а как выглядит лампочка ОЖ?да и пищать начала после того как с толкача завели. не может быть что зарядка акума?или ещё на что ругается?
———- Сообщение добавлено в 10:41 ———-
а то что омывашка кончилась не может быть? уровень ОЖ в норме
ААУУУ ЛЮДИ у кого какие идеи?
а то что омывашка кончилась не может быть? уровень ОЖ в норме.
Возможно и на это ругаеться.
Пользователь сказал cпасибо:
вскрылись новые подробности:когда магнитола выключена,ничего не пищит(мб и колонки тоже выключены тогда получаются?)
Источник
Не работает указатель тепературы и топлива
#1 bobus
Пользователи
278 сообщений
Пол: Мужской
Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.
#2 Семен
Пользователи
213 сообщений
Пол: Мужской
Город: Нерезиновая обл.
Уважаемые соклубники, появилась проблема. при включении дальнего света перестают работать указатели температуры и топлива! В электрике я не силён, так что надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо.
#3 !PROFF!
Пользователи
3510 сообщений
Пол: Мужской
Город: Волгоград
#4 bobus
Пользователи
278 сообщений
Пол: Мужской
Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.
#5 bobus
Пользователи
278 сообщений
Пол: Мужской
Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.
#6 !PROFF!
Пользователи
3510 сообщений
Пол: Мужской
Город: Волгоград
Блин, сделал вчера вышесказанное, и нифига не поменялось. Теперь добавилось ещё, что не на заведённой машине при включенном зажигании стрелки лежат, а вот если маргнуть аварийкой или крутануть стартером, то начинают работать! Может дело уже в самой приборке?
Запомни одну истинну:
Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой
Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 October 2008 — 19:38 PM
#7 SeR
Пользователи
5202 сообщений
Пол: Мужской
Город: Санкт-Петербург, Софийская
#8 valend
Пользователи
847 сообщений
Пол: Мужской
Город: KIEV
Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой
Такая же история только + подсветка в приборке гаснет, и лампа дальнего горит.
Пожалуйста, покажите на рисунке эти провода массы! Приборка двухразёмная.
#9 Семен
Пользователи
213 сообщений
Пол: Мужской
Город: Нерезиновая обл.
а чтобы приборку снять надо панельку снимать с кнопочками, печкой и музыкой?
Да, снимаешь. Печку, не в смысле — всю печку?
Такая же история только + подсветка в приборке гаснет, и лампа дальнего горит.
Пожалуйста, покажите на рисунке эти провода массы! Приборка двухразёмная.
#10 valend
Пользователи
847 сообщений
Пол: Мужской
Город: KIEV
#11 valend
Пользователи
847 сообщений
Пол: Мужской
Город: KIEV
Попробую выяснить где провода массы методом научного тыка.
В момент, когда приборка соизволит нормально функционировать (такое бывает), найду тестером все провода массы.
В момент, когда приборка НЕ соизволит нормально функционировать найду тестером все провода массы. Если сумма таких проводов массы будет меньше в момент глюка (очень надеюсь на это), буду искать разрыв или при условии что масса подаётся постоянно кину новый провод.
Сообщение отредактировал valend: 22 October 2008 — 23:22 PM
#12 Ma1ex
Пользователи
4130 сообщений
Пол: Мужской
Город: МО, Балашиха
#13 bobus
Пользователи
278 сообщений
Пол: Мужской
Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.
Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой
#14 !PROFF!
Пользователи
3510 сообщений
Пол: Мужской
Город: Волгоград
А вот с этим мнением я пожалуй не соглашусь. В моем случае это был стабилизатор. Просто попробовал перекинуть с другой приборки и всё заработало))))
Я тебе сказал в общем! естественно это не надо брать за эталон! У всех свои косяки но начинать надо с этого прежде чем что то паять!
PS: разъём находится за блоком предохранителей, надо снять блок предохранителей и увидите его сразу приборку не обязательно отсоединять вообще! А ещё обычно эти проблемы начинаются когда кто то лазил в блок предохранителей или за него! так что вспоминай что делал.
#15 Seryoggin
Пользователи
95 сообщений
Пол: Мужской
Город: СПб, Васька
Интересы: Moto, Stunt, Golf2
Массу, что идет на доску приборов, посмотри. Крепится под болт на Головке Блока Цилиндров. Если не поможет, разьем на приборке смотри, может расшатан.
а этот провод массы как выглядит? — косичкой такой плоской, или обычной провод с клеммой кольцо на конце? да, и какого он цвета, если обычный? а то у меня с бензиметром проблема — постучишь по торпеде, начинает работать вроде
зыЖ у меня на шпильке крепления крышки головы, ближайшего к тормозному бачку, висят 2 провода массы — один черно-желтый, он еще на катушку идет и один косичкой — выходит откуда-то из под корпуса катушки зажигания
Источник
Замена приборки (мини-статья)
#1 Cherry Fox
Забанен
0 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
Участившиеся вопросы о взаимозаменяемости приборных панелей побудили написать мини-статью.
От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1 (Digifiz не в счет, это штука особенная), но. Есть следующие варианты приборок:
1. Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин 2. Со стрелочными часами (большой «будильник» справа) 3. С тахометром справа и электронными часами посередине внизу 4. С тахометром, эл. часами, стрелочным указателем расхода топлива 5. С тахометром и MFA (т.н. «компьютер» по-середке внизу вместо эл. часов показывает время, расход бензина, время в пути и пр.) 6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость) 7. Электронная приборка т.н. Digifiz (не круглые шкалы, а люминесцентная панель (а-ля американец 80-х)) (очень большая редкость!)
Все приборки без MFA встают 1 в 1 и работают сразу (plug&play) т.к. сигнал к часам и тахометру уже подведен в штатном жгуте. К приборке со стрелочным расходометром нужно подводить вакуум (и еще какой-то электрический сигнал). Приборки с MFA требуют подведения вакуума и отдельных сигналов для управления «компьютером» с подрулевого переключателя и сигналов с внешних датчиов (температуры воздуха и масла). Без сигналов управления, вакуума и пр. MFA работает просто как часы. Digifiz инсталировать очень сложно. Здесь нужно обладать знаниями автоэлектрики и электроники, хотя есть люди делавшие ЭТО! 😀 А так-же извесны люди, поставившие торпеду от Г-3 и приборку от него-же! Последняя степень «извращения» приборка от Г-4 или Ауди ТТ.
Про подключение приборки с MFA (чуть вниз станички):