Не работает вольтметр волга 3110

Не работает вольтметр волга 3110

Вольтметр в приборке 3110

Сообщение TANKER » Вс мар 29, 2009 11:08 am

кто знает что он должен показывать ?

зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13.

Re: вольтметр в приборке 3110

Сообщение lexx » Вс мар 29, 2009 18:07 pm

Сообщение M13 » Вс мар 29, 2009 19:09 pm

Сообщение Hellcat » Пн мар 30, 2009 8:17 am

Сообщение TANKER » Пн мар 30, 2009 12:20 pm

Сообщение NoComments » Пн мар 30, 2009 17:57 pm

Юра, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Можно оценить лишь степень разряженности аккумулятора, например, и косвенно работу генератора по величине напряжения.
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.

Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный. 🙁

Источник

Не работает вольтметр волга 3110

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
оживление тахометра и вольтметра

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

Не работает вольтметр волга 3110

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий
[Большая проблема] вольтметр

Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

? про «кланяющуюся» стрелку вольтметра

Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.
Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.

Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».
У меня «вольтметр» на приборке после прогрева двигателя при включенном свете, печке, обогреве стекла и музыке 12 вольт показывает, хотя врет наверное.
Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂

Дело не генераторе.

: Поиском прошелся, понял, что дело в плохой массе (окисление контактов напр) приборки и посмотрел, как это можно вылечить, кинув отдельные провода с батареи и массы на вольтметр.

И не в плохой массе.

: Но городить все это из-за колебания какой-то стрелки не хочу.
: Я вообще-то склоняюсь к принципу «не мешай машине ездить».

Это правильно. А причина кивания стрелок — в косе, в жгуте приборов. Если запитать приборку отдельным толстым проводом, идущим прямо от генератора, то стрелка просто «прилипнет». Проверено, когда боролся на 402м с дрожанием тахометра. В факе это показано. Если придумаешь, как это на 406м сделать, то стрелки кивать перестанут. На 402м проверено.

: Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
Забей на это. Это не бага а фича.

С уважением, Евстафьев Алексей.

> остальные стрелки, 3*тьфу ведут себя нормально 🙂

: : Да даже если и не врет — заводился машинка зимой легко и ездит, чего еще надо? 🙂
: Забей на это. Это не бага а фича.

>>> Я тоже так думаю. Если станет реально аккумулятор зимой высаживать, так чтобы не заводилась — тогда буду думать.
Реле внешнее, магнетон там или еще что-нибудь.
До этого дергаться не буду.

На многих иномарках эти стрелки за ненадобностью упразднены, видимо, чтобы не раздражали 🙂 Только лампочка.

Более того, если включить все противотуманки, весь всевозможный свет, короче, все-все-все что есть в машине и при этом врубится электровентилятор, то стрелка показометра садится даже чуть ниже чем 12 V. Лампочка все равно не горит.

А показометру я не верю — прибор плюс-минус лапоть. 🙂

Источник

Вчера вечером ехал, заметил указатель зарядки, ровно

Масса панели проборов «ослабла». Сделай нормальную массу с панели прямо на кузов — будет получше.

Плюс контакты — питание панели идет очень длиной кишкой тонкого провода через кучу контактов. В результате вольтметр на панели показывает бог знает что. Я в свое время проводку модифицировал — никаких дерганий не было.

Да у меня тут посильнее огорчение Бутеры все сожрал и не наелся :))

А ты проверь клеммы АКБ чтоль. Мож болтаются и периодически контакт плохой получается

«при включении поворотника стрелка прыгает до красного деления внизу»

Кто-то из нас плохо умеет читать? 🙂

Да ты и сам справишься, если в школе учился 🙂

Вкратце так. Процесс заряда АКБ можно оценить с помощью амперметра. Штатно амперметр был на Москвичах. Возможно, на старых ГАХах тож был, не помню. На 3110 — вольтметр, причем подключенный далеко от АКБ, показывает он напряжение в этой точке

Для начала подергай разъемы приборки туда-сюда, «массу» ейную проверь, мож контакт плохой

Вообще-то, разговор начался с амперметра для 3110. Понятно, что речь не о штатном. Понятно, что если ставить на 3110 или 31105, то не на 20 А и даже не на 30. И не в приборку. И просчитать сечение проводов, соединения и защиту предохранителем. И т.п.
Себе всё равно поставлю, давно уже думаю. Я не электрик, поэтому сейчас разбираюсь в разных мнениях.
На «ОллГАЗе» есть такое мнение, например:
В 3110 ставится ЭЛЕМЕНТАРНО.
1.От аккумулятора идут 2 провода!!
Один на стартёр, другой на блок предохранителей.
Соответственно, амперметр ставится в провод-Аккумулятор-Блок предохранителей.

Автоматически исключается перегрузка амперметра «бешеным» током стартёра!!

2. Ставится любой амперметр!!

А. Амперметр от 2410: Толстый провод «аккумулятор-блок предохранителей» разрезается,заводится в салон иподсоединяется к амперметру.
Недостаток-толстые провода в кабину и потери на этих проводах и неудобство монтажа.
Б. В разрыв провода ставится ШУНТ. От него — 2 тонких провода на прибор в кабине — удобство монтажа, минимум потерь.

2-й вариант дороже, но удобнее.
Выбирайте любой!

«Мартышка и очки» > Остаётся контроль стоп сигналов. Тут амперметр справляется.

Амперметр нужен для контроля процесса зарядки АКБ.

конечно, можно. пересчитать шкалу в соответствии с доп.сопротивлением на проводах.

хотя, имхо, во-первых вполне хватает напряжометра, выше 13,5 — все нормально, ниже 13,0 — разряд.

А во-вторых, опять же имхо, особого смысла в точном показателе тока нет, достаточно, наверное, просто знать направление тока: заряд или разряд, а для этого двух светодиодов хватит.

Это не приборы, а показометры.

Любой прибор имеет класс точности, известную погрешность и должен проходить регулярную поверку. Тогда это прибор. А то, о чем думаете Вы — всего лишь индикатор чего-то, непойми чего. А индикатор должен работать в тех ситуациях, когда контролируемое значение выходит за установленные границы.

Вобщем, то, что вы хотите, сродни системе «картонка + прищепка» на вилке велосипеда чтобы звук был «как будто у мотоцикла».

А смысл? более-менее точные показометры нужны, только там, где важна вся шкала значений. Например для спидометра. Или для указателя уровня топлива. Тахометр на волгах, afaik, только на 3110 появился, мне и без него вполне комфорто, я по передаче и скорости ориентируюсь.
Указатель температуры ОЖ — хватит двух лампочек: прогрелись, можно ехать, и перегрелись, надо остановится. Для давления масла тоже самое: давление в норме, масло вытекло. Амерметр-вольметр — аналогично: заряд есть, заряда нет. Точно также, как дискретными датчиками информируется (ну там, где они есть) низкий уровень масла, антифриза, омывающей жидкости, тормозной жидкости, предельный износ колодок и т.д.

Имхо смысл в приборах индикации есть если ты на них как-то реагируешь, меня характеристики движения или типа того. А если у тебя стрелка давления масла в белой зоне, какая тебе разница где она — ближе к верхней красной или ближе к нижней красной?

Ведь не стоит же датчики температуры/уровня масла в КПП или ЗМ, даже дискретные, нет датчика штатного давления воздуха в шинах, нет датчика давления и уровня жидкости в ГУРе. нет датчика температуры/износа тормозных колодок/дисков/резины и т.д.

Вобщем-то все верно.

Сейчас так и делается. Включил зажигание — борткомп пишет «уровень масла в норме» (ну желающим можно посмотреть реальный уровень, нажав кнопочку). Если при выключеном двигателе загорелась лампа низкого давления масла — значит мозги не видит датчика (обрыв цепи, при этом двигатель не заведется). Если эта же лампа горит на заведенном двигателе — значит что-то с давлением.

Ну и так далее. Т.е. все на индикаторных лампах. Этого вполне достаточно.

в принципе, нужно всего две лампочки. желтая — ехать можно, но медленно и в сторону СТО,
красная — остановиться на обочине и вызвать эвакуатор.

Все остальное для большинства водителей не имеет практического смысла. а «стрелок» надо две: спидометр и топливо.

на 50А стоял. у меня на 3102, и я таки его сумел сжечь. Но там в цепи АКБ-амперметр-генератор не предусмотрен предохранитель. А я устроил КЗ в генераторе.
на 24-й ставили, если не путаю, на 30А.

В принципе, для современных автомобилей надо бы, наверное, по-больше, после запуска двигателя на первые несколько секунд 50А на ограничитель ложится со штатным генератором.

В принципе, на шунте, который и является основой тех амперметров, и нормальными поджимными контактами или гроверными шайбами, нагреть его до температуры плавления пластика — раньше, наверное, проводка сгорит. (у меня тогда при КЗ оплавилась). Но для параноиков существуют и бесконтактные способы измерения силы тока в проводнике.

Источник

Читайте также:  Почему не работают телефоны дома
Оцените статью