Не работает вентилятор печки бмв е60

Что делать, если не работает печка БМВ Е60

Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч

аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.

Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60

Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).

Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.

Читайте также:  Пульт g50s не работает микрофон

Почему не греет печка БМВ Е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

Читайте также:  Как настроить яркость intel

Источник

Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • T0mmy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
  • Сообщений 25
  • Авто: 320i|170|M54|2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ВАО.
  • Репутация: 0
  • Про печку много уже писали, но в основном это касалось
    — дует холодным воздухом
    — долго греется
    -не дует в ноги и т.д.

    У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения?
    Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем.
    Остается только подозрения на:
    1. Предохранитель
    2. Вентилятор печки.

    Что касается предохранителя, это он? —
    28позиция Зелёный/жёлтый
    Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?

    Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .

парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.

Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

  • pinki
  • Подробно
    • Украшение клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 23:22
    • Сообщений 5526
    • Авто: БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда: под питером(колпино)
    • Изображения:4
    • Репутация: 302
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • BRABUS190
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 11 2010, 13:16
  • Сообщений 346
  • Авто: 325 COUPE M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СЗАО
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • T0mmy
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2010, 10:12
    • Сообщений 25
    • Авто: 320i|170|M54|2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ВАО.
    • Репутация: 0
    • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
      В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
      Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

      И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
    В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
    Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

    И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

  • T0mmy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
  • Сообщений 25
  • Авто: 320i|170|M54|2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ВАО.
  • Репутация: 0
  • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
    В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
    Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

    И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

    Ясно. Спасибо.
    Правильно я понял, что вентилятор вместе с ежем из салона достаются (сняв бордачок)? Хочу попробовать их снять и померить напряжение. Потом можно будет напрямую на моторчик подать напряжение, минуя ежа — тогда однозначно можно будет сказать, в чем проблема. Главное как достать?

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • zeos
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2010, 22:06
  • Сообщений 1492
  • Авто: e46,320i
  • Торговая репутация:
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • T0mmy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
  • Сообщений 25
  • Авто: 320i|170|M54|2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ВАО.
  • Репутация: 0
  • Спасибо, оч помогло!
    Проблема оказалась в вентиляторе, его заклинило. Покрутил в обратную потом в другую сторону. Включил зажигание — все заработало.

    Надолго ли — хз. но если снова накроется — приговор — менять вентиллятор.

    Вообще на будущее хочу сказать, дабы закрыть тему (может кому полезно будет):

    ёж — это когда обороты не регулируются.
    т.е. дует с одинаковой скоростью, но дует.
    плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

    Что касается мотрчика — ломается, т.к. щетки стираются, на остатках работает, поэтому и «сдыхает» постепенно. Признаки — начинает гудеть, пищать и т.д

    Мотрчик буду искать на разборке, есть кто знающий и в теме где можно найти в ВАО, Москва?

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • nantonio
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2008, 12:01
    • Сообщений 103
    • Авто: E-46 323 2000г. — была, теперь VW GolfV GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

      это только если с улицы

  • T0mmy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
  • Сообщений 25
  • Авто: 320i|170|M54|2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ВАО.
  • Репутация: 0
  • В моем случае — «заклинило», насколько мне удалось даигностировать. Пока 2 дня работает без сбоев.
    А в общем из прочтенного, основная проблема моторчиков — «стирание щеток» — это скорее временной фактор + эксплуатация.

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • В моем случае — «заклинило»,

    Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

  • T0mmy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
  • Сообщений 25
  • Авто: 320i|170|M54|2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ВАО.
  • Репутация: 0
  • В моем случае — «заклинило»,

    Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

    Я WD-40 смазал там все.

  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Marakesh
    молодец, содал снаало свою тему, а потом тока поискал на форуме =) сразу не мог поискать? зачем лишний раз плодить?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .

парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.

Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

  • Marakesh
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Источник

Оцените статью