Не работает вентилятор отопителя бмв е60

Что делать, если не работает печка БМВ Е60

Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч

аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.

Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60

Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).

Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.

Читайте также:  Что будет если не работает катушка зажигания

Почему не греет печка БМВ Е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

Читайте также:  Кондиционер mdv пульт не работает

Источник

Вентилятор печки перестал работать bmw e60 – форум BMW 5 Series

Как определить, почему не работает печка (отопитель) bmw e60

Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).

Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.

Почему не греет печка бмв е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Вентилятор печки перестал работать bmw e60 – форум bmw 5 series

Ошибка по шине LIN в данном случае может кроме прочего, означать неисправность исполнительного оконечного устройства, в данном случае т.н. “ежика” (блока управления мотором отопителя), либо отсутствие на нем необходимых напряжений. Поэтому могу в данном случае рекомендовать сначала проверить исправность предохранителя, отвечающего за климат-контроль и мотор отопителя, а после этого проверить поступление напряжения на блок управления отопителем и сам мотор, из чего можно будет сделать вывод и их исправности/неисправности.

Как добраться до привода отопителя, описано в TIS:

Также хочу заметить, что для замены мотора лучше снять торпедо, так будет удобнее и быстрее.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) бмв е60

Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы.

Источник

Не работает вентилятор печки.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Вобщем, тема такая. т.к. АКБ плохенький, я решил перед запуском авто выключить вентилятор. и на климате нажимал кнопку чтобы убавить его скорость до нуля. Авто завёл, и поехал. Но когда начала на климет поднимать скорость вращения вентилятора, обнаружил что он не крутится. Причём на климате скорость его вращения (линеечка) отображается, что типа всё ОК.

    Куда копать? За бардачком предохранители все проверил, всё нормуль.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор печки.

Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

  • VKOM
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6367
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • Хаттаб

      Серёг, ты прикалываешься?

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Большие это которые на 50А ? Всё что в бардачке — проверил. У меня их там 2, но один типа запасной что ли — контактов нету вроде.

    А за что они отвечают? Русский мануал есть? А то я немецкий учил только 3 класса, а потом бросил.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • BlackFlash

    № 50 смотри. Если в норме то ёж.

  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • BlackFlash

      № 50 смотри. Если в норме то ёж.

      Ёж — это что?

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • BlackFlash

    Выходной каскад вентилятора. Симптом такой что он не работает.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • BlackFlash

    № 50 смотри. Если в норме то ёж.

    Ёж — это что?

    в вашем случае, это

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • BlackFlash

    Если обороты не регулируются — то он. Стоит внизу слева от бардачка. Был фотоотчёт по замене. Смотри.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Ну а Легнум-то тут при чём? Вроде как о BMW разговор.

  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ну а Легнум-то тут при чём? Вроде как о BMW разговор.

      Мож не в самом транзисторе дело — вот о чём я

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • BlackFlash

    Ну если ты так считаешь, то копай дальше.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • т.е. случаем его смерти довольно много? Можно сказать болезнь.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • evgen_sfz

    Если ёж наелся, то вентилятор крутиться не будет или не будут регулироваться обороты.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • BlackFlash

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор печки.

Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

  • Pozzitive
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • DEG
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 23:36
  • Сообщений 302
  • Авто: BMW X3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • На максималке не крутиться. Уже пробовал.

    Ещё может кто на схеме показать где он находиться?
    т.к. ездить без печки не айс.

  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Вобщем, вынул я этого «Ежа». Сказать что было тяжело не могу. Главное его найти вообще

      Снял бардачёк, потом снял крышку, которая снизу. а потом ещё открутил моторчик какой-то заслонки печки. И только потом отодвинув в сторону воздуховод на ноги и этот моторчик заслонки смог вытащить «ежа».

      Вот этот «ЁЖ»:

      Вот вид без бардачка и нижней крышки. Хорошо видно воздуховод на ноги, а за ним как раз привод на какую-то заслонку и собственно «Ёж»

      Зелёный и коричневый провода, видимые на фото в центре — как раз идут на штекер «Ежа»

      Отверстие — это как раз под установку «ежа». На переднем плане — его фишка.

      Сообна заказал и жду нового.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Причём уже меняный, т.к. машина Март 2001, а я вытащил блок от декабря 2002.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Вобщем, сменил я Ёжика и всё стало ОК. Тему можно закрывать.

    Я купил Ежа Hella (Behr) 5HL 351 321-191 По цене 2100р. Иголок на нём много-много, алюминивые, корпус как бы с «ушками» вальцованый.

    Ещё хотел бы обратить ваше внимание на то, как там шумо-теплоизоляция установлена! т.к. я думаю что если там уже лазили, то она не закрывает «Ежа» от воздуховода на ноги. А значит воздух может ещё и «сзади» его греть.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Источник

Оцените статью