Не работает вентилятор кондиционера пассат б5 универсал

Тема: Не приходит 12В на вентилятор кондиционера!

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не приходит 12В на вентилятор кондиционера!

Господа, подскажите. Не приходит 12В на фишку (где бачок ГУРа) к вентилятору кондиционера .
Предохранитель на 25-30А (слева от рулевой панели) жив.
Куда лезть? Что смотреть?
Если релюхи, то какие номера и как проверить их работоспособность?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

vidiv, а все преды проверил? Там на 5А и на 30А, еще реле вентилятора. Замыкаешь на реле контакты 30 и 87 и обратно в гнездо.
А еще в ногах (где блок-реле) есть пред на 40А (ярко оранжевый). С него начни.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет! Ты про преды слева от руля в торце?
На 25-30А проверил. А на 5А — это какой ?

Номер 25 — проверил. Под руле 40А и 50А — проверил, работают.

Реле вентилятора как найти? Какой номер?
ЗАмкнуть контакты обычной проволкой или как? Если заработает, значит проблема в реле?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 51 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

vidiv, а у тебя что за проблема?
Компрессор включается, начинает холодить, а вентилятор не работает?

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Пока компрессор еще не проверял. Если и холодит, то на ходу и слабо.
Сразу обратил внимание, что не работает вентилятор. Потом померил — напруги нет. Ищу почему.
Перед этим заехал к кондиционерщику, он залил мне фреон. Вентилятор так и не заработал. Поняли, что дело не во фреоне.

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

Привет! Ты про преды слева от руля в торце?
На 25-30А проверил. А на 5А — это какой ?

Номер 25 — проверил. Под руле 40А и 50А — проверил, работают.

Реле вентилятора как найти? Какой номер?
ЗАмкнуть контакты обычной проволкой или как? Если заработает, значит проблема в реле?

На 5А возле панель-реле, под рулем (там же и пред на прикуриватель.Да, замыкаешь контакты между собой, и в гнездо обратно. Если заработает, значит реле на замену. Бывает когда контакты в середине перегорают.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На 5А под рулем нашел вроде 2шт. их вчера оба просмотрел — все ок.
По поводу реле — разобрал их. Внешне как новые. Реле под каким номером перемыкать 267 или 373?
Еще прочитал, что может термореле где-то в отсеке двигателя — оно может быть или это для основного вентилятора? Если может, то как его найти?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

Реле 267. А напрямую подкючи 12В к вентилятору. И еще, електромуфта срабативает при вкл. кондея?

Polo Регистрация 11.07.2010 Адрес Мытищи Возраст 48 Сообщений 361

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 8

40-ка амперный предохранитель, как советовал sanyoua, ты так и не проверил, а это скорей всего именно из-за него.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

и 40А и 50А проверил. Живые.

— Добавлено чуть позже —

Реле 267 проверил. Попробовал 30 и 87 контакты перемыкнуть. Вентилятор не заработал.
Я пока не вижу смысла подключать 12В к вентелятору, т.к. к нему у фишки гура не приходит питание.
Как проверить срабатывание электромуфты?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Если сам вентилятор не исправен то к нему и не будет подаваться наптуга и компрессор не будет включаться. У меня такое было. Залипли щетки на пропеллере и все. Постучал по коллектору вентилятора ключем потяжелее и щетки временно встали на место, все заработало, но через некоторое время все снова отключилось.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Еще раз повторюсь, что у бачка ГУРа есть фишка, где соединяется вентилятор в с проводкой. Так вот на этой фишке, которая должна давать напругу вентилятору ничего нет.

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

vidiv, ну тогда на крайняк прозванивать проводку.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вообщем, на то место, где предохранитель на 40А уже не приходит напруга.

— Добавлено чуть позже —

Где добыть эл схему?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,446 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 2,416

vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да, есть такое дело. Двигатель хуже тянет с кондеем и т.д.

— Добавлено чуть позже —

Схемы электричесткой я там не нашел .. (

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Повторюсь и я. если вентилятор не исправен то на него не будет подаваться напруга. Постучи по коллектору вентилятора чем нибудь тяжелым.

Pointer Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.

— Добавлено чуть позже —

Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо. Цена вопроса 2500р.
Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров. Вентилятор сразу закрутился.
К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.

Вообщем, итог таков:
0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
5. Дальше релюхи и т.д.

п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
спасибо всем откликнувшимся!

Lupo Регистрация 07.04.2014 Адрес Йошкар-Ола Возраст 31 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 1

Да скорее всего щетки стерлись в ноль. У меня тоже не работал, я его снял, заменил щетки и вуаля — всё работает. Тем на форуме много, в том числе и фотоотчет.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 51 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.

— Добавлено чуть позже —

Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо. Цена вопроса 2500р.
Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров. Вентилятор сразу закрутился.
К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.

Вообщем, итог таков:
0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
5. Дальше релюхи и т.д.

п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
спасибо всем откликнувшимся!

Один интересный момент.
Зачем откачивать хладагент для мойки радиаторов? Всю жизнь обходились без этого.
Ещё вопрос, какие ошибки присутствовали при диагностике системы? Проверили ли в каком состоянии дроссель? А систему вакуумировали?
В итоге в чём была причина так и не ясно, похоже она не обнаружена и не устранена.

Источник

Не работает вентилятор кондиционера пассат б5 универсал

В прошлом году победить не смог проблема переходит на это лето.
На улице температура + 27. Завожу авто, включаю климат. Из дефлекторов дует теплый воздух, перевожу климат в положение «Lo» все равно дует забортный, не охлажденный воздух. Открываю капот. Шкиф компрессора вращается, вентиляторы радиаторов стоят. Закрываю капот, начинаю движение. Набегающий воздух охлаждает радиаторы — пошел холодный воздух из дефлекторов, то есть компрессор то работает. Двигатель прогрелся до 90 градусов — вентиляторы включились. Работают, пока двигатель не остынет, воздух охлаждается. Двигатель остывает — вентиляторы отключаются.

Радиаторы мыл прошлым летом ( с разборкой и снятием), хладагент с маслом менял.

Официалы предлагают заменить исп. двигатели заслонок V158 и V159.

Так вот что то мне не понятно. Как неадекватное поведение заслонок климата может повлиять на работу вентиляторов охлаждения. Б6 конечно дико умный зверь, но чтоб настолько!

Подскажите други дорогие! Куда копать?! Или официалы правильно советуют. Просто советуют как то неуверенно. Плечами пожимают: «Ну давайте попробуем V158 и V159 поменять». Все бы ничего, но мы то с вами знаем, что стоят они за 100 баксов каждый и пол торпедо разобрать надо, чтоб до них добраться. А так то сдуру наугад можно всю систему климата поменять.

ЗЫ: хочу вот на всякий случай к другому дилеру съездить. Пусть еще они посмотрят. Будет новая инфа — отпишу!

На улице температура + 27. Завожу авто, включаю климат. Из дефлекторов дует теплый воздух, перевожу климат в положение «Lo» все равно дует забортный, не охлажденный воздух. Открываю капот. Шкиф компрессора вращается, вентиляторы радиаторов стоят. Закрываю капот, начинаю движение. Набегающий воздух охлаждает радиаторы — пошел холодный воздух из дефлекторов
У меня то же самое. Это корректная нормальная работа климата- вначале продувка салона забортным воздухом, а только потом постепенное снижение температыры в салоне до заданной. Меня сначала это бесило до чёртиков, потом привык и оценил фишку- нет шанса простудиться. Вентиляторы в В6 (в отличие от В5) включаются циклично- это тоже нормально.

Куда копать?!
Если нет ошибок по системе кондиционирования- то никуда не копать, с Ваших слов у Вас всё в порядке.

Двигатель прогрелся до 90 градусов — вентиляторы включились. Работают, пока двигатель не остынет, воздух охлаждается. Двигатель остывает — вентиляторы отключаются.
Чет кучно пошли, ты уже третий будешь с такой проблемой. В этой теме (http://www.passat-club.ru/forum/threads/18685-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80%D1%83-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0-(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%)в конце почитай. Пока остановились на том, что регулирующий клапан компрессора почему то открывается первый раз только при включении вентиляторов по температуре двигателя. До этого на него подается ток, но компрессор не качает (давление фреона по датчику не растет). Как только включились вентиляторы — все начинает работать в штатном режиме. Есть одна теория: вентиляторы и клапан имеют общую массу на левом крыле/лонжероне. Может клапану не хватает тока стронуться, а включение вентиляторов приводит к какому броску и клапан сдергивается, дальше уже для него меньше ток нужен.

Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:42

Это корректная нормальная работа климата- вначале продувка салона забортным воздухом, а только потом постепенное снижение температыры в салоне до заданной.
Что ж здесь нормального, если кондей не работает на месте или пока движок не прогреется? У меня практически сразу после включения идет охлаждение, давление тож мгновенно набирается и вентиляторы включаются.

У меня практически сразу после включения идет охлаждение
А у меня- нет. Если машина стоит на солнце и жара и при этом двигатель холодный, то вначале херачит практически на полной мощности продувка салона без охлаждения, потом (минуты через две-три) чётко ощутимо напор воздуха падает и включается охлаждение, тоже совершенно чётко ощущается поступление свежести, до этого- забортным воздухом дует либо с малым охлаждением, но его незаметно, точно. Венты (проверял) включаются не с прогревом ДВС, а через пару-тройку минут после старта (когда как, бывает и не дожидался), но потом обычно выключаются. На прогретом полностью ДВС и сильной жаре- не выключаются, смотрел сам. А если температура воздуха или примерно равна или немного выше заданной в салоне- останавливаются периодически даже на полностью прогретом ДВС. Вероятно, венты управляются не только по температуре ОЖ, но и по давлению хладагента- влияет соседство разогретого радиатора ОЖ, ИМХО. При этом масса хладагента в норме, компрессор исправен, а по системе в общем ошибок нет.

кондей не работает на месте

движок не прогреется?
Эти два понятия растяжимы, по крайней мере по оценке времени. Да и не о кондее речь, а о климате, климат «думает», кондей просто морозит. Афтару просто к диагностам надо, мозги машины почитать, если не читали до этого.

Если машина стоит на солнце и жара и при этом двигатель холодный, то вначале херачит практически на полной мощности продувка салона без охлаждения, потом чётко ощутимо напор воздуха падает и включается охлаждение,
Естественно разогретая система мгновенно охладиться не может и нужно время на охлаждение испарителя и воздуховодов. При большом напоре воздуха испаритель не может/успевает охладиться, при снижении потока он охлаждается сильнее, потому и воздух холоднее. Но речь не об этом, у Acula кондей вообще не включается пока двигатель не прогреется, а это согласись ненормально.

Вероятно, венты управляются не только по температуре ОЖ, но и по давлению хладагента- влияет соседство разогретого радиатора ОЖ, ИМХО.
Не вероятно, а именно и управляются также и по давлению фреона (я лог включения вентиляторов по давлению выкладывал недавно). Когда давление превышало 8 бар, вентиляторы включались, снижалось ниже — выключались. Это было по прохладе, сейчас ниже 9 бар у меня не уходит — вентиляторы всегда крутятся, увеличивая скорость если надо. А давление компрессором создается. Так вот был замечен глюк у комрадов, что компрессор не качает, пока двигатель не прогреется и не включаться хотяб раз вентиляторы. Затем все нормально работает до дех пор пока не выключишь/включишь — опять не работает до включения вентиляторов.

Спасибо AnatoLiyM, спасибо Vovan77!

Проблема примерно так как описывает Vovan77. За следующими исключениями.

Вентиляторы не крутятся, но воздух охлаждается если машина движется. После остановки венты крутятся еле-еле, охлаждая двигатель, при этом воздух охлаждается, но немного, при этом после начала движения от компрессора идет характерный свист (про который официалы сказали, что это от недостаточности фреона).
То есть компрессор все таки работает до включения вентов, и после их включения он все равно работает не совсем нормально.

To bobz.
Диагностику то я аккурат в пятницу делал. Многоуважаемый «Керг» развел руками и сказал, что по климату ошибок нет, только по заслонкам, которые и предложили поменять.
А то что такое поведение климата НЕнормально — это 100%. На второй машине все работает четко. Запустил двигатель, включил кондей, через секунд 30 включились венты, пошел холодный воздух.

вообще не включается пока двигатель не прогреется
Так и хочется у него спросить- прогреется до какой температуры? Но неохота. ).

это согласись ненормально
Если по стрелке в районе 90 градусов ОЖ только включается компрессор (не кондей. ). ), то это реально ненормально. Я говорил о задержке в пару-тройку минут от старта.

был замечен глюк у комрадов, что компрессор не качает, пока двигатель не прогреется и не включаться хотяб раз вентиляторы. Затем все нормально работает до дех пор пока не выключишь/включишь — опять не работает до включения вентиляторов.
Тогда можно грешить в сторону малой массы хладагента. но при этом есть характерный признак. При приближении массы хладагента к половине от нормы при глушении ДСВ слышно отчётливое шипение в районе панели климы или, точнее, за ней. Возможно, проблема афтара связана с малым количеством фреона, давление в системе создаётся при разогреве ДВС за счёт разогрева остатка фреона. хз, полюбому к доктору нада.

Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:27

Диагностику то я аккурат в пятницу делал
Сори, видимо я упустил это невнимательно прочитав.

Запустил двигатель, включил кондей, через секунд 30 включились венты, пошел холодный воздух.
Как то так- нормально для В6.

Официалы предлагают заменить исп. двигатели заслонок V158 и V159
Расшифровки ошибок не припомните?

Как неадекватное поведение заслонок климата может повлиять на работу вентиляторов охлаждения
На работу вентов- никак, а на подачу охлаждённого воздуха могут, если одна из них- заслонка терморегулирования.

официалы сказали, что это от недостаточности фреона
И при этом официалы не предложили проверки системы с перезаправкой? Странно. Но перезаправить думаю стОит- по крайней мере отсечёте как возможную причину недостаток фреона.

Вентиляторы не крутятся, но воздух охлаждается если машина движется. После остановки венты крутятся еле-еле, охлаждая двигатель, при этом воздух охлаждается, но немного, при этом после начала движения от компрессора идет характерный свист (про который официалы сказали, что это от недостаточности фреона).
То есть компрессор все таки работает до включения вентов, и после их включения он все равно работает не совсем нормально.
Тогда советую снять логи по датчику давления фреона, да и просто давления померить. В этом случае можно предположить, что либо давление недостаточное компрессором создается для включения вентиляторов и радиатор кондея разогревается — фреон в жидкую фазу не переходит. Или датчик давления глючит — он больное место на многих ФВ.

Сообщение добавлено в 14:50, предыдущее сообщение было в 14:40

Так и хочется у него спросить- прогреется до какой температуры? Но неохота.
А чего ж написал тогда, охота? 🙂 Говорит до момента включения вентиляторов. Давление фреона стояло ровно 6 бар и не менялось, после включения — сразу до 12 и выше..

Тогда можно грешить в сторону малой массы хладагента.
Не похоже, после включения все работает идеально.

Сори, видимо я упустил это невнимательно прочитав.

Не в обиду Вам, но как то совсем невнимательно!
Я ведь писал, что и к официалам ездил и в прошлом году делал дозаправку системы, делал и промывку радиаторов.
Именно поэтому официалы и не предложили дозаправлять.

Расшифровки ошибок не припомните?

К сожалению официалы распечатку диагностики не выдают. Я один раз только у «Гольфстрима» выклянчил ее. А «Керг» ни в какую не дают.

Тогда советую снять логи по датчику давления фреона, да и просто давления померить. В этом случае можно предположить, что либо давление недостаточное компрессором создается для включения вентиляторов и радиатор кондея разогревается — фреон в жидкую фазу не переходит. Или датчик давления глючит — он больное место на многих ФВ.

Спасибо. В эту сторону уже думаю, по наводке комрада AnatoLiyM. На данный момент это пока самое простое.

К сожалению шнурка своего нет, так что придется выдумывать как логи раздобыть. Но так оставлять нельзя — так можно и компрессор ушатать.

Не похоже, после включения все работает идеально.

Да, пока едешь холодит огого! Аж глаза ломит бывает от холода! Стрелочку «вверх» нажимаю 🙂

Говорит до момента включения вентиляторов
А по времени/температуре ДВС? Яж ап этам спрашивал. ). потому и неохота.

после включения все работает идеально
Яж писал предположение-

давление в системе создаётся при разогреве ДВС за счёт разогрева остатка фреона
. хз. я бы начал с перезаправки и/или, как Вы писали, с логов.

Да, пока едешь холодит огого! Аж глаза ломит бывает от холода! Стрелочку «вверх» нажимаю 🙂
Надо обязательно датчик давления посмотреть. Подключить манометры и сравнить что компьютер покажет или даж просто компом видно будет.

. хз. я бы начал с перезаправки и/или, как Вы писали, с логов.
Ну мы то помним почем тебе перезаправка обходится и где :). Другим такое недоступно и не только по деньгам, пряморуких кондейщиков еще поискать.

Не в обиду Вам, но как то совсем невнимательно!
Извиняюсь поворно. Никаких обид- прощёлкал.

прошлом году делал дозаправку системы
Картинка и у меня такая же. В прошлом году для профилактики перезаправлял, не хватало грамм 100, некаьтастофа, но напрягло. В этом году по теплу зашипело в торпеде- плохой признак. Откачали 370 грамм. откручивая пластиковые крышки зправочных сосков обнаружили конкретную зелень внутри (краска маркерная). ). и пшикнуло, травят нипеля. Выкрутили, продули, закрутили, заправили, промылили- не травит. тест при такой фишке навакуум и наддув проходит на ура и система заправляется автоматом. только потом стравливается. Я к чему- если у Вас в прошлом году не хватало, то не факт, что в этом году полный будет. у меня через нипеля ушло больше 200 грамм. за год.

официалы распечатку диагностики не выдают
Хотя бы названия заслонок знать для ориентации.

Да, пока едешь холодит огого!
Не сочтите за назойливость- посторонних шумов сразу после глушения нет?

помним почем тебе перезаправка обходится и где
. ). афтару компрессор, ушатанный без фреона выйдет дороже перезаправки. А если фреон на месте- оплачивается только работа, масло и краска- достаточно бюджетно выходит.

V158
Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 левая сторона.

V159
Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 правая сторона.
Теперь остаётся вопрос, были у Вас спорадические или актуальные ошибки по этим заслонкам. походу количество фреона неприделах.

В прошлом году для профилактики перезаправлял, не хватало грамм 100, некаьтастофа, но напрягло. В этом году по теплу зашипело в торпеде- плохой признак. Откачали 370 грамм. откручивая пластиковые крышки зправочных сосков обнаружили конкретную зелень внутри (краска маркерная). ). и пшикнуло, травят нипеля. Выкрутили, продули, закрутили, заправили, промылили- не травит. тест при такой фишке навакуум и наддув проходит на ура и система заправляется автоматом. только потом стравливается. Я к чему- если у Вас в прошлом году не хватало, то не факт, что в этом году полный будет. у меня через нипеля ушло больше 200 грамм. за год.

В прошлом году заправлял — проблема не ушла. Все работало так же странно, как и теперь.

Хотя бы названия заслонок знать для ориентации.

Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 левая сторона.

Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 правая сторона.

Не сочтите за назойливость- посторонних шумов сразу после глушения нет?

Какая назойливость? Моя же проблема. Спасибо что отвечаете!
Вчера приехал на стоянку, специально выключил радио, климат на минимум и прислушивался. Посторонних шумов не услышал.

. ). афтару компрессор, ушатанный без фреона выйдет дороже перезаправки. А если фреон на месте- оплачивается только работа, масло и краска- достаточно бюджетно выходит.

Это конечно справедливо. Но даже если в итоге придется менять компрессор, то этот глюк все равно нужно устранить. А то и новый компрессор долго жить прикажет.

Теперь остаётся вопрос, были у Вас спорадические или актуальные ошибки по этим заслонкам. походу количество фреона неприделах.

Насколько я помню в распечатке диагностики, которую я в прошлом году с боем и мольбами вырвал у «Гольфстрима» ошибки по заслонкам были спорадические. С дикой цифрой повторения, что то за 200 раз.
К сожалению я ее выбросил.

1K0 959 126 D Датчик давления этот?

Думаю делать так. Сейчас закажу датчик, т.к. стоит он дешевле, чем повторная диагностика. Поставлю — поглядим результат. Если не поможет, то закажу двигатель заслонки V158 — на левую сторону. До него вроде бы как добраться проще.
Но если у кого какие мысли будут — пишите!

Всем привет, у меня точно такая же проблема как у Acula, не охлаждает климат пока двигатель не прогреется, вчера посмотрел все измерения шнурком:
только сел в машину, двигатель холодный, кондционер отключен (включен режим ECON):
http://s019.radikal.ru/i629/1305/5a/8b9c4f0665ac.jpg (http://www.radikal.ru)
Отключаю режим экон, но воздух по прежнему идет горячий, и вентиляторы не работают, двигатель все еще не прогрет:
http://s41.radikal.ru/i093/1305/ff/5c05073df205.jpg (http://www.radikal.ru)
И вот наконец то двигатель прогревается на ходу и начинает резко дуть холодный воздух:
http://s002.radikal.ru/i200/1305/48/42823147cceb.jpg (http://www.radikal.ru)

Еще заметил вот что, если на прогретом двигателе включить режим экон, то есть отключить компрессор кондиционера, то тут же отключаются вентиляторы радиатора:
http://i037.radikal.ru/1305/7b/931005d6800c.jpg (http://www.radikal.ru)
но как только обратно выключить экон, тут же они включаются, а на холодном движке этого не происходит:
http://s017.radikal.ru/i432/1305/fc/8d0594f77b44.jpg (http://www.radikal.ru)

И еще с наступление жары в 30 градусов заметил, что на солнце и с самой холодной температурой Lo дует прохладный воздух, а вечером, когда на улице градусов 20 дует ледяной воздух, аж зубы дрожат.

Еще так же есть ошибка по заслонкам, но она последний раз возникала 1000 км назад, так что думаю она не причем тут:

Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 042 0202
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 30650E19A338729
1 Fault Found:

01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 85
Mileage: 159819 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 00:25:38

Vovan77, спасибо за информацию, тогда завтра/послезавтра запишу подробный лог.

Сегодня еще заметил что после четырех часовой стоянки в тени, кондиционер заработал сразу, и вентиляторы радиатора тоже начали работать сразу. Температура двигателя была примерно 70 градусов по панели приборов. Может быть конечно она не успела полностью остыть, как за ночь.

что по этому логу можно сказать?
Что я увидел. До 60 градусов ток на клапан идет — компрессор не качает. Потом до 80 градусов давление начинает расти, когда доходит до 9 бар — включаются вентиляторы и быстро дорастает до 10-11 бар. Получается вентиляторы включаются по давлению, а не по температуре движка. Так что скорей всего подклинивает клапан, а при нагреве — отлипает. Для исключения электрики можно на клапан напрямую с акб напругу дать, пока компрессор не качает. А еще напругу на нем померить при максимальном токе и его сопротивление.
Еще непонятки с расхождением по управлению вентами — актуальное значение сильно меньше реального, а должны быть одинаковы. Не знаю связано это как-то или это отдельная проблема.

P.S. Сейчас интересный вещь наблюдал по вентиляторам: при выключенном климате (вообще выключенном), подцепился к нему, управление вентиляторами — заданное значение 0%, реальное до 30% доходило. Т.е. климат получается хотел 0, а двигатель для охлаждения сам венты включал на сколько ему надо. Может здесь тоже, климат хочет одно, а двигатель сам решает сколько дать. Но у меня при включении климата — значения, сколько видел, одинаковые.

А насчет вентиляторов, есть предположения с чего начать копать?
Не могу найти информации по этому вопросу. Есть предположение, что актуальное значение — это сколько ЭБУ двигателя командует вентам, а запрашиваемое — сколько хочет климат. Заходил в двигатель, там эти проценты так и называются: управление вентами и запрашиваемое значение от климата. У меня они все время совпадают, т.е. сколько климат попросил — столько ЭБУ и командует. Почему у тебя и других комрадов сильно расходятся — хз. Может ЭБУ еще само решает сколько дать по каким либо другим параметрам. Может существует какой поправочный коэффициент для разных моторов и условий. Может с вентами чего уже не в порядке, ЭБУ же определяет в них неисправности и затруднение хода, может потому и снижает обороты, а не дает сколько климат просит. Единственный вариант проверить это — найти такой же исправный авто и снять с него логи.

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:24

Andjei, spanyukov, Ну а чего, шнурки в руки и вперед диагностировать! 🙂

И вентиляторы тоже не сразу старуют.

И у меня не сразу стартуют, но климат с первых секунд холодит..

Я забил, меня и так устраивает- охлаждение с задержкой в пару минут.

я бы тоже забил 🙂
не люблю по мелочам голову морочить.

раньше холодил сразу как заведешь авто,а тепреь пока до 90 градусов двигатель не прогреется. а это не 3 минуты и не 5. даже в жару.

под капотом слышно немного какое то легкое потресикавние
Первый признак малого количества фреона- потрескивание за торпедой. может у Вас тупо хладагента не хватает?

Скорей всего включение вентов происходит как и у fixityy по давлению (как и должно быть),

Прочёл эту тему и тоже заморочился. Посмотрел пару дней назад: вентиляторы стартуют на холодную сразу, как только включаю кондиционер.

даже текет с нее. хотя я думаю что это норма.т.к на улице 33 градуса а трубка ледяная
Норма. Вот если льдом покроется или теплая будет — тогда не норма.

и еще говорит что бя я почистил между радиаторами с полным разбором.
Раз в 2-3 года считаю обязательно надо — не только для кондея, но и вообще для двигателя с коробкой полезно будет.

и еще давление фреона в системе у меня было 14.5 не более. а норма вроде как 16. может из за этого что то не так?
Нормальное давление считаю, да и вообще оно не постоянно, а сильно зависит от внешней температуры, охлаждения, требуемой производительности компрессора (если до LOW температуру накрутить самое высокое будет). Чем выше температура, хуже охлаждение и больше запрос — тем выше давление.

я думаю что может все таки радиатор забит.

Я радиаторы мыл — не помогло.

Я радиаторы мыл — не помогло.
не мыл. думаю поможет ли. долго снимать все. пока незнаю

Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 15:33

не мыл. думаю поможет ли. долго снимать все. пока незнаю

Буду заказывать новый компрессор, проблема в нем

заказал клапан компресосора, звонил знакомому ремонтнику по компрессорам..обещал заменить клапан, промыть если нужно и заправить. через неделю отпишусь что изменилось.

почитай пост #3 в этой теме)))

Привет всем. У меня почти та же проблема, на холодную не холодит, но еще и такая проблема как только останавливаешься минут на 10 начинает дуть воздух все теплее и теплее, поднимаешь обороты (на паркинге) дует холодным. на левом приборе который подключают к системе спецы на холостых показывает 3.5, мастера говорят что должна быть 2. радиаторы сказали мыть не надо а поменять датчик регулировки воздуха (стоит на перегородке между двигателем и салоном), якобы не хватает давления для его открытия . что скажите.
И скажите есть в Ростове или области действительно специалисты которые разбираются в данной проблеме.

Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 11:24

Кстати сейчас пошел посмотрел, вентиляторы включаются через секунд 5 после пуска двигателя, может промыть между радиаторами. машине 4 года.

какой клапан. на компрессоре?? или как мне советуют датчик регулировки воздуха.

не суетизь! человек отпишется! узнаешь!

Вентиляторы вместе срабатывают и еще по температуре ОЖ тоже. Давления то какие кажет? При выкл и вкл кондее?

Это и ежу понятно что по температуре ОЖ. Но ведь у нас проблема климатом. Какие давления не помню, замеряли давно уже. Но что давление росло медленно при замере это факт. Приговорили компрессор, но он то холодит зараза.

Лера, так кто же холод даёт? )

Одного не пойму
Если б только одного, то это было б пол беды.

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:42

Какие давления не помню, замеряли давно уже. Но что давление росло медленно при замере это факт.
Жаль что не помнишь, а это важно.

Жду инфу о замене клапана. ))

Тоже посмотрел на Экзисте клапаны от Venom. Цена однако как пол-компрессора!
Позвонил в конторы, которые чинят кондиционеры — сказали не. й страдать извращениями! Замена клапана поможет, но не надолго. Если его вообще удастся нормально поменять. Может быть нарушена герметичность системы при его замене. Так что меняйте лучше компрессор в сборе, тем более что можно найти его тыщ за 10.

Правда другие сказали, что приезжайте, все сделаем в лучшем виде. Вот, блин кому верить?

Всем привет! Может кто знает- а где находятся в салоне В6 датчики температуры воздуха в салоне (причём кажется их несколько). На В5 был один и встроен в панель климата, а вот как на В6 эта фигня реализована? Просто интересно- ведь корректная работа системы кондиционирования напрямую зависит от того, какую хрень показывают эти датчики, количество холода, выброшенного в салон, зависит от того, что показывают эти датчики. На В5 в панели датчик функционировал за счёт вентилятора, маленького, который черех решётку 1 на 1 см прокачивал воздух из салона через датчик температуры воздуха в салоне. так я периодически эту решётку чистил- она мхом зарастала. Может быть проблемы «холодит»/»не холодит»/включается после разогрева ДВС» как то завязаны на эти датчики (загаженные/чем либо закрытые) в В6. Просто как вариант, тема для размышления.

Моей лайбе 6-й год пошёл и как вариант сносились поршня компрессора за такой срок.
хз. моей пошёл восьмой год (230 честных тык) и вроде нет проблем. ттт. Климат всегда включен и всегда «Авто-22С».

Еще б статистику подтянуть у кого сколько проработал компрессор. Моей лайбе 6-й год пошёл и как вариант сносились поршня компрессора за такой срок.
Предыдущие авто 10 и 11 лет — холодили как новые, износ поршней считаю только при браке/неисправности может пойти.

Может быть проблемы «холодит»/»не холодит»/включается после разогрева ДВС» как то завязаны на эти датчики (загаженные/чем либо закрытые) в В6?
Вряд ли. У камрадов все условия для работы компрессора соблюдены — давления нет. Показания датчиков вагкомом все видны, да и через климат кажись можно. Даже если датчик зарастет, то он наоборот всегда нагретым будет и климат должен холодить сильнее. Ну и ручные режимы еще есть, в LOW должен наполную молотить, независимо от датчиков.

Может кто знает- а где находятся в салоне В6 датчики температуры воздуха в салоне (причём кажется их несколько).

Судя по ELSA, в салоне их 5.
1. Датчик температуры дефлектора слева -G150
2. Датчик температуры дефлектора справа -G151
3. Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева -G261
4. Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа -G262
5. Датчик температуры воздуха на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308.

Даже если датчик зарастет, то он наоборот всегда нагретым будет и климат должен холодить сильнее
Таки да. логично.

1. Датчик температуры дефлектора слева -G150
2. Датчик температуры дефлектора справа -G151
3. Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева -G261
4. Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа -G262
А где эти гады живут то. ).

Предыдущие авто 10 и 11 лет — холодили как новые, износ поршней считаю только при браке/неисправности может пойти.

Дело не в машинах , а в принципе работы компрессора. На Б6 стоит компресор который работает всегда, не в зависимости включён климат или нет. По крайней мере мне так спец по кондерам объяснял. Холодить или не холодить решает клапан — это если совсем по простому.
Предыдущее авто в меня был суперб, так там по-моему была эл. магнитная муфта, хотя могу и ошибаться.

А где эти гады живут то. ).

В самих дефлекторах. В ELSA есть схема их снятия.

В самих дефлекторах
Прикольно. Смысл? Что с чем сравнивает БК, удерживая заданную температуру в салоне? Заданные 22 градуса с тем, что

В самих дефлекторах
?

Прикольно. Смысл? Что с чем сравнивает БК, удерживая заданную температуру в салоне? Заданные 22 градуса с тем, что

?
Точнее в воздуховодах.Один из них виден при замене фильтра салона,слева от него.

Рабочее давление ( при испр и рабочем кондее ) 1.8 2.3 кг. зависит от темпер. и оборотов двиг.
А эт в каких единицах давление?

Давление 8 и 4 очка венты не включаются. (у кого есть эльза -подскажите какое должно быть рабочее давление)
8 и 4 это где? У меня при 20 градусах на улице по датчику кажет — 5-6 бар при выключенном и 8-12 при включенном. Вентиляторы по моим наблюдениям с 9 бар включаются. Когда кондей не холодит из-за плохого охлаждения радиаторов, то насколько знаю сам радиатор кондея разогревается сильно и давление в системе сильно большое будет.

Провел сейчас адский эксперимент, цель — изучение работы климата при выключенных вентиляторах. В принципе я и так предполагал что будет, но увидеть «живьем» было очень интересно. И так, для отключения вентиляторов был вынут предохранитель F23 в блоке SB (под капотом, под черной крышкой). На разных авто предохранитель разный. В VCDS запущена запись лога. На картинках:
Зеленая кривая — ток на клапане кондея реальный
Желтая — ток на клапане кондея расчетный
Серая — давление фреона
Оранжевая — управление вентиляторами реальное
Салатовая — управление вентиляторами требуемое

Сначала климат выключен, давление около 8 бар. При включении (желтая вверх), сразу же плавно растут реальный ток (зеленая), давление (серая) и требуемое управление вентиляторами (салатовая). Управление вентиляторами реальное (оранжевая) висит в максимуме из-за отключенных вентиляторов. Через короткое время в системе без охлаждения давление вырастает аж до 30 бар, далее побоялся держать и выключил климат от греха подальше. Я вообще то ждал что компрессор автоматом отключится раньше, но чтот не захотел.

После выключения климата давление медленно падает. Пока заглушил и вставил предохранитель — упало до 20 бар примерно. Завел и включил климат, сразу врубились вентиляторы и давление резко ушло к 12 барам.
64824

Вобщем при просто неработающих вентиляторах, но исправной системе климата, давление будет набираться будь здоров. Если давление не растет — неисправность в климате.

Весь процесс еще раз:
64823

Еще хочу обратить внимание камрадов на сигнал управления вентиляторами реальный (оранжевый). При отключенных вентиляторах у меня он зашкалил за 100%. У некоторых камрадов этот сигнал при нормальной работе бывает сильно отличается от запрошенного значения. Не может ли это указывать на плохой контакт цепи управления вентиляторами? А учитывая что у вентиляторов и клапана компрессора общая точка на землю (судя по схеме), может с электрикой еще проблемы бывают?
Надеюсь кому-то поможет. 🙂

И даже хуже! :). Пока сам все не проверю — не успокоюсь :).

Бог в помощь. nod:

И даже хуже! :). Пока сам все не проверю — не успокоюсь :).

Спасибо за полезный эксперимент.

Значит так. Меняли мне ТРВ — эффекта никакого не последовало. Заменил компрессор на новый и всё заработало, при этом ТРВ поставил старый. Вот так то.
По работам:
1.Промывка системы 1200 грн
2.Заправка фреоном 300 грн
3.Перепаковка дегидратора 150 грн
4.Подшипник (зря купил только) 200 грн
5.Снятие и установка всех причиндалов(Трв 5 раз снимали ставили + добраться до радиатора кондиционера) 700 грн
итого 2550/8=318 баксов
6.+компрессор 230 евро

Так что вывод такой: ежели вентиляторы не крутятся+давление ниже рабочего — нужно менять компрессор и спать спокойно. Если на сетке клапана есть мет. стружка, опилки пункты 1 и 3 обязательны. Хотя я бы советовал даже при замене компрессора менять дегидратор т.к у меня он был грязный и сетка была забита грязью, а если она порвётся, то вся химия с дегидратора пойдёт гулять по системе со всеми вытекающими последствиями.

Предыстория: в прошлом году летом периодически (по непонятной логике) чуть не перегревал двиг (температура достигала 120 градусов). После остановки и как глушил двигатель — все проходило. Официалы приговорили вентилятор радиатора, ибо когда я был у них на диагностике, при включении кондиционера вентиляторы НЕ начинали крутится. На мой вопрос, «а вы уверены, что они должны крутится при температуре 60 грудусов», мне сказали, что они при включении кондея обязаны крутитьсяч всегда :)1

Короче. Поменял 2 месяца назад главный вент, но как сказали оффициалы все равно не стало :weirdo: То есть при включении кондиционера и температура ниже 90 градусов ничего не крутится.

Наблюдаю за новым вентилятором (кстати он Behr-Hella 8EW 351 040-401) и вижу такой режим:

в движении температура ОЖ 84 градуса
в пробках при температуре воздуха 18-22 градуса греется до 96 и только после этого включается (иногда догревался до 98)
в пробках при температуре воздуха 29-35 градусов (прошлые выходные по дороге с дачи) молотит всегда и держит 84

ЧЯДНТ?:weirdo: Вопрос. Так и должно быть? Есть ли какой-то техлист/даташит на режимы работы вентилятора? При каких условиях должны включаться его 3 скорости? Проблема может быть в том, что мне экзист привез вскрытую коробку с вентом и я боюсь, что он может быть бракованым/поддельным. confused:

Касательно алгоритма работы вентиляторов В6- это тёмный лес (ИМХО). С учётом наличия компрессора переменной производительности на вкл/выкл блока вентиляторов влияет множество факторов- температура ОЖ, режим работы климата, давление хладагента, температура окружающего воздуха, температура в салоне, заданная температура в салоне, условия освещённости салона. а так же состояние крыльчатки помпы и концентрация антифриза. Читая форум я толком так и не понял истинного алгоритма включения. Насколько я понял- с заменой вентилятора у Вас ушла главная проблема- перегрев ОЖ, соответственно остальное косвенно. ИМХО.

в движении температура ОЖ 84 градуса
У меня примерно аналогичный мотор, в движении примерно то же самое сейчас.

в пробках при температуре воздуха 18-22 градуса греется до 96
У меня температура по городким пробкам или остаётся 85-86 или приподнимается до 88-89. максимум, а так- максимум что видел- 96 при подъёме на перевал Ай-Петри в Крыму. но там 1-2 передачи, «тёщины языки» 27 км подъёма и четверо упитанных пассажиров в салоне.

У меня температура по городким пробкам или остаётся 85-86 или приподнимается до 88-89. максимум, а так- максимум что видел- 96 при подъёме на перевал Ай-Петри в Крыму. но там 1-2 передачи, «тёщины языки» 27 км подъёма и четверо упитанных пассажиров в салоне.

Кстати да! 96 грудусов при 18-22 у меня было при полном багажнике 4+0,5 человеках и «дерганьи» со скоростью 10-20 км/ч. Спасибо за информацию! Буду спокоен 🙂

Да нее, там все просто. Вентиляторы включаются либо по температуре ОЖ либо по давлению фреона в кондее.
1. Если по ОЖ, то у меня на бензинке вкл при 98 градусах на выходе радиатора, выкл при 93. При этом температура в двигателе и до 102-104 может дорасти, пока охладится радиатор.
2. Если по давлению фреона, то вкл при 8-9 барах (по датчику) и выкл при 6 барах. Но это увидеть можно только когда прохладно на улице, ОЖ еще не нагрелась и требуется маленькая производительность кондея.
Ну и обороты вентиляторов выбираются исходя из запрошенных бОльших от ОЖ или кондея. В жару вентиляторы работают в основном по запросу кондея, ибо температура ОЖ в двигателе стабильно 93 градуса (у меня) примерно. Поэтому с кондеем даже полезнее для двигателя ездить — температура стабильнее и ниже.

Скажите пожалуйста, а где в vcds посмотреть температуру на выходе из радиатора и где давление фреона?

Stan, Из радиатора — в двигателе, в сотых группах, raditor outlet примерно. Фреон — в климате, в первых группах, хотя кажется и в двигателе он попадался тоже в 100х группах.

Я понял так: Auto HVAC (08) — 08 — группа 003 — Coolant Pressure. Без кондея показало 5,6 бар. Включил кондей — доползло до 11,8 бар (и примерно с 10,4 у меня начинаются еле слышные звуки, как будто что-то трется в подшипнике). При выключении кондиционера давление спускается до 6,6 и вентиляторы выключаются. Что-то 12 бар многовато, не считаете?

Покатался сегодня с VCDSом, получил такие логи+ нарисовал график.

Вопрос по Radiator Fan Activation (actual) и Radiator Fan Activation (spec.): что это за значения и почему разнятся так сильно (в поиске находил, что эти значения примерно одинаковы)? Я просто менял основного карлсона. И меня к нему претензии 🙂

80168
80166
80167

После заправки кондиционера перестали включаться вентиляторы радиатора не включаются даже с отключенным кондеем
Вообще не включаются даже после прогрева/перегрева двигателя? Или только при включении кондея? Смотреть в блоке климата или двигателя: давление фреона, сигнал на вентиляторы, разрешается ли работа компрессора.

Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:29

Я сразу к диагностам -вот они и сказали что менять термостат. Не могут они ошибаться.
Все может быть. Варианты — довериться диагностам или стать самому диагностом. Работу термостата можно и самому «руками» оценить по радиатору и патрубкам в/из него. Хотя термостат может только периодически подклинивать.

Сообщение добавлено в 11:35, предыдущее сообщение было в 11:34

Так поменяйте и не парьтесь.
Это не совсем дешевая операция по деньгам и времени :).

Всем привет! Может кто знает- а где находятся в салоне В6 датчики температуры воздуха в салоне (причём кажется их несколько). На В5 был один и встроен в панель климата, а вот как на В6 эта фигня реализована? Просто интересно- ведь корректная работа системы кондиционирования напрямую зависит от того, какую хрень показывают эти датчики, количество холода, выброшенного в салон, зависит от того, что показывают эти датчики. На В5 в панели датчик функционировал за счёт вентилятора, маленького, который черех решётку 1 на 1 см прокачивал воздух из салона через датчик температуры воздуха в салоне. так я периодически эту решётку чистил- она мхом зарастала. Может быть проблемы «холодит»/»не холодит»/включается после разогрева ДВС» как то завязаны на эти датчики (загаженные/чем либо закрытые) в В6. Просто как вариант, тема для размышления.

хз. моей пошёл восьмой год (230 честных тык) и вроде нет проблем. ттт. Климат всегда включен и всегда «Авто-22С».

Судя по ELSA, в салоне их 5.
1. Датчик температуры дефлектора слева -G150
2. Датчик температуры дефлектора справа -G151
3. Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева -G261
4. Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа -G262
5. Датчик температуры воздуха на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308.

Таки да. логично.

А где эти гады живут то. ).
Грешу на датчике температуры, проблема в следующем-
ранее на климате выставлял температуру +22 и в машине была жара,
сейчас же если выставляю те же 22, то с дефлекторов дует секунд 10-30 воздух заданной температуры, а после(10-30сек) дует слегка теплый(со всех дефлекторов температура одинаковая),
переключаю к примеру 23, 24 и т.д. воздух, опять же дует те же 10-30сек соответственно выставленной температуры, а после опять слегка теплый.
Лишь только в режиме HI, климат держит температуру и в машине тепло.
Проблема появилась 2 месяца назад, с тех пор езжу на HI,
каких либо ремонтный работ с авто до/после не производилось.
—-
уровень антифриза в норме,
фильтр салона новый, установлен правильно,
на климате выключен режим авто,
адаптацию климата делал — не помогла.
Проблема появилась через 3 месяца, после чистки испарителя, залил обильно пену на испаритель и дефлекторы на торпедо.
Где находятся в салоне В6 датчики температуры воздуха в салоне, грешу на них(или один из них).

Кто сталкивался помогите решить проблему, заранее всем благодарен за помощь.

Источник

Читайте также:  Win 10 не работает internet explorer
Оцените статью