Не работает вентилятор радиатора опель омега

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Не включаестя вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Hogan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    #2 Bernik

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 646
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 20.04.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Город Сокаль Львовская обл.
    • Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    #4 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    #5 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.

    А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?

    Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.

    #6 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.09.13

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    #7 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом

    #8 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.

    А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?

    Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.

    Нну как то не комильфо, когда я знаю, что он точно не включится, при этом не вижу какая температура.

    #9 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Что значит дохнуть стрелка? она падает на 0 или не поднимается выше? откуда уверенность что датчик точно не включится? нижний датчик вкл. первую скорость при температуре в нем 88гр а это по приборке в районе 100гр по идеи

    Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:51

    #10 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:50

    #11 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.09.13

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом

    Та. не. просто стекло запотевает.

    С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
    + скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.

    При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.

    #12 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    Та. не. просто стекло запотевает.

    С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
    + скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.

    При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.

    Зачем тогда пишем о 80 градусах?

    Поднимается чуть выше 90 и падает на 0, и не дёргается пока движок не остынет. Дальше машина закипает, а сопротивление на датчике включения вентилятора недостаточно для включения вентилятора всё равно. Пока заказал датчик с радиатора. Посмотрим.

    Датчики под замену и датчик что на приборку тоже под замену (только проверить что это именно он а не приборка)

    #13 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.09.13

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    Зачем тогда пишем о 80 градусах?

    Пишем то что имеем, как говориться по факту, просто раньше радиаторы были забиты(пыль,грязь, пух,.и проч. прелестнь), и прогрев был по приборке 96-97(по Теху все 104-105), а после чистки греться стало гораздо меньше, ну и + не так быстро(но это зима). сейчас по городу реально 80 гр. по приборке, (по Теху думаю под 85-86),так и должно быть после чистки радиаторов , температура падает в среднем на 7-8 градусов, и еще заметил что патрубки не так сильно «ДУЕТ»как раньше, тобиш давление также немного поугасло, ато радиатор задолбался клеить. уже.

    Было-б теплее , так и 90 было-б, эт-ж характерно, чему тут так удивляться. у меня всегда так, зимой в движении вообще ОЖ остывает ,а не прогреваеться(если с печкой ехать)+ компрессор конди. хотя тут странности знаю точно что компрессор не включиться при температуре нар. воздуха менее 4 гр., так вот пару дней назад, окно сильно запотело, я смотрю за бортом +1, ну думаю точно не вкл., но чисто по инерции кнопочку «ТЫК», слышу . урррррр. — включился, и окно моментом распотело. (значит чегото я не знаю)

    Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 02 Декабрь 2013 — 18:26

    Источник

    Читайте также:  Не работает кондиционер дует теплым воздухом
  • Оцените статью