- Не работает задний дворник ауди а6 с6 универсал
- Не работает задний дворник ауди а6 с6 универсал
- Не работают дворники Audi а6 с6
- скрытых функций Audi, которые стоит проверить!
- Другие проблемы и неисправности
- Двигатели
- Audi A6 (C6). ставка на дизель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Основные неисправности вариатора Audi А6 С5 и С6
- Признаки неисправности вариатора Audi А6 С5 и С6
- Вариатор Audi А6 С6 – основные неисправности и способы их устранения
- Способы устранения неисправностей вариатора Audi А6
- Дворники Audi A6/S6/RS6
- Седан [4G2,C7] 2011-2014
- Предохранители Audi A6 C6
- Снятие и переборка трапеции стеклоочистителей Audi A6 C6 (VAG)
Не работает задний дворник ауди а6 с6 универсал
Сообщение cantcool » 18 мар 2010, 21:13
Сообщение Игорь » 18 мар 2010, 23:54
Обычно это изменение скорости хода стеклоочистителя и включение прерывистого режима работы. Знаю, что в C6 может быть «распознование» дождя, а вот как оно работает, не было времни ознакомиться.
«На себя» — обычно это включает подачу воды на стёкла (в т.ч. и на фары) и стеклоочиститель. «От себя» — включение заднего стеклоочистителя.
Ещё на рычажке есть переключатель регулировки интервала включения стеклоочистителя в пркрывистом режиме работы.
Сообщение cantcool » 19 мар 2010, 02:01
Игорь , примерно так было и в предыдущем авто. Но здесь а) есть датчик дождя (работает при включенном положении AUTO, это вместо интервалов — датчик сам определяет когда надо «мотнуть») б) на рычажке есть переключатель заднее-переднее стекло. Если он в положении «заднее» — не сильно-то заметил разницы в поведении омывателя — моет и переднее тоже.
В общем, есть вопросы.
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 10:43
Сообщение cantcool » 20 мар 2010, 18:44
2222 ВМ-2 , сэнкс, сегодня разобрался подробнее с управлением. Проблема видимо в засорившейся форсунке или низком давлении. Вопрос: бачок же один, под капотом?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 17 секунд:
И еще вопрос к знатокам: менял сегодня защелку крепления отсека знака аварийной остановки — ее не было (сломалась видимо). обратил внимание (хотя сразу не придал виду), что на внутренней поверхности обшивки есть трещина. Связав эти обстятельства, могу предположить, что из-за габаритного предмета в багажнике могли повредить обшивку (отсюда и отломанный крепеж и трещина).
Так вот, вопрос: каким образом лежит внутри двери шланг омывателя? Там есть мотор/насос? Может пережали/повредили какой-то из этих элементов?
И еще вопрос: у владельцев AVANT средняя кнопка на пульте (пиктограмма двери багажника) что делает? У меня при ее нажатии ничего не происходит. Если же открывать «открытым замочком» — открывается все, и багажник. Багажник отдельно — нет. После того, как автоматически сработал Ц/З после начала движения, для разблокировки дверей нужно нажать кнопку на водительской двери, багажник получается открыть только с двери и вроде как пульта («открытый замочек»). P.S. В меню MMI лазил, там на всех дверях стоит ON.
Я это все к чему спрашиваю: не могут ли эти все «моменты» быть связаны?
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 21:49
Источник
Не работает задний дворник ауди а6 с6 универсал
Сообщение cantcool » 18 мар 2010, 21:13
Сообщение Игорь » 18 мар 2010, 23:54
Обычно это изменение скорости хода стеклоочистителя и включение прерывистого режима работы. Знаю, что в C6 может быть «распознование» дождя, а вот как оно работает, не было времни ознакомиться.
«На себя» — обычно это включает подачу воды на стёкла (в т.ч. и на фары) и стеклоочиститель. «От себя» — включение заднего стеклоочистителя.
Ещё на рычажке есть переключатель регулировки интервала включения стеклоочистителя в пркрывистом режиме работы.
Сообщение cantcool » 19 мар 2010, 02:01
Игорь , примерно так было и в предыдущем авто. Но здесь а) есть датчик дождя (работает при включенном положении AUTO, это вместо интервалов — датчик сам определяет когда надо «мотнуть») б) на рычажке есть переключатель заднее-переднее стекло. Если он в положении «заднее» — не сильно-то заметил разницы в поведении омывателя — моет и переднее тоже.
В общем, есть вопросы.
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 10:43
Сообщение cantcool » 20 мар 2010, 18:44
2222 ВМ-2 , сэнкс, сегодня разобрался подробнее с управлением. Проблема видимо в засорившейся форсунке или низком давлении. Вопрос: бачок же один, под капотом?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 17 секунд:
И еще вопрос к знатокам: менял сегодня защелку крепления отсека знака аварийной остановки — ее не было (сломалась видимо). обратил внимание (хотя сразу не придал виду), что на внутренней поверхности обшивки есть трещина. Связав эти обстятельства, могу предположить, что из-за габаритного предмета в багажнике могли повредить обшивку (отсюда и отломанный крепеж и трещина).
Так вот, вопрос: каким образом лежит внутри двери шланг омывателя? Там есть мотор/насос? Может пережали/повредили какой-то из этих элементов?
И еще вопрос: у владельцев AVANT средняя кнопка на пульте (пиктограмма двери багажника) что делает? У меня при ее нажатии ничего не происходит. Если же открывать «открытым замочком» — открывается все, и багажник. Багажник отдельно — нет. После того, как автоматически сработал Ц/З после начала движения, для разблокировки дверей нужно нажать кнопку на водительской двери, багажник получается открыть только с двери и вроде как пульта («открытый замочек»). P.S. В меню MMI лазил, там на всех дверях стоит ON.
Я это все к чему спрашиваю: не могут ли эти все «моменты» быть связаны?
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 21:49
Источник
Не работают дворники Audi а6 с6
скрытых функций Audi, которые стоит проверить!
Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.
И хотя большинство скрытых функций Audi активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.
Открыть капот Audi можно только если водительская дверь открыта.
При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Audi опустятся/поднимутся тоже.
Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
Для Audi с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Audi загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Audi есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
В некоторых моделях Audi зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
В некоторых моделях Audi включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.
Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Audi здесь!
Другие проблемы и неисправности
Салон Audi выполнен добротно. Но и здесь нашлось место «сверчкам», среди них: обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Иногда скрипы издает плафон, нижний кронштейн бардачка и «дребезжит» регулировка ремня по высоте. Довольно много для такого автомобиля…
Многие владельцы жалуются на более худшую шумоизоляцию салона, по сравнению с предшественником Audi А6 С5. Стоит отметить, что шумоизоляция моторного отсека дизельного автомобиля на порядок лучше, чем бензинового.
Иногда из-за закисших клапанов отопителя, к 100 тыс. км могут появиться перебои в работе системы кондиционирования. Дилер всегда предлагает замену блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха, за скромные 25 тыс. рублей, тогда как проблему можно решить элементарной прочисткой за 2-3 тыс. рублей.
Электрика… ее нельзя обойти стороной, это вторая по степени важности особенность Audi. Инженеры разместили в автомобиле 72 электрических блока, поэтому практически ни одна замена какой-либо детали, связанной с электричеством, не может пройти бесследно. Вся информация сразу же стекается в «бортовой компьютер», для корректной работы нового устройства понадобится процесс адаптации. Даже элементарная замена аккумулятора потребует его «прописки» в устройство контроля.
При пробеге более 100 тыс. км может «закапризничать» штатный CD проигрыватель, отказываясь читать диски, нередко проблему удается решить с помощью чистящего диска. Многие владельцы жалуются на плохой прием радиостанций штатной магнитолой. Часто причина кроется в плохом контакте на колодке проводов, их обжатие может исправить ситуацию. При этом же пробеге бывают «глюки» системы парковки, из-за отказавших датчиков пространства.
К 100 тыс. км из-за плохого контакта на светодиодах, могут не срабатывать задние стоп-сигналы. Для оживления фонарей достаточно внутри отогнуть два подпружиненных контакта. Светодиоды легко перегорают от попадания на них влаги, а задние фонари часто потеют. Если перегорит хотя бы один светодиод в передней фаре рестайлинговой А6, то не будет гореть вся «ресничка», замена выйдет в 30 тыс. рублей. При пробеге более 120 тыс. км нередко начинают потеть передние фары из-за «усыхающего» резинового уплотнения крышки на задней стенке. Уплотнение легко меняется (500 рублей). К 140. 150 тыс. км может понадобиться замена корректора фар. При редком использовании омывателя фар форсунки начинают закисать и плохо (неполностью) убираются назад.
Двигатели
Audi A6 поколения С6 получил широкую линейку двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными версиями. Бензиновые представители. атмосферные шестицилиндровые объемом 2,4 л (177 л.с.), 2,8 л (190 л.с.), 3,0 л (218 л.с.), 3,2 л (256 л.с.), 4,2 л (321 и 350 л.с.) и надувные 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 (300 л.с.). Дизельная гамма представлена 2-литровыми (136 и 140 л.с.), 2,7-литровыми (163 и 180 л.с.) и 3-литровыми (211 и 224 л.с.) силовыми агрегатами.
Audi А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л. настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема. алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец. блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120. 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200. 220 тыс. км. Некоторые «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на своих Audi всего около 40. 60 тыс. км.
О проблеме с покрытием стенок цилиндров в «Audi» хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.
Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были «отказники». Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.
3-х литровый атмосферник оказался самым надежным, благодаря старой технологии производства и чугунным гильзам, о задирах там не могло идти и речи. Жаль, но его производство закончилось в 2008 году. Привод ГРМ на этих моторах ременный с периодичностью замены 100. 120 тыс. км. Его замена нелегкая процедура, требующая разбора половины «морды». Среди небольших проблем, которые приходилось решать его владельцам, «вымирающие катушки», живущие до 90 тыс. км. Их жизнь продлевала своевременная замена свечей зажигания. К 100. 150 тыс. км возможно появление течи масла из сальников и фазовращателей. Редки случаи растрескивания блока цилиндров, но причина этого в перегреве двигателя и его небрежной эксплуатации. При пробеге более 150 тыс. км могут появиться течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. К этой же отметке на одометре вырастает расход масла до терпимых 100. 200 грамм на 1000 км, а некоторые владельцы столкнулись с заменой подклинивающих гидрокомпенсаторов.
Двигатель 3,2 л. «гроза» всех любителей Audi А6 С6. Мало того, что «фирменное» нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100. 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия «движка», так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100. 150 тыс. рублей, и следующие 100. 150 тыс. км можно было «спать» спокойно. Чаще сдается гидронатяжитель на правой «голове» ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особом расположении «вниз головой» (поршнем вниз) и просчете в конструкции, разрушающейся со временем. Опасность выхода из строя гидронатяжителя. перескок цепи на звездочке. Первые признаки приближающегося ремонта. стук и дребезжание в первые секунды после запуска двигателя. Если они появились, лучше не тянуть и сразу же обратиться в автосервис, возможно, удастся обойтись малой кровью. Основные правила долгой жизни этого мотора. частая замена масла и щадящий режим работы непрогретого двигателя. Проблемы двигателей 3,2 л не только Российская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют проблемы даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в меньшей степени, но подвержен тем же «болезням», что и более младший 3,2 л.
Наддувные двигатели слывут масляными «обжорами», расход его начинается с 30-50 тыс. км и достигает 300 гр. на 1000 км при допуске производителя 500 гр. на 1000 км. Часто проблема обусловлена выходом из строя клапана вентиляции картерных газов и решается с его заменой. Турбина на наддувных двигателях ходит не менее 150 тыс. км, некоторые доживают и до 300 тыс. км.
Особенность работы бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском топлива FSI. небольшой «цокот» при работе, ярко выделяющийся на фоне звуков, работающего двигателя, что вызывало недоумение владельцев и их обращение в автосервисы. Но там они получали разъяснения мастера-приемщика, что посторонний звук. это всего лишь особенность этих моторов, и беспокоиться, ни о чем не надо. Форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных агрегатов со «старой» системой впрыска. Двигатели FSI, кроме того, требовательны к качеству бензина.
Дизельные силовые агрегаты оказались на порядок надежней своих бензиновых собратьев. Большая часть из них уверенно преодолевает отметку в 300 тыс. км без каких-либо серьезных проблем для их владельцев. На дизельных Audi А6, выпущенных до 2008 года, единственной проявившей себя проблемой был впускной коллектор, у которого к 60-80 тыс. км появлялся люфт в тягах. Замена у официального дилера выходила на 60 тыс. рублей, на стороне. около 30 тыс. рублей. А на 2-х литровом дизеле до 2006 года при пробеге около 80 тыс. км иногда возникали проблемы с цепным приводом масляного насоса и балансировочными валами. Турбина на дизельных моторах ходит 200. 300 тыс. км. Привод ГРМ. цепной, без проблем присущих бензиновым двигателям. Ресурс цепи. около 300 тыс. км.
Плохая солярка может превратить форсунки в расходники и сократить жизнь сажевому фильтру DPF с системой самоочистки (регенерации). Принцип его работы следующий: при заполнении фильтра сажей включается программа самоочистки, которая выжигает сажу. Если программа очистки не включилась, то двигатель переходит в «аварийный» режим, в результате уменьшается тяга, увеличивается расход «солярки», максимальная возможная скорость передвижения при этом составит не более 80-90 км/ч. Если количество сажи больше 68 грамм, то в целях защиты от возгорания, программа регенерации не запустится. В этом случае необходима либо замена фильтра, либо «кустарное» вырезание, выбивание сажи и «возвращение» его на место.
Всем двигателям присущ еще небольшой ряд особенностей. Опоры выхаживают не менее 100 тыс. км, к этому же сроку «заканчивается» и термостат. Помпа держится уверенно до 120. 140 тыс. км. Катализаторы нередко доживают до 200 тыс. км.
Моторы «прожорливыми» не назовешь, самые экономичные, конечно же дизели, потребляющие в городе до 10 л топлива на 2-х литровом и 12-14 л на 2,7 и 3-х литровых моторах. Бензиновые моторы потребляют до 15-16 л в городе, 2-х литровый TFSI чуть экономнее. 13-14 л на 100 км. На трассе дизель затратит до 6-7 литров, а бензиновый 9-10 л на 100 км.
Audi A6 (C6). ставка на дизель
Audi A6. представитель автомобилей бизнес. класса, производимых в Германии. A6 C6 был выпущен в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты, присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Audi А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году модель была удостоена титула «Автомобиль планеты». А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг. В 2011 году на смену С6 пришла новая Audi А6 поколения С7.
На вторичном рынке не мало Audi А6, пригнанных из Германии, в большинстве случаев с дизельными моторами, но почти у всех пробег не соответствует действительности («скручен»). Средний километраж, пройденный 3-х летними автомобилями до прихода в Россию около 200-250 тыс. км.
Трансмиссия
На А6 С6 устанавливали три типа коробок: механическая, 6-ступенчатый автомат Tiptronic и клино-цепной вариатор Multitronic. На полноприводные модели устанавливался самый надежный Типтроник. Последний если и отказывает, то только из-за спортивного режима эксплуатации, результат. выход из строя гидроблока при пробеге более 100 тыс. км. Особенность работы коробки Типтроник. появляющиеся со временем едва заметные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую, особенно при движении в пробках. На работоспособность «автомата» это не влияет и не является обязательным признаком его скорой кончины. Масло, залитое для работы в коробке, рассчитано на весь срок ее службы, но специалисты рекомендуют все же прибегать к процедуре замены через 60 000 км.
Мультитроник, хотя и более комфортен при езде, но считается не самым надежным. В его конструкции стоит пакет «мокрого» сцепления. При каждом начале движения происходит пробуксовка дисков сцепления, в результате чего они сильно нагреваются, а охлаждаются маслом в коробке. Поэтому очень важно для долгой жизни вариатора хорошее масло и своевременная его замена. Производитель рекомендует это делать через каждые 60 тыс. км, но если большую часть времени автомобиль эксплуатируется в «пробках», то лучше сократить срок до 30-40 тыс. км. Эта коробка очень боится «пробок» и пробуксовок. Первый ремонт, как правило, приходится делать при пробеге более 100 тыс. км, но есть владельцы которые отмотали по 200. 260 тыс. км без каких-либо проблем с вариаторами.
Ходовая
Audi A6 3,2 quattro S-line Avant для рынка в США (4F,C6) 2005. 2008 гг.
Подвеска этой Audi считается одной из самых крепких. гораздо выносливей, чем у предшественницы. Первыми при пробеге около 100 тыс. км сдаются верхние рычаги и рулевые наконечники. К 120 тыс. км «подходит очередь» ступичных подшипников и стоек стабилизатора. К 160 тыс. км понадобится замена амортизаторов, а к 200 тыс. км. остальных резино-металлических салентблоков.
С «рулевым» проблем практически нет никаких, разве что в редких случаях выходит из строя регулятор усилия на руле в зависимости от скорости.
Болезнь Audi A6 C6. со временем сгнивающий жгут проводки ручника. Нередко при пробеге более 100 тыс. км отказывает электромеханический тормоз. Передние тормозные колодки ходят 25-45 тыс. км, а передние тормозные диски 40. 70 тыс. км.
При пробеге более 60 тыс. км некоторые сталкивались с появлением стуков пальцев в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за их выработки. Слышны они при проезде неровностей.
Подведем краткие итоги. Если вы собрались приобрести Audi А6 С6, то лучше присмотреться к автомобилям с дизельными моторами и автоматической коробкой передач Типтроник. Не стоит ждать чудес, автомобиль с пробегом однозначно потребует некоторых средств для поддержания «трудоспособного» состояния. В заключении хотелось бы сказать, что от автомобиля такого класса и именитого производителя ждешь немного большего.
Основные неисправности вариатора Audi А6 С5 и С6
Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Audi А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.
Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:
- Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
- Нарушение периодичности замены фильтра
- Использование жидкости плохого качества
- Агрессивный стиль вождения
Запомните, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.
Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:
- неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
- неисправности электронного блока управления;
- неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).
Признаки неисправности вариатора Audi А6 С5 и С6
Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.
Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.
Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.
Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.
К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.
Вариатор Audi А6 С6 – основные неисправности и способы их устранения
Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Audi не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.
Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Audi А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.
Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Audi А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.
Способы устранения неисправностей вариатора Audi А6
Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Audi А6 С5.
Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.
Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.
Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.
Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Renault» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Audi» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.
Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Audi» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.
Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.
Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.
При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.
Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет 300-400.
Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D. Причина – изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства). В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.
Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.
Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.
Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.
Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.
Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.
К примеру, производитель Audi устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Subaru» вариаторы имеют автомобили XV, «Forester». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.
Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.
Valeo Silencio Flat
Качественная бескаркасная конструкция, отсутствие сменных креплений обеспечивают 100% гарантию тихой и долговечной работы стеклоочистителей. А также их совместимость с Вашим автомобилем, который как правило указан на коробке в списке совместимых авто. Ближайший конкурент. Bosch AeroTwin, который нередко предлагает то же самое, но дешевле.
Преимущества Valeo Silencio Flat:
- Европейское качество;
- Одни из самых популярных стеклоочистителей в Европе;
- Отсутствие сменных креплений;
- 100% совместимость с автомобилем;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Доработанный бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя, с держателями по краям и качественным адаптером крепления;
- Тихая работа, высокое качество очистки;
- Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.
Мнение эксперта: Отличные щетки, оригинал, но нередко ценник выше, чем у Bosch AeroTwin. Говорят, это из-за качества. Спорить не будем.
Приятно, что Valeo-SWF хоть и дороже, чем Bosch AeroTwin, но ценник все же не космический. Нередки случаи, когда в два раза больше просят за те же самые щетки, но на коробке. белый фон и лого автомобиля. По сути то же самое, но «более оригинальный оригинал». Стоит отметить, что нередки случаи, когда Trico, Heyner, могут предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность работы, хотя они и со сменными креплениями.
Дворники бескаркасные Alca Super Flat 650 мм и 530 мм Есть в наличии 415 грн
Дворники бескаркасные Alca Super Flat точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Alca Super Flat
Alca Super Flat. упрощенный вариант (плоский) бескаркасного форм-фактора стеклоочистителей от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, однако по бокам нет зажимов, а сама резинка крепится на плоской металлической пластине, которая обернута резиной. Реализована конструкция сменных креплений, что позволило еще больше удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.
Это бюджетная линейка стеклоочистителей от немецкого бренда Heyner. Маркетологи Heyner поступили очень хитро и написали на всех коробках Alca простое слово Germany, однако мы от вас ничего не скрываем и честно говорим о том, что сами стеклоочистители Alca производятся в Китае и Польше.
Преимущества Alca Super Flat:
- Немецкое качество;
- Сменные крепления;
- Резина с графитовым покрытием;
- Бескаркасная плоская щетка стеклоочистителя;
- Корпус легко очистить зимой;
- Не шумят на скорости, работают тихо;
- Приятный ценник.
Мнение эксперта: Отличный вариант «плоских» щеток для тех, кто не гонится за брендами и желает получить приемлемое качество по низкой цене.
Конструкция SuperFlat. это упрощенный вариант бескаркасного стеклоочистителя. Крепление и резинка «одеты» на металлическую пластину. К ней же снизу прикреплена (сменная) резинка дворника с графитовым напылением. Качество щеток позволяет их использовать от 3 до 12 месяцев в году, в зависимости от условия эксплуатации. А сменные крепления позволили Alca стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит HEYNER, и они качественно отличаются от известных MultiClip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.
Дворники бескаркасные SCT AeroTech 650 мм и 530 мм Есть в наличии 490 грн 605 грн
Дворники бескаркасные SCT AeroTech точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
WIPERS Rain Shield Flat
Бескаркасные дворники WIPERS Rain Shield Flat производятся на немецком заводе в Малайзии, который построен немцами и имеет немецкий ТОП-менеджмент. Это бескаркасный стеклоочиститель, который для удешевления и универсализации конструкции имеет сменные крепления. В основе лежит качественная резина, закрепленная с двух сторон пластиковыми зажимами. По сути, аналог Champion EasyVision, Trico Flex, Valeo Pyramid. Резинка стеклоочистителя имеет несколько слоев графитового напыления. Для его защиты при транспортировке используется специальная пластиковая накладка.
Преимущества WIPERS Rain Shield Flat:
- Настоящее Немецкое качество;
- Не Немецкая цена, благодаря расположенному в Малайзии заводу, что позволило удешевить производство;
- Соответствие Европейским стандартам качества (продукт сертифицирован в ЕС по стандарту CE, EAC);
- Имеет качественные, крепкие сменные крепления, которые не ломаются ни при транспортировке, ни при установке;
- Технология Rain Shield. качественная очистка стекла на любой скорости;
- Используется качественная резинка стеклоочистителя, которая отлично работают как летом в жару, так и в зимние морозы;
- Тихо работают на скоростях до 190 км/ч;
- Хорошо прилегают к стеклу;
- Имеют несколько слоев графитового напыления, что удлинняет срок службы стеклоочистителя;
- Самый популярный бескаркасный форм-фактор.
Мнение эксперта: качественный бескаркасный стеклоочиститель в популярном форм-факторе. Немецкое качество по цене, сильно меньше японских, корейских и европейских аналогов.
Дворники бескаркасные Bosch AeroTwin 650 мм и 530 мм Есть в наличии 1150 грн
Дворники бескаркасные Bosch AeroTwin точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Trico Flex пришли на смену очень популярной линейке дворников Trico NeoForm. Отличительная особенность. впервые на этих щетках были использованы сменные крепления-трансформеры, которые потом начали заимствовать и другие прозиодители.
Щетки очень долговечные и позиционируются, как 100% аналог комплектам Bosch AeroTwin, Valeo Silencio Flat, SWF VisioFlex, но. щетки по одной в упаковке, а крепление. трансформер. С этим можно отчасти согласиться.
Преимущества Trico Flex:
- Качество Трайко (Великобритания, Мексика);
- Новая версия легендартных стеклоочистителей Trico NeoForm;
- Качественные сменные крепления (важно. «крючок» имеет смещенный центр и щетка будет отходить от поводка на 10 мм);
- 100% совместимость с автомобилем;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Тихая работа на скоростях до 180 км/ч;
- Высокое качество очистки стекла;
- Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.
Мнение эксперта: Практически идеальное соотношение цена / качество.
Дворники бескаркасные Trico Ice 650 мм и 530 мм Есть в наличии 890 грн
Дворники бескаркасные Trico Ice точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Trico Ice по сути являются аналогом Trico Flex, которые в свою очередь пришли на смену Trico NeoForm. Но с одним уточнением. В «зимних» Trico Ice используется специальная резина, которая выдерживает более низкие температуры и не деформируется даже в самую суровую зиму.
Это отличный вариант для стран со сложным климатом, когда щетки должны и зимой, и летом, работать идеально.
Преимущества Trico Ice:
- Качество Трайко (Великобритания, Мексика);
- Специальная резина для сверхнизких температур;
- Являются улучшенным аналогом линейки Flex, которые в свою очередь, пришли на смену Trico NeoForm;
- Качественные сменные крепления;
- 100% совместимость с автомобилем;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Тихая работа на скоростях до 180 км/ч;
- Высокое качество очистки стекла;
- Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.
Мнение эксперта: Отличное решение особенно для наших зим. Не очень дешево, но надежно и качественно.
Дворники бескаркасные SWF VisioFlex Original 650 мм и 530 мм Есть в наличии 1125 грн
Дворники бескаркасные SWF VisioFlex Original точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Дворники Audi A6/S6/RS6
SWF VisioFlex Original
Качественная бескаркасная конструкция, отсутствие сменных креплений обеспечивают 100% гарантию тихой и долговечной работы стеклоочистителей. А также их совместимость с Вашим автомобилем, который как правило указан на коробке в списке совместимых авто. Ближайший конкурент. Bosch AeroTwin, который нередко предлагает то же самое, но дешевле.
Преимущества SWF VisioFlex Original:
- Европейское качество;
- Одни из самых популярных стеклоочистителей в Европе;
- Отсутствие сменных креплений;
- 100% совместимость с автомобилем;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Доработанный бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя, с держателями по краям и качественным адаптером крепления;
- Тихая работа, высокое качество очистки;
- Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.
Мнение эксперта: Отличные щетки, оригинал, но нередко ценник выше, чем у Bosch AeroTwin. Говорят, это из-за качества. Спорить не будем.
Приятно, что Valeo-SWF хоть и дороже, чем Bosch AeroTwin, но ценник все же не космический. Нередки случаи, когда в два раза больше просят за те же самые щетки, но на коробке. белый фон и лого автомобиля. По сути то же самое, но «более оригинальный оригинал». Стоит отметить, что нередки случаи, когда Trico, Heyner, могут предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность работы, хотя они и со сменными креплениями.
Дворники бескаркасные Valeo Silencio Flat 650 мм и 530 мм Есть в наличии 995 грн
Дворники бескаркасные Valeo Silencio Flat точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Седан [4G2,C7] 2011-2014
Марка: Audi Модель: A6/S6/RS6 Седан [4G2,C7] 2011-2014 Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014 Размер щеток Audi А6: 650 мм и 530 мм Как установить дворники на Audi A6/S6/RS6 →
Дворники бескаркасные WIPERS Rain Shield Flat 650 мм и 530 мм Есть в наличии 480 грн 580 грн
Дворники бескаркасные WIPERS Rain Shield Flat точно подходят для Audi А6 2011-2014 Седан [4G2,C7]
Предохранители Audi A6 C6
Рассмотрены автомобили Audi а6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Расположен с левой стороны панели приборов за пластиковой крышкой.
A — пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей
B — рукоятка для аварийного закрывания подъемносдвижной панели крыши
(5A) Электронный блок управления двигателем
(5A) Датчик уровня/температуры моторного масла
(5A) Электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
(5A) Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем
(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
(5А) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
(5A) Блок управления стояночным тормозом
(15A) Выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
(30A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
(20A) Блок управления дополнительным отопителем
(30A) Блок управления очистителем лобового стекла
(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
(30A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
(15A) —10/05: Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6.
схема расположения предохранителей в блоке.
(5A/15A) Keyless дистанционное управление доступом
(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(20A) Блок управления электроприводом люка
(10А) Электронный блок управления кондиционером
(30A) Электронный блок управления кондиционером, обогрев переднихсидений
(5A/10A) ^2008: Блок управления многофункциональным дисплеем
(10А)^2006: Разъем электрооборудования прицепа
(5A) Блок управления переключением передач
(5A) Шина данных САN, блок управления шлюзом
(25А) Специальное автомобильное оборудование
(15А) Специальное автомобильное оборудование
(15А) Специальное автомобильное оборудование
(5A/10A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф
(10А/15А/25А) Специальное автомобильное оборудование
(5А/10А/15А) Специальное автомобильное оборудование
(5A/10A/25A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф, сигнализация
(10A/15A/20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Специальное автомобильное оборудование
Блок предохранителей в багажном отделении Audi а6 с6.
для доступа к предохранителям снимите боковую обшивку и откройте крышку предохранителей.
на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.
электромеханический стояночный тормоз, левый мотор
электромеханический стояночный тормоз, правый мотор
аккумулятор — система менеджмента энергии
интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)
интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)
левосторонее рулевое управление: помощь при парковке/ правосторонее рулевое управление: передний прикуриватель
Digital Signal Processing (Б8Р)/усилитель BOSE
блок управления тягово-сцепным устройством
Блок предохранителей в багажном отделении (в развернутом виде).
^2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя
Снятие и переборка трапеции стеклоочистителей Audi A6 C6 (VAG)
(150А) Питание вспомогательных цепей зажигания
(40А/80А) Специальное автомобильное оборудование
(30А) Блок управления стояночным тормозом
(30А) Блок управления стояночным тормозом
(20А) Разъем питания дополнительного оборудования
(30А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери
(30А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери
(20А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери
(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
Пространство для ног (пассажира).
Блок предохранителей и реле под панелью приборов.
^04/05: Реле вспомогательных цепей зажигания
Специальное автомобильное оборудование
(30А) ^09/05: Электропривод стеклоподъемников
(30А) ^09/05: Электропривод стеклоподъемников
Дополнительный блок предохранителей и реле.
Нагреватель воздуха на выпуске (отопитель)
Нагреватель воздуха на выпуске (отопитель)
(40A) ^05/07: Нагреватель воздуха на в пуске (отопитель)
(60A) ^05/07: Нагреватель воздуха на в пуске (отопитель)
Блок предохранителей в моторном отсеке.
(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
(15A/20A/30A) Система управления двигателем
(10A/15A) Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Соленоид распределительного вала выпускного распредвала
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
MAP-контролируемый термостат охлаждения двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Соленоид распределительного вала впускного распредвала
(15A) Электронный блок управления двигателем
(5A) ^2008:Электронный блок управления двигателем
(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей в моторном отсеке.
(50A) Бензин: Система подачи воздуха навыпуск
(15A) Бензин: Электродвигатель вентилятора системыо хлаждения
Источник