Не работает вебасто туарег 2008
Пошукал первые три страницы разделов по форуму — не нашел ничего похожего.
3.0 TDI — не работает подогреватель. С брелка работает — греет шикарно. С таймера нет.
При покупке объяснили что принцип работы как на Вольво — поставил время во сколько уезжать, вышел — машина теплая.
Алгоритм моих действий. Приехал вечером — зашел в меню климат — подогрев — поставил галочку напротив след. дня с временем 10:00 — выхожу утром стучу зубами, машина ледяная.
Пообщался с приятелем: он мне говорит что все я не правильно делаю — это, говорит ты время выставляешь когда машина должна завистись + сверху минуты указаны — это сколько догреватель работать будет. Я мальца прифигел, ну ладно думаю. Сегодня надо было уехать в 6 утра. Поставил таймер на 5:45, время работы 30 минут. Выхожу — «мать,мать,мать» — машина ледяная.
Народ! Объясните что за «твою мать» — что я не правильно делаю? Зимой ездить реально холодно! И машина греется очень долго. (
Еще вопрос, при заведенном двигателе (во время поездки), если включить догреватель кнокой на центральной консоли (под дисплейчиком с температурой которая) — ничего страшного? Просто на Вольве это было запрещено, потому и спрашиваю.
Прошу помощи — жена отвинчивает голову, говорит что купил помойку (((
Машина будет прогретой к этому времени. Тоесть если вышел в 6,00 то она уже остынет.
Когда активируешь таймер-пиктограмма загорается на дисплее климата (внизу который)?
Можно только зачем-он в автомате все сам врубит.
1. Ок, ок. Если я вышел 5:46 машина должна быть теплой? Или уже тоже остынет. Я просто уже как только не пробывал. Еще раз штудировал руководство — понял одно: если у меня на климате стоит 21,5 градусов — то греется машина именно до этой температуры.
И да, индикатор на панеле загорается.
Не понял я теперь другого — 21,5 градусов на климате, подогрев греет до этой температуры.
Это понятно. Не понятно почему если заводишь обогреватель с брелока, в салоне почти жарко?
2. У меня тоже было ощущение, что включает автоматом. Просто поскольку стремался — выключал кнопкой. На всякий случай.
Думаю поставить на климате на вечер температуру на MAX и посмотреть что будет. Ничего другого в голову не приходит.
Ну конечно не могу не отметить — на Вольве такого гемора не было. Поставил таймер на 15:40, вышел 15:50 — комфортно, машина теплая, ничего мудрить не надо. Мороз, не мороз — один хрен разница.
Есть еще вопрос такого характера — подогрев зеркал. Они реально должны быть еле-еле теплые? Спрашиваю к тому, что в дождь они все в каплях и не сохнут. На аккорде, на пассате, на гольфе, на вольве — такого тоже не было. Идет дождь — включил 3 минуты — зеркала сухие. Это тоже фича такая?
Источник
Не работает вебасто туарег 2008
Всем большой привет из Литвы .
Хотел ы поинтересоваться и выяснить проблему
Одним словом когда выключаем зажигание, появляется гул в переднем крыле водительской стороны. Этот гул работает пока не посадит полностью акум. Подскажите как и что может быть?
Touareg 2,5 TDI, 2005
Всем большой привет из Литвы .
Хотел ы поинтересоваться и выяснить проблему
Одним словом когда выключаем зажигание, появляется гул в переднем крыле водительской стороны. Этот гул работает пока не посадит полностью акум. Подскажите как и что может быть?
Touareg 2,5 TDI, 2005
Поиском пользуемся активнее!!
Этот ваш гул — работа ВЕБАСТО!
Через минуты 3 не отключается или даже меньше? Нужна диагностика, хотябы ошибки сначала посмотреть.
Поиском пользуемся активнее!!
Этот ваш гул — работа ВЕБАСТО!
а хотелось бы в двух словах узнать как отключиь его .
появился он после того как поехал к ОД и делали диагностику на электро оборудование
Туарега просто не давно купил, поэтому зеленый
Название темы поправте! Что Touareg 2.5 TDI?
Он сам наверно не сможет поправить, прав не хватит. Я покрайней мере не могу свои названия тем править..
Нет, он не выключается, работает пока не посадит акум на 0
можно ли отключить или как им управлять?
Нет, он не выключается, работает пока не посадит акум на 0
можно ли отключить или как им управлять?
Это штатный догреватель, отключать не советую. Зимой будет холодно. Надо искать в чем проблемма. А отключить временно думаю можно предохранитель вытащить..
Rasmitas, предохранитель не трогай. Отключи минусовую клемму (под пластиковым лючком у водительского сиденья), минут через 10-15 подключи обратно. Это у Вебасты электронные мозги свихнулись. Было у меня такое один раз после того, как Ваг-комом в догревателе побаловался.:vawe:
Так он жеговорил что акум сажался в ноль. russian_ru: Может конечно не в полный, но я понял что полностью..
Ой! Я тут тему создавал «гудит ,как трансформатор». Поразбирали, поискали- нихрена не нашли. Сказали предохранитель снимать! А оно вдруг перестало-и все! Больше не гудит, так и не пришлось снимать предохранитель!
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Кстати,грешили не на Вебасту, а на некий моторчик циркуляции типа РЕСТ.
Одним словом когда выключаем зажигание, появляется гул в переднем крыле водительской стороны.
vovkas, это именно вебаста. И гул там не появляется, а не заканчивается после выключения зажигания. Просто при работающем моторе его не слышно, а на заглушенном — очень хорошо слышно.
vovkas, это именно вебаста. И гул там не появляется, а не заканчивается после выключения зажигания. Просто при работающем моторе его не слышно, а на заглушенном — очень хорошо слышно.
Да я и спорить не стану. Тем более так никто и не понял,какого оно хрена жужжало. У мну, когда искали, подкрылок снимали, до сих пор брызговик криво висит после ремонта.
Ключ выбераю, вебасто наченает молотить! Два дня постаит, центральный замок с пультом не открывает, акум сдох, но вебасто слышу всеравно работает!
Как делали диагностику перед покупкой, да комп не определил вебасто! Покатался не много, загорелась абс, есп посмотрел предохранители, как раз перегорел. Но вспоминаю сейчас, что одного вообще не было предохранителя, всунул, появилась эта проблема. Получается пока катался без догревателя, как lexxa говарит в салоне заметил, было прохладно
Попробую отключить клемму как говарил Игарёня
Если не поможет, выберу предохранитель опять и до следующих морозов
Где именно клемма минусовая?
Где именно клемма минусовая?
На полу у водительского сиденья есть два прямоугольных лючка, прикрытых пластиковыми крышками. Минусовая клемма под тем, который ближе к центральному тоннелю. Снимешь крышку, увидишь тольстый провод. Головкой на 13 откручиваешь гайку и снимаешь провод.
Игорь, сделал все как сказал, НО
Всеравно этот гул есть. Но он начал по другому работать.
Как глушу машину он бывает гудит сразу, бывает через минут пять. Погудит 30 секунд, перестанет, через 3-5 минут опять наченает!
Нашел предохранитель под номером 4, что за предохранитель это? как выбераю все норма
т.е. Вебаста самопроизвольо включается?. А таймер Вебасты установлен? Может дело в нём?
На сколько я понимаю на вебасту должно бать отдельное управление .
у меня его нету .
По совету комрада с форума, в блоке вебасты включил адаптацию и в канале 3 ввел 1. После выключения зажигания климат включил вентилятор на максимум и написал HE. Раньше такого не наблюдал. Гдето на форуме читал, что это означает, сейчас буду искать. Есть робкое предчуствие, что вебаста взялась за ум. )))))
Предчувствие не оправдалось. Придя утром в гараж, еще не открыв дверь услышал шум работающей вебасты. Вынул редохранитель.
как у тебя решилась эта проблема? или еще не разобрался?
Пока забил. Времени решать нет и у нас уже тепло. )))) через неделю когда будет прочный плюс на улице попробую поставить предохранитель обратно. Надеюсь вебаста не будет включаться сама. Раньше напрогретом движке она этого не делала, значит при плюсе не должна. Оставлю до осени, сейчас даже если что-то сделаешь, всеравно ге проверишь.
Утром сегодня — всё ок. Не жужжала. Отъездил целый день — включалась на догрев (реле щелкало). Поставил в 15.00 в гараж, в 18.00 пришел (забрать документы), только открыл дверь авто- включилась на продувку (да мощно так включилась).
Ждать не стал — решил попробовать снять 4-й предохранитель в верхнем ряду (справа налево если считать, он первый желтый на 20А). Вынул предохранитель — продувка выключилась.
Вставил — опять зашумела.
Предохранители сцуко сидят плотно и туго — еле выковырял. Вот немцы жмоты — ни щипчиков в блоке ни «пинцета». На вазовской 14-й в блоке были такие типа щипчиков для вынуть/вставить предохранитель.
Попробую сделать опрос ошибок (с комрадом самарским договорился), стереть ошибку (если есть), посмотрим что будет.
буду изучать тему про ремонт блока управления — где-то была тут.
Источник
Тема: Проблема запуска WEBASTO TT Z/C на TOUAREG r5 2,5 — 2006 г.в.
Опции темы
Проблема запуска WEBASTO TT Z/C на TOUAREG r5 2,5 — 2006 г.в.
День добрый, друзья. прошу помощи в моей проблеме. приобрел Туарег на нем стоит штатный догреватель TT z/c — 7L6 815 071 D. когда наступили холода он начал запускаться и останавливаться после нескольких минут работы аварийно. т.е. шел дым из под капота и т.д. у меня есть вася диагност. диагностика показала ошибку 01126 — Сигнал числа оборотов двигателя 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно. так происходило почти каждый день. т.е. каждое утро котел запускается через несколько минут работы он останавливался аварийно. кстати. когда после аварийной остановки котла пытался прочитать ошибки ВАСЕЙ блок управления котла пропадал, и в климате выскакивала ошибка нет связи с блоком управления дополнительный обогревателем. решил я провести доработку и купить таймер 1533. установил его. подключил по первому пину. после нескольких тестов понял, что даже запуская с 1533 котел также вырубается а таймер высвечивает ошибку F—. соответсвенно если котел я запускаю с таймера 1533, без включения зажигания то на КЛИМАТРОНИКЕ у меня загорались буквы «HE» (heater)/ читал разные форумы. понял что проблема в плате. купил плату от другого котла с ТУАРЕГ 2004 года. в Васе диагносте он определяется как TT z/c — 7L6 815 071 B. да. именно. номер блока отличается на одну последнюю букву. поставил эту плату. догреватель стал работать. НО. если запускать котел с 1533, то котел конечно запуститься, через несколько секунд таймер покажет ошибку F—, КЛИМАТРОНИК не включается! («HE» на климе не включается) соответсвенно не включается циркуляционный насос и если не завести двигатель то котел перегреется. т.е. получается след фигня — котел запускается только с заводкой мотора. использовать его без включенного двигателя нельзя.
1.прошу подсказать, что мне надо сделать, чтобы котел с платой с индексом TT z/c — 7L6 815 071 B — работал также как и с платой TT z/c — 7L6 815 071 D, т.е. включал климатроник без включения зажигания и запуска двигателя.
2. кто может отремонтировать плату с моего догревателя?
ПС. кстати внешне платы одинаковы. кодировки блоков немного разные.
отличаются тем что на моей плате которая с индексом D есть еще 9 канал с кодировкой 1.
а. и еще. изначально и на моей и на новой плате стояли кодировки БЛОКА 0000000. я в ВАСЕ поменял на 0000010. и теперь назад сменить не могу. хотя вроде на работу не влияет.
3 канал в Васе сбрасывал. тоже ничего не помогает.
прошу помощи.
Источник