Не работает винт регулировки фар
Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 18:55
«A-Play»
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.
Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 432 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Ме » 04 дек 2009, 19:02
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2007г. :
Награды: 1
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 19:05
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1
Рейтинг: 4 789 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение advokat86 » 04 дек 2009, 19:24
Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 946 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 04 дек 2009, 20:11
Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 432 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Ме » 04 дек 2009, 21:19
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 04 дек 2009, 23:00
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение alex457 » 04 дек 2009, 23:33
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: микрашы Стаж: двухтысячный Авто: SYmboll 1.4, chiptune 1.6
Рейтинг: 116 |
Репутация: 0 |
Сообщение Renoff » 05 дек 2009, 00:22
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1
Рейтинг: 947 |
Репутация: 0 |
Сообщение RomaD » 05 дек 2009, 12:42
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение jeka81 » 05 дек 2009, 12:52
Сообщения: 741 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Х5
Рейтинг: 861 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pasha72 » 05 дек 2009, 13:16
RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 05 дек 2009, 14:21
Pasha72 писал(а): RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.
Источник
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Ремонт старого
Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.
Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:
- Экономия на покупку нового
- Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
- Работоспособный корректор фар
- Море убитого времени и нервов
- Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки
Превращаем его в механический корректор
Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.
Как это правильно сделать показано на видео:
Заглушка
Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
- Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Электрический корректор
На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.
Источник
B5 — фара не регулируется по высоте. Кто чинил?
У меня на дорестайлинговом B5 правая галогеновая фара не регулигуется по высоте. Когда крутишь регулировочный винт, то он без усилия прокручивается и фара на это никак не реагирует. На другой фаре все OK.
Вопросы: Кто с этим сталкивался? Фара в принципе разборная? Это можно починить самостоятельно или теперь только другую фару покупать?
Lucky, будь добр, напиши пожалуста подробнее Там нужно снимать фару? Если да, то что потом разбирать.
Я никоглда не лазил в фары (только лампочки менял), поэтому очень прошу поподробнее.
> на конце винта регулировочного — залил холодной сваркой — через несколько часов — всё Ок.
Re: там выскочил рег. болт из резинки. Прижми рефлектор к винту (не руками, понятно) и крути винт — должно само встать на место.
Разобрать фару можно, но смысла нет — возьня.
ЗЫ
Ты винт сильно «вглубь» загнал — вывернуть его надо, кстати, может и сам на место встанет.
Gosy, будь добр, напиши пожалуста подробнее (+) Там нужно снимать фару? Если да, то что потом разбирать.
Я никоглда не лазил в фары (только лампочки менял), поэтому очень прошу поподробнее.
> выскочил рег. болт из резинки. Прижми рефлектор к винту (не руками, понятно) и крути винт — должно само встать на место.
>
> Разобрать фару можно, но смысла нет — возьня.
>
> ЗЫ
> Ты винт сильно «вглубь» загнал — вывернуть его надо, кстати, может и сам на место встанет.
Источник