Не работает водительский стеклоподъемник бмв е39

Не работает водительский стеклоподъемник бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) стеклоподъемники, зеркало и дверь

как мне кажется надо блок комфорта смотреть

Это тот, что отвечает за память? Наверное ты прав, потому как память тоже не работает. И самое смешное, что при включении заднего хода правое зеркало, которое не регулируется в данный момент, опускается вниз до конца, независимо от того в каком положении находится переключатель регулировки зеркал «правое-левое».

Точно такаяже проблема просто взяло и отказало .Если найдёш причину гудни

Иннокентий предположил, может блок накрылся под обшивкой правой передней двери, или контакты могли окислиться. Если есть возможность можешь глянуть на своей. Я пока не могу.

Вот нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только непонятно, что значит 11 и 1. Там, как я помню, 3 разъема: 1 большой с толстыми штырями, 2 маленьких с тонкими. Какой из них?

«коричневый с красной полосой
11 контакт на блоке стеклоподъёмников и
1 контакт в разъёме двери»

поясню:
на разъеме внутри маленькие цифры — это номера контактов (штырей)
цвет указан выше

проверь блок кнопок путем временной замены с другой машины.

Проверял с машины ККК (Иннокентия). Тоже не работает.

Добавлено через 1 минуту
попробуй прозвонить провод от самого блока кнопок до блока GM3.

Трудно до него добраться?

обрыв. оказался внутри двери:dntknw: хотя провод там никто не дергал и он ни обо что не терся. так что бывает и такое:)

Как такое может быть? Прямо на ровном месте обрыв? Может с дверью кто-то шаманил? Мою дверь, например, точно красили до меня. Скорее всего там и надо искать.

У меня кстати все нормально работает после эксперементов, три тьфу 🙂

Я рад. Было б несправедливо тебя наказать за отзывчивость.

Источник

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Так механизм выглядит изнутри

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Источник

Проблема с ЭСП bmw e39

Всем привет! С наступившем новым годом!!

Народ, подскажите в чем может быть проблема? В общем, с кнопки левый передний стеклоподъемник не работает, с ключа опускается и понимается спокойно, правый передний работает с кнопки, но вместе со стеклом начинает регулироваться левое зеркало. Отдельно регулировка зеркал тоже не работает(( Сам блок разбирал, внутри нет ни окисления, все дорожки целые, горелого нет ничего. Вот куда лезть? Это дело в этом блоке который в двери или еще в чем то? Кто с таким сталкивался?

За ранее спасибо!

Добавлено: 01.01.2018 19:42

Посмотри датчик прижима, который находится на кромке рамки двери, обычно из за него стеклоподъёмник начинает глючить.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Артем,а не блок комфорта глючит,датчик прижима,это вроде банальный размыкатель?

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

А если бы блок комфорта мозги парил, то с ключа наверно тоже не откравалось и не закрывалось окно?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Этот датчик под резинкой стоит или он как концевик сверху? Просто никогда вниманя не обращал на него) На правой двери с кнопки все работает, а вот на левой хрен поймеш как оно там живет

Дело вот в чем,на моей 34-ке была похожая трабла, закрываешь окно- открывается люк,закрываешь люк- открывается окно. Зеркала и круиз тоже не работали, вылечил заменой блока комфорта.Концевой выключатель выглядит как уплотнитель(если путаю,Артём поправит) из которого точат тоненькие черные проводки.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Понял, а блок комфорта мог глюкнуть сам по себе, если например не было вмешательств (вода и т.д.)? Просто от ключа все работает, и люк и окна открываются и закрываются, люк работает и с салона, с правой дверью тоже самое, все работает. А вот на левой двери, окно левое не открывается, работает только правое и то вместе с левым зеркалом)))))))

Да, датчик идёт по кромке стекла, со стороны салона, и если снять обшивку, то из него торчат два тоненьких чёрных проводочка, с двухпиновым разъёмом. А если параллельно со стеклом глючит ещё и зеркало, то смотри проводку идущую на дверь (в резиновом чехле которая), от времени провода переламываются и начинается головняк «. то работает, то нет.»

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Понимаешь в чем дело, стекло не работает левое, а вот когда правое опускаешь (поднимаеш), начинает регулироваться ЛЕВОЕ зеркало, правое зеркало молчит( Всю голову сломал уже. Походу к блоку комфорта лезть надо(

А почему думаешь что это именно блок комфорта а не блок кнопок ЭСП? И не забывай, что всё управление идёт опять же через проводку именно левой двери!

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

Да я вот пока еще ничего не думаю. Знаю одно, что рыть надо от двери, желательно у кого нибудь с тачки дернуть блок и поробывать) Буду ковыряться))

Источник

ЦЗ и Стекла (пролбема с электрикой, нужна помощ) Е39

Новичок

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2007

Добрый день.
Пишу сюда впервые, хотя много тут читал и многое из этого пригодилось.
Возникла проблема с ЦЗ и стеклами.

И так, перестали открываться и закрываться с помощью ЦЗ задние двери, бензобак и багажник (ну точьней открываться багажник еще раньше перестал но там я так понял какието шестеренки в приводе сломались, так как он стал трещать но не открываться), а тут и трещать перестал.
Все это я обнаружил по приезду на заправку, когда люк не открылся (пришлось тросиком открывать), а по приезду дамой заметил что задние двери не закрыты (тут кстате странно, так как люк наоборот был закрыт, что на водит на мысли что поломка была не одновременной), тогдаже обнаружил что багажник перестал трещать.

Задние стекла работали.
Я подергал провода и предохранитили и все сработало и закрылось, попробывал еще раз опять не работает и теперь уже все.
И еще задние стекла перестали работать.

Мои размышления: столько приводо сразу не должно было помереть.
При нажатии на кнопки (ЦЗ багажника и задних стекл) слышатся щелчки реле в райони бардачка, тоестья так понимаю что блок (если он там есть) работает, но ток не доходит до приводов.
(да в переди все нормально работает)
Мне кажется что либо слетела колодка проводов идущая назад, либо силовой провод идущий к блоку управления всем этим делом.
Сэхеми электрики негде найти не могу.
Кто что думает по этому поводу? где рыть? где блок управления цз и стеклами стоит? где провода назад проходят?
Машина Е39 520 97 года.

Источник

Читайте также:  Не работает поворотник фольксваген поло
Оцените статью