Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Не включаестя вентилятор
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Регистрация: 13.07.12
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
#2 Bernik
- Сообщений: 2 646
- 34 благодарностей
Регистрация: 20.04.12
- Имя: Іван
- Город Сокаль Львовская обл.
- Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition
#3 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#4 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#5 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Регистрация: 13.07.12
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.
А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?
Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.
#6 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
Регистрация: 24.09.13
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
#7 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом
#8 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.
А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?
Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.
Нну как то не комильфо, когда я знаю, что он точно не включится, при этом не вижу какая температура.
#9 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Регистрация: 13.07.12
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Что значит дохнуть стрелка? она падает на 0 или не поднимается выше? откуда уверенность что датчик точно не включится? нижний датчик вкл. первую скорость при температуре в нем 88гр а это по приборке в районе 100гр по идеи
Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:51
#10 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Регистрация: 13.07.12
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:50
#11 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
Регистрация: 24.09.13
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом
Та. не. просто стекло запотевает.
С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
+ скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.
При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.
#12 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
Та. не. просто стекло запотевает.
С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
+ скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.
При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.
Зачем тогда пишем о 80 градусах?
Поднимается чуть выше 90 и падает на 0, и не дёргается пока движок не остынет. Дальше машина закипает, а сопротивление на датчике включения вентилятора недостаточно для включения вентилятора всё равно. Пока заказал датчик с радиатора. Посмотрим.
Датчики под замену и датчик что на приборку тоже под замену (только проверить что это именно он а не приборка)
#13 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
Регистрация: 24.09.13
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
Зачем тогда пишем о 80 градусах?
Пишем то что имеем, как говориться по факту, просто раньше радиаторы были забиты(пыль,грязь, пух,.и проч. прелестнь), и прогрев был по приборке 96-97(по Теху все 104-105), а после чистки греться стало гораздо меньше, ну и + не так быстро(но это зима). сейчас по городу реально 80 гр. по приборке, (по Теху думаю под 85-86),так и должно быть после чистки радиаторов , температура падает в среднем на 7-8 градусов, и еще заметил что патрубки не так сильно «ДУЕТ»как раньше, тобиш давление также немного поугасло, ато радиатор задолбался клеить. уже.
Было-б теплее , так и 90 было-б, эт-ж характерно, чему тут так удивляться. у меня всегда так, зимой в движении вообще ОЖ остывает ,а не прогреваеться(если с печкой ехать)+ компрессор конди. хотя тут странности знаю точно что компрессор не включиться при температуре нар. воздуха менее 4 гр., так вот пару дней назад, окно сильно запотело, я смотрю за бортом +1, ну думаю точно не вкл., но чисто по инерции кнопочку «ТЫК», слышу . урррррр. — включился, и окно моментом распотело. (значит чегото я не знаю)
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 02 Декабрь 2013 — 18:26
Источник