Не работает вентилятор салона мерседес
Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.
Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?
Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.
Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.
Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?
Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.
У тебя два варианта:
1. Сделать диагностику и точно узнать, почему не работает вентилятор.
2. Найти свой рабочий блок управления, заменить и проверить работу вентиляторов.
Блок управления включается при повышении Т дрыгателя и увеличении Р фреона в системе кондиционирования, т.ч. колхоз не поможет.
Сам блок находится под левой фарой, как правильно сказали, только к нему, имхо, лучше и удобнее подобраться сверху, сняв саму фару.
Там может быть засада — это заржавевшие гайки, кот. держат блок.
Блок в Москве стоит от 3 до 6 тыс. за бу. Нужно звонить и искать.
ИМХО, сначала точно выяснить номер совего блока.
Источник
Не работает вентилятор Мерседес
На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.
На фото: проверка вентилятора Мерседес.
Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.
Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.
Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.
Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.
В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.
На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.
Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.
В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.
На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.
На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.
Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.
Источник
Перестал дуть мотор печки. помогите
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
однозначно менять мотор печки.можно,конечно разобрать почистить исмазать подшипники на электродвигателе, но это поможет на неделю, а то и меньше. проходил это у себя.
а сколько он стоит? Может стоит предохранители посмотреть?
можете посмотреть, но ничегоне даст. я брал моторчик на разборке. у нас он стоил с крыльчаткой от 50$. ищите с крыльчаткой
у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.
у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.
. Друзья помогите, на улице холод, а я боюсь метро! Ну не умею я им пользоваться.
у нас — это в минске. в москве, думаю что цена будет сравнима, если только под зиму не накрутят
Накрутили, 6 тысяч, ну хотя приемлемо за моторчик под машину такого класса
круто. поищите другую разборку
проверь моторчик на прямую может зря мотор ищешь.
проверить можно но у 220 это болезнь
podskazite poxodit li motor4ik pe4ki ot 124 k w14o?
вроде там стоит оригинальный
не горячись-возможно мотор с креплений подвески соскочил-разбери и проверь,там делов не 15мин. а уж потом замена мотора,машины.
эта причина также вероятна как встреча с инопланентянами сегодня вечером. у вас выработалась нижняя втулка подшипника моторчика. можете еще попробовать выточить фторопластовую втулку, хотя это опять временное решение. замена моторчика без вариантов
к serg230858-спасибо за критику.
без обид. просто это не первый случай в моей практике
у меня была такая-же проблема с мотором печки,зашеборчал,я разобрал-он крепиться на 3 пластмассовые вертикальные скрепи,так одна подломилась и крыльчатка стала задевать о кожух. нижний подшипник действительно болтался,но не сам подш.а вал ротора вовнутренней обойме подш-ка,завтулил,смазал всё,вот уже год нормально работает.
у max w220, если верить его письму, моторчик работал после удара, а теперь и вообще перестал работать. в вашем бы случае был бы слышан шум от цепляющейся крыльчатки. а вариант завтуливания я и указал как временный выход из положения.
Привет, ребята! Давно не заходил на форум, с тех пор как поменял моторчик, но вот тут опять и прикиньте по той же проблеме, моторчик дул себе и дул . месяц дул, и опять та жа проблема «дул и перестал», я в сервис, где ставили моторчик ( правда пока позвонил) они сказали возможен регулятор напряжения, ну или моторчик опять же, обещали решить этот вопрос, не ну ребят семь штук отдал конечно понятно не 24 за новый, но извините, месяц за 7 штук это круто! Я в депрессии, нах. продам я этот Мерседес!
Ну вот и еще одно больное место нарисовалось в 220. Надо запомнить, а то у меня сначало что-то ломается, а уж потом узнаю, что енто больное место.
Но Мерседес не продам ! (какоет-о время) . :):):)
да думаешь хочется продавать? Это еж пи. ц на другом то ничем не хочется ездить вообще!
а что у тебя за проблема с печкой?
У меня нет проблеммы с печкой. Енто я взял на заметку проблемму с моторчиком. Хотя было чуток полгода назад, перематывал клапана печки и менял щетки насоса подкачки. Полночи просидел, сделал, просто не хотелось из-за такой хрени покупать и менять блок.
всем привет коллеги. моя история с отопителем(мотором): сначала зашумел,появилась вибрация,после переборки и разных припарок проработал он некоторое время и история повторилась.походы по магазинам дали результат,что более всего подходит по внешним и «внутренним» показателям нового образца от 10ки и калины ваз(даже внешне походит на бош). б/у оригинал всегда можно конечно воткнуть,но где гарантия. там ни щёток ни втулок как обычно нет тоже..поэтому новый взял «вазовский»и после слесарных работ(пришлось заменить вал на оригинальный,он длиннее и пластик крепления подрезать) после установки работа его ничем не отличается от оригинального,всё работает-мотор,как мотор. цена ремонта мне встала в 940руб.+ 4 часа работы своими руками в личном гараже.
Источник
Не работает вентилятор салона мерседес
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в чем дело и как быть.
Недели 3 назад начал на приборах начал гореть датчик охлаждающей жидкости и в какой-то из дней в пробке двигатель нагрелся до 110 град.
Съездил на сервис, там сказали что надо поменять термостат и датчик впридачу (на всякий случай). Заменил термостат и датчик ОЖ, после чего 2 недели ездил не тужил.
Однако сегодня в пробке опять не сработал вентилятор и спас себя только тем что включил печку на максимум тепла и открыл окна (сбил Т со 115 до 90 градусов)
Очевидно, что не работает термореле вентилятора или возможны другие причины? Пожалуйста подскажите.
W202, МВ С180, VIN WDB2020181A669405
Уважаемые, а какого года машинка?
У меня 202 кузов 95 года, 1.8 с климой(поэтому есть два дополнительных вентилятора спереди).
Какие датчики, о чём Вы говорите? Какой блок управления вентилятором, что за он, где он стоит? У меня был точно такая же проблема, в пробках — просто беда, летом печку включал пару раз
Вентилятор за радиатором у меня крутится от приводного ремня: через вязко-муфту подсоединён к ролику. Двигатель заводится — вентилятор начинает крутится, когда двигатель нагревается — жидкость в вязко-муфте становится более густой и вентилятор начинает крутится быстрее. Вот и весь принцип действия. От времени(где-то лет 10) эти вязко-муфты выходят из строя. Я у себя заменил — и радуюсь. Темпера не превышает 80-83 градуса. Причём рабочая температура все двигателей, которые ставились на 202 80 градусов(и дизелей то же).
Сама муфта обошлась в 120 американских(немецкая, оригинальная, помоему sahe, могу ошибиться буквачками). В общем ровно такая же, которая ставилась на заводе. Для минчан — брал на автобане. Заменил сам — правда там гайки тяжело было выкрутить — прошлись изготавливать специальный ключик, что бы упереть вентилятор(пару вечеров помучался).
Источник
Не включаются вентиляторы кондиционера
Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не включаются вентиляторы кондиционера ⇐ Vito W639. Электрика
Сообщение Victor SPB » 22 май 2019, 20:00
Сообщение ИЦКАНДЕР 1 » 23 май 2019, 14:02
Сообщение Victor SPB » 23 май 2019, 16:44
Сообщение ИЦКАНДЕР 1 » 23 май 2019, 21:19
Сообщение Victor SPB » 23 май 2019, 22:36
Сообщение Мокка » 24 май 2019, 07:23
Сообщение Victor SPB » 24 май 2019, 09:31
Сообщение Мокка » 25 май 2019, 23:00
Сообщение луч друма » 26 май 2019, 08:30
Сообщение Victor SPB » 06 май 2020, 11:20
Сообщение Victor SPB » 14 май 2020, 23:08
Сообщение Victor SPB » 23 май 2020, 17:32
Сообщение Victor SPB » 24 май 2020, 12:53
На днях вдруг не включились вентиляторы, вовремя заметил, остудил мотор включенной на максимум печкой.
Проверки дали такие результаты: датчик(тот что в низу радиатора) исправный, вентиляторы исправные, реле и предохранители целые. Путем прозвона проводки выяснил, что не приходит минус на реле вентилятора. Замыкание разъема на датчике включения вентилятора эффекта не дает, т.е. масса теряется на.
Источник