- Peugeot Boxer – не работает печка, как можно исправить
- Не работает печка
- Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
- Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer
- Проблемы с регулировкой работы печки
- Peugeot Boxer – не работает печка, как можно исправить
- Не работает печка
- Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
- Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer
- Проблемы с регулировкой работы печки
- AVES-CLUB
- Не работает вентилятор отопителя.
- bas1209
- AVES-CLUB
- Вентилятор печки. Нет напряжения.
- neo77
- Roman789
- Roman789
- Roman789
- Roman789
- dimbIch
- dimbIch
- Roman789
- Roman789
- dimbIch
- Roman789
- danila_pro
- Deeman447
- danila_pro
- Sizemov
- Deeman447
- danila_pro
- danila_pro
Peugeot Boxer – не работает печка, как можно исправить
О том, что появились проблемы с печкой, автомобилисты чаще всего замечают только с наступлением холодов. В наших климатических условиях это довольно неприятный факт. При очень низких температурах с печкой, которая работает плохо, ездить более чем неприятно. Особенно важно это при использовании транспортного средства при регулярной коммерческой перевозке пассажиров. Автомобиль — это сложная конструкция, частью которой является система обогрева и охлаждения. Если в системе обогрева произошёл сбой, то этому может быть множество причин, которые лучше всего найти, проведя полную диагностику системы в автосервисе. Но среди автомобилистов довольно часто встречаются любители всё делать самостоятельно, своими руками.
Устранение неисправностей в работе печки Peugeot Boxer.
Не работает печка
Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.
Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:
- Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
- Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
- Сломалось реле зажигания.
- Сгорел сам моторчик.
- Залипание щеток.
Как снять моторчик
Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.
- Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
- Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
- Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
- Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
- После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer
Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:
- Открыть капот.
- Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
- Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
- Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.
Проблемы с регулировкой работы печки
Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:
- Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
- При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
- В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.
Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:
- Отключаем клеммы на минус.
- Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
- Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
- Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
- Находим разъёмы питания и отключаем их.
- Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.
Источник
Peugeot Boxer – не работает печка, как можно исправить
О том, что появились проблемы с печкой, автомобилисты чаще всего замечают только с наступлением холодов. В наших климатических условиях это довольно неприятный факт. При очень низких температурах с печкой, которая работает плохо, ездить более чем неприятно. Особенно важно это при использовании транспортного средства при регулярной коммерческой перевозке пассажиров. Автомобиль — это сложная конструкция, частью которой является система обогрева и охлаждения. Если в системе обогрева произошёл сбой, то этому может быть множество причин, которые лучше всего найти, проведя полную диагностику системы в автосервисе. Но среди автомобилистов довольно часто встречаются любители всё делать самостоятельно, своими руками.
Устранение неисправностей в работе печки Peugeot Boxer.
Не работает печка
Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.
Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer это:
- Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
- Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
- Сломалось реле зажигания.
- Сгорел сам моторчик.
- Залипание щеток.
Как снять моторчик
Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.
- Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
- Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
- Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
- Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
- После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer
Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:
- Открыть капот.
- Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
- Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
- Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.
Проблемы с регулировкой работы печки
Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:
- Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
- При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
- В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.
Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:
- Отключаем клеммы на минус.
- Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
- Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
- Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
- Находим разъёмы питания и отключаем их.
- Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.
Источник
AVES-CLUB
Не работает вентилятор отопителя.
bas1209
Сообщения: 15
Вт июл 09, 2013 08:02
День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :
В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :
Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую — не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все . тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все. потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .
Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой — снятием, в итоге :
Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место — работает , обороты меняются, все как должно быть.
Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину — все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.
Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку — двигатель печки ни в какую не заводится. в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным — молчит вообще
Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал — все на месте. Завожу машину, включаю печку — двигатель молчит !
Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.
Разбираю все, ставлю опять свою «временную конструкцию из мотора от Волги», ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки «пежо» к фишке «на весу», итог — двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть .
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине
Источник
AVES-CLUB
Вентилятор печки. Нет напряжения.
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Пт июн 20, 2008 01:36
neo77
Имя: Александр
Сообщения: 71
Сб июн 21, 2008 02:14
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Сб июн 21, 2008 04:23
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Пн июн 23, 2008 23:12
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Ср июн 25, 2008 00:25
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Вс июн 29, 2008 23:28
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вт июл 01, 2008 00:01
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Пт июл 04, 2008 12:55
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Пт июл 04, 2008 15:03
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Сб июл 05, 2008 13:56
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Вс июл 06, 2008 09:04
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Вс июл 06, 2008 14:44
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вс июл 06, 2008 19:48
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Вс июл 06, 2008 23:24
dimbIch
Имя: Дима
Сообщения: 13
Откуда: Череповец
Ср июл 09, 2008 20:39
Roman789
Имя: Роман Козлов
Сообщения: 67
Откуда: Мурманск
Ср июл 09, 2008 22:14
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:05
Deeman447
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2282
Откуда: Рязань
Чт мар 08, 2012 15:15
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:23
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Чт мар 08, 2012 15:29
Deeman447
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2282
Откуда: Рязань
Чт мар 08, 2012 15:30
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:32
danila_pro
Имя: Сергей
Сообщения: 4
Чт мар 08, 2012 15:34
Обозначение Номинальный
ток, А Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света
где именно из всего этого предохранитель F 40
Источник