Не работает винт регулировки фар

Не работает винт регулировки фар

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 18:55

«A-Play»
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 19:02

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2007г. :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 19:05

Дизайн. Реклама. Полиграфия

Световые объёмные вывески.

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 04 дек 2009, 19:24

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 04 дек 2009, 20:11

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 21:19

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 04 дек 2009, 23:00

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение alex457 » 04 дек 2009, 23:33

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: микрашы Стаж: двухтысячный Авто: SYmboll 1.4, chiptune 1.6

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Renoff » 05 дек 2009, 00:22

Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1

Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2009, 12:42

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение jeka81 » 05 дек 2009, 12:52

Сообщения: 741 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Х5

Рейтинг: 861
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pasha72 » 05 дек 2009, 13:16

RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 05 дек 2009, 14:21

Pasha72 писал(а): RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

Источник

Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  2. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Источник

B5 — фара не регулируется по высоте. Кто чинил?

У меня на дорестайлинговом B5 правая галогеновая фара не регулигуется по высоте. Когда крутишь регулировочный винт, то он без усилия прокручивается и фара на это никак не реагирует. На другой фаре все OK.

Вопросы: Кто с этим сталкивался? Фара в принципе разборная? Это можно починить самостоятельно или теперь только другую фару покупать?

Lucky, будь добр, напиши пожалуста подробнее Там нужно снимать фару? Если да, то что потом разбирать.

Я никоглда не лазил в фары (только лампочки менял), поэтому очень прошу поподробнее.

> на конце винта регулировочного — залил холодной сваркой — через несколько часов — всё Ок.

Re: там выскочил рег. болт из резинки. Прижми рефлектор к винту (не руками, понятно) и крути винт — должно само встать на место.

Разобрать фару можно, но смысла нет — возьня.

ЗЫ
Ты винт сильно «вглубь» загнал — вывернуть его надо, кстати, может и сам на место встанет.

Gosy, будь добр, напиши пожалуста подробнее (+) Там нужно снимать фару? Если да, то что потом разбирать.

Я никоглда не лазил в фары (только лампочки менял), поэтому очень прошу поподробнее.

> выскочил рег. болт из резинки. Прижми рефлектор к винту (не руками, понятно) и крути винт — должно само встать на место.
>
> Разобрать фару можно, но смысла нет — возьня.
>
> ЗЫ
> Ты винт сильно «вглубь» загнал — вывернуть его надо, кстати, может и сам на место встанет.

Источник

Читайте также:  Как настроить общий принтер windows 10
Оцените статью