- Вентилятор печки
- #1 GSnake
- #2 IPI7
- #3 GSnake
- #4 alex936
- #5 Гул
- #6 Peter Tiger
- #7 IPI7
- #8 GSnake
- #9 GSnake
- #10 RsH
- #11 GSnake
- #12 GSnake
- #13 diadya-fedor
- #14 GSnake
- #15 boroda
- #16 alex936
- проблема с печкой
- #1 Гость_владимир старый_*
- #2 Сергей(Филипыч)
- #3 Dolly
- Прикрепленные файлы
- #4 Младшой
- #5 Сергей(Филипыч)
- #6 Dolly
- Замолчал моторчик печки
- #1 IGOR62
- #2 gerter
- #3 Фронтавод
- #4 IGOR62
- #5 gerter
- Прикрепленные изображения
- #6 IGOR62
- #7 star
- #8 Sherhan
- #9 aleksei163
- #10 IGOR62
- #11 aleksei163
- #12 IGOR62
- #13 Гость_Karbofos52_*
- #14 САНЯ 40
- Не работает вентилятор отопителя
- #1 MihaZ
- #2 dimiqi
- #3 Dukat61
- #4 MihaZ
- #5 Driverrr
- #6 MihaZ
- #7 MihaZ
- Прикрепленные изображения
- #8 MihaZ
- #9 Гость_Asturn_*
- #10 MihaZ
- #11 Гость_Asturn_*
- #12 MihaZ
- #13 MihaZ
- #14 werewolf_777
- #15 BorBoss
- #16 MihaZ
Вентилятор печки
#1 GSnake
#2 IPI7
Плиз хелп. Проверил моторчик вентилятора (работает), резисторы (в норме), предохранители (все целы). Вот думаю может это переключатели? Ни одна скорость не работает. Хотя печка сама греет при внешнем обдуве (при движении).
#3 GSnake
#4 alex936
Фуф. Неужели кто то откликнулся. Спасибо тебе человече! Панельку кстати тоже снимал. А печку вытащить не могу. Она тама тросами держится. Как думаешь, если тросы сниму ниче с этого не будет (в смысле, одеть их обратно смогу)?И еще. Как я понимаю, моторчик вентилятора меняет скорость обдува через резисторы? Следовательно реле тама вроде не задействовано. Но провода к моторчику вроде со стороны капота идут да и потолще они. Такие провода за переключателем я не видел.
#5 Гул
как я пономаю такая же беда как и у меня не приходит плюс с замка зажигания на реле печки я ещё не нашёл пока из-за чего, поставил перемычку вместо реле работает минуя замка буду искать
#6 Peter Tiger
Плиз хелп. Проверил моторчик вентилятора (работает), резисторы (в норме), предохранители (все целы). Вот думаю может это переключатели? Ни одна скорость не работает. Хотя печка сама греет при внешнем обдуве (при движении).
#7 IPI7
Фуф. Неужели кто то откликнулся. Спасибо тебе человече! Панельку кстати тоже снимал. А печку вытащить не могу. Она тама тросами держится. Как думаешь, если тросы сниму ниче с этого не будет (в смысле, одеть их обратно смогу)?И еще. Как я понимаю, моторчик вентилятора меняет скорость обдува через резисторы? Следовательно реле тама вроде не задействовано. Но провода к моторчику вроде со стороны капота идут да и потолще они. Такие провода за переключателем я не видел.
#8 GSnake
как я пономаю такая же беда как и у меня не приходит плюс с замка зажигания на реле печки я ещё не нашёл пока из-за чего, поставил перемычку вместо реле работает минуя замка буду искать
Для начала упрости себе задачу — проверь что не приходит на мотор — плюс или минус. В зависимости от ответа будем рыть дальше.
Зачем тебе доставать печку и отсоединять клемы. Не делай. гемморно это. Всю бороду придется разбирать.Сними облицовку панельки, открути 2 винтика, достань механизм- он должен пойти. Проверь контакты. Провода пойдут на резистр, который стоит на говре, возле вентилятора. и еще куда-то (под какопт наверное ). И учти, что печка включается только при включеном движке.
#9 GSnake
#10 RsH
Урааа. Заработало. Всем респект. После написания предыдущего поста решил заехать на сто. Завел машину ну и думаю дай проверю может из за замка все таки, ударил под рулем несколько раз, запустил печку и вуаля она кааак дунет. Всем большое спасибо. И еще. Нехочется создавать новую тему. Люди может кто в курсе. У меня правый корректор фар не правильно работает. Если его подключить то идет такой звук. вжжж-щелк-вжжж-щелк. В чем может быть проблема? Может релюшка какая за него отвечает?
#11 GSnake
#12 GSnake
#13 diadya-fedor
В общем поехал на сто. Мастер грит что переключатель печки включается когда на него с замка зажигания приходит минус. Грит надо менять контактную группу в замке зажигания. Кто нидь просветит?
#14 GSnake
#15 boroda
Даже не знаю. Поехал заменять контактную группу, оказалось что на фросю нет. (кстати от трупера подходит). ну да ладно. открываю я эту контактную группу и ничего. нормально тама все. да и заводится нормально. короче говоря мастер попался беспонтов. теперь надо как нидь заехать на опель центр, вдруг тама грамотные спецы найдутся.
#16 alex936
В общем поехал на сто. Мастер грит что переключатель печки включается когда на него с замка зажигания приходит минус. Грит надо менять контактную группу в замке зажигания. Кто нидь просветит?
Источник
проблема с печкой
#1 Гость_владимир старый_*
#2 Сергей(Филипыч)
Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
#3 Dolly
Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
Прикрепленные файлы
__________________.doc90,5К 386 Количество загрузок:
#4 Младшой
Привет спецы!Может кто поможет разобраться с работой печки на опеле фронтере Взимой при пробке,когда стоишь на дороге температура подымается до100С, а из печки идет холодный воздух, а когда едешь все работает как часы.поменял радиатор печки,крышку радиатора,менял местами шланги на радиаторе печки, термостат, проверил помпу.
#5 Сергей(Филипыч)
0. Поиск, поиск, и еще раз поиск. 1. Приаттачил исудзовские рекомендации по выгонке воздуха. Может поможет
#6 Dolly
Схемка в рекомендациях очень не корректная,а точнее вообще.вообще
Источник
Замолчал моторчик печки
#1 IGOR62
#2 gerter
При очередном включении моторчика печки не услышал его работы. Тупо молчание. Может что с рычажком переключения. Хорошо что холода практически закончились, а то ведь и дня не проездишь зимой. По схеме в мануале так и не нашел предохранителей относящихся к моторчику печки, но на всякий случай проверил все предохранители под капотом и сбоку от приборной панели со стороны водителя — все целы. Может релюшка какая есть или какой-нить больной контактик? Чет не хочется верить в то, что тупо и сразу умер именно моторчкик, даже не издав каких-нибудь нехороших звуков С чего начать, как выяснить в чем причина внезапно замолчавшего моторчика?
#3 Фронтавод
При очередном включении моторчика печки не услышал его работы. Тупо молчание. Может что с рычажком переключения. Хорошо что холода практически закончились, а то ведь и дня не проездишь зимой. По схеме в мануале так и не нашел предохранителей относящихся к моторчику печки, но на всякий случай проверил все предохранители под капотом и сбоку от приборной панели со стороны водителя — все целы. Может релюшка какая есть или какой-нить больной контактик? Чет не хочется верить в то, что тупо и сразу умер именно моторчкик, даже не издав каких-нибудь нехороших звуков С чего начать, как выяснить в чем причина внезапно замолчавшего моторчика?
#4 IGOR62
не парься смотри щётки в моторчике тажа самая хе. ня )))))))))))))))))))))))
#5 gerter
Где эту релюшку найти? Можно ли проверить сам моторчик не снимая его?
Прикрепленные изображения
#6 IGOR62
#7 star
#8 Sherhan
Ндааа. А всего то надо сделать одну операцию, чтобы проверить в чем трабл. Сними фишку с вентилятора и проверь на ней напряжение. Если есть (при включеном зажгании) то однозначно щетки. если нет, то ковыряйся в проводах. И то и другое занимает не более часа времени. Щетки можно подогнать любые, апровод проще бросить новый.
#9 aleksei163
#10 IGOR62
http://carmanz.com/o. ra199213-5.html Реле №8 работоспособность можно проверить просто поменяв местами они там все одинаковые.Скорее всего проблема в резисторах, 2 недели назад тока была подобная проблема. Установлены они на кондиционере. снимаешь бардачок и видишь там резисторы прикрученные на 2 само резах и к ним подходят 5 проводов, средний верхний это и есть + кстати на нем на заведенном двигателе должно присутствовать напряжение постоянно если есть напряжение значит и реле работае. У меня он от паялся от резистора.
у меня тоже блок резисторов накрылся,только они пленочные какие то на блоке.отпаялись контакты.когда пропаял снова отгорели.проблема была в моторчике,ток потребления был около 6 ампер когда померял,резисторы перегревались.разобрал промыл,щетки поменял и смазал.ток потребления стал 1,5 ампера.
#11 aleksei163
#12 IGOR62
щетки от пылесоса какого то,марку неуточнял с небольшой подгонкой по размеру.втулки надо промыть и смазать,да и коллектор почистить
#13 Гость_Karbofos52_*
#14 САНЯ 40
А вот вчера или утром пораньше нельзя было все рассказать да
Спасибо всем кто откоментировал свои результаты по данной боляке
Действительно дело было тоже в отпаявшемся контакте резистора. Сам я даже в банальной эл.диагностики совсем не силен, благо есть товарищ здорово в этом соображающий. Если бы увидел последние два поста от Sherhan и aleksei163 вчера или сегодня пораньше, то проблема бы решилась в течении получаса. А так . вобщем пока разобрались что куда, где и почем.
Первым делом проверили подачу напруги на штекер вентилятора — ее там небыло
Попробовали поменять релюшки местами т.к. они действительно (наверно все) одинаковые — опять нет результата
Ну вобщем наверное эти подробности наши мытрств не очень интересны.
В итоге обнаружили отпаявшийся контакт на резисторной колодке, стоящей на воздуховоде за бардачком. Но одна поправочка к посту Sherhan на резистор приходит не плюс а минус. Пропаяли контактик и вернули все на место. Единственно так и не нашел для себя отимального варианта, как прикрутить резистор снова саморезами. Дело в том что металлическая планка за которую цепляется саморез при установке резистора должна быть как-то прижата к дырочкам (для саморезов) из нутри. Но там (внутри никого нет и я ее прилепил на скотч а уж потом прижав аккуратно рзисторную колодку прикрутил. На фото все видно.
Ну и как верно заметил aleksei163 надо сделать профилактику самого моторчика.
Если не секрет, где новые щеточки брал.
Я моторчик еще не разбирал, но хотелось бы быть во всеоружии, а не чесать репу куда бежать и где брать
а у меня другой резистор на нем что то вроде тенов
а у меня другой резистор на нем что то вроде тенов
Источник
Не работает вентилятор отопителя
#1 MihaZ
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
#2 dimiqi
#3 Dukat61
Судя по схемам после реле отопителя и кондея питание через 20А предохранитель поступает на двигатель это + а — через переключатель скорости терморезисторы на двигатель вентилятора вторая цепь идет через кондей вот там в цепи стоит какой то сдвоенный датчик-выкл.давления.Но по идее если каондей выкл. и шторка переведена на горячее действует другая цепь,а там все просто.Может у тебя переключатель скоростей устал?
#4 MihaZ
Вакуумного выключателя и кондея нет. Вакуум идет только на усилитель тормозов.
Выключатель конечно периодически тупил, но его я проверил прямой подачей напряжения — работает. Похоже что питание на отопитель не приходит с моторного отсека: напряжения не приходит ни на один из контактов реле и переключателей, которые находятся на отопителе. Может там еще одно реле есть или клемма которая закиснуть могла?
Схема у меня есть, но определить где какая из релюх находится достаточно непросто, поскольку карты их расположения нет, и даже разъемы на ней не указаны
#5 Driverrr
Прямо в жгуте проводки в районе печки торчит 20 А предохранитель. У меня с правой стороны от корпуса печки. Видно из лежачего положения. Может оно?
#6 MihaZ
Вполне может быть! Надо будет посмотреть, только хочу уточнить: с правой стороны корпуса отопителя или вентилятора? Как он выглядит?
#7 MihaZ
Нашел 2 предохранителя, около рулевой колонки. Оба целые. При подаче напряжения на них загорается приборная панель.
Повозился немного с тестером. На проводе, отмеченном красным, появляется 2.2 (!) вольта при включенном зажигании.
насколько я понял, AC-relay находится за левой фарой.
Прикрепленные изображения
#8 MihaZ
Вчера снова разбирался с печкой. Похоже померла релюшка, что под левой фарой (A/C relay), заменил на другую, в сети предохранителя появилось напряжение 12 В, но счастья это не принесло — печка все равно не работала. Такое ощущение что схема, которую привел выше не для моей машины, поскольку провод, на котором появилось напряжение приходит в никуда. Решил замутить небольшой колхоз и подключить печку через этот провод. Пока мудрил, случайно коротнул его на массу. В итоге in-line предохранитель сгорел и напруга совсем пропала. Этот злосчастный предохранитель находится глубоко под приборной панелью. Туда не полез. Пока заколхозил через переключатель режимов заднего отопителя, тот все равно ампутирован. Работает печка теперь только на максимуме, но так лучше, чем никак.
#9 Гость_Asturn_*
У меня пока машину не заведёшь,именно заведёшь,а не включишь зажигание,вентилятор печки не работает.Ох и намучился я с ним.Так же наверное как и Вы.Я шумоизоляцию делал,потом собирая всё назад,проверял на работоспособность каждый разъём,даже при включенном зажигании вент печки не работал.Апсолютно случайно я оставил печку включенной на самой большой скорости и завёл машину,слегка приху..л когда он заработал.Заглушил,опять не работает,завёл работает. долго игрался.Вакуумный переключатель у меня только на заслонку забора воздуха снаружи или на рециркуляцию.
#10 MihaZ
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
#11 Гость_Asturn_*
Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на «+» зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.
Под лобовым стеклом нет проводки.Ни со стороны торпеды,ни со стороны моторного отсека.Я полностью разбирал салон и вынимал мотор.
#12 MihaZ
Справа и слева из моторного отсека в салон проходят жгуты, этого достаточно чтобы вода, текущая через неплотности в резинке повлияла на контакты. Да и над печкой тоже жгут идет, на него правда вода не попадает.
#13 MihaZ
Менял лобовое стекло, попутно проваривал дырки в углах под ним, для чего снял приборную панель. Никакого предохранителя под приборной панелью не нашел, и после блока предохранителей в моторном отсеке тоже. По всей видимости он находится между реле (A/C relay, что под левой фарой) и блоком предохранителей, но жгут плотно замотан изолентой и отдирать её на холоде очень непросто, особенно под бачком ГУРа и воздушным фильтром. Решил проблему установкой нового предохранителя. Для этого обрезал синий с красным провод, который идет на реле печки из моторного отсека и через новый предохранитель 20 А подсоединил к синему с белым проводу, который приходит на предохранитель №7. Что было первопричиной не работы вентилятора так и не выяснил, возможно окислилась контакты A/C реле или не было контакта в разъеме между приборной панелью и основным жгутом под ней.
#14 werewolf_777
Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.
Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).
ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
#15 BorBoss
#16 MihaZ
На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.
Это уже пройденный этап, первым делом проверил этот резистор, но он оказался в норме. Кстати у меня он был не на пайке, а зажат под заклепки. Один из резисторов (из самой тонкой проволоки) от старости отломился. Прижал его медным хомутом к толстому резистору.
Кстати теперь после внедрения нового предохранителя все работает как положено.
Источник