- Не открывается вторая камера карбюратор KEIHEN 2
- #21 андрей т
- #22 Vinni58
- #23 Robinzon
- #24 андрей т
- #25 андрей т
- #26 Чебурашка
- #27 Чебурашка
- #28 Robinzon
- #29 андрей т
- #30 андрей т
- Карбюратор 2е2 (Вакуумный привод 2-й камеры не работает)
- _jazz_
- Alex GT
- epson
- _jazz_
- _jazz_
- Vladimir
- Кондуктор
- _jazz_
- Vladimir
- JohnS
- _jazz_
- JohnS
- _jazz_
Не открывается вторая камера карбюратор KEIHEN 2
#21 андрей т
- Модель Audi: 100
- Кузов: c3
- Двигатель : NF
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Сумы
#22 Vinni58
#23 Robinzon
андрей т (11 апреля 2015 — 22:48) писал:
#24 андрей т
- Модель Audi: 100
- Кузов: c3
- Двигатель : NF
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Сумы
Заметил странную вещь непонятную.
У меня на карбе ещо есть система автопуска — (типа автоподсоса. — пружинка от холода-нагревания закрывает-открывает доступ воздуха в первую камеру.)
но она щас находится в вечно открытом положении, ее проволкой подвязали. я решил выяснить почему же так. оказалось что когда воздух перекрыть тоесть подсос активизировать то мотор просто глохнет, и не заводится.
почему так? не должен же глохнуть? или я туплю, можт изза того шо при подсосе надо больше бенза лить и оборотов давать, а оно не льется?
#25 андрей т
- Модель Audi: 100
- Кузов: c3
- Двигатель : NF
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Сумы
#26 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
андрей т (13 апреля 2015 — 22:39) писал:
Заметил странную вещь непонятную.
У меня на карбе ещо есть система автопуска — (типа автоподсоса. — пружинка от холода-нагревания закрывает-открывает доступ воздуха в первую камеру.)
но она щас находится в вечно открытом положении, ее проволкой подвязали. я решил выяснить почему же так. оказалось что когда воздух перекрыть тоесть подсос активизировать то мотор просто глохнет, и не заводится.
почему так? не должен же глохнуть? или я туплю, можт изза того шо при подсосе надо больше бенза лить и оборотов давать, а оно не льется?
#27 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
#28 Robinzon
андрей т (13 апреля 2015 — 22:39) писал:
Заметил странную вещь непонятную.
У меня на карбе ещо есть система автопуска — (типа автоподсоса. — пружинка от холода-нагревания закрывает-открывает доступ воздуха в первую камеру.)
но она щас находится в вечно открытом положении, ее проволкой подвязали. я решил выяснить почему же так. оказалось что когда воздух перекрыть тоесть подсос активизировать то мотор просто глохнет, и не заводится.
почему так? не должен же глохнуть? или я туплю, можт изза того шо при подсосе надо больше бенза лить и оборотов давать, а оно не льется?
#29 андрей т
- Модель Audi: 100
- Кузов: c3
- Двигатель : NF
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Сумы
ну вот.
первым делом зделал всю вакуумную схему по книжке. было все шо попало как попало наугад и дырки кое где
и нормально закрепил все тяги вакуумных приводов.
когда подключил правильно по схеме вакуумное опережение зажигания на трамблере — добавилось 200 оборотов.
.тяги и оськи пускового устройства были закоксованы настолько, что очень туго двигались.
промыл. заслонка воздушная первой камеры начала фунциклировать , но с прогревом всеравно полностью не открывается. не работает принудительный електро нагрев биметалической пружины, перегорело все внутри. а также мембрана вакуумника что обороты добавляет — продырявлена. а также отсутствует механизм с восковой капсулы,
восстановить нереально.
отключил нафиг.
так шо с холодным пуском (подсосом) — полное разочарование. та и без него то в — 15 зимой с трудом НО заводился.
начал фунциклировать електроклапан и вакуумный привод — добавляющий обороты при торможении двигателем. но как то бестолково работает — машина стоит на месте а он все время включается на 1000 и выключается на 1300 об. , зря газует. шото гдето неправильно в определении оборотов.
Отключил нафиг. все равно я только тормозами торможу
в тему — по второй камере — если включить в источник вакуума привод открытия второй камеры по схеме — все равно не срабатывает. а вот включил вакуум в другой источник (рядом внизу (по схеме нужен для терморегулятора (6) чего-то)) — так сразу начал работать. пока оставил так. там сильное всасыание . надо выястнить на сколько важен и для чего нужен тот терморегулятор.
но оказалось шо Сильно изношена блокировка открытия. даже на холостом открывалась вторая камера и мотор орал шо бешеный. пришлось химичить и колхозить на блокировку. получилось. блокировка терь блокирует. небольшой контрольный заезд по ямам зделал . вродебы намного шустрее стала ехать ещо до открытия второй камеры. — наверно потому что трамблер стал правильно работать с правильным вакумом.
завтра поеду на трассу проверять как теперь работает вторая камера — и смогу ли я разогнатся быстрее ста км и больше 4000 об\м, ( а это было невозможно с момента покупки год назад)
и теперь осталось выяснить пару моментов. дайте совет
1. как настроить уровень СО без газоанализаторов. болтик знаю, а куда крутить незнаю
2. реальная проблема — холостые обороты на хорошо прогретом моторе — около 1500 об\м. как уменьшить. смотря по книжке — регулировка — тот примитивный обычный болтик, знаю, но он там отсутствутствует за ненадобностью. он там регулирует только положение педального акселератора. и может только добавлять газу. а надо уменьшить
ЧТО ДЕЛАТЬ? подозреваю что надо раскручивать карбон и затыкать какой-то жеклер? не хотелось бы разбирать. опасно при таком возрасте и отсутствии новых резинок прокладок
#30 андрей т
- Модель Audi: 100
- Кузов: c3
- Двигатель : NF
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Сумы
Источник
Карбюратор 2е2 (Вакуумный привод 2-й камеры не работает)
_jazz_
примусы починяю.
Не открывается 2-я камера.
Мембрана в приводе целая. Каналы чистил.
Пробовал подключать мембрану от классики — тянет, но как-то грустно.
Сейчас временно подключил привод на свободный отвод под карбом (на постоянку). Так работает.
Посоветуйте, как сделать диагностику и определить неисправность.
Alex GT
Доктор ЖТ
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Сейчас временно подключил привод на свободный отвод под карбом (на постоянку). Так работает.
Посоветуйте, как сделать диагностику и определить неисправность.
_jazz_
примусы починяю.
Вчера прочистил весь канал.
Может кто нить скажет, как проверить степень разряжения в канале?
А сам я далеко от Москвы — Архангельск.
Еще сегодня помучаю, завтра отпишусь.
_jazz_
примусы починяю.
Vladimir
Мастер советчик
Кондуктор
Любитель погонять
Вторичная камера в карбе 2е3 открывается только при очень высокой нагрузке. Проверить это в гаражных условиях можно ИМХО только одним, варварским по отношению к двигу, способом. Эту операцию я проделывал всего 2 раза, т.к. крутить мотор примерно до 4000-4500 об. без нагрузки не очень пользительно. Разогреваешь мотор и газуешь до визга, при этом смотришь на шток вакуумника вторичной камеры, если двинулся до упора, то всё гут. Но для надёжности проверки, лучше снять с карба воздухан(заборник) и смотреть на саму заслонку- открывается или нет. Повторяю, процедура не из полезных для двига и приятных на слух, по-этому не должна быть частой. Удачи.
_jazz_
примусы починяю.
Причем тут нагрузка? Что, при достойной нагрузке во впускном коллекторе сильно увеличивается (изменяется) разряжение?
Сейчас, временно, вакуумный привод 2-й камеры подключен к свободному выходу в нижней части карба, т.е. практически в коллектор, и находиться под постоянной нагрузкой. При резком нажатии газа невооруженным глазом видно, как в малом диффузоре камеры при открытии заслонки начинает распыляться топливо. Т.е. она работает. Но это же не классика. Жалко привод.
При подключении к штатному отверстию в карбе подобного эффекта не происходит.
Чет как то влом обзаводиться вакуумной аппаратурой для решения проблеммы.
Пойду, с горя поменяю внешние патрубки карба. Так, для профилактики.
Vladimir
Мастер советчик
JohnS
Мастер советчик
Помоему он открывается чисто механически, если педаль нажать до конца, а пневмопривод заслонку открывает только по середине, когда первая камера открыта, педаль дальше ненажимается, и хватает разряжения, чтоб открыть ДЗ II камеры.
Если неоткрывается:
или забыто отверстие в карве (я его чистил медной проволкой и промывал ацетоном с помощю груши, видно было, как проходит струя).
или прорванна мембрана. Чтоб проверить, надо вдавить шток и перекрыть штуцер. Шток должен остатся внутрьи.
или туго проворачивается ось ДЗ II камеры. Я после переборки ось смазал молибденовой смазкой, и пневмопривод почти немог её открыть, надо чтото пожиже. А если там попала влага, ось мгновенно ржавеет. Должна проворачиватся очень легко.
_jazz_
примусы починяю.
Заслонка 2 легко открывается при помощи собственных легких (при откр камере 1),
Каналы в карбе прочищены.
Если подключаю к реальному выходу под карбом (постоянное разряжение), она работает (открывается).
JohnS
Мастер советчик
Подумал, подумал, и придумал !
Если всё проверенно и исправно, вижу только одну причину неоткривания ДЗ II камеры.
Просмотрел старый карб. Пневмопривод ДЗ II камеры подключён через шланг к штуцеру по середине карба. От штуцера канал уходит внутрь карба, поворачивается на првао, и выходит (меленькое, елезаметное отверстие) в середине II камеры. Если вдувать вздух, можно по звуку определить место.
Значит, чтоб сработал пневмопривод, в II камере должно присутствовать достаточное разряжение. Так как дросельная заслонка (II камеры) в принципе закрыта, то разряжение может создатся только от начального приоткрития ДЗ II камеры, которая должна быть 0,08 +/-0,02мм и выставляется винтом 9 на картинке по одной из методик описанных сдесь. Может эта регулировка у теба сбита?
Раньше непонимал назначения предварительного приоткрития ДЗ II камеры, а теперь начинаю понимать.
_jazz_
примусы починяю.
Посмотри ещё раз и внимательней,
этот канал выходит и в 1-ю камеру (отверстие на том же уровне).
Я подозреваю, что стартовое разряжение привод получает из колодца 1-й камеры, а из 2-й добивает дозу.
Источник