведении музыки VCL ушел в защиту, с тех пор усилитель проработал только на малой громкости, если немного увеличить, сразу переходит в защиту. Есть еще одна особенность: один динамик стал звучать громче другого, то есть один звучит примерно так же, как и раньше (до первой защиты), а второй еле слышен.
Где смотреть?
Нормы питания, думаю может кз где.
Еще можно подняться)) Сложил заднее сиденье, на него сзади прикрутил ВКЛ, красный силовой кабель вытащил и вылетел и зажимы и замкнули на корпусе уселителя, больше не включается, предохранители не перегорели! Вопрос в том, реанимировано это тело или это уже хлам.
Автомобильные аудиосистемы обычно чрезвычайно сложны, и очень часто становится трудно выявить и решить возникающие проблемы и проблемы. В дополнение к сложностям, которые могут возникнуть с основными компонентами и компонентами, автомобильные аудиосистемы также подвергаются воздействию высоких температур, вибраций и других видов нагрузок и ударов на дороге, которые практически не встречаются дома. Хотя автомобильный аудиоусилитель является лишь одним из множества компонентов, проблемы, которые возникают с усилителем, обычно разнообразны, и в то же время их часто можно спутать с аналогичными проблемами с другими элементами аудиосистемы.
Некоторые проблемы с автомобильной аудиосистемой, обычно приписываемые усилителям, включают искажение звука, шипение, скрип или исчезновение звука. Да, как вариант, это могла быть неисправность усилителя, но не забывайте и о других возможных неисправностях, ведь очень часто такие проблемы остаются, даже если вы заменили усилитель.
Список проблем, связанных с выходом из строя автомобильного усилителя в аудиосистеме, бесконечен, но, тем не менее, попробуем рассмотреть наиболее частые проблемы и возможные пути их решения.
1. Если усилитель вообще не включается.
Для включения усилителя требуется питание, как в пульте дистанционного управления, так и в кабелях питания, а также должно быть обеспечено отличное заземление. Поэтому, если вы заметили, что усилитель вообще не включается, начните с проверки блока питания. Сначала проверьте напряжение на кабеле дистанционного управления. Для запуска усилителя на этот вывод необходимо подать напряжение 5 вольт от основного блока. Если напряжение ниже 5 вольт, проверьте подключение к основному блоку и убедитесь в отсутствии перегоревших предохранителей.
Если кабель дистанционного управления в порядке, проверьте кабель питания. Он должен иметь напряжение аккумуляторной батареи (обычно около 12 В) при выключенном двигателе и около 14,4 В при работающем двигателе, но при исправной работе генератора. Если в кабеле питания отсутствует напряжение аккумулятора, проверьте соединения и предохранители.
Если кабели дистанционного управления и питания имеют правильное напряжение, проверьте правильность заземления. Если заземление слабое или совсем отсутствует, это может повлиять на работу усилителя или он может вообще не включиться.
Если вы убедились, что усилитель имеет отличную мощность, заземлен, напряжение подается на кабель дистанционного управления при включении основного блока, все предохранители в порядке (включая предохранители, встроенные в усилитель), и проблемы остаются — скорее всего вы имеете дело с неисправным усилителем.
2. Если мигает светодиод «режим защиты».
Большинство моделей усилителей при определенных обстоятельствах имеют функцию «режима защиты», чтобы предотвратить дальнейшее повреждение внутренних компонентов. Если на вашей модели усилителя есть светодиод, который мигает, когда усилитель переходит в режим защиты, возможно, это неисправный динамик, сабвуфер, кабель или какой-либо другой компонент. Сначала проверьте блок питания и исключите возможность проблем с другими компонентами.
Первым шагом в диагностике причины охранного сигнала является отключение кабелей динамика. Если вы заметили, что в этот момент светодиод гаснет, вы можете предположить, что проблема в одном из динамиков. Чтобы точно определить источник проблемы, вы можете визуально осмотреть каждый динамик и сабвуфер в системе вашего автомобиля. Используйте омметр, чтобы проверить правильность заземления, так как если заземляющие провода подключены неправильно или ненадежно, это приведет к неисправности.
Если во время поиска вы не можете определить какие-либо проблемы с динамиками, соединительные кабели RCA также могут вызвать загорание светодиода, который также может быть неправильно заземлен или неисправен. Чтобы проверить эту гипотезу, просто подключите кабели RCA к головному устройству и усилителю. Если светодиод погас, замена кабелей RCA просто решит проблему.
3. Если вы слышите скрип во время работы усилителя.
Скрип — это тип искажения звука, который возникает, когда аудиосигнал «обрезается» усилителем. Это признак того, что усилитель был перегружен сабвуфером или другими динамиками в то время, когда он просто не мог обеспечить достаточную мощность. В домашних аудиосистемах неэффективные динамики или слабый усилитель могут вызывать этот писк, но в автомобильных системах он также может вызывать ожоги или ослабление кабелей.
Если усилитель недостаточно мощный для динамиков или причина в динамиках, вам необходимо заменить усилитель или выбрать более слабые динамики. Поэтому, если вам кажется, что проблема в динамиках или усилителе, попробуйте сравнить их номинальные мощности.
Если проверка показывает, что усилитель имеет достаточную мощность, скорее всего, проблема с кабелями громкоговорителей, громкоговорителями или заземлением усилителя.
4. Если нет звука из динамиков.
В этом случае суть проблемы может заключаться в отсутствии выходного сигнала с усилителя или в том, что головное устройство не подает сигнал на усилитель. Перед их проверкой убедитесь, что на усилитель подается питание, что он заземлен и, самое главное, что он действительно включен.
Если проверка прошла успешно, убедитесь, что сигнал отправляется с основного блока. Это довольно простой процесс. Если у вас есть доступ к головному устройству и усилителю, просто отсоедините кабели RCA от каждого устройства и подключите их к тестовым блокам. Убедитесь, что основной блок включен, громкость звука отрегулирована и что подключение выполнено к соответствующим входным гнездам на радио тюнере, проигрывателе компакт-дисков или дополнительным входам. Если при подключении нового набора кабелей RCA все работает, замените их. Если звук идет с одного входа, а с другого нет, проблема в головном устройстве, а не в усилителе.
Если в то же время отсутствует выходной сигнал усилителя, попробуйте отключить его от автомобильных динамиков и подключить к некоторым отдельным внешним динамикам. Если он работает, проблема с динамиками, установленными в автомобиле, или с соединительной проводкой. И если нет звука даже при их замене, проблемы с усилителем все равно есть (хотя, опять же, убедитесь, что усилитель не находится в «подчиненном» режиме и в системе не установлены конфликтующие фильтры).
5. Если вы слышите шипение или искаженный звук из динамиков.
Различные искажения звука могут быть вызваны плохим или недостаточно мощным усилителем, но не всегда усилитель является первопричиной таких проблем. Треск, шипение и другие виды нежелательных шумов и искажений могут быть вызваны неправильной проводкой, плохим заземлением, а любое искажение сигнала от головного устройства усилит и повлияет на работу усилителя, который в целом просто работает его дело работать, независимо от того, болит ли это уши.
Чтобы определить источник искажения звука, необходимо исключить любую потенциальную причину. Сначала проверьте соединительные кабели и кабели динамиков. Если провода между основным блоком и усилителем проложены рядом с силовой проводкой или проводами заземления, они могут обнаруживать шум, который затем воспринимается как искажение. То же самое и с разводкой динамиков, хотя ее бывает сложно отследить. Постарайтесь проложить провода так, чтобы они не соприкасались с кабелями питания и заземляющим проводом и, по возможности, пересекались под углом 90 градусов. Кроме того, проблему могут решить более качественные кабели или жгуты с хорошей защитой.
Если вы не можете определить какие-либо проблемы, заменив провода, попробуйте отключить динамики от усилителя. Если вы продолжаете слышать шумы, проверьте качество заземления.
Конечно, причина всегда может заключаться в головном устройстве или системе, которую вы используете в качестве источника звука.
6. Если вы слышите треск из динамиков.
Иногда вы можете слышать хлопки, хлопки и даже тиканье из автомобильных динамиков, что может означать, что они получают слишком много или слишком мало энергии или просто неправильно установлены, но может потребоваться некоторое время, чтобы по-настоящему понять проблему.
Прежде всего, вам необходимо устранить любые проблемы, которые могут возникнуть с динамиками в вашем кабинете. Если вы выберете неподходящий для вашей модели динамик корпус, вы не получите желаемого звука. А если динамик не установлен в корпусе должным образом, из него может выйти воздух, как только вы наслаждаетесь музыкой. Это может привести к трещинам и трескам, поскольку вибрирующий конус динамика втягивает воздух внутрь и из коробки, и все потому, что он не был должным образом закреплен в коробке.
Если с динамиками все в порядке, проверьте соответствие импеданса сабвуфера. Сопоставление импеданса или сопротивления — довольно простая задача. Если к усилителю подключен сабвуфер, совпадение присутствует или нет. Но, если к усилителю подключено несколько сабвуферов, необходимо произвести несколько расчетов, чтобы понять, подключены ли они последовательно или параллельно.
Если вы обнаружите, что импедансы совпадают, вам необходимо проверить номинальные мощности усилителя и сабвуфера и произвести необходимые регулировки, если на усилитель подается большая или меньшая мощность. Если на сабвуфер подается больше энергии, замените его на более мощную модель или просто уменьшите количество подаваемых вольт, т. Е. Откажитесь от усиления на основном блоке, выключите низкие частоты и отрегулируйте все настройки звука до тех пор, пока динамик не перестанет выскакивать и выскакивают.
В случаях, когда усилитель не обеспечивает достаточной мощности, это также приводит к появлению хлопков и хлопков, проблему можно решить, просто заменив корпус. Сабвуфер большего размера может устранить искажения, хотя вы можете поэкспериментировать с другими сабвуферами.
Автомобильные аудиосистемы обычно чрезвычайно сложны, и очень часто становится трудно выявить и решить возникающие проблемы и проблемы. В дополнение к сложностям, которые могут возникнуть с основными компонентами и компонентами, автомобильные аудиосистемы также подвергаются воздействию высоких температур, вибраций и других видов нагрузок и ударов на дороге, которые практически не встречаются дома. Хотя автомобильный аудиоусилитель является лишь одним из множества компонентов, проблемы, которые возникают с усилителем, обычно разнообразны, и в то же время их часто можно спутать с аналогичными проблемами с другими элементами аудиосистемы.
Некоторые проблемы с автомобильной аудиосистемой, обычно приписываемые усилителям, включают искажение звука, шипение, скрип или исчезновение звука. Да, как вариант, это могла быть неисправность усилителя, но не забывайте и о других возможных неисправностях, ведь очень часто такие проблемы остаются, даже если вы заменили усилитель.
Список проблем, связанных с выходом из строя автомобильного усилителя в аудиосистеме, бесконечен, но, тем не менее, попробуем рассмотреть наиболее частые проблемы и возможные пути их решения.
1. Если усилитель вообще не включается.
Для включения усилителя требуется питание, как в пульте дистанционного управления, так и в кабелях питания, а также должно быть обеспечено отличное заземление. Поэтому, если вы заметили, что усилитель вообще не включается, начните с проверки блока питания. Сначала проверьте напряжение на кабеле дистанционного управления. Для запуска усилителя на этот вывод необходимо подать напряжение 5 вольт от основного блока. Если напряжение ниже 5 вольт, проверьте подключение к основному блоку и убедитесь в отсутствии перегоревших предохранителей.
Если кабель дистанционного управления в порядке, проверьте кабель питания. Он должен иметь напряжение аккумуляторной батареи (обычно около 12 В) при выключенном двигателе и около 14,4 В при работающем двигателе, но при исправной работе генератора. Если в кабеле питания отсутствует напряжение аккумулятора, проверьте соединения и предохранители.
Если кабели дистанционного управления и питания имеют правильное напряжение, проверьте правильность заземления. Если заземление слабое или совсем отсутствует, это может повлиять на работу усилителя или он может вообще не включиться.
Если вы убедились, что усилитель имеет отличную мощность, заземлен, напряжение подается на кабель дистанционного управления при включении основного блока, все предохранители в порядке (включая предохранители, встроенные в усилитель), и проблемы остаются — скорее всего вы имеете дело с неисправным усилителем.
2. Если мигает светодиод «режим защиты».
Большинство моделей усилителей при определенных обстоятельствах имеют функцию «режима защиты», чтобы предотвратить дальнейшее повреждение внутренних компонентов. Если на вашей модели усилителя есть светодиод, который мигает, когда усилитель переходит в режим защиты, возможно, это неисправный динамик, сабвуфер, кабель или какой-либо другой компонент. Сначала проверьте блок питания и исключите возможность проблем с другими компонентами.
Первым шагом в диагностике причины охранного сигнала является отключение кабелей динамика. Если вы заметили, что в этот момент светодиод гаснет, вы можете предположить, что проблема в одном из динамиков. Чтобы точно определить источник проблемы, вы можете визуально осмотреть каждый динамик и сабвуфер в системе вашего автомобиля. Используйте омметр, чтобы проверить правильность заземления, так как если заземляющие провода подключены неправильно или ненадежно, это приведет к неисправности.
Если во время поиска вы не можете определить какие-либо проблемы с динамиками, соединительные кабели RCA также могут вызвать загорание светодиода, который также может быть неправильно заземлен или неисправен. Чтобы проверить эту гипотезу, просто подключите кабели RCA к головному устройству и усилителю. Если светодиод погас, замена кабелей RCA просто решит проблему.
3. Если вы слышите скрип во время работы усилителя.
Скрип — это тип искажения звука, который возникает, когда аудиосигнал «обрезается» усилителем. Это признак того, что усилитель был перегружен сабвуфером или другими динамиками в то время, когда он просто не мог обеспечить достаточную мощность. В домашних аудиосистемах неэффективные динамики или слабый усилитель могут вызывать этот писк, но в автомобильных системах он также может вызывать ожоги или ослабление кабелей.
Если усилитель недостаточно мощный для динамиков или причина в динамиках, вам необходимо заменить усилитель или выбрать более слабые динамики. Поэтому, если вам кажется, что проблема в динамиках или усилителе, попробуйте сравнить их номинальные мощности.
Если проверка показывает, что усилитель имеет достаточную мощность, скорее всего, проблема с кабелями громкоговорителей, громкоговорителями или заземлением усилителя.
4. Если нет звука из динамиков.
В этом случае суть проблемы может заключаться в отсутствии выходного сигнала с усилителя или в том, что головное устройство не подает сигнал на усилитель. Перед их проверкой убедитесь, что на усилитель подается питание, что он заземлен и, самое главное, что он действительно включен.
Если проверка прошла успешно, убедитесь, что сигнал отправляется с основного блока. Это довольно простой процесс. Если у вас есть доступ к головному устройству и усилителю, просто отсоедините кабели RCA от каждого устройства и подключите их к тестовым блокам. Убедитесь, что основной блок включен, громкость звука отрегулирована и что подключение выполнено к соответствующим входным гнездам на радио тюнере, проигрывателе компакт-дисков или дополнительным входам. Если при подключении нового набора кабелей RCA все работает, замените их. Если звук идет с одного входа, а с другого нет, проблема в головном устройстве, а не в усилителе.
Если в то же время отсутствует выходной сигнал усилителя, попробуйте отключить его от автомобильных динамиков и подключить к некоторым отдельным внешним динамикам. Если он работает, проблема с динамиками, установленными в автомобиле, или с соединительной проводкой. И если нет звука даже при их замене, проблемы с усилителем все равно есть (хотя, опять же, убедитесь, что усилитель не находится в «подчиненном» режиме и в системе не установлены конфликтующие фильтры).
5. Если вы слышите шипение или искаженный звук из динамиков.
Различные искажения звука могут быть вызваны плохим или недостаточно мощным усилителем, но не всегда усилитель является первопричиной таких проблем. Треск, шипение и другие виды нежелательных шумов и искажений могут быть вызваны неправильной проводкой, плохим заземлением, а любое искажение сигнала от головного устройства усилит и повлияет на работу усилителя, который в целом просто работает его дело работать, независимо от того, болит ли это уши.
Чтобы определить источник искажения звука, необходимо исключить любую потенциальную причину. Сначала проверьте соединительные кабели и кабели динамиков. Если провода между основным блоком и усилителем проложены рядом с силовой проводкой или проводами заземления, они могут обнаруживать шум, который затем воспринимается как искажение. То же самое и с разводкой динамиков, хотя ее бывает сложно отследить. Постарайтесь проложить провода так, чтобы они не соприкасались с кабелями питания и заземляющим проводом и, по возможности, пересекались под углом 90 градусов. Кроме того, проблему могут решить более качественные кабели или жгуты с хорошей защитой.
Если вы не можете определить какие-либо проблемы, заменив провода, попробуйте отключить динамики от усилителя. Если вы продолжаете слышать шумы, проверьте качество заземления.
Конечно, причина всегда может заключаться в головном устройстве или системе, которую вы используете в качестве источника звука.
6. Если вы слышите треск из динамиков.
Иногда вы можете слышать хлопки, хлопки и даже тиканье из автомобильных динамиков, что может означать, что они получают слишком много или слишком мало энергии или просто неправильно установлены, но может потребоваться некоторое время, чтобы по-настоящему понять проблему.
Прежде всего, вам необходимо устранить любые проблемы, которые могут возникнуть с динамиками в вашем кабинете. Если вы выберете неподходящий для вашей модели динамик корпус, вы не получите желаемого звука. А если динамик не установлен в корпусе должным образом, из него может выйти воздух, как только вы наслаждаетесь музыкой. Это может привести к трещинам и трескам, поскольку вибрирующий конус динамика втягивает воздух внутрь и из коробки, и все потому, что он не был должным образом закреплен в коробке.
Если с динамиками все в порядке, проверьте соответствие импеданса сабвуфера. Сопоставление импеданса или сопротивления — довольно простая задача. Если к усилителю подключен сабвуфер, совпадение присутствует или нет. Но, если к усилителю подключено несколько сабвуферов, необходимо произвести несколько расчетов, чтобы понять, подключены ли они последовательно или параллельно.
Если вы обнаружите, что импедансы совпадают, вам необходимо проверить номинальные мощности усилителя и сабвуфера и произвести необходимые регулировки, если на усилитель подается большая или меньшая мощность. Если на сабвуфер подается больше энергии, замените его на более мощную модель или просто уменьшите количество подаваемых вольт, т. Е. Откажитесь от усиления на основном блоке, выключите низкие частоты и отрегулируйте все настройки звука до тех пор, пока динамик не перестанет выскакивать и выскакивают.
В случаях, когда усилитель не обеспечивает достаточной мощности, это также приводит к появлению хлопков и хлопков, проблему можно решить, просто заменив корпус. Сабвуфер большего размера может устранить искажения, хотя вы можете поэкспериментировать с другими сабвуферами.
Источник