Не работает второй цилиндр пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Пропуски зажигания 308

Пропуски зажигания 308

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12

2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду

1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120

Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29

очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.

тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.

Читайте также:  Если ты намокнешь ты сломаешься

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32

Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39

Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48

vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10

Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.

Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28

Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30

Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.

В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.

Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338

Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338

Сообщение Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 21:36

Re: Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338

Сообщение Bendix » Пн окт 02, 2017 22:12

Сообщение Viento » Вт окт 03, 2017 7:34

Сообщение Vasiliytrs » Вт окт 03, 2017 9:11

Тогда вопрос: почему цилиндр отключается не при 70 ти градусах, а именно при достижении 95, когда открывается большой круг? И ещё, вы пишете про впускные или выпускные седла? Ну и последний вопрос, «Слабая посадка» вы имеете ввиду что седло поднялось, т. е. как-бы немного выпало из посадочного места, а клапан тогда что его не прижимает обратно? Поймите, вы наверняка понимаете прекрасно физику и механику процесс, так помогите людям на форуме так же понять, тут нет высшей математики, просто не хочется отдаваться в сервис и попадать на развод.
Спасибо заранее

Сообщение punk41 » Вт окт 03, 2017 10:21

Тогда вопрос: почему цилиндр отключается не при 70 ти градусах, а именно при достижении 95, когда открывается большой круг? И ещё, вы пишете про впускные или выпускные седла? Ну и последний вопрос, «Слабая посадка» вы имеете ввиду что седло поднялось, т. е. как-бы немного выпало из посадочного места, а клапан тогда что его не прижимает обратно? Поймите, вы наверняка понимаете прекрасно физику и механику процесс, так помогите людям на форуме так же понять, тут нет высшей математики, просто не хочется отдаваться в сервис и попадать на развод.
Спасибо заранее

Сообщение Vasiliytrs » Вт окт 03, 2017 10:28

Сообщение Шакалака » Вт окт 03, 2017 10:39

Сообщение Vasiliytrs » Вт окт 03, 2017 11:09

Сообщение Viento » Вт окт 03, 2017 11:21

Vasiliytrs
это значит, что при изготовлении седла держать в гбц слабо.
При очень сильном нагреве гбц расширяется и седло опускается вместе с клапаном — канал не открывается.
Речь о впускных при ваших симптомах, так как на хх открывается только под одному клапану на цилиндр на треть миллиметра!
При 70 градусах, в режиме дросельной заслонки, нагрев, по всей вероятности, не доходит до критической температуры в месте посадки седел, поэтому в других режимах все хорошо.
Мастерская, которая меняет гбц сказала, что посадка слабая даже для холодных дизельных моторах, не говоря об обычных бензиновых, а у ер6 рабочая 105 градусов — что заметно выше обычной. И Открытие клапана на 0,33мм — тоже далеко не на кажодом движке встретишь.

Посадка седел с натягом, т.е. если взять холодную гбц и седло, то оно на место не встанет. ГБЦ нагревают в печке, седло охлаждают в азоте, и потом запресовывают. Потом седло нагревается до комнатной температуры, а гбц охлаждается, и получается соединение с натягом. Величина натяга зависит от разницы диаметров места под седло и седла. Вот с завода натяг слабый.

Сообщение Viento » Вт окт 03, 2017 11:25

перекашивается седло если выпадает при максимальном открытии клапана. На впуске такое редко, на выпуске чаще. И если седло выпало, полностью при работе двс, то шанс не велик что он идеально вернется на место. Поэтому, когда выпадает седло на выпуске, троить начинает всегда, и это хорошо видно камерой через свечное отверстие. А вот когда проблема с впускным седлом на клапане, который открывается на 1/3 мм, то не увидишь никак.

В мастерской при замене таких седел обычно сталкиваются с тем, что стоит на станке только коснуться седла, как оно начинает проворачиваться.

Сообщение Vasiliytrs » Вт окт 03, 2017 11:32

Спасибо Viento, про натяг понятно, вот про то что выпадает согласен, а что перекосить может — ну очень сомнительно.

Вопрос, как убедиться что действительно смещается седло на гарячую и не снимая голову ? И если все же убедимся что седло в этом цилиндре выпадает, как наименьшими силами решить проблему на короткий срок? Очень прошу ответить на этот вопрос, можно в личку если не трудно

Сообщение Viento » Вт окт 03, 2017 11:55

Vasiliytrs
Сомнительно? Можете не верить — Ваше право. Это реальность.

Никак не увидеть. Только по симптомам — троит при нагреве до 100. Обычно люди говорят о том, что ехали нормально — остановились на светофоре — затроила. В режиме дроссельной заслонки не троит, хоть до 107 прогреется.

Мы пробовали малой кровью обойтись. Итог — на 2х машинах по 2 раза снимали гбц, на одной 3. Что хотели проверить и попробовать сделали (за свой счет все лишние движения) — больше желания нет.

Мы пришли к 2м вариантам для таких случаев.
1. Замена 4х седел — 45тр, без гарантий.
2. Замена всех седел — 65тр, гарантия 6 мес.
Мы делаем с обработкой всех клапанов, опрессовки, шлифовкой плоскости, притиркой клапанов.
По другом делать не будем.

Если есть желание экономить, то можно снять гбц и заменить только 4 седла. Остальное вообще не делать и не трогать.
Есть у других опыт закричали седел. Еще больше экономия.
Или 1 поменять и надеяться что с другими проблем не будет.

Источник

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник

Оцените статью