Не работает водительский стеклоподъемник тойота камри

Не работает стеклоподъемник на Камри

Электронные помощники

Уровень комфорта в автомобилях Камри довольно высок: и правило применимо ко всем моделям этой линейки. Но большое количество разнообразных электронных помощников и вспомогательных устройств значительно усложняет электрическую схему автомобиля. А самостоятельно разобраться непрофессионалу в схеме авто довольно затруднительно, и нередко чревато ещё большим количеством неисправностей.

Блок управления свеклоподъемников у Камри

Если на Тойоте Камри не работает стеклоподъемник, то в большинстве случаев эту проблему автовладелец может устранить самостоятельно.

Основные причины неисправности стеклоподъемников на Камри

Причиной выхода из строя стеклоподъемников на Камри может стать:

  1. Сгоревший предохранитель. Он расположен в салонном блоке предохранителей. Полное описание предохранителей на тойота, смотрите на сайте автоблокреле. Для доступа к нему необходимо снять пластмассовую накладку, находящуюся сбоку от рулевой колонки.
  2. Повреждённый провод. При повреждении проводки в пассажирских дверях перестают работать исключительно их стеклоподъемники. В случае повреждения провода в водительской двери может выйти из строя весь электропакет.
  3. При выходе из строя блока управления стеклоподъемниками они перестанут работать на всех дверях.
  4. Если автомобиль оснащён доводчиком окон, то при выходе его из строя электростеклоподъемники также перестанут функционировать.

Весьма специфической причиной, почему не работают стеклоподъемники на Камри в 40 кузове, является неисправность кнопки блокировки. Находясь постоянно замкнутой, она блокирует управление электроприводом окон на пассажирских дверях, делая эту опцию доступной только для водителя авто.

Читайте также:  Не работает звук psp

Неисправность кнопки блокировки подъёмников на Камри

Для устранения проблемы достаточно поменять кнопку блокировки либо весь блок управления электростеклоподъемниками на Камри целиком. Но все работы необходимо начинать с проверки целостности предохранителя — как показывает практика, его выход из строя является наиболее распространённой причиной неисправности.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Глюк стеклоподъемника

На водительской стороне глючит стеклоподъемник: удерживаю кнопку в первом положении для подъема стекла. Оно поднимается, потом само резко опускается. Никаких препядствий стеклу нет. Стекло до рамки не доходит. В последние несколько дней это стало часто повторяться. Куда лезть? Че делать?)

Последний раз редактировалось DTU; 10.11.2010 в 20:42 .

Есть подозрение, что срабатывает jam protection (защита от защемления). Правда, не совсем ясно:
1. что значит «удерживаю кнопку в первом положении» — режим manual или auto?
2. резко опускается до конца или до середины?
3. cтекло до рамки не доходит на сколько (см)? и не стоят ли случайно ветровики, которые под стекло?
4. делалось ли что-нибудь с подъемниками или со стеклом (тонировка, например)?

У меня было тоже самое после кузовных работ с дверью. Необходимо было «перезагрузить» стеклоподъемник. Процесс описан в руководстве по ременту. Если еще актуально, могу расписать как вылечил у себя.

Ветровики не стоят, кнопка в положении Авто, стекло опускается до конца, начинает опускаться не доходя до рамки около одного сантиметра. Со стеклами и подъемниками ничего не делалось. Тонировались три месяца назад. Но проблемы тогда такой не было. Появилась месяц назад где-то. Как его обнулить можно?

Описано в теме «Неправильная-работа-стеклоподъёмника-в-режиме-AUTO» (сорри, ссылки мне не разрешают вставлять).
У меня таким образом все вылечилось, но у Вас, похоже, симптомы чуть другие, да и машина тоже.

сегодня заметил, что стекло доходит до середины. Пылался закрыть окно раз двадцать с кнопки AUTO. Не получилось. Стекол идет до определннного предела и опускается назад до СЕРЕДИНЫ. Закрыл в итоге краткими нажатиями на кнопку вверх.

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение было в 21:30 ———-

И, к сожалению, поиск на форуме работает очень плохо. Поэтому прошу подсказать пути решения данной прооблемы.
Заранее спасибо![COLOR=»Silver»]

Поиск скоро заработает нормально, как перенесем их архива все темы, избавимся так сказать от старого барахла и потом починят поиск. Так сказал шеф форума.

Это случается потому, что после того как стекло было разбито пользовались стеклоподъёмником (видимо проверяли работает ли моторчик) и теперь нужно сделать RESET LIMIT SWITCH.
В принципе, это подходит для всех моделей TOYOTA у которых на электрических стеклоподъёмниках есть функция JAM PROTECTION — защита от защемления стеклом.
Как это делается:
Стеклоподъёмник с моторчиком вынимается из двери и подключив обратно к проводке кнопкой управления выставляется в среднее положение, когда маленькая шестерня моторчика по середине большой серповидной шестерни стеклоподъёмника. Ставятся метки положения на зубьях на обоих шестернях. Отделяют моторчик от стеклоподъёмника. Затем нажав кнопку управления в сторону UP вращают моторчик не менее 6, но не более 10 полных оборотов. Состыковывают моторчик со стеклоподёмником в прежнее среднее положение по предварительно поставленным меткам. Можно засовывать обратно в дверь и цеплять стекло. Предварительно советую проверить легко ли ходит стекло в пазах и не подклинивает где то. Часто остаются куски битого стекла в рельсах, что не есть хорошо.
После того как всё собрано сделайте несколько раз полное закрывание-открывание не используя функцию AUTO. Затем можно будет опробовать функцию AUTO, должно заработать. Если нет — всю процедуру придётся повторить!
ВАЖНО: Никогда не оперируйте стеклоподъёмником без стекла!
Удачи!

У меня было после замены двери (подъемники со стеклом старые). Рецепт лечения нашел в руководстве по ремонту — он соответствует тому, что описан выше.
Как дополнение:
1. 6 — 10 оборотов — это приблизительно 4 секунды.
2. Метки я не выставлял — нужны они лишь для того, чтобы после сборки содъемник оказался в среднем положении и болты крепления стекла попали в область технологических проемов в двери — иначе просто не прикрутите стекло.
3. Да, раз 5 — 10 до конца вверх затем до конца вниз В РЕЖИМЕ MANUAL!
У меня все пришло в норму.

Источник

Не работает стеклоподъемник на Камри

12.22. Система стеклоподъемников

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников
2. Замок зажигания
3. Двигатель стеклоподъемника
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель
стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных
в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит
из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять
при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,
расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный
мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы
двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический
ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого
из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому
выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший
из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке
выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая
переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед
началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,
поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь
к специалистам.Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Источник

Электропривод стеклоподъемника

Поиск неисправностей Toyota Camry

12.1.24 Электропривод стеклоподъемника / Toyota Camry

Общие сведения

Диаграмма для прверки главного переключателя электропривода стеклоподъемника

* только при отпертом положении переключателя (Unlocked)
** только при запертом (Locked) положении переключателя
Диаграмма для прверки переключателя электропривода стеклоподъемника передней двери со стороны пассажира

Диаграмма для прверки переключателя электропривода стеклоподъемника задней двери

Электропривод стеклоподъемника обеспечивает подъем и опускание боковых окон. В его состав входят переключатели, реле, электродвигатели, стеклоподъемник и провода.

Электропривод включается либо главным переключателем на двери водителя, либо дистанционными переключателями на каждой из дверей. Опускание или подъем стекол регулируются. В каждой двери смонтирован реверсивный электродвигатель.

Цепь электропривода защищена предохранителем и размыкателем. В каждом электродвигателе дополнительно смонтирован индивидуальный размыкатель.

Электропривод стеклоподъемника работает только при включенном зажигании. На части автомобилей предусмотрен блокирующий переключатель, который отключает электроприводы остальных окон кроме водительского.

Ниже описаны общие процедуры поиска неисправностей, которые можно выполнить самостоятельно. Если неисправность с их помощью устранить невозможно, то обратитесь в автосервис.

Если не работают стеклоподъемники всех окон, то сперва проверьте предохранитель и размыкатель.

Если не работают стеклоподъемники только задних окон, или привод работает только от главного переключателя, то проверьте замыкание контактов блокирующего переключателя. Если контакты не замыкаются, то переключатель замените.

Проверьте состояние проводки между переключателями и предохранителем, при необходимости отремонтируйте.

Если не работает только один стеклоподъемник, то проверьте главный переключатель и переключатель неработающего окна (кроме водительского).

Если стеклоподъемник работает только от одного переключателя, то проверьте замыкание контактов переключателя (см. Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода стеклоподъемника). Если результаты проверки отрицательные, то выключатель замените.

Если переключатель исправен, то проверьте цепь между переключателем и электродвигателем.

Если от обоих переключателей не работает один и тот же стеклоподъемник, то снимите панель, включите стеклоподъемник и проверьте напряжение на переключателе и электродвигателе.

Если напряжение на электродвигателе присутствует, то отсоедините стекло от стеклоподъемника и проверьте свободу его перемещения вверх и вниз. Проверьте также свободу перемещения стеклоподъемника. Если повреждения отсутствуют и стекло перемещается свободно, то замените электродвигатель. В противном случае смажьте детали или замените.

Если напряжение на электродвигателе отсутствует, то проверьте провода от переключателей до электродвигателей. Если в цепи предусмотрено реле, то проверьте наличие напряжения на реле и соединение его с массой.

По окончании проверьте работу стеклоподъемника.

TOYOTA CAMRY XV30 НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. ТОЙОТА КАМРИ. РЕШЕНИЕ
Toyota Camry 40. AUTO режим стеклоподъемника окна с кнопки салона. Без обучения
Адаптация стеклоподъёмника Toyota Camry 30
Toyota Camry 1996. Тест-Драйв от Никича

Источник

Проверка электрики стеклоподъемников Toyota Camry

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Проверьте наличие проводимости между выводами главного переключателя стеклоподъемников.

Рис. 1. Разъем главного переключателя стеклоподъемников

Если проводимость отсутствует, замените главный переключатель.

Переднее пассажирское № вывода

Правое заднее № вывода

Левое заднее № вывода

Переднее пасса­жирское № вывода

Правое заднее № вывода

Левое заднее № вывода

Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери.

Соедините вывод «5» разъема электродвигателя с положительной клеммой аккумулятора, а вывод «4» – с отрицательной клеммой. Убедитесь, что электродвигатель вращается по часовой стрелке. Измените полярность подсоединения и убедитесь, что электродвигатель вращается против часовой стрелки. Если результаты хотя бы одной проверки не соответствуют описанию, замените электродвигатель.

Рис. 2. Схема проверки электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери

Проверьте работу электродвигателей стеклоподъемников остальных дверей, устанавливая ту же полярность, что и в первой проверке.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ ПИТАНИЯ

Проверьте наличие проводимости между выводами реле при подаче напряжения.

Рис. 3. Разъем главного реле питания

Если результаты не соответствуют приведенным в таблице, замените реле.

Источник

Оцените статью