Стеклоподъемники
#21 Paherius
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Павел
#22 Rushiy
Главный Самогонщик Клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT,IPSC,CB
- дизель механика
- Имя:Ренат
Столкнулся с двумя проблемами! Не работают стеклоподъемники с левой стороны, передний и задний, с правой оба работают! Проверил все предохранители, все целые. Релюшки не смотрел! Подумал что блок кнопок неисправен,замена новых кнопок результата не дала! К тому же, после замены новых лампочек в подсветки кнопок ESP,HDC,ПТФ и т.д они стали по очереди перегорать почти на глазах!Машину брал с рук,кнопки уже не подсвечивались!
p.s В ПТФ стоит ксенон,иногда, при включении ПТФ, еще загорается индикатор 4WD или другой индикатор! На предыдущем кайроне тоже самое было!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.
если руки к электрике не заточены, то вперед к специалистам.
впрочем если руки были бы заточены то вы бы такие вопросы не задавали.
вобщем в сервис. не надо пытаться самому по быстрому решить проблему.
в данном случае можете сделать только хуже.
а если по теме то сразу вопрос, сколько напряжения подается с генератора?
какие опции были навешены на машину? (парктроники, ксенон, магнитола не через переходник, и т.д.)
как и откуда все эти опции были запитаны?
зачем меняли блок кнопок? откуда взяли новый блок?
#23 moscow-driver
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр
Источник
Стеклоподъемники
#121 Mak
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель автомат
- Имя:Александр
Толкатели у тебя выпали когда ты крышку с кнопки снял. Им просто некуда выпадать. А вот чистка контактов тебе и помогла.
А контакты не чистил даже. Хотя как могут выпасть толкатели тоже не понимаю.
Скажу так — помогает метод «разобрал-собрал». 2 раза.
#122 Nanjik
- Пол: Мужчина
- Город: Севастополь
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Добрый день. У меня тоже возникла проблема с подъемниками , задние кнопки не работали и вверх и в низ , с водительской двери передние работали отлично задние только на открывание. Сегодня разобрал все кнопки почистил контакты и все стало работать , контакты были прям черные . Ничего сложного тем более выше все описано , главное аккуратно разбирать чтоб ни чего не сломать и не потерять .
#123 pilot020
- Пол: Мужчина
- Город: Протвино
- Интересы: Авиация, стендовый и RC моделизм, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Евгений
Вот и я вступил в клуб разлохмаченных тросов. Сначала подхрустывало, потом недозакрывалось стекло, потом недозакрывалось и опусалось до середины. Разобрал, рассверлил трубчатые заклепки моторного блока. Взору предстало это.
Разлохматился один из тросов. Бегом на рынок за велосипедным тросиком 1,5 мм. Концы опрессовал в тисках кусочками просверленного латунного прутка (можно использовать стальной пруток), предварительно пропаяв с кислотой и НАДЕВ ВСЮ ТРЕБУХУ (бурден и втулку). Применять гайки для оконцевания троса не стал ввиду огромного отверстия в гайке по сравнению с диаметром троса.
Длина данного троса — 1150 мм. НЕ МЕНЕЕ! При такой длине тросика демпферно-натяжительные пружины находятся примерно на половине длины сжатия. Цена 150 руб.
Поставил метки маркером около обеих подъемных кареток, чтоб собрать как было изначально. Также ставил метки на стекле около зажимных скоб. Как потом оказалось — не зря!
Далее — сборка. Тщательно очистить ролик намотки тросов. Для вставки одного из концов троса в белую пластиковую каретку, последнюю удобней снять с направляющего рельса и немного развернуть. Вместо заклепок применил винты с внутренним шестигранником М5х10. При этом 2 винта никак не умещались и ставить я их не стал, там и без них все намертво стягивается:
А у одного винта нужно сточить по высоте головку, чтоб только немного входил шестигранный ключ:
Идеально подошли стандартные шайбы под крепеж М6. Они четко легли в углубления под заклепки.
Смазывать ничего не стал, ибо смазка+пыль и грязь=суперабразивная паста. Все направляющие были чистые. Пластиковые каретки ходят по рельсам абсолютно свободно.
З.Ы. При снятии обшивки двери помните о существовании злобного винта, который находится под тканевым поликом углубления во внутренней ручке двери. Не зная о нем, можно долго ломать обшивку. Удачи!
#124 tank76
- Пол: Мужчина
- Город: п. Белоярск
- бензин механика
- Имя:Роман
Случилась проблема. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Шлейф между рамой и дверью уже пропаивал и сломаных проводов нет. Думал сгорел движек. Поставил новый и все по старому. При заведенном движке проверил напряжения на разъеме двигателя стеклоподъемника. Все напряжения есть. При нажатии кнопки вверх=вниз напряжение на 1 и 6 контактах появляется. При выключеном двигателе прозванивал цепи между 1 и 3 и 6-3. Прозваниваются. Напряжение +12 на 4 и 5 контактах тоже присутствует. Сломал уже голову в чем может быть причина.
Блок кнопок тоже поменял. Не могу понять зачем подается +12 еще на 4 и 5 контакты.
#125 maxonvlz
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- дизель механика
- Имя:Максим
Случилась проблема. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Шлейф между рамой и дверью уже пропаивал и сломаных проводов нет. Думал сгорел движек. Поставил новый и все по старому. При заведенном движке проверил напряжения на разъеме двигателя стеклоподъемника. Все напряжения есть. При нажатии кнопки вверх=вниз напряжение на 1 и 6 контактах появляется. При выключеном двигателе прозванивал цепи между 1 и 3 и 6-3. Прозваниваются. Напряжение +12 на 4 и 5 контактах тоже присутствует. Сломал уже голову в чем может быть причина.
Блок кнопок тоже поменял. Не могу понять зачем подается +12 еще на 4 и 5 контакты.
Сообщение отредактировал maxonvlz: 08 Июль 2020 — 09:06
#126 tank76
- Пол: Мужчина
- Город: п. Белоярск
- бензин механика
- Имя:Роман
Дополнительное питание — это система от защемления. Если полез в искричество, то убедиться в наличии следующих напряжений: к.3 постоянный корпус, к.4 постоянный «+», к.5 «+» при включенном зажигании, а к.1, 6 реверсное питание привода. Если все норм и уверены, что моторчик исправен, рыть в направлении тросика (см. посты выше)
Все кажется оказалось проще. В прошлом году менял блок кнопок водительский. Сегодня воткнул старый и стеклоподъемник заработал. Переключил обратно — не работает. Видимо контакт в кнопке подгорел.
#127 BRV
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
#128 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
Две недели машина в гараже стояла.
Вчера начал выезжать, не работают все стекдоподъёмники и кнопка центрального замка на водительской двери.
Сам цз работает, с пассажирской стороны закрывает.
А стеклоподъёмники все не работают.
Предохранители в норме, реле щёлкает.
Что может быть?
Что-то много сюрпризов подкидывать стал, на ровном месте)
#129 BRV
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Рыбалка.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
#130 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Да не, это уж в первую очередь посмотрел. Если только замкнула внутри.
Источник