Не работает вентилятор печки солярис 2013
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Обогрев ветрового стекла
Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
Индикатор отключения подушки безопасности — перед
Подушки безопасности, модуль управления SRS
Очиститель заднего стекла — двигатель Многофункциональный переключатель
Противотуманные фонари (сзади)
Противотуманные фары (перед)
Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
Модуль управления системой безопасности
ABS гидроэлектронный модуль
Задние ходовые огни (выключатель)
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
DAY TIME RUNNING LIGHT
Дневные ходовые огни
Выключатель аварийной сигнализации
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
Катушка зажигания 1-4, конденсатор
Очиститель ветрового стекла
Центральный замок — блок управления
Обогрев передних сидений
Освещение салона. Кондиционер
Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
Стартер — реле. Противоугонная сигнализация
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего
Система обогрева наружных зеркал заднего вида
Меню пользователя Юрий Дмитриевич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич |
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич |
20
PCU
10А
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
НАШЁЛ 20 предохранитель в салоне если считать справа-налево снизу-вверх ! а в описании нихера это не от вентилятора отопителя
Источник
Не работает вентилятор печки солярис 2013
Доброго времени суток, Форумчане!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Хронология:
Попал в легкое ДТП, на трассе сзади приехал X-Trail, не сильно, но повредил крышку багажника (он закрывается, хоть и не совсем плотно) и датчик на панели всё время горит и показывает, что она не закрыта, соответственно и лампа в багажнике тоже горит (проверил). Естественно чтобы не разряжать аккумулятор, мне пришла «гениальная» идея, снять минусовую клемму с АКБ и обесточить авто, чтобы лампа не горела (побоялся возможного разряда, хоть лампа там и маленькая).
Спустя некоторое время, заметил, что вентилятор печки не фурычит, то есть ни один режим с 1-го по 4-й не приводит в действие вентилятор.
Теперь вопрос:
Могло ли повлиять на это обстоятельство, факт снятия клеммы «-» с АКБ?
Или факт удара в заднюю часть авто? (уж в это я совсем не верю). Заметил только спустя 2 дня, то есть не известно, было ли это сразу после удара и после манипуляций с АКБ.
До того как снять клемму, наивно пытался вырубить лампу снимая предохранители, но результата не добился и вернул все на место.
Если кто-то сможет помочь буду очень благодарен. Спасибо!
Источник
Не работает вентилятор печки солярис 2013
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Ну а антифриз каким местом?
Если про вентилятор — теряет контакт или перегорает добавочный, проволочный резистор рядом с вентилятором. 1-3 не крутит, только на 4.
Антифриз имеет отношение к печке (нагреву). В системе кондиционирования — хладагент (охлаждение).
Сообщение от Vadimel
Уточните. Вы про охлаждение кондея или вентилятор климатической установки?
Ну а антифриз каким.
Выше читать внимательно или автоэлектрику, ремонтировать/менять доп сопротивление к вентилятору.
Как же вы школу закончили с таким не пониманием.)))
Удачи.
а тут хрен пойми, что имеется в виду, или 4 положение регулятора холод\тепло, либо 4 положение вентилятора, я выбрал второе, ибо на 2 двойке с исправным вентилятором и не забитым салонным фильтром дует обычно хорошо
на 2111 так было, только на максимальном положении скорости начинал дуть, дело было не в регуляторе, а в самом вентиляторе, заменил и офигел тогда, от того как оно дует на самом деле
Замечательно учился и закончил школу. А Вам бы посоветовал русский подучить :»Выше читать внимательно или автоэлектрику, ремонтировать/менять доп сопротивление к вентилятору.» — Что это?))
Не знаете по сути вопроса, зачем лезть в обсуждение))
Алкксей. Я про ФИЗИКУ.)
Ну пропустил я: «К» автоэлектрику.
С русским проблем нет. И суть прекрасно знаю.
Не надо меня укорять в том, что указал вам на конкретную неисправность.
Ответил любезностью на любезность.
Согласен, возможно коряво выразил суть проблемы. Кондиционер/печка начинает работать только при переключении регулятора кондера/печки в положение 4.
Если как Вы пишите вентилятор — теряет контакт или перегорает добавочный, проволочный резистор рядом с вентилятором, то не очень понятно почему в положении 4 начинает работать. Как я понимаю тогда бы вообще не включался.
Источник
Почему не работает печка на Хендай Солярис
Достаточно часто, на нашу разборку Solaris приезжают автовладельцы с одно и той же неполадкой – не работает печка. Хендай Солярис имеет склонность именно к такого рода неисправности, но признаться честно, на достаточно большом пробеге. Самостоятельно производить диагностику неисправности, настоятельно не рекомендуется, поскольку причина может крыться в чем угодно и об этом всём по порядку:
• Блок кондиционера (Печки)
Является очень ходовой позицией на всех специализированных авторазборках и на складах долго не задерживается. Причина во внутренней плате, которая имеет свойство изнашиваться от времени и как следствие, не поступает контакт на реле, отвечающее за включение/выключение моторчика печки.
• Моторчик печки
Также является банальной, но отнюдь не самой распространенной причиной, почему не работает печка на Хендай Солярис, особенно в зимнее время года, после долгого простоя. Многие грешат именно на моторчик печки и по неопытности приобретают именно его, в результате чего приезжают обратно с ним и просят произвести его замену на какие-либо другие детали. Прежде чем выбрасывать штатный моторчик печки, постарайтесь «прозвонить» его мультиметром или же подсоединить на него электропровода, чтобы проверить его работоспособность.
• Резистор отопителя
Это небольшая деталь, представляющая собой электронный конденсатор, тоже может являться причиной неисправности, по которой не включается печка. Но стоит отметить, что именно резистор, нельзя сказать, что пользуется огромным спросом на авторазборках и в наличии имеется практически всегда. Выявить конкретно его неисправность может только автоэлектрик.
• «Выбило» предохранитель или реле
Как правило, на Хендай Солярис устанавливается и реле, и предохранитель, отвечающие за включение и выключение моторчика печки, а также за его скорость. Мы бы настоятельно рекомендовали начинать именно с этих электронных элементов, поскольку добраться до них проще всего и они также, достаточно часто, являются виновниками обращения на автосервис, или же на авторазборку. Начинайте именно с них.
Уважаемые владельцы автомобилей Solaris, у нас есть полный ассортимент запчастей на Ваш автомобиль и мы имеем возможность предоставить вам более 1000 позиций в хорошем, исправном рабочем состоянии. Звоните интересуетесь
Источник
Не работает вентилятор печки солярис 2013
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Обогрев ветрового стекла
Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
Индикатор отключения подушки безопасности — перед
Подушки безопасности, модуль управления SRS
Очиститель заднего стекла — двигатель Многофункциональный переключатель
Противотуманные фонари (сзади)
Противотуманные фары (перед)
Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
Модуль управления системой безопасности
ABS гидроэлектронный модуль
Задние ходовые огни (выключатель)
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
DAY TIME RUNNING LIGHT
Дневные ходовые огни
Выключатель аварийной сигнализации
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
Катушка зажигания 1-4, конденсатор
Очиститель ветрового стекла
Центральный замок — блок управления
Обогрев передних сидений
Освещение салона. Кондиционер
Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
Стартер — реле. Противоугонная сигнализация
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего
Система обогрева наружных зеркал заднего вида
Меню пользователя Юрий Дмитриевич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич |
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич |
20
PCU
10А
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
НАШЁЛ 20 предохранитель в салоне если считать справа-налево снизу-вверх ! а в описании нихера это не от вентилятора отопителя
Источник