Не работает воздушный сигнал дудка мотор гудит сигнала нет

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Читайте также:  Почему не работает ufc

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Источник

Ремонт дудки воздушного сигнала своими руками

Подробно: ремонт дудки воздушного сигнала своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Andrew22 18 Окт 2015

интересует вот что.купил себе воздушный сигнал с компрессором.при нажатии на сигнал,комрессор тянет слабо,из за чего сигнал тихий.от аккума дует так,что волос дыбом встает.теперь вопрос,как сделать так,чтобы сигнал работал как положено,может обойти реле сигнала?вот только не знаю где это реле находится,может кто подскажет))))

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

владимир123 18 Окт 2015

Запитать атономно , через отдельное реле и предохранитель , родное управление идет ведь по минусу [ массе ] и естественно учесть увеличение сечения проводов линии питания .

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Sergey_W124 18 Окт 2015

Во-первых, на 124 в цепи клаксона нет реле.
Во-вторых, управление клаксоном в 124 идет не по “массе”, а по “плюсу”.
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 18 Октябрь 2015 – 19:03

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

mic1960 18 Окт 2015

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

genzemarta 18 Окт 2015

Вот именно такой я б себе взял! Ато у нас пешиходы аборзели

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

KOsik1989 06 Ноя 2015

И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение отредактировал KOsik1989: 06 Ноябрь 2015 – 14:43

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

spy-art 07 Ноя 2015

И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.

Всё верно. Себе делал так же, на 4-х контактном реле. На управляющие контакты реле два провода от штатной бибики, на силовой контакт +, на второй провод на + компрессора. – компрессора на массу АКБ или на кузов.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Vasyadref 07 Ноя 2015

Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? . то у него звук как у паровоза.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

владимир123 08 Ноя 2015

Для грамотной картинки подключени не хватает предохранителя в линии питания между АК- реле , у меня 15a на итальянских трех дудках , но возможно больше — зависит от мощности компрессора . Работает 10 лет — нет проблем .

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

genzemarta 14 Ноя 2015

Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? . то у него звук как у паровоза.

Если без реле подключать то и пукнуть не успеет как в сигналке згорит транзисторный ключь сирены.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

ГриДобри 17 Ноя 2015

недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает – жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить – капец всему там настанет сразу же.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

KOsik1989 22 Ноя 2015

недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает – жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить – капец всему там настанет сразу же.

Можно через диод пустить и все ок будет.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Reinhard 07 Дек 2015

Если без реле подключать то и пукнуть не успеет как в сигналке згорит транзисторный ключь сирены.

Точно,сгорит.А если через реле подключить,то рано или поздно на крышу прилетит какая нибудь ненужная хрень. Эта оралка когда нибудь посреди ночи может заорать.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

та самая мембрана

хамуты крепления. Всего понадобилось 3шт 12см в диаметре, и 2шт самых маленьких для крепления трубки к компрессору и дудке

Осенью поставил себе пневмо сигнал www.drive2.ru/l/4703251/ все очень гуд, но в морозы и холодную погоду начал замечать, что дудка стала плохо гудеть. Залез в инет и наткнулся на статью про доработки данной дудки. Оказывается, мембрана, которая издает звук, в морозы дубеет и перестает исполнять свои функции. Решением данной проблемы стало посадить мембрану на герметик! И все, кто так делал, забыли про эту проблему с сигналом и звук дудки стал массивней, чем родной! Ну и на фото все подробно про “тюнинг” и крепление моего сигнала:)


«Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

А люлей готов получать за свой тюнинг?) Так-то ботва эта законом вроде запрещена.

Подруби компрессор напрямую к батарейке. Есть изменения?

Бибикал и не только на техосмотре, а так же на посту ДПС – искали спецсигналы, а этот их устроил )))
Да и нормально он сигналит – ничего сверх естественного, у КАМАЗа гораздо громче воздушный гудит.

Ух, юбилейное сообщение, больше писАть не буду )))

Бибикал и не только на техосмотре, а так же на посту ДПС – искали спецсигналы, а этот их устроил )))
Да и нормально он сигналит – ничего сверх естественного, у КАМАЗа гораздо громче воздушный гудит.

Ух, юбилейное сообщение, больше писАть не буду )))

Бибикал и не только на техосмотре, а так же на посту ДПС – искали спецсигналы, а этот их устроил )))
Да и нормально он сигналит – ничего сверх естественного, у КАМАЗа гораздо громче воздушный гудит.

Ух, юбилейное сообщение, больше писАть не буду )))

По чесноку если, про запрет не уверен, но у нас запрещены именно из-за громкости (не местный я).

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » Пневматический сигнал

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Ребята, подскажите, от какой точки запитать электро-пневматический клапан для пневматического сигнала на автомобиле 65115? Пересмотрел все схемы пневматические, но они все по тормозам и ни в одной не указано, откуда взять воздух для пневмосигнала. Заранее благодарен. И прошу меня извинить, если создал тему неправильно – просмотрел, вроде, все, связанное с воздухом на нашем форуме и ничего похожего не нашел.

  • Автор: димьян
  • Активный участник
  • Откуда: Свердловская область.
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 16 часов

Дак возми с любой точки где удобно. у меня установлено через тройник под передним бампером. У меня другой вопрос чем можно заменить мембрану на пневмо сигнале?

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

димьян
А через тройник – откуда и куда там идет воздух? Какое там давление? Стабильно ли оно? Дело в том, что я попробовал подцепить от тройника на траверзе, на которой кабина стоит – давление там не всегда высокое, иной раз сигнал хорошо звучит, иной раз слабо. Двигатель глушишь – и сигнала нет, компрессор не работает, а в ресиверах при этом воздуха вал. И вот в том районе больше что-то тройников не припомню. А вот насчет – чем мембрану заменить – попробуй из жигулевского щупа для регулировки клапанов вырезать, он широкий такой и по толщине подходящий.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Если по заводскому,то берется воздух с контура 4. Я у себя тянул шланг с ресивера контура 3,куда вместо заглушки вворачивал штуцер с ершиком.
Мембрану,слышал делают из диэлектрической перчатки,но сам не видел.

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Мембрану всегда делал из противогаза,или из жгута аптечного.Если вопрос про сигналы которые можно сказать родные камаз,(два рожка).
Воздух можно взять из под “морды” там много шланчиков идёт,в подходящий вверни тройник и всё. А вообще ПАН правильно сказал лучше отдельную магистраль с ресивера. Мы так делали когда в АТП работал,ещё вместо эл.магнит.клапана ставили в пол кнопку глушилки,и сигнал включался ногой.Кнопку делали для того,что через неё проходит больше воздуха.

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

MaXnov
Пан
Ребята, я может чего не догнал (про мембрану) – в моем понятии, это источник звуковых волн, будем говорить резонатор. Разбирал обычные пневматические сигналы (два рожка, подлиньше и покороче) – стоит металлическая пластина не простой формы, которая издает звук, колеблясь при прохождении воздуха. Никаких резиновых деталек я там не увидел, почистил и собрал – заработало. А от народа слышал, что такие убитые ржавчиной и грязью пластинки вырезали из щупа жигулевского для регулировки клапанов. Правда, оговорюсь – разбирал сигнал не на КамАЗе, а на ЗиЛе, но внешне они одинаковы абсолютно. Поправьте, если не прав.

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Дудки одинаковые,с завода резинок нет,даже прокладка бумажная,резина,как и щупы,это уже народный тюнинг.

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 0 часов

резина,как и щупы,это уже народный тюнинг.

от резиновой мембраны звук выше и пронзительней

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

О как! Век живи – век учись.

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Открываешь крышку где стоят пластинки,их выкидываешь,и делаешь типа целиковой прокладки (из противогаза)между половинками(дудки и крышка). Накладываешь на неё крышечку и вставляешь болтики. Немного придавил их отверточной и они сами сделают дырочки в резине и закрутятся в свои места.Натягивать или ещё чего то не нужно просто накладываешь резинку и сверху крышка. Можно поэкспериментировать со слоями.Мне кажется что два слоя мы делали из самого тонкого места противогаза и получалось.
Вобщем пробуйте.

  • Автор: димьян
  • Активный участник
  • Откуда: Свердловская область.
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 16 часов

спасиб буду. ток у меня противогаз маска а не полный. буду искать откуда вырезать резинку.

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Жгут аптечный подойдёт. Из которого раньше рогатки делали

  • Автор: djonberi
  • Активный участник
  • Откуда: Украина.Донецкая обл.
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов

Если делать из резины, то чем сильнее ее растягивать при установке, тем писклявей звук получается. У меня на заводских сигналах стоит сломанное вдоль лезвие. По половинке на каждую дырку. Прокладку нужно подбирать. У меня нормальный сигнал стал когда сделал прокладку из СССРовской открытки.

И не забудьте сигнал переставить на удобное место так как очень часто будут рваться эти резинки и эти болтики вы будете откручивать и закручивать а если сигнал стоит на штатном месте то поверьте это будет очень не удобно.Проходили в молодости такой вариант.

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

И не забудьте сигнал переставить на удобное место так как очень часто будут рваться эти резинки и эти болтики вы будете откручивать и закручивать

Вот это точно подмечено,я про это и забыл.

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

MaXnov,Пан, сделал, как Вы и подсказали – протянул шланг от первого верхнего ресивера (от него и шланг подкачки колес подключается) – сигнал получился, как у тепловоза – собаки начинают скулить и прятаться, дети писаются и плачут, взрослые начинают заикаться

(шучу, но звучит реально сильно). Спасибо за советы!

  • Автор: Станислав 1986.
  • Заблокирован
  • Откуда: Россия.Город Тверь.
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов

Собственно от скуки в гараже баловался с сигналом,вот что получилось.
‘ alt=»»>

  • Автор: serega55102
  • Активный участник
  • Откуда: курган
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов

ВО У МЕНЯ КАКАЯ КИТАЙСКАЯ ШТУКА ЕСТЬ!!

Переделываю сигнал под реле в ВАЗ 2106, как делали до 1988 года

Classical Customs: Какая маркировка реле?

koratek12: Для чего нужно реле?

Болатбек Саркулов: Можно на прямую сделать, ну другую кнопку поставить на панель и провести туда провода?

Александр Костюченко: Сток сигнал шел всегда в паре, высокие и низкие. Попробуй подрегулировать отвёрткой тон сигнала.Можно даже снять видео по регулировке, думаю многим будет полезно. Лайк!

ремонт пневмо сигнала маз 5440

Тестовый прогон пневмо дудки. Проверка после ремонта.

Вконтакте: http://vk.com/olexiu Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008302305194 Drive2ru: https://www.drive2.ru/users/olexiu/ Страничка .

Не работает сигнал, ремонт клаксона.

Не работает сигнал, ремонт клаксона. Отгнили напрочь контакты, ремонтируем меняем.

профилактика компрессора автомобильного воздушного сигнала.

ремонт воздушного сигнала.

оживляем 12 вольтный Сигнал “улитка” (ремонт сигнала)

12 вольтный Сигнал “улитка” /GMP/2-конт.(дудки)

Переделываю сигнал под реле в ВАЗ 2106, как делали до 1988 года.

разбираю мотор пневмосигнала.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Доброго времени уважаемый читатель. Жажду скорее поделиться с вами своей идеей, которую очень долгое время я воплощал в жизнь. И вот свершилось, я добился своего … и сейчас я с радостью расскажу вам как смонтировать воздушный сигнал для своего авто своими руками.

Ситуация, затрагивающая наши современные маршрутки, водители которых являются большими любителями нарушений ПДД, в частности выезжая из остановки без поворотников знакома практически всем автовладельцам. В связи с этой ситуацией мне в голову пришла мысль смастерить вот такое чудо, которое и позволяет «загнать» этих нерадивые маршрутки обратно.

Несколько слов об устройстве.

Как-то раз перебирая весь хлам в своем гараже, я нашел две дудки китайского производства с двумя компрессорами, которые к сожалению не пережили эту зиму, также в мою находку вошел и стандартный огнетушитель средних размеров.

Ручку с огнетушителя я снял, дырку заварил и приварил к нему 2 трубки, по одной воздух будет поступать во внутрь, а по другой воздух будет направлен на дудки.

Компрессор я купил на авторынке заранее. Компрессор у меня «на автостопе», то есть при достижении определенного давления, накачка воздуха туда прекращается. В данном случае компрессор стоит у меня на 5-ть атмосфер.

К устройству я приделал электроклапан от ГБО, который рассчитан именно для воздушных компрессоров, выдерживающий давление до 8-ми атмосфер.

Общая схема работы.

В самом начале работы, компрессор включается, начинает закачиваться воздух в огнетушитель (баллон). После баллона стоит электроклапан. Положительный провод, которого подключен именно к плюсу сигнала, а минус – к кузову авто.

Далее, за клапаном и дудками стоит медный разветвитель, который и распределяет воздух по дудкам.

Также в сборке было учтен эффект резонанса, то есть одна дудка более длинней, то делает звук одной дудки басистей, что не может не радовать.

Использовать такой сигнал рекомендую очень осторожно, так как использование подобных конструкций наказывается штрафом.

Автор; Ваня Розумович г.Ивано-Франковск, Украина

можно по подробнее про это че да как куда приделать

,а нельзя чего-нибудь попроще?купил, поставил без переделок.
типа такого “HORN TECH” http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24874.

подудишь у меня под окнами, не обижайся потом, что горшок с пальмой на крышу прилетел.

меня не бейте

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение angy » 26 янв 2010, 19:15

прикупил вот воздушный сигнал. теперь думаю куда же его примастрячить.
проблема в том,что длина дудки 40-50 см и между решеткой и радиатором он не влазит в принципе.
мне пришли в голову только 2 варианта:
1. на крышку капота изнутри (саморезами к ребрам жесткости)
2. внутрь переднего бампера (но там компрессор будет хавать много пыли)
фотки выложу позже, девайс в машине, машина на стоянке уже

а звук неплохой.. из серии обосрись джамшут-маршрутчег

нашел картинку, вот такой

Сообщение игорек 68 » 26 янв 2010, 23:45

Сообщение deke » 27 янв 2010, 07:59

Сообщение малыш » 27 янв 2010, 13:57

Сообщение Mrr » 27 янв 2010, 15:56

Сообщение Mishgan » 28 янв 2010, 07:08

Сообщение baksheev » 28 янв 2010, 09:23

Сообщение Mishgan » 28 янв 2010, 13:54

Сообщение Kosha003 » 28 янв 2010, 19:00

Сообщение Mishgan » 28 янв 2010, 20:30

Сообщение малыш » 31 янв 2010, 18:09

Сообщение angy » 31 янв 2010, 18:37

45гр компрессор закрепили между фарой и аккумулятором оставил волговский сигнал низкого тона. вдвоём они лучше звучат 😉 как мне подсказали, в этой стране принято ездить с номерами 🙂

Сообщение angy » 31 янв 2010, 19:58

Сообщение Kosha003 » 01 фев 2010, 09:08

angy
на pccar давно изучил эту тему.

По поводу ресивера, и компрессора. Я давно мечтаю на таун воткнуть назад пневмоподвеску. Один хрен нужен будет и ресивер и компрессор. Компрессор используют обычно “беркут” (до 10 очей качает на ура). Под капотом есть место ровненько под копрессор (за воздушным фильтром), ресивер под днище (или еще лучше – 2 поменьше), тифон, судя по заводским габаритам, в бампер должен влезть. Сам тифон можно купить на прям с завода. тока дорого. 4200руб. Либо искать выход на тепловозников и ценовой эквивалент переводит из рублей в литры

Краткое содержание темы “замена штатного сигнала”

Отчет по установке – >>>
Отчет по установке – >>>
Отчет по установке – >>>
Фото Волговского сигнала на XL – >>>
Каталожные номера Волговских сигналов – >>>
Установка Волговского сигнала + видео на YouTube – >>>
Отзыв о сигнале от Lexus RX300 – >>>
Отзыв о Mitsuba – >>>
Отзыв о Mitsuba – >>>
Отзыв о Mitsuba – >>>
Отзыв о Mitsuba – >>>
Негатив о Mitsuba (мороз) – >>>
Отзыв о GMP – >>>
Установка сигнала с компрессором (аля дальнобой) – >>>
Подробный отчет о замене звукового сигнала на Outlander XL 2010 >>>
Волгопружины SVR-406ST >>>, ***ШТИРЛИЦ*** >>>

Сообщение от Black XL:
Дело было не в бабине – просто чудак сидел в кабине.

Сегодня ситуация поменялась. Мицуба, все это знают, при морозах звучит не так как летом. Но сегодня мне показалось, что при постановке на сигналку уж как то совсем несочно звучит “фа”. Стал прислушиваться – откуда звук идет, и понял что он идет ну ни как не от Мицубы

Чудеса. Т.е Мицуба не работает как от нажатия на клаксон, так и при постановке на сигналку.

В итоге оказалось, что не часовая пружина у меня умерла, а долбаная Мицуба (на предыдущем авто она тоже примерно на 5 году сдохла). А сигнал постановки на охрану, к большому удивлению идет как раз с третьего (запасного) сигнала. С чего он вдруг заработал – непонятно. 2 года не работал а тут заработал.

Осталось выяснить – Мицуба умерла на время морозов или совсем. В ТСМ-Моторс они работали, из чего делаю вывод что как то влияет мороз – либо на улитку, либо в контактах где то вода.

А у меня и при -34°С всё было ок и гудело как надо.

Вот и разница волгосигналов от Бошей: нестабильный сигнал, зависящий от температуры окружающей среды.

Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т.д.
Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил (или задумал только) собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали (мне по фиг на это вообще) и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел.
По существу.
Из чего состоит пневмосистема для дудок:

Основные элементы :
1. Компрессор
2. Электромагнитный клапан (соленоид)
3. Обратный клапан
4. Реле давления
5. Ресивер
6. Пневмосигнал(ы) (дудки)

Дополнительные элементы:
1. Пневмосоединители
2. Фитинги
3. Трубки высокого давления (пневмотрубки)

По желанию:
1. Выносной манометр (в кабину)
2. Контрольная лампа (в кабину)
3. Байонет (быстросъемный разъем) для подсоединения шланга с пистолетом к системе — для подкачки колес или иного.

ПОДРОБНЕЕ об этом.
Все комплектующие (покупные) я использовал фирмы «E-MC». Можно конечно собирать на крутецких комплектующих типа «CAMOZZI», но за это придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор.
Брал «Беркут R15». Почему его — пожалуй один из самых безотказных компрессоров за свои деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но это уже перебор для этих целей, т.к. у меня чисто дудки, а не пневмоподвеска.2. Электромагнитный клапан.
Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж.
Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно.
Важно, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

2. Электромагнитный клапан.

Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж.
Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно.
Важно, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

Нужен обязательно. Работает так — в одну сторону воздух пропускает, а назад нет, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер давить на компрессор, как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Стоит он сразу на выходе компрессора.

4. Реле давления (датчик давления).

Служит для того, чтоб отключить компрессор по достижении необходимого нам давления и включить его обратно, когда давление упало ниже определенного.
Между лапок контактов находится винтик под шлиц и при помощи него выставляется необходимое давление (на моем порог от 0 до 10 бар).

Мне достался почти новый от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12,5 bar.
Важно — на ресивере должно быть два выхода. Первый — сбоку или сверху — для закачки воздуха в ресивер и одновременно стравливания с него воздуха в дудки, а второй выход снизу. Через него сливается конденсат.

У меня стоит клапан, но можно поставить и кранчик.

Отлично подходит для ресивера порошковый огнетушитель типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Останется только сделать еще одно отверстие (одно уже есть) и наварить гайку под необходимый штуцер или фитинг.

1.2. Пневмосоединители и фитинги.

Как их выбирать? У меня уже был ресивер, компрессор и дудка на момент необходимости покупки соединителей и фитингов. Я замерил на них резьбу и размер отверстий. Потом начертил схему (разводку пневмотрубок) и примерно прикинул, что где будет стоять. Потом поехал в кантору, где продают пневмооборудование. Там мы по схемке все подобрали (как я тогда думал), но в итоге все вышло немного по другому и пришлось ехать докупать еще шняжек.
В этих соединителях трубки высокого давления фиксируются по типу быстрозажимного соединения. Трубка очень ровненько отрезается и тупо вставляется в фитинг и все.

Фитингов и соединителей в продаже существует огромное множество разновидностей (просто конструктор) — тройники, разветвители, переходы с одного диаметра трубки на другой, переход с резьбового соединения на шланг ну и т.д.

Важно — все резьбовые соединения на фитингах имеют резиновые уплотнительные кольца. Но будет мега хорошо всю резьбу пройти фумлентой, а на штуцера (например выход с компрессора) натиснуть качественные хомуты.

Использовал 8, 10, 12 и 14 мм (по внешнему диаметру).
Например с ресивера у меня выходит 14 мм трубка, дальше переходник 14/12, потом 12-я трубка идет на петярник. А с компрессора идет 8-ми мм трубка. На датчик давления 10 мм. Короче полет фантазий.

Важно — пассивные механизмы, например датчик давления, выносной манометр или выход с компрессора достаточно обеспечивать тонкой трубкой типа 8- ки (по внешнему диаметру). Это позволит облегчить монтаж и сэкономить место.

Важно — Трубка отходящая от ресивера должна идти (очень желательно) прямотоком через прямой соединитель (по необходимости) на клапан и далее на дудку. Любой уголок имеет конструктивное утоньшение, что затрудняет хоть и не много потоку воздуха.

Важно — Воздух из ресивера должен доставляться в большом объеме за малое время. Это достигается трубкой (у меня 12-ка по внешнему) с хорошим (большим внутренним диаметром и минимумом переходов и изгибов.
Короче просто попробуйте дунуть ртом в метровую трубку диаметром внешним 8 мм и 12 мм, сразу станет куда яснее.

1. Выносной манометр в салон.

В принципе по желанию, но мне кажется он необходим. Надо знать чего у нас там качается и сколько сбрасывается.

Крайне необходимый элемент в салоне. Особенно в купе с манометром. На манометр внимание не всегда обращать удастся, а вот контрольная лампа включается тогда, когда начинает работать компрессор и выключается после его отключения. Зачем она? Ну например утечка воздуха. Воздух травит а компрессор качает, чтоб поддерживать давление. Или датчик давления залип, а компрессор корячится и качает и качает. Хорошо если тепловое реле сработает.
Короче сигнальная лампа всегда отражает работу компрессора, как говорится на лицо все и это дает повод обратить внимание на манометр. А если она вообще начинает часто включаться или долго не отключаться, то вы всегда поймете, что пришла бяда и вовремя посмотрите систему. Себе я поставлю светодиод ядреного раздражающего света, на видное глазу место, чтоб момент не упустить.

Его я использую как побочный продукт от пневмодудок. Можно подсоединить шланг с пистолетом и накачать подспущенное колесо одним пшиком (не надо млеть у насоса, особенно зимой) или вместо пистолета для накачки подсоединить обдувочный пистолет во время мелких ремонтов или иного.

Вот пример, как мне кажется, не очень правильных соединений, которые обеспечивают быстрый спуск воздуха из ресивера в дудку с минимумом потерь.
Может я сильный перестраховщик?

Тут из ресивера выходит 14-я трубка через уголок, далее переход 14/12, а далее тройник (разветвитель) у которого внутренний диаметр в месте разветвления сужается, что есть не гуд. Соответственно на правую часть (клапан), уже воздух прет с небольшими, но потерями.

А тут вообще косяк. После тройника (где уже потери) идет гребенка (типа пятерник) и от него с поворотом на 90 градусов и очередным внутренним сужением в гребенке идет уже клапан.

Самым грамотным будет если разветвитель убрать из цепочки между ресивером и гребенкой и переставить его в иное место, а вместо быстросъема поставить электромагнитный клапан, а за ним дудки. Таким макаром воздух пойдет по прямой без изгибов и сужений разный. Что было потом и сделано.
Ну от руки по-быстрому это выглядит так

Теперь настал момент вкорячить наши приблуды в авто.
Компрессор у меня будет стоять на сваренной из строительных перфорированных уголков и пластин конструкции. К ней еще прикреплена монтажная распаечная коробка, в которой находятся релюхи, соединяются все провода через клеммы. Сама конструкция крепится на лонжерон.

На монтажную площадку была наварена пластинка (она спереди), на нее будет дополнительно фиксироваться ресивер.Фото1,2

Ресивер поставил между внутренним крылом и лонжероном.
С одной стороны он крепится на внутреннее крыло и фиксируется через пластину 2 мм болтами, а с другой стороны крепится хомутом вокруг ресивера к монтажной площадке.
Внизу мы видим клапан для слива конденсата.Фото 3

Вот уже установлен ресивер, компрессор на площадке, электромагнитный клапан на выходе которого разветвитель на две дудки. Фото 5

Тут уже стоит быстросъем для подкачки колес, датчик давления, выход на внешний манометр Фото 6

Далее монтируем электрику.
Для этого я использовал 2 релюхи — нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Датчик давления у меня нормально разомкнутый (т.е. он разомкнутый пока давление от ресивера на него от 0 до установленного мной необходимого. При превышении которого он замыкается). Так и реле, если оно нормально разомкнутое, то оно и будет разомкнутое, пока питание на катушку реле не поступит и не замкнет ранее разомкнутые контакты.
Подключение сделал по след-му принципу:
Сигнал на включение подается от противотуманок (ПТФ), он с ними запаралелен, а силовой провод идет от аккума естественно, через предохранитель.
Штатного сигнала у меня по причине смерти оного нет, поэтому + и — которые шли на сигнал штатный, теперь идут у меня сразу на электромагнитный клапан, т.е. нажимая пикалку на руле у меня включается не штатный гудок, а сразу клапан (который и стравливает воздух). Штатного гудка у меня больше вообще не будет.

Ну и спаял все релюхи. Подпаял к ним папы и мамы. Остается только заранее заготовленные провода к ним подключить.

у что ожидать от метровой дудки по звуку. Ну примерно это среднее между седельным тягачом и пароходом. Тупо глубокий низкий бархатистый бас. Это не особо то, что я хотел. Назвал дудку ДЖИГУРДА. Знал, что он меня удушит своим басом, по этому у меня с электромагнитного клапана выходит фитинг на два выхода. Планирую в дальнейшем поженить своего джигурду с коротышкой писклявой сантиметров в 50 длинной. Коротышка будет у меня с именем ВИТАС и останется в моторном отсеке жить, а джигурда уедет в бампер на пмж.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Очень много полезных фоток не уместилось. Жаль очень.
Надеюсь кому эта запись будет хоть как полезной.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью