- IX 35 new, тот который 2014 года проблема с печкой.
- Автоклуб Hyundai ix35
- Не греет печка
- Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Re: Не греет печка
- Устранение свиста вентилятора отопителя (печки) Hyundai ix35
- Автоклуб Hyundai ix35
- система отопления
- система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Re: система отопления
- Hyundai ix35 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2013 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
IX 35 new, тот который 2014 года проблема с печкой.
В приличных машинах передние «дворники» сидят на отдельном, ТЕРМОБИМЕТАЛЛИЧЕСКОМ предохранителе, который не «перегорает», а отключается с последующим САМОподключением.
Вот ты опустил ща массу машин 🙂 потому что термопредов там уже давненько нет, все больше моторчики с мозгами, с электронной отсечкой. А вот что в нормальных авто пред дворников обычно именно их и питает (причем передний и задний — отдельно) — это факт.
p.s. попробовал я тут знакомцу купить 64205 в фары — обломс, три магазина выкатили инфу что снял их Осрам с производства. Собственно за что купил — за то и продаю, но факт их отсутствия в привычных местах — на лицо. Грят — покупайте 64206 или что еще.
Если тебя 300р/шт устроит, то ЗАВТРА могу передать с одной особой, живущей в Коньково, любое их количество в пределах дюжины. Я именно про 64205, а не про иное.
Особе будет, скорее всего это — лениво, поэтому може шь передать своему знакомцу мои координаты.
Варианты «точек самовывоза» есть и ещё. 😉
СветланСанна на фотке понравилась? Это она на фотке такая, ей в обед сто лет вроде как ужЕ было.
%-)))
Михаил.
P.S. Кому надо — у тех всё есть! 😉
Ты даже не представляешь до какой степени мне как-то ПОХ!
тут фишка какая.. у меня на ББ дворники включатся при запуске с брелка, если на момент глушения машины они были включены..
один раз я так учудил —
приехал вечером в сильный дождь, а поутру уже еле-еле моросило
Из квартиры запустил машину, спускаюсь, машинка стоит-работает, и дворники почти по сухому стеклу елозят.. ;-(
Re: По хорошему, у сигналки с автозапуском. > . должнен быть свой контур «зажигания» — малый, не включающий дворники, фары и т.д. Зависит от конкретной реализации, конечно.
Вообще говоря такого нет ни у одной системы, все в руках установщика 🙂
По хорошему на машине должно быть три системы — автозапуск (летом для кондея, и зимой для подзарядки после работы котла), котелок (собственно зимний прогрев), и электроподогрев антифриза для варианта когда есть розетка рядом с парковкой — чтобы не вонять выхлопом и при этом не тратить заряд акб. Вот только да, жаба задушит моментально 🙂
И касаемо только котла — оно конечно вещь, но не всем подходит — просто потому что если аккум стоит в машине там, где он греется плохо (под сиденьями/в багажнике), то зимой он очень плохо берет заряд, и поэтому эмпирическое правило «сколько работал котел — столько машина после этого должна ехать» для восстановления заряда акб (он тратится в основном на работу вентилятора для прогрева салона) — приходится модифицировать до «коэффициент 3-4» :-). Иначе будет как у меня у сестренки двоюрдной — до работы и до сада-школы 5 минут езды было, грела она машину каждое утро регулярно. недели две. а потом упс — она конечно теплая, но на запуск уже ничего не осталось.
Кстати, про фразу «дорого» — вот как раз вебасты и эберы запросто переживают по 2-3 машины :-), кочуя с одной на другую — это к тому, что их вполне можно покупать б.у. Себе бы поставил — да банально некуда, и по условиям использования авто — не надо особо, на москвиче стоял котел, было очень удобно 🙂
дело не в сигналке, а в установщиках ;-))) я уверен, что Garic подключил бы более грамотно
но, раз уж машинка досталась мне с предустановленной сигналкой — переделывать не буду
мне нравится, что климат и подогрев сидушек включаются при автозапуске, а музЫка — нет
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Не греет печка
Не греет печка
Сообщение aviator vko » 14 фев 2015, 22:18
Re: Не греет печка
Сообщение svip » 14 фев 2015, 23:21
Re: Не греет печка
Сообщение neofit » 14 фев 2015, 23:56
Re: Не греет печка
Сообщение Iokes » 15 фев 2015, 08:27
Re: Не греет печка
Сообщение Салават67 » 15 фев 2015, 08:55
Re: Не греет печка
Сообщение Evgeniy7 » 15 фев 2015, 09:17
Re: Не греет печка
Сообщение groover » 15 фев 2015, 09:48
Для начало нужно понять, работает ли аккуратор печки (по русски краник отопителя), который открывает и закрывает контур поступления тосола в радиатор отопителя. Так же потрогать рукой приходящий патрубок, на предмет горячий/холодный. А вот потом уже грешить на блок климата и на всё остальное.
Сделать это не просто т.к радиатор отопителя находится в не очень доступном для рук месте.
Можно съездить в сервис, но это не интересно.
Источник
Устранение свиста вентилятора отопителя (печки) Hyundai ix35
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Фен (при необходимости)
Детали и расходники:
- Масло для швейной машинки
- Электродвигатель печки (97113-2B000) (при необходимости замены)
- Емкость с водой
Примечание:
В этой статье описано как устранить свист, шум вентилятора печки на Хендай ix35.
Вентилятор отопителя установлен за бардачком панели приборов.
Расположение вентилятора отопителя.
1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Под панелью приборов, отсоедините колодку проводов от электродвигателя вентилятора, открутите три самореза крепления вентилятора, и снимите вентилятор.
Снятый вентилятор отопителя (печки).
Посадочное место вентилятора отопителя (печки).
3. Потяните стопорное кольцо на себя, и отсоедините крыльчатку вентилятора.
Стопорное кольцо крыльчатки вентилятора печки на Хендай ix35.
Примечание:
Стопорное кольцо сидит очень плотно.
Если после снятия стопорного кольца крыльчатку снять не удалось, нагрейте обычным феном место крепления стопорного кольца (обычный фен не поплавит крыльчатку), и крыльчатка отлично выйдет из своего крепления. Греть нужно 2-4 минуты.
4. Помойте крыльчатку и высушите ее (на ней всегда очень много пыли).
5. Отсоедините шесть фиксаторов крышки вентилятора (три с одной стороны, и три с другой) и снимите крышку.
Двигатель вентилятора печки на Хендай ix35.
Примечание:
Фиксаторы крепления крышки вентилятора также можно нагреть феном и они легко выйдут из своих посадочных мест.
6. Смажьте два подшипника моторчика маслом.
Примечание:
Не все смазки могут устранить свист печки.
WD-40 — на неделю.
Графитовая смазка — не поможет совсем (она не попадет в сам подшипник).
Силикон — не поможет совсем.
Моторное масло — поможет ненадолго.
Масло для швейной машинки — можно использовать.
7. Соберите, и установите моторчик печки в порядке, обратном снятию.
Полезный совет:
Не включайте скорость вентилятора на максимум — он начинает забирать воздух со всех щелей и так попадает туда грязь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
система отопления
система отопления
Сообщение андрей15 » 23 янв 2018, 17:07
Re: система отопления
Сообщение Aleks 123 » 23 янв 2018, 19:32
Re: система отопления
Сообщение Сергей Ильич » 23 янв 2018, 22:32
Re: система отопления
Сообщение Кубанский казак » 24 янв 2018, 00:54
Re: система отопления
Сообщение Николай Мартынов » 24 янв 2018, 06:51
Re: система отопления
Сообщение alekseu29 » 24 янв 2018, 07:19
Re: система отопления
Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 07:53
Re: система отопления
Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 08:09
Re: система отопления
Сообщение пав » 24 янв 2018, 09:46
хм. даже странно.менял антифриз,и промывал,пробки нет.но у вас скорей всего пробка.если радиатор полный,на заведеном дави руками на оба шланга которые от радиатора идут(выгоняй воздух).глушишь,смотришь уровень в основном радиаторе,доливаешь.если не помогает,загоняешь на бугор,чем круче,тем лучше и повторяешь процедуру.смотри не перегрей,не доводи до пара.да,при прогретом движке какой шланг-патрубок холодный? пробег сколько?авто 2010г.чо за кислотный раствор(подробно)?примерно напиши сколько влезло охлаждающей жидкости.это важно.
переключил на холодный,это закрыл печку.пар сладковатый не идет(ОЖ вся сладкая).у тебя скорей всего кипит мотор.не доводи до пара.
Re: система отопления
Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 14:56
Re: система отопления
Сообщение Tigor163. » 24 янв 2018, 20:50
Re: система отопления
Сообщение wrangler » 24 янв 2018, 21:26
Re: система отопления
Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 21:35
Источник
Hyundai ix35 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2013 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.
Источник