Не работает установка автовышки

Не работает установка автовышки

Возможные неисправности автомобильных подъемников и вышек

Основные причины возникновения неисправностей деталей и сборочных единиц — неудовлетворительное качество изготовления и нарушение правил эксплуатации подъемников н вышек: перегрузка и деформации деталей при передвижении в транспортном положении и подъеме грузов массой, превышающей грузоподъемность люльки; несоблюдение периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. Вследствие этого значительно ухудшаются условия работы деталей, повышается интенсивность их изнашивания, увеличиваются зазоры в сопряжениях, возрастают динамические нагруз-

ки. Все это приводит к преждевременному выходу деталей из строя и нарушению работоспособности машины.

В процессе эксплуатации подъемника возможны неполадки, вызванные износом, заеданием, нарушением регулировки, ослаблением пружин или попаданием воздуха в гидросистему. Поддержание в исправном состоянии гидравлической системы и системы управления в основном и обеспечивает надежность в работе гидроподъемного механизма.

В качестве примера (табл. 3) рассмотрим возможные неисправности гидроподъемников ЛГП и ВС и рекомендации по устранению этих неисправностей. Неполадки, обнаруженные на автомобиле, устраняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями предприятия-изготовителя базового автомобиля.

Таблица 3. Возможные неисправности гидроподъемников АГП и ВС я способы их устранения

Источник

Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?

Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:

Читайте также:  Kde akonadi не работает

Не включается основное питание

Проверьте напряжение бортового питания шасси

Отсутствует давление масла в гидросистеме

Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке

Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран

Низкое давление масла в гидросистеме

Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке

Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан

Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить

Засорился основной распределитель Р1

Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему

Нет отдельного движения опор

Засорился ручной распределитель управления опор

Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему

Нет отдельных движений подъемника

Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить

Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью

Низкое давление масла в системе

Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан

Выносные опоры проседают под нагрузкой

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить

При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются

Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители

Неудовлетворительная работа при низких температурах

Применение масла, отличного от рекомендуемого

Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой

Снижение рабочих скоростей движения стрелы

Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.

Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.

Перегрев масла в гидросистеме

Низкий уровень масла в гидробаке

Проверить уровень масла и при необходимости провести долив

Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ

Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки

Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление

Не работает электричество при всех выставленных опорах

Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях

Зачистить контакты, устранить обрыв

Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.

При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.

Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.

В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.

Источник

Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки)

Было в моей биографии и такое, отработал 3 года, пока контора не развалилась. На фото будут видны номера телефона, не сочтите за рекламу, данная фирма не существует с 2014 года, номера не действующие. Работал в этой конторе с 2011 по 2014 год. Коротко о самой машине и установке: Автовышка на базе Мицубиси Фусо Файтер, установка Айчи, высота подъема до 25 метров, выпуска 1989 года. При полном вылете стрелы достает до балкона 9 этажа стандартной девятиэтажки.

в горизонте максимальный вылет 13 метров, но при некоторых условиях и если очень надо, то тянул до 17 метров.

Заказы бывают самые разные, больше всего мне нравилась пилка деревьев, работа творческая, можно и подкалымить, особенно если в командировке. Часто бывало общение с милицией при таких работах, местные бабки вызывали. Пилят дерево которая она сажала в молодости, не важно, что оно высохло и может упасть, главное, что она его сажала.

Больше всего не любил работать с рекламщиками, это вообще не адекватные люди. Существует минималка 2 часа, так вот они всячески пытаются в нее уложиться, на безопасность им плевать. У данной автовышки систем безопасности нет, система безопасности представлена крепостью нервов, машина начала шататься, значит все, хватит тянуть стрелу, пора переставлять машину, так вот рекламщикам это объяснить крайне сложно, давай еще метра 2, нам тут чуток доделать. Перестановка это ведь долго, целых 5-10 минут, а время тикает.

Еще из разряда моих нелюбимых — это работа на стройке, машина тяжелая, садится на раз, а на стройке грунт очень мягкий, вот и приходится изображать джиппера. На стройке работают китайцы, а них рабочий день с 7 до 21, час перерыв на обед. Им хорошо, их много, а я то один.

Из интересных заявок была мойка памятников. Особенно когда мыли памятник В.И. Ленину, советчиков было очень много, как правильно намылить ему лысину)) на фото памятник Александру III

Были еще работы по замене фонарей, там вообще лофа, заказываю на целый день, работы от силы на пол дня, остальное время вату катаем.

Был один интересный случай, вызвали на работу по спилу деревьев, сложность была в том, что деревья были вплотную между линией электропередач и домов, то есть даже если пилить кусками, то скидывать некуда. Поэтому работали в паре с краном. Заказчик электросетевая компания. Линию отключают, дают добро на работу. Я на вышке стою в проулке, кран на углу дома, рядом с проводами, то есть я его не вижу, поднимаю людей к дереву, кран выводит стрелу над деревом, и тросом задевает провода, фейверк был красивый. как оказалось, отключили не ту линию, почему линия не была заземлена я не знаю. Трос перемкнул две фазы, у многих погорела бытовая техника, провода у пали на дорогу, там где я хотел ставиться, но потом решил встать в переулке, в общем повезло, хорошо, что никто не пострадал.

Если интересно, то напишу еще, что вспомню. Немного фото с работы

Найдены возможные дубликаты

Сам рекламщиком работал, вышкари тоже разные попадались. Кому-то переставить лень было, кто-то машину не мог поставить по пол часа, а потом ещё и застревал и буксовал, и считали оплату за это время.

Одного водителя я напугал случайно. На советской ещё АГП работали, у которой стрела дёргается. Баннер сняли, а он в люльке мешался. Высота в районе 4ого-5ого этажа. Ну я и выкинул из люльки банер свернутый, пока он летел я ему звуковое сопровождение сделал ААААА. Потом удар глухой и водитель из кабины пулей вылетел и давай искать кто выпал, и за кого ему сидеть придётся видимо. Я уж потом извинился и сказал что не хотел его напугать.

Так и до инфаркта довести можно) есть такие ухари которые считают время во время своих косяков. Я если засадил машину, то считал время только если клиент сам загнал меня в эту жопу, хотя я честно предупреждал, что засяду там

понял))) еще и номера на машине))

Незабываемые ощущения работы в люльке автоподъёмника со стрелой 45м:

да)) особенно на полном вылете) это кореец?

Если не вру, то это автовышка на базе Isuzu. На полном вылете при работе в довольно просторной люльке стрела сильно раскачивалась, поэтому старались с напарником трудиться без обоюдного резонанса в передвижениях.

у этих люльки удобные, мне всегда нравилось как они раскладываются

В люльке, что мне сильно понравилось, имелась и розетка на 220В для электроинструмента — никакой мороки с удлинителями и проводами.

да, видел, на многих современных автовышках есть даже линии для сжатого воздуха, для подключения пневмоинструмента

Прикол с с ЛЭП 10кВ был и у нас, хорошо, что не по нашей вине, но при работе на высоте оборвался 3мм сечением биметаллический провод радиотрансляционной сети на 5-ти этажном доме и упал на высоковольтные провода, перерубив их при КЗ, с ослепительной вспышкой и грохотом, как от разрыва ручной гранаты.Не убило никого, хотя внизу улица с оживлённым движением и пешеходный тротуар.

да, грохоту от такого много, хорошо, что не пострадал никто. У нас тогда крановщика спасло, что под лапами были деревянные подкладки

У нас такие видел на базе Хиундаев. А сама установка у них корейская была.

Давно хотел спросить, а реально было подать полную пачку кирпича на 4й этаж манипулятором? Я пока все 420 штук поднял пешком похудеол на пару кило, а эта мысль у меня не выходит из головы)

Смотря какой манипулятор, они разные есть.

Я охреневаю с такого бардака.. У нас на заводе каждый год мозг выносят с проверками систем безопасности на автокранах и автовышках. Проверяют срабатывание отключения при приближении к проводам(срабатывает даже на 220),на наклон,на перегруз,закрепление колес, и т.д.

на предприятиях так и есть, у частников нет, техника старая, естественно под новые требования не пройдет

Нет, такого не было)) вызовы на аварийные ситуации были, а вот романтики как то не было

У меня была ставка 20 т.р., это с 9-18 часов, 5 дневка, все, что до 9 утра, после 18 часов вечера, в выходные почасовая оплата, в командировках 1200 день. Иногда за отдельную плату ездил на уазике в район границы с Монголией. Около 40 т.р., выходило, зимой поменьше.

А даже и сейчас в Иркутске попробуй за сорокет работу ещё найди)) А до 14 года хорошая з/п была для нашего региона. А 2000 евро — это где-то не в России. У нас на вахтах на Севере таких зарплат нет.

Ты бы ещё с Германией сравнил)))

Возникает закономерный вопрос — много в Эстонии таких долбостраусов?

Странный способ общения, конечно, ну да ладно. Мне просто интересно, с чего вдруг такая реакция на Германию? Всё, что я имел в виду — что не стоит сравнивать доходы людей в зоне евро и зоне рубля. Слишком много разного. А реакцию адекватной не назовёшь. Ну, и по традиции.

ЗЫ Кстати, сравнение с Казахстаном было бы не менее некорректно — к примеру, литр бензина российского производства стоит там в полтора раза дешевле, чем здесь. Думаю, зарплата в 40к деревянных там бы весьма неплоха была.

на лапы механические клапана, на установке электронное, когда то были ограничители, при мне уже все было отключено.

Ждем регистрации главного хранителя цитат )

Надеюсь не забудет ))

Соотечественники исполняют

Привет всем. Пикабу читаю 7 лет, зарегистрировался на днях.
Работаю в сфере безопасности ( компания по продаже одежды). Я не разжигаю. ; Имею большой личный опыт общения с маргиналами, наркоманами, кавказцами, азиатами и т.д. Просто делюсь со всеми личным опытом по кражам, в которых участвуют кавказцы:
1 Заходят обычно кучно (иногда по две-три группы).
2. Устраивают бардак везде.
3. Напрягвют консультантов всякими вопросами ( есть такой же свытэр, толко бэз рукауоу, гдэ есть куртка, щтобы мнэ подошьел и т.д.)
4. Могут громко общаться и ругаться матом, на замечания не реагируют.
5. При задержании — это выход за рамки магазина, устраивают ВСЕГДА концерт.
5 Охрану и персонал кошмарят жёстко.
Лично для меня они ничтожества и животные, которых можно и нужно ставить в рамки .
Чего они боятся:
1. Уверенный разговор с ними, когда они совершили преступление либо правонарушение.
2 Вызов полиции и ГБР, чтобы они не говорили.
3 Фотографирование их лиц при беседе, а особенно видеосъёмка — это прям очень им не приятно.
4. Большое окружение охраны, либо лиц не симпатизирующих им — это для них ТРАГЕДИЯ. Будут мамой клясться — верить нельзя!
Я уважаю все нации, но хамство, быдло и тварей плюющих на нас, наших женщин терпеть не буду.
Отдельный респект Олегу Тактарову и Мише Маваши.
Рейтинга у меня мало, а видео ооооочень много.

Почему игнор?

Иногда поступают совершенно феерические просьбы

К вопросу — родители лезут не в свои дела. Как я «сорвал» свадьбу

Начитался тут о том, как дети от родителей назойливых пытаются отмазаться.
Расскажу о сыне старшем.
На тот момент ему было 24. Живёт самостоятельно, работает, я в его дела влезаю, только по его просьбе- типа папа помоги. И однажды, как бы был проинформировал — есть девушка.
: Ну так отлично! Поздравляю!
Проходит время, — » Пап, решили пожениться»
: Ну отлично, давай познакомимся, я столик в тихом ресторане закажу, пригласи ее с родителями.
Через какое то время, — они не хотят знакомится. ( ШТА!?)
Ну ладно родители, бог с ними, приглашай невесту поговорим, что на свадьбу , где свадьбу, как свадьбу.
И тут узнаю потрясающую новость, что видятся они в лучшем случае раз в 3 недели?
НУ СКАЖИТЕ, КОГДА 20+ ТАК МОЖНО ?
Я помню свою юность, да просто на минуту увидеться ( для пошляков, -действительно просто увидеться) выбирали время. И так несколько раз в течении дня ))))
Ну я ему типа отцовского втыка, мол ты че творишь, а выяснилось, что это ей некогда. То занята, то дела, то простите понос!
Ладно идём дальше.
Назначена дата свадьбы, и поехали с сыном выбирать кораблик ( ну захотела Невеста свадьбу на корабле), неожиданно приезжает ее мать. Ну обычная женщина, но постоянно твердила, что и как будем делать. Когда я ей уже достаточно резко сказал, что и как нужно делать -будут решать дети, а наша задача подносить патроны , почему то обиделась.
Тут появляется ее отец . Ну подхожу протягиваю руку, » здравствуйте! Я @MudryKOT, отец вашего жениха» мужик отворачивается и уходит ( снова ШТА. )
Ну посмотрели кораблики и поехали домой думу думать, какой лучше, там готовить или привозить готовое ( обычные вопросы финансовой оптимизации). Правда я сыну задал вопрос, что это было .
Вечером ребенок звонит и говорит, что свадьбы не будет. Он послал всю эту семейку включая невесту очень далеко.
Когда ребенок общался с «Невестой» та начала истерить, зачем твой отец вообще приехал и чтоб его ( типа меня) на свадьбе не было! Ну ребенок и заступился за Батю.
Послесловие:
Я эти 2 года чувствовал себя виноватым, в том , что расстроил свадьбу. Причем очень сильно.
А недели 2 назад ребенок информирует, что очень скоро свадьба! С девушкой ( другой уже) вместе живут уже больше года. ( Я сильно удивлялся, что прикаждой встрече у него мордень все круглее и круглее, -вот кто его откармливал ). Глаза у него горят, радостный весь.
И как оказалось он благодарен, что в первый раз нечего не срослось.
А про первую попытку говорил, что сам не ведает, как так шел на поводу у ситуации.
Не знаю, к чему я это рассказал, просто захотелось выговориться. Из серии «ЧТО ЭТО БЫЛО!?» Писал с телефона, возможно сумбурно, — эмоции накатили. )))

Источник

Оцените статью