Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч
аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.
Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60
Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).
Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.
Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.
Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60
Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.
Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.
Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.
Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д.
У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки.
Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?
Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.
Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.
pinki
Подробно
Украшение клуба
На форуме с 08 10 2010, 23:22
Сообщений 5526
Авто: БЭШКА как и у всех тут
Торговая репутация:
Откуда: под питером(колпино)
Изображения:4
Репутация: 302
Blackdust
Подробно
член клуба
На форуме с 03 11 2009, 17:28
Сообщений 1852
Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Изображения:7
Репутация: 0
BRABUS190
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 11 2010, 13:16
Сообщений 346
Авто: 325 COUPE M54
Торговая репутация:
Откуда: СЗАО
Изображения:11
Репутация: 0
Реклама
T0mmy
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 12 2010, 10:12
Сообщений 25
Авто: 320i|170|M54|2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ВАО.
Репутация: 0
Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним. В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо. Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?
И что с предохранителем, может в нем быть проблема?
Blackdust
Подробно
член клуба
На форуме с 03 11 2009, 17:28
Сообщений 1852
Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Изображения:7
Репутация: 0
Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним. В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо. Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?
И что с предохранителем, может в нем быть проблема?
T0mmy
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 12 2010, 10:12
Сообщений 25
Авто: 320i|170|M54|2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ВАО.
Репутация: 0
Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним. В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо. Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?
И что с предохранителем, может в нем быть проблема?
Ясно. Спасибо. Правильно я понял, что вентилятор вместе с ежем из салона достаются (сняв бордачок)? Хочу попробовать их снять и померить напряжение. Потом можно будет напрямую на моторчик подать напряжение, минуя ежа — тогда однозначно можно будет сказать, в чем проблема. Главное как достать?
Blackdust
Подробно
член клуба
На форуме с 03 11 2009, 17:28
Сообщений 1852
Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Изображения:7
Репутация: 0
zeos
Подробно
член клуба
На форуме с 13 06 2010, 22:06
Сообщений 1492
Авто: e46,320i
Торговая репутация:
Изображения:6
Репутация: 0
T0mmy
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 12 2010, 10:12
Сообщений 25
Авто: 320i|170|M54|2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ВАО.
Репутация: 0
Спасибо, оч помогло! Проблема оказалась в вентиляторе, его заклинило. Покрутил в обратную потом в другую сторону. Включил зажигание — все заработало.
Надолго ли — хз. но если снова накроется — приговор — менять вентиллятор.
Вообще на будущее хочу сказать, дабы закрыть тему (может кому полезно будет):
ёж — это когда обороты не регулируются. т.е. дует с одинаковой скоростью, но дует. плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.
Что касается мотрчика — ломается, т.к. щетки стираются, на остатках работает, поэтому и «сдыхает» постепенно. Признаки — начинает гудеть, пищать и т.д
Мотрчик буду искать на разборке, есть кто знающий и в теме где можно найти в ВАО, Москва?
Blackdust
Подробно
член клуба
На форуме с 03 11 2009, 17:28
Сообщений 1852
Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Изображения:7
Репутация: 0
Реклама
nantonio
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 09 2008, 12:01
Сообщений 103
Авто: E-46 323 2000г. — была, теперь VW GolfV GTI
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения: 0
Репутация: 0
плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.
это только если с улицы
T0mmy
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 12 2010, 10:12
Сообщений 25
Авто: 320i|170|M54|2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ВАО.
Репутация: 0
В моем случае — «заклинило», насколько мне удалось даигностировать. Пока 2 дня работает без сбоев. А в общем из прочтенного, основная проблема моторчиков — «стирание щеток» — это скорее временной фактор + эксплуатация.
Blackdust
Подробно
член клуба
На форуме с 03 11 2009, 17:28
Сообщений 1852
Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Изображения:7
Репутация: 0
В моем случае — «заклинило»,
Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?
T0mmy
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 12 2010, 10:12
Сообщений 25
Авто: 320i|170|M54|2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ВАО.
Репутация: 0
В моем случае — «заклинило»,
Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?
Я WD-40 смазал там все.
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
Marakesh молодец, содал снаало свою тему, а потом тока поискал на форуме =) сразу не мог поискать? зачем лишний раз плодить?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.
Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56