- Не работает вольтметр газ 3110
- ? про «кланяющуюся» стрелку вольтметра
- Показания вольтметра
- Не работает вольтметр газ 3110
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- НЕ НОВАЯ ТЕМА
- Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
- Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
- Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
- Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Re: Вольтметр и тахометр
- Кто сейчас на конференции
- Не работает вольтметр газ 3110
- Вольтметр в приборке 3110
- Re: вольтметр в приборке 3110
Не работает вольтметр газ 3110
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !
Источник
? про «кланяющуюся» стрелку вольтметра
Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.
Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.
Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».
У меня «вольтметр» на приборке после прогрева двигателя при включенном свете, печке, обогреве стекла и музыке 12 вольт показывает, хотя врет наверное.
Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
Дело не генераторе.
: Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.
И не в плохой массе.
: Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.
: Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».
Это правильно. А причина кивания стрелок — в косе, в жгуте приборов. Если запитать приборку отдельным толстым проводом, идущим прямо от генератора, то стрелка просто «прилипнет». Проверено, когда боролся на 402м с дрожанием тахометра. В факе это показано. Если придумаешь, как это на 406м сделать, то стрелки кивать перестанут. На 402м проверено.
: Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
Забей на это. Это не бага а фича.
С уважением, Евстафьев Алексей.
> остальные стрелки, 3*тьфу ведут себя нормально 🙂
: : Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
: Забей на это. Это не бага а фича.
>>> Я тоже так думаю. Если станет реально аккумулятор зимой высаживать, так чтобы не заводилась — тогда буду думать.
Реле внешнее, магнетон там или еще что-нибудь.
До этого дергаться не буду.
На многих иномарках эти стрелки за ненадобностью упразднены, видимо, чтобы не раздражали 🙂 Только лампочка.
Более того, если включить все противотуманки, весь всевозможный свет, короче, все-все-все что есть в машине и при этом врубится электровентилятор, то стрелка показометра садится даже чуть ниже чем 12 V. Лампочка все равно не горит.
А показометру я не верю — прибор плюс-минус лапоть. 🙂
Источник
Показания вольтметра
Волговод не опытный, прошу сильно не ругать.
Разбираясь с недавно приобретенной 3110, заметил, что при включении поворотников стрелка вольтметра сильно отклоняется. Замеры напряжения показали, что отклонения доходят до 1,5В. Контакты нормальные, потребляемый ток порядка 5 А, т.е. вполне возможное падение напряжения на проводах и контактах.
Колебания стрелки раздражают.
Хочу переделать схему запитки ламп поворотников, бросить отдельный провод от 15 контакта ЗЗ или поставить дополнительное реле, обеспечивающее запитку ламп поворотников.
Но вижу еще один момент, сейчас паралельно вольтметру это напряжение подводится к спидометру и тахометру.
Поэтому вопрос, не нарушит ли доработка режим работы этих проборов?
Контакты вроде нормальные
Re:Показания вольтметра > Разбираясь с недавно приобретенной 3110, заметил, что при включении поворотников стрелка вольтметра сильно отклоняется. Замеры напряжения показали, что отклонения доходят до 1,5В. Контакты нормальные, потребляемый ток порядка 5 А, т.е. вполне возможное падение напряжения на проводах и контактах.
> Колебания стрелки раздражают.
Попробую догататься — движок 402й?
> Хочу переделать схему запитки ламп поворотников, бросить отдельный провод от 15 контакта ЗЗ или поставить дополнительное реле, обеспечивающее запитку ламп поворотников.
Неправильно. Правильное решение это протяжка хорошего провода не от ЗЗ (уже там нагажено), а от генератора. И не на вольтметр, а на питание всей приборной панели. В Факе http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=796 была статья на эту тему. Цена вопроса — две дополнительные релюшки.
> Поэтому вопрос, не нарушит ли доработка режим работы этих проборов?
Нет, не нарушит. Хороше питание приборки всем потребителям вкусно.
Источник
Не работает вольтметр газ 3110
matveihc » 12 ноя 2009 16:32
Re: Вольтметр и тахометр
serg52 » 12 ноя 2009 21:18
Re: Вольтметр и тахометр
Серый » 12 ноя 2009 21:30
Re: Вольтметр и тахометр
matveihc » 12 ноя 2009 21:51
причем спидометр? я о нем и не писал, а вот панель с лева под ногами открывал, може что затронул завтра посмотрю.
НЕ НОВАЯ ТЕМА
matveihc » 06 дек 2009 12:45
Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
serg52 » 06 дек 2009 17:27
Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
serg52 » 06 дек 2009 17:32
Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
Тень админа » 06 дек 2009 18:24
Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА
matveihc » 11 дек 2009 14:46
Я не очень разбираюсь, но судя по схеме они в одной цепи, у них общий диод и какое то сопротивление (вероятно в приборной доске) как я понимаю тут раньше затрагивался вопрос по приборной доске и тахе (Владимирский и Рижский).КТО РАЗБИРАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ. что может привести к неправильному показаниям приборов диод или сопротивление? Напомню показания вольтметра максимальные постлянные даже на незапущенном двигателе , таха очень занижены
Re: Вольтметр и тахометр
Example626 » 12 дек 2009 01:53
Они не в одной цепи.
Общего у них — только масса и питание.
Диод и сопротивление идут от генератора, как и тахометр, но от другой его клеммы. Этот диод и сопротивление подключены не к вольтметру, а к лампочке неисправности генератора — она горит, когда нет зарядки. Эта лампочка просто находится в корпусе вольтметра — в низу его шкалы, вот и всё.
Никакой связи между ними больше нет.
Ни диод, ни сопротивление не могут ни на что повлиять, кроме лампочки зарядки.
Тахометр не может никак влиять на вольтметр и наоборот.
Тебе уже сказали, что сделать — померить напряжение тестером. Сначала на АКБ, потом на самой приборке — на вольтметре и тахометре.
Я не могу себе представить ситуацию, чтобы напряжение зашкаливало при заглушенной машине.
Поэтому проблема, скорее всего, в самой приборке. На мой взгляд, у вольтметра просто сдвинута стрелка вверх — её надо поставить на место, — а тахометр, видимо, подключен не по схеме — либо к генератору вместо ЭБУ (да — мотор-то какой?) или КЗ, или наоборот — вместо ЭБУ к тахометру.
Когда началась такая фигня? Что должно было случиться, чтобы такое началось?
Повторюсь — тахометр и вольтметр между собой никак не связаны — у них только общее питание, как и у всего в машине.
Re: Вольтметр и тахометр
matveihc » 15 дек 2009 15:09
Re: Вольтметр и тахометр
secret sunshine » 15 дек 2009 19:54
Re: Вольтметр и тахометр
matveihc » 16 дек 2009 17:20
Интересна физика процесса неправильности показаний, что за прибор указатель, и что может привести к неправильности показаний?
Re: Вольтметр и тахометр
serg6033 » 16 дек 2009 17:24
Re: Вольтметр и тахометр
secret sunshine » 16 дек 2009 18:43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Источник
Не работает вольтметр газ 3110
Вольтметр в приборке 3110
Сообщение TANKER » Вс мар 29, 2009 11:08 am
кто знает что он должен показывать ?
зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13.
Re: вольтметр в приборке 3110
Сообщение lexx » Вс мар 29, 2009 18:07 pm
Сообщение M13 » Вс мар 29, 2009 19:09 pm
Сообщение Hellcat » Пн мар 30, 2009 8:17 am
Сообщение TANKER » Пн мар 30, 2009 12:20 pm
Сообщение NoComments » Пн мар 30, 2009 17:57 pm
Юра, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Можно оценить лишь степень разряженности аккумулятора, например, и косвенно работу генератора по величине напряжения.
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.
Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный. 🙁
Источник