- Причины неработоспособности Flash Player в Яндекс.Браузере
- Причина 1: Проблема со стороны сайта
- Причина 2: Flash Player отсутствует в системе
- Причина 3: Плагин деактивирован
- Причина 4: Устаревшая версия компонента и/или обозревателя
- Причина 5: Конфликт плагинов
- Причина 6: Аппаратная несовместимость
- Причина 7: Некорректная работа ПО
- Не загружается видео
- Вижу черный экран
- Вижу зеленый экран
- Просмотр недоступен в моем регионе
- Просмотр недоступен в моем браузере
- Не загружается видео
- Вижу черный экран
- Вижу зеленый экран
- Просмотр недоступен в моем регионе
- Просмотр недоступен в моем браузере
Причины неработоспособности Flash Player в Яндекс.Браузере
Несмотря на объявленное компанией Adobe прекращение поддержки Flash в 2020 году, плагин Flash Player продолжает активно использоваться в интернет-обозревателях для доставки видеоконтента пользователям, а мультимедийная платформа является распространенной основой для веб-приложений. В популярном Яндекс.Браузере плагин интегрирован, и обычно страницы, на которых есть flash-содержимое, отображаются без проблем. Если же сбои в работе платформы возникают, следует разобраться в причинах и применить один из способов устранения ошибок.
Причин неработоспособности Flash Player в Яндекс.Браузере может быть несколько, как и способов, с помощью которых решается проблема. Рассматривая нижеописанные инструкции, желательно идти пошагово, выполняя рекомендации поочередно до наступления ситуации, при которой сбои и ошибки не наблюдаются.
Причина 1: Проблема со стороны сайта
Ошибки обозревателя, возникающие при попытке просмотра флеш-содержимого веб-страниц не обязательно вызваны неработоспособностью каких-либо программных или аппаратных компонентов используемой системы. Достаточно часто мультимедиа-контент не отображается должным образом из-за проблем веб-ресурса, на котором он размещен. Поэтому, прежде чем переходить к кардинальным способам решения проблем с Flash Player в Яндекс.Браузере, следует удостовериться, что технология не работает глобально при открытии разных веб-страниц.
- Для проверки работоспособности софта в аспекте обработки flash-контента проще всего использовать специальную страницу справки по работе с платформой официального сайта Adobe, открыв ее в Yandex.Browser.
Здесь присутствует специальный проверочный флеш-ролик, который однозначно должен отображаться правильно. Если анимация отображается корректно, а на странице другого сайта возникают проблемы, можно констатировать, что «виноват» сторонний веб-ресурс, разместивший контент, а не Яндекс.Браузер или плагин.
Если же анимация не работает, перейдите к следующим способам устранения ошибок Flash Player.
Причина 2: Flash Player отсутствует в системе
Первое, что нужно проверить при обнаружении некорректного отображения flash-содержимого веб-страниц в Яндекс.Браузере – это наличие компонентов платформы в системе. По каким-либо причинам или случайно Флеш Плеер мог быть попросту удален.
Напишите в адресной строке:
Затем нажмите «Ввод» на клавиатуре.
В открывшемся перечне дополнительных компонентов обозревателя должна присутствовать строка «Adobe Flash Player – Версия XXX.XX.XX.X». Ее наличие говорит о присутствии плагина в системе.
Если компонент отсутствует,
инсталлируйте его, воспользовавшись инструкцией из материала:
Поскольку в Яндекс.Браузере используется PPAPI-версия Флеш Плеера, а сам обозреватель построен на движке Blink, используемый в Chromium, при загрузке инсталлятора компонентов с сайта Adobe важно выбрать правильную версию пакета!
Причина 3: Плагин деактивирован
Ситуация, когда платформа инсталлирована в системе, а плагин Flash Player не работает именно в Яндекс.Браузере, а в других обозревателях функционирует нормально, может свидетельствовать о том, что компонент отключен в настройках обозревателя.
Для устранения проблемы выполните шаги по активации Флеш Плеера в Яндекс.Браузере.
Причина 4: Устаревшая версия компонента и/или обозревателя
Adobe постоянно выпускает обновленные версии рассматриваемого дополнения для браузеров, устраняя таким образом обнаруженные уязвимости платформы и решая другие проблемы. Устаревшая версия плагина, наряду с другими причинами, может привести к невозможности отображения flash-содержимого веб-страниц.
Зачастую повышение версии плагина в Яндекс.Браузере происходит в автоматическом режиме и осуществляется одновременно с обновлением обозревателя, что не требует вмешательства пользователя. Поэтому простейшим методом получить последнюю версию рассматриваемого дополнения является обновление браузера. Процедура описана в статье по ссылке ниже, выполните перечисленные в ней шаги инструкций.
Если сбои в работе мультимедийной платформы не исчезают после обновления Яндекс.Браузера, не лишним будет проверить версию плагина и при необходимости актуализировать ее вручную. Для проверки актуальности версии Флеш Плеера:
- Откройте перечень установленных дополнительных компонентов, введя browser://plugins в адресной строке и нажав «Ввод» на клавиатуре.
- Зафиксируйте номер версии установленного компонента «Adobe Flash Player».
Если номер доступной для установки версии платформы выше номера инсталлированного плагина, проведите обновление. Описание процесса актуализации версии Флеш Плеера в автоматическом и ручном режиме доступно в материале:
Причина 5: Конфликт плагинов
В процессе эксплуатации Windows, частой установке программ и/или компонентов системы может сложиться ситуация, когда в ОС будет присутствовать две разновидности плагина Flash Player – NPAPI- и компонент более современного и безопасного типа PPAPI, который и поставляется вместе с Яндекс.Браузером. В отдельных случаях компоненты конфликтуют, что приводит к неработоспособности отдельных элементов веб-страниц в обозревателе. Для проверки и исключения подобного явления следует сделать следующее:
- Откройте Яндекс.Браузер и перейдите на страницу, содержащую перечень дополнений. После открытия списка кликните опцию «Подробнее».
В том случае, когда отображается более одного компонента с именем «Adobe Flash Player», деактивируйте первый по списку посредством нажатия ссылки «Отключить».
Перезагрузите обозреватель и проверьте работоспособность плагина. Если действие не принесло результата, отключите второй плагин в перечне, а первый активируйте вновь.
Причина 6: Аппаратная несовместимость
Причиной появления ошибок при просмотре мультимедиа-содержимого веб-страниц, открываемых с помощью Яндекс.Браузера и созданных с применением технологии Flash, могут служить аппаратные сбои, вызванные несовместимостью отдельных компонентов и софта. Чтобы устранить данный фактор, необходимо отключить аппаратное ускорение, используемое Флеш Плеером для уменьшения нагрузки на движок обозревателя.
- Откройте страницу, включающую в себя любое флеш-содержимое, и кликните правой кнопкой мыши по области плеера, что приведет к появлению контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Параметры…».
В появившемся окошке «Параметры Adobe Flash Player» на вкладке «Отображение» снимите отметку с чекбокса «Включить аппаратное ускорение» и нажмите кнопку «Закрыть».
Причина 7: Некорректная работа ПО
Если вышеперечисленные причины неработоспособности Flash Player после своего устранения не приносят изменения ситуации, следует применить наиболее кардинальный метод – полную переустановку задействованных при работе с платформой программных компонентов системы. Переустановите и обозреватель, и набор компонентов Flash, выполнив пошагово следующее:
- Удалите Яндекс.Браузер полностью, следуя инструкциям из материала по ссылке ниже. Рекомендуется использовать второй способ, описанный в статье.
Деинсталлируйте Adobe Flash Player, пошагово выполнив указания из урока:
После инсталляции обозревателя проверьте корректность отображения флеш-контента. Велика вероятность, что выполнение следующего шага не потребуется, так как установщик браузера содержит в том числе плагин Adobe Flash Player последней версии и его переустановка часто решает все проблемы.
Если четыре первых шага настоящей инструкции не приносят результата, инсталлируйте пакет Flash Player, полученный с официального сайта разработчика, выполнив указания из материала, доступного по ссылке:
Таким образом, после выполнения рекомендаций, изложенных выше, все неполадки Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере должны остаться в прошлом. Надеемся, использование одного из самых популярных интернет-обозревателей и самой распространенной мультимедиа-платформы больше не доставит неприятностей читателю!
Помимо этой статьи, на сайте еще 12342 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Не загружается видео
Вижу черный экран
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
Отключите аппаратное ускорение в браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
Вижу зеленый экран
Перезагрузите браузер и устройство. Если проблема не решилась, обновите драйверы вашей видеокарты:
Просмотр недоступен в моем регионе
Просмотр видео может быть недоступен, если вы заходите на сайт через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт в последней версии браузера.
Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, просмотр видео может быть недоступен. Уточнить, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес, можно на странице Интернетометра в строке Регион по IP-адресу .
Просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки видео. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Чтобы исправить эту ошибку, перезапустите браузер — плагины подключатся автоматически.
В режиме Инкогнито часто не работает воспроизведение защищенного контента. Чтобы посмотреть защищенное видео, выйдите из режима инкогнито и откройте ссылку с видео в новом окне браузера.
Если вы используете актуальную версию браузера и получаете сообщение, что просмотр недоступен, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Выполните следующие действия в своем браузере:
Источник
Не загружается видео
Вижу черный экран
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
Отключите аппаратное ускорение в браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
Вижу зеленый экран
Перезагрузите браузер и устройство. Если проблема не решилась, обновите драйверы вашей видеокарты:
Просмотр недоступен в моем регионе
Просмотр видео может быть недоступен, если вы заходите на сайт через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт в последней версии браузера.
Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, просмотр видео может быть недоступен. Уточнить, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес, можно на странице Интернетометра в строке Регион по IP-адресу .
Просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки видео. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Чтобы исправить эту ошибку, перезапустите браузер — плагины подключатся автоматически.
В режиме Инкогнито часто не работает воспроизведение защищенного контента. Чтобы посмотреть защищенное видео, выйдите из режима инкогнито и откройте ссылку с видео в новом окне браузера.
Если вы используете актуальную версию браузера и получаете сообщение, что просмотр недоступен, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Выполните следующие действия в своем браузере:
Источник