- 406. Хелп! Вентилятор печки?
- Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка
- Проблемы с обогревом
- Особенности конструкции
- Ремонтные работы
- Заключение
- 406. Хелп! Вентилятор печки?
- Не работает вентилятор печки peugeot 406
- Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
- Не работает вентилятор печки. Решено!
406. Хелп! Вентилятор печки?
Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519.
Ситуация: машина завелась, а вентилятор печки — нет.
Я открыл капот, крышку, снял фильтр. Вентилятор включился.
Я насторожился.
Далее поехал на заправку, там заглушил мотор, заправился, включился — вентилятор печки снова не работает.
Проверил предохранители в салоне, вынул-вставил F2 — с ним всё нормально. Постучал по предохранителям и релюшкам под капотом.
Снова открыл вентилятор и покрутил его рукой — ход лёгкий, хрустов или заеданий нет, но при любом поданном сигнале управления он не крутится. Диагностических сообщений никаких нет.
Отменил поездку с детьми к бабушке за 150 км, вернулся домой с мыслями «к какому бы электрику податься». Когда парковался — вентилятор сам штатно заработал.
Теперь непонятно, как диагностироваться. Приеду к электрику, если он будет работать — куда ему смотреть? Уж лучше бы он не включался, так хоть сигналы можно померить и понять.
Прошу совета, куда копать.
Вентилятор — блок управления — мозги климата?
Да, раньше иногда бывало (редко), что в дороге вентилятор печки на полсекунды останавливался и снова запускался. Иногда при этом происходил диагностический писк с надписью, но надпись прочитать я никогда не успевал, и в ошибках двигателя, конечно же, ничего потом не было.
И (вдруг это имеет значение) машина в последние морозы не завелась.
Источник
Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка
Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.
Ремонт печки на Peugeot 406.
Проблемы с обогревом
Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:
- спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
- причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
- вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
- отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.
Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.
Особенности конструкции
Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».
Ремонтные работы
Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:
- демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
- определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
- жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
- проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
- проводим механическую чистку посадочного гнезда.
Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.
Заключение
Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.
Источник
406. Хелп! Вентилятор печки?
Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519.
Ситуация: машина завелась, а вентилятор печки — нет.
Я открыл капот, крышку, снял фильтр. Вентилятор включился.
Я насторожился.
Далее поехал на заправку, там заглушил мотор, заправился, включился — вентилятор печки снова не работает.
Проверил предохранители в салоне, вынул-вставил F2 — с ним всё нормально. Постучал по предохранителям и релюшкам под капотом.
Снова открыл вентилятор и покрутил его рукой — ход лёгкий, хрустов или заеданий нет, но при любом поданном сигнале управления он не крутится. Диагностических сообщений никаких нет.
Отменил поездку с детьми к бабушке за 150 км, вернулся домой с мыслями «к какому бы электрику податься». Когда парковался — вентилятор сам штатно заработал.
Теперь непонятно, как диагностироваться. Приеду к электрику, если он будет работать — куда ему смотреть? Уж лучше бы он не включался, так хоть сигналы можно померить и понять.
Прошу совета, куда копать.
Вентилятор — блок управления — мозги климата?
Да, раньше иногда бывало (редко), что в дороге вентилятор печки на полсекунды останавливался и снова запускался. Иногда при этом происходил диагностический писк с надписью, но надпись прочитать я никогда не успевал, и в ошибках двигателя, конечно же, ничего потом не было.
И (вдруг это имеет значение) машина в последние морозы не завелась.
Источник
Не работает вентилятор печки peugeot 406
Андрей Стрелков запись закреплена
Не работает вентилятор печки peugeot 406.
Наверное все уже столкнулись, вдруг кто не знает.
Была у меня проблема, периодически переставал работать вентилятор печки, ненадолго, на несколько секунд, но потом вовсе перестал работать. Причем блок климат контроля работал. Неприятно, на улице зима -24.
Добраться до моторчика печки просто, он находится под барачком. От него идут 2 провода на сопротивление и приходят в 4-х контактную фишку. Также в эту фишку приходят 2 провода управления с климат контроля. На сопротивлении есть еще одна фишку 2х контактная, на ней масса, и фаза. Причем масса от кузова, прям рядом, провод длинной см 40.
Чтобы проверить что моторчик жив необходимо перекинуть провода на 2х контактной фишке, а именно поменять их местами, тогда должен заработать моторчик, если нет, то бегите за новым. Если пациент жив, то перекладываем провода обратно как было. И бежим за новым сопротивлением, фото ниже. Причем у этого сопротивления есть такой нюанс, при установке, не включайте зажигание, пока все не подключите, горит моментально.
Не мерзните
Источник
Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
Блог пользователя leon2013 в 406
Не работает вентилятор печки. Решено!
Запись опубликована leon2013 · 23 июня 2019
1 366 просмотров
Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку.
Находится он в самом не удобном месте как всегда.
Где-то в глубине за вентилятором
Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только.
Источник