- Не работает вентилятор кондиционера шкода фабия
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
- Skoda Fabia 1.2 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
- Не работает вентилятор кондиционера шкода фабия
- Проблема с вентилятором Fabia II
Не работает вентилятор кондиционера шкода фабия
aplaz » Чт, 26 июл 2012, 20:23
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
gs77 » Пн, 30 июл 2012, 11:30
Съездил я к официалам на диагностику.
Мне сказали что перегорел предохранитель на 40 ампер, который расположен на аккумуляторе(странно что в нем причина так как в мануале написано он отвечает за ABS и ESP) и поэтому вентилятор перестал работать! Но еще сказали что у вентилятора на радиаторе есть две скорости работы, у меня почему то не работает первая и он постоянно(причем уже давно как оказалось) работал на второй скорости.
ИТОГ:
замена предохранителя 65 рублей(на месте)
замена вентилятора в ближайшем будущем(6500 вентилятор+850 работа)
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
aplaz » Пн, 30 июл 2012, 22:16
gs77 писал(а): Съездил я к официалам на диагностику.
Мне сказали что перегорел предохранитель на 40 ампер, который расположен на аккумуляторе(странно что в нем причина так как в мануале написано он отвечает за ABS и ESP) и поэтому вентилятор перестал работать! Но еще сказали что у вентилятора на радиаторе есть две скорости работы, у меня почему то не работает первая и он постоянно(причем уже давно как оказалось) работал на второй скорости.
ИТОГ:
замена предохранителя 65 рублей(на месте)
замена вентилятора в ближайшем будущем(6500 вентилятор+850 работа)
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
4i » Пт, 31 авг 2012, 18:07
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
4i » Вс, 09 сен 2012, 9:42
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Uka » Вт, 02 окт 2012, 12:06
gs77 писал(а): Сегодня сел в машину и при повороте ключа зажиганя заметил как замигал дисплей кондея(мигали все значки на дисплее) через несколько секунд все перестало мигать и кондей начал работать как обычно. Я не стал сильно заморачивать и поехал. потом встал в пробку и вдруг заметил как начала рости температура двигателя, до красной отметки. Я быстро припарковался и начал думать в чем дело.Проверил предохранители и уровень охлаждающей жидкости, все в норме. Вот теперь осталось проверить вентилятор и датчик температуры.
Думаю либо ехать на диагностику к официалам или сразу покупать новый вентилятор?!
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Машина fabia 2007 год 1,6
привет
сталиквалась с обеими ситуациями
первая — поползла температура двигателя — накрылся вентилятор, заменили
вторая — заморгал при включении климат, а потом нестабильно работал — на диагностике выснили, что полетел блок управления вентилятором климата
обе ситуации в разное время
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
karuzen » Вс, 07 окт 2012, 14:02
gs77 писал(а): Сегодня сел в машину и при повороте ключа зажиганя заметил как замигал дисплей кондея(мигали все значки на дисплее) через несколько секунд все перестало мигать и кондей начал работать как обычно. Я не стал сильно заморачивать и поехал. потом встал в пробку и вдруг заметил как начала рости температура двигателя, до красной отметки. Я быстро припарковался и начал думать в чем дело.Проверил предохранители и уровень охлаждающей жидкости, все в норме. Вот теперь осталось проверить вентилятор и датчик температуры.
Думаю либо ехать на диагностику к официалам или сразу покупать новый вентилятор?!
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Машина fabia 2007 год 1,6
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
4i » Пт, 19 окт 2012, 14:37
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Игорь85 » Чт, 18 апр 2013, 9:59
Переформулировал: Диагностика показала, что не работает первая скорость вращения вентилятора радиатора двигателя. Вторая работает, перегрева не было.
Дилер рекомендует менять только сам вентилятор.
Дилер утверждает:
1. Реле и блоки управления, датчики — исправны.
2. В состав заменяемого вентилятора входит только электромотор и крыльчатка, никаких реле и блоков электроники там нет.
Учитывая, что вентилятор всё-таки работает на второй скорости, то есть обмотка исправна, мне кажется, что что-то из утверждений дилера — неправда.
А вам?
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Haro_XC » Чт, 18 апр 2013, 13:24
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Игорь85 » Чт, 18 апр 2013, 13:43
Приёмщик говорит, что на одну и ту же обмотку подаётся разное напряжение. Две обмотки — это уже резервирование в космосе и авиации, вряд ли в авто кто-то так заморочится.
У меня два объяснения сейчас — или мотор подклинивает и не хватает момента тронуться на 1-ой, или приёмщик некомпетентен и там есть какая-то электроника в сборе.
А то странно — управление в порядке, мотор — в порядке, а чего не крутит тогда на 1-ой?
Сообщение 4i в этом плане очень интересно, про ремонт вентилятора. Спросил в личке.
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Haro_XC » Чт, 18 апр 2013, 14:16
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
DFB » Чт, 18 апр 2013, 14:47
Re: Вентилятор не работает, в чем проблема?
Haro_XC » Чт, 18 апр 2013, 15:01
Источник
Skoda Fabia 1.2 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические характеристики Skoda Fabia 1.2 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.
Источник
Не работает вентилятор кондиционера шкода фабия
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Система охлаждения и вентиляции (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблема с вентилятором Fabia II
MoLoKo » Вт июл 17, 2012 11:12
Эдем » Вт июл 17, 2012 11:22
Karlos_on
В разделе «Объявления» размести.
Я тоже после отпуска новый датчик буду продавать
MoLoKo
По температуре включается. Термодатчик стоит, он трёхконтактный.
На каждой скорости есть диапазон включения/выключения.
Проверить как? Да теоретически можно даже, не открывая капот.
Встал и стоишь на холостых, включив кондёр и побольше потребителей. Через некоторое время включится вентилятор, а ещё постоишь подольше включится вторая скорость — шумнее будет.
Ну или прозвонить.
КФЛ » Сб сен 22, 2012 10:27
vvt » Пн дек 17, 2012 20:40
неверны, поскольку привключенном климате вентилятор крутится постоянно. хотя может и в моделях вентиляторов дело.
Также стала частично понятна тема, которая обсуждается в топике про печки — действительно, температура ОЖ на холостом ходу при включенной печке падает (по крайней мере при — 15 сегодня в Москве) — поскольку фигачит вентилятор без остановки. С другой стороны- при достижении 90 градусов ОЖ воздух из воздуховодов идёт очень теплый, но — только в движении.
В совокупности с наблюдением коллеги:
Karlos_on » Вт дек 18, 2012 9:55
vvt » Вт дек 18, 2012 10:03
Karlos_on » Вт дек 18, 2012 10:36
vvt » Ср дек 19, 2012 17:47
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 11:23
vvt » Чт апр 25, 2013 12:16
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 13:54
vvt » Чт апр 25, 2013 14:44
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 15:04
2009г.в . Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255-
Указание Начиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон.
Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-
12-контактный штекерный соединитель -A-
3 — Блок управления и регулирования кондиционера -J126- для управления вентилятором
4 — Ответное сообщение вентилятора (-)
5 — Ответное сообщение вентилятора (+)
8 — Датчик солнечного света -G107-
9 — шина CAN-High (факультативно)
10 — шина CAN-Low (факультативно)
20-контактный штекерный соединитель -В-
1 — Исполнительный двигатель температурной заслонки -V68-
2 — Исполнительный двигатель температурной заслонки -V68-
3 — Исполнительный двигатель заслонки обогревателя для размораживания -V107-
4 — Исполнительный двигатель заслонки обогревателя для размораживания -V107-
5 — Масса (корпус) датчика сигнала исполнительного двигателя
6 — Иcпoлнитeльный двигaтeль цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния вoздуxa -V70-
7 — Иcпoлнитeльный двигaтeль цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния вoздуxa -V70-
8 — Иcпoлнитeльный двигaтeль заслонки скоростного напора -V71-
9 — Иcпoлнитeльный двигaтeль заслонки скоростного напора -V71-
11 — Датчик температуры в месте подачи воздуха в ceрeдинe -G191-
12 — Датчик температуры в месте подачи воздуха в пространство для ног -G192-
13 — Нe зaнятo
14 — +5 В 10 мА для исполнительных двигателей
15 — Датчик температуры в месте подачи воздуха на испаритель -G263-
16 — Потенциометр исполнительного двигателя температурной заслонки -G92-
17 — Потенциометр исполнительного двигателя заслонки обогревателя для размораживания -G135-
18 — Потенциометр исполнительного двигателя центральной заслонки распределения воздуха -G112-
19 — Потенциометр исполнительного двигателя заслонки скоростного напора -G113-
Шестнадцатиконтактный штекерный соединитель -C-
2 — датчик солнечного света -G107-
4 — Рeгулирующий клaпaн кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280-
7 — Датчик высокого давления -G65-
8 — Ступень 1 вентилятора блока управления вентилятором радиатора -J293-
9 — Ступень 2 вентилятора блока управления вентилятором радиатора -J293-
12 — Зажим 30 (факультативный)
13 — Зажим 31
14 — Зажим 31
15 — Зажим 15
2011 г.в. Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255-
УказаниеНачиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон.
Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-
12-контактный штекерный соединитель -A-
3 — Блок управления и регулирования кондиционера -J126- для управления вентилятором
4 — Ответное сообщение вентилятора (-)
5 — Ответное сообщение вентилятора (+)
8 — Датчик солнечного света -G107-
9 — шина CAN-High (факультативно)
10 — шина CAN-Low (факультативно)
20-контактный штекерный соединитель -В-
1 — Исполнительный двигатель температурной заслонки -V68-
2 — Исполнительный двигатель температурной заслонки -V68-
3 — Исполнительный двигатель заслонки обогревателя для размораживания -V107-
4 — Исполнительный двигатель заслонки обогревателя для размораживания -V107-
5 — Масса (корпус) датчика сигнала исполнительного двигателя
6 — Иcпoлнитeльный двигaтeль цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния вoздуxa -V70-
7 — Иcпoлнитeльный двигaтeль цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния вoздуxa -V70-
8 — Иcпoлнитeльный двигaтeль заслонки скоростного напора -V71-
9 — Иcпoлнитeльный двигaтeль заслонки скоростного напора -V71-
11 — Датчик температуры в месте подачи воздуха в ceрeдинe -G191-
12 — Датчик температуры в месте подачи воздуха в пространство для ног -G192-
13 — Нe зaнятo
14 — +5 В 10 мА для исполнительных двигателей
15 — Датчик температуры в месте подачи воздуха на испаритель -G263-
16 — Потенциометр исполнительного двигателя температурной заслонки -G92-
17 — Потенциометр исполнительного двигателя заслонки обогревателя для размораживания -G135-
18 — Потенциометр исполнительного двигателя центральной заслонки распределения воздуха -G112-
19 — Потенциометр исполнительного двигателя заслонки скоростного напора -G113-
Шестнадцатиконтактный штекерный соединитель -C-
2 — датчик солнечного света -G107-
4 — Рeгулирующий клaпaн кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280-
7 — Датчик высокого давления -G65-
8 — Ступень 1 вентилятора блока управления вентилятором радиатора -J293-
9 — Ступень 2 вентилятора блока управления вентилятором радиатора -J293-
12 — Зажим 30 (факультативный)
13 — Зажим 31
14 — Зажим 31
15 — Зажим 15
Источник