- Не включается вентилятор охлаждения Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
- Поиск и устранение проблемы с неработающим вентилятором охлаждения Дэу Сенс
- Не включается вентилятор охлаждения Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
- Поиск и устранение проблемы с неработающим вентилятором охлаждения Дэу Сенс
- Не работает вентилятор охлаждения дэу сенс
Не включается вентилятор охлаждения Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
В процессе эксплуатации Дэу Сенс можно столкнуться с довольно серьезной проблемой, которая заключается в том, что не работает вентилятор охлаждения EV50001-GM. Соответственно, радиатор начинает недостаточно охлаждаться, что ведет к ряду других проблем.
Ситуация усложняется тем, что при недостаточном охлаждении радиатора, что не было замечено своевременно, может перегреться двигатель автомобиля. Необходимо периодически проверять температуру силового агрегата на приборной панели.
Сложность заключается еще и в том, что зачастую бывает сложно установить причину, по которой вентилятор перестал включаться. В данном случае придется проверять целый ряд блоков и узлов:
- Термостат, который могло заклинить в закрытом положении, из-за чего антифриз не идет на большой круг. Соответственно, не происходит прогрев радиатора и соответствующих датчиков. Как итог – не запускается вентилятор.
- Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Дэу Сенс. ЭБУ не получает соответствующие данные и не включает вентилятор.
- Проблемы с электропроводкой – проводами, реле или предохранителями.
В любом случае возникает необходимость в комплексной проверке автомобиля и установлению причины проблемы. После этого остается провести необходимые ремонтные работы или заменить поврежденную деталь.
Поиск и устранение проблемы с неработающим вентилятором охлаждения Дэу Сенс
Проблема проявилась весьма характерно – несмотря на явное превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости и сопутствующий перегрев двигателя, вентилятор охлаждения не запускается. Эксплуатировать авто в таком случае крайне нежелательно.
При поиске и устранении причин были выполнены следующие работы:
- Первым делом провели замену термостата, поскольку зачастую проблемы вязаны с его заклиниванием. Однако в данном случае это никак не решило имеющиеся сложности и вентилятор так и не запустился.
- Далее была проведена замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Запчасть была проверена перед установкой, так что нареканий на качество нет. Тем не менее, это также не решило проблему с запуском вентилятора.
- Была полностью проверена проводка. Обычно в случае с вентилятором охлаждения Дэу Сенс проблема возникает в районе фишки, где подключается блок – там просто разъединяются контакты. Но в данном случае также не было обнаружено никаких проблем.
- Далее была проведена проверка реле включения вентилятора. Даже устанавливался другой блок, но проблема осталась. Соответственно, пришлось искать источник неполадки дальше.
- Также возможным источником такой проблемы может бытьпомпа. Но ввиду того, что на конкретном автомобиле она недавно заменена, то этот вариант был исключен – она работает стабильно и жидкость качается под нормальным давлением.
- Проблема оказалась в мелочи – сгорел предохранитель, расположенный в салонном блоке. Расположен он внизу блока и рассчитан на 20 А. Отвечает он за систему охлаждения и за обогрев заднегостекла.
Только после замены этого предохранителя на Дэу Сенс удалось восстановить работу вентилятора охлаждения. Достаточно было начать проверку с блока предохранителей, и можно было бы сэкономить время и средства, потраченные на замену термостата и других деталей.
Источник
Не включается вентилятор охлаждения Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
В процессе эксплуатации Дэу Сенс можно столкнуться с довольно серьезной проблемой, которая заключается в том, что не работает вентилятор охлаждения EV50001-GM. Соответственно, радиатор начинает недостаточно охлаждаться, что ведет к ряду других проблем.
Ситуация усложняется тем, что при недостаточном охлаждении радиатора, что не было замечено своевременно, может перегреться двигатель автомобиля. Необходимо периодически проверять температуру силового агрегата на приборной панели.
Сложность заключается еще и в том, что зачастую бывает сложно установить причину, по которой вентилятор перестал включаться. В данном случае придется проверять целый ряд блоков и узлов:
- Термостат, который могло заклинить в закрытом положении, из-за чего антифриз не идет на большой круг. Соответственно, не происходит прогрев радиатора и соответствующих датчиков. Как итог – не запускается вентилятор.
- Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Дэу Сенс. ЭБУ не получает соответствующие данные и не включает вентилятор.
- Проблемы с электропроводкой – проводами, реле или предохранителями.
В любом случае возникает необходимость в комплексной проверке автомобиля и установлению причины проблемы. После этого остается провести необходимые ремонтные работы или заменить поврежденную деталь.
Поиск и устранение проблемы с неработающим вентилятором охлаждения Дэу Сенс
Проблема проявилась весьма характерно – несмотря на явное превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости и сопутствующий перегрев двигателя, вентилятор охлаждения не запускается. Эксплуатировать авто в таком случае крайне нежелательно.
При поиске и устранении причин были выполнены следующие работы:
- Первым делом провели замену термостата, поскольку зачастую проблемы вязаны с его заклиниванием. Однако в данном случае это никак не решило имеющиеся сложности и вентилятор так и не запустился.
- Далее была проведена замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Запчасть была проверена перед установкой, так что нареканий на качество нет. Тем не менее, это также не решило проблему с запуском вентилятора.
- Была полностью проверена проводка. Обычно в случае с вентилятором охлаждения Дэу Сенс проблема возникает в районе фишки, где подключается блок – там просто разъединяются контакты. Но в данном случае также не было обнаружено никаких проблем.
- Далее была проведена проверка реле включения вентилятора. Даже устанавливался другой блок, но проблема осталась. Соответственно, пришлось искать источник неполадки дальше.
- Также возможным источником такой проблемы может бытьпомпа. Но ввиду того, что на конкретном автомобиле она недавно заменена, то этот вариант был исключен – она работает стабильно и жидкость качается под нормальным давлением.
- Проблема оказалась в мелочи – сгорел предохранитель, расположенный в салонном блоке. Расположен он внизу блока и рассчитан на 20 А. Отвечает он за систему охлаждения и за обогрев заднегостекла.
Только после замены этого предохранителя на Дэу Сенс удалось восстановить работу вентилятора охлаждения. Достаточно было начать проверку с блока предохранителей, и можно было бы сэкономить время и средства, потраченные на замену термостата и других деталей.
Источник
Не работает вентилятор охлаждения дэу сенс
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2019
Заходил: 21.7.2019
Авто: Zaz шанс 1,3
Комплектация: S
Год выпуска: 2011
Из: Кунгур
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Доброго дня! Выскочила ошибка обрыва цепи вентилятора. Реле и предохранитель целый. На управляющих контактах реле вентилятора, при включении зажигания, появляется напряжение 2,5в. При команде включить вентилятор через елм, напряжение пропадает — 0. Провод от эбу до реле прозванивается, реле-масса тоже звонится. Получается не идёт напруга с эбу. Как починить?
Если снять фишку с дтож, ничего не меняется
Ветеран форума Вопрос в разделе двигателя 1,3 — его схемами не владею. В связи с чем вопрос — чем и как проводку прозванивал? |
Читатель Получается, что ЭБУ подал минус, и напряжение на реле просело. Значит где-то в цепи окисленный контакт и напряжение осело там. В связи с чем вопрос — чем и как проводку прозванивал? |
Ветеран форума Тоже смотрю распиновку Микас 10.3 По моей распиновке: Можешь меня проверить. Если ты прав, и ЭБУ подаёт плюс, то лампочка должна загораться сразу после включения зажигания, а не после подачи команды с ELM (раз ты говоришь, что «реле-масса звонится»). Далее, если я окажусь прав. |
Читатель Тоже смотрю распиновку Микас 10.3 По моей распиновке:
Ветеран форума Странно как то. Посмотрел несколько разных схем на 10.3, попавшихся в тЫрнете — везде обмотка реле питается от плюса, а управляется подачей минуса с ЭБУ. Не пойму, почему у тебя наоборот. Ну чисто логически. Успокой мою душу, развей сомнения. Просто немного смущает слово «прозвонил». По поводу распиновки контактов реле обрати внимание на этот пост. Это так, на всякий случай, вдруг мы по разному на номера контактов смотрим. Источник |