Не работает вебасто вольво хс90 бензин

Содержание
  1. Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности
  2. Устройство и принцип работы
  3. Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
  4. Проблемы на дизеле
  5. Советы и рекомендации
  6. Заключение
  7. как должна работать Webasto?
  8. Ремонт Вебасто Volvo
  9. Примерная стоимость замены горелки с штифтом накала штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на автомобиль: Volvo S60 II (2010-н.в)/ V60 II (2010-н.в) /S80 II (2006-2016 гг)/V70 (2008-2012 гг) /S80 (2008-2012гг)/ XC70 (2008-2012)/V40 (2013-н.в)/XC 60 I (2008-2017)/XC 70 II Рестайлинг (2012-н.в) /XC 90 I (2005-2014)/XC 90 II (2015-н.в)
  10. Примерная стоимость замены нагнетателя штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  11. Примерная стоимость замены помпы штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  12. Примерная стоимость замены топливного насоса штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  13. Примерная стоимость ремонта ЭБУ штатного предпускового подогревателя Webasto Webasto Volvo
  14. Примерная стоомость удаления ошибки » 22h – Неправильное контрольное сопротивление» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.
  15. Volvo (все)
  16. Примерная стоомость удаления ошибки «81 h – неверная контрольная сумма» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.
  17. Volvo (все)

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.
Читайте также:  Сломалась кнопка включения болгарки интерскол

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

как должна работать Webasto?

У меня БЕНЗИН — важно. Ибо думаю, что на дизеле как то по другому.
Щас не обсуждаем нахера мне Webasto. А то опять не туда уйдем.:-)

Допустим хочу уехать в 8 утра. Ставлю таймер на 8 тура. Климат на 24 градуса.

Что я должен получить в 8 утра?

Двигатель 90 градусов и салон 24 градуса?
Или какие то другие значение?
Климат вообще какое-то отношение имеет в Webasto.

Не замечено что? Что приходишь, а вебаста уже выключилась, а в салоне уже холодно?

Я это каждое утро замечал, когда оптимистично с детьми в сад в 8 утра хотел выйти. :)) как переставил на 20 минут позже, так замечательно стало. 🙂

Нет, дизельная. Почему неисправно? Физику никто не отменял. Если на улице -20, то понятно, что в салоне будет холодно через 10 минут после выключения вебасты.

При этом мотор конечно же теплый.

Я говорил исключительно про удобство пользования оной. Как лучше ставить её таймер, что подсказывает мой опыт пользования.

Почему заранее? Я лишь говорю о том, что ставя вебасту на 8, рассчитывая выйти к этому времени, скорее всего ты придешь позже. Поэтому удобнее ставить её с «ефрейторским» зазором в 10-15 минут.

Тогда она гарантированно будет работать к твоему приходу и дуть в салоне теплым воздухом.

Таймер Вольво умнее пользователей. Сильно умнее. Объяснить, почему?

К 8 утра ты должен получить авто с подогретым моторо м и подогретый салон настолько подогретыми, насколько у отопителя хватило на это мощности

Степень прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и ветра

Отопитель даёт всего 5 квт мощности обогрева.
При сильном ветре и морозе потери автомобилем тепла , получаемого от отопителя, могут быть такими, что о +24 в салоне не может быть и речи.
К тому же климат-контроль в этот момент, когда отопитель работает автономно, не работает на полную мощность никогда.

Re: как должна работать Webasto? Климат тут не причем.
Более того, независимо от Т внешнего воздуха «вебаста-шпехер» работает не более часа.

Работает так:
Поставил таймер на 8, она сама определит за сколько минут до 8-ми ей включиться. Подогрев «тосол» до определенной Т, она включает подогрев салона. Т «тосола»

40, салона — не знаю, но сильно теплее, чем на улице. После запуска теплого мотора, в салоне очень быстро становится тепло, как на климате.

Источник

Ремонт Вебасто Volvo

Примерная стоимость замены горелки с штифтом накала штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на автомобиль: Volvo S60 II (2010-н.в)/ V60 II (2010-н.в) /S80 II (2006-2016 гг)/V70 (2008-2012 гг) /S80 (2008-2012гг)/ XC70 (2008-2012)/V40 (2013-н.в)/XC 60 I (2008-2017)/XC 70 II Рестайлинг (2012-н.в) /XC 90 I (2005-2014)/XC 90 II (2015-н.в)

Горелка со штифтом накала

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!.

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1500-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана за грелку в сборе, с штифтом накала, отопителя Webasto Thermo Top V.

** * Замена прокладок требуется в редких случаях, оплачивается отдельно.

Примерная стоимость замены нагнетателя штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость для всех моделей. 20 400 руб.

Вентилятор (нагнетатель) Thermo Top 12В.

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана на нагнетатель Webasto Thermo Top V.

Примерная стоимость замены помпы штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 14 500 руб.

Помпа (водяной насос) 20 мм Thermo Top 12В**

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана на Помпу (водяной насос) Webasto Thermo Top V.

Примерная стоимость замены топливного насоса штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 12 470 руб.

Насос топливный TT Evo DP 42

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Стоимость актуальна для Насос топливный DP30.2 с комплектом монтажа 12В ** *

** * Стоимость актуальна только для топливного насоса DP 42 с каталожным номером 9026177A. Насос, дозирующий топливный DP40 TT-V 12В, кат. № 9021772A — 7500. руб.

Более подробно с ценой можно ознакомиться тут.

Примерная стоимость ремонта ЭБУ штатного предпускового подогревателя Webasto Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 7 544 руб.

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

** Ремонт ЭБУ производится в течение 1 недели. При этом автомобиль на ходу, демонтируется только ЭБУ, в редких случаях отопитель целиком.

Примерная стоомость удаления ошибки » 22h – Неправильное контрольное сопротивление» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.

Volvo (все)

Итоговая стоимость (все модели) 11000 руб.
3000 руб.
Диагностика Бесплатно*
Удаление ошибки 22h – Неправильное контрольное сопротивление 3000 руб.

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и удаление ошибки 22h производится в один день!.

Если производится только диагностика — 1500-руб.

Примерная стоомость удаления ошибки «81 hневерная контрольная сумма» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.

Volvo (все)

300 руб. Диагностика Бесплатно* Удаление ошибки 81h – Неверная контрольная сумма 3000 руб.

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и удаление ошибки 81h производится в один день!.

Если производится только диагностика — 1500-руб.

Возможен ремонт за 1 день, может занять время до 1 недели.

Источник

Оцените статью