- Не работает задний дворник peugeot 207
- Не работает задний дворник peugeot 207
- Не работает задний дворник, прошу совета.
- Не работает задний дворник, прошу совета. ⇐ MPV II (LW). Электрика
- Пежо 207 блоки с предохранителями
- Блок с предохранителями в салоне
- Предохранители и реле под капотом
- Руководство по эксплуатации
- Не работает задний дворник peugeot 207
Не работает задний дворник peugeot 207
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 783 раза
Симптомы:заметно медленнее стал работать дворник,потом совсем остановился,да к тому-же в среднем положении. подозрение сразу пало на то,что нет питания! Да вот не так! А после уточнения цены на сею часть француза(в районе 5ти с небольшим тысяч российских)было принято решение что данный агрегат лучше попробывать реанимировать. Laughing проверено питание-есть! значит точно что-то в моторе или редукторе.Включив дворник попробывал помочь ему рукой за поводок щетки и о чудо. Он заработал правда с таким громким репением что в салоне крайне не приятно находиться! Ни какая громкость магнитолы-не могла заглушить его!
снимаю панель на задней двери(багажнике) снимаю поводок дворника с оси редуктора,высверливаю заклепки крепления мотора к двери(3 шт) и снимаю его. откручиваю отверткой «торкс» 6 болтов на редукторе и разбираю его. вижу жуткую картину.
вытаскиваю втулку оси редуктора(наружнюю) и резиновое колечко
хочу сказать что саму ось вручную я так и не смог крутонуть! аккуратно проливая ось «жидким ключем» всетаки выбил ось(выбивается она во внутрь редуктора) все очистил отмыл ось редуктора очистил щеткой по металлу. хорошенько все смазал(использовал смазку «бпв» для ступичных подшипников,из опыта «юзания» европейских грузовиков знаю что эта смазка не особо застывает в мороз и не течет при нагреве,также плохо вымывается водой) собрал обратно редуктор! у официалов были куплены 3 заклепки крепления,но оказалось что мой «клепатель» не разчитан на такие толстые заклепки-было принято решение прикрутить редуктор к двери при помощи 3х болтов на 6мм(временно,но понравилось и думаю переделывать на заклепки не буду!)
втулки указанные стрелками оставил от старых заклепок! все работает,и на столько тихо что просто поражен. есть повод отметить,т.к. съэкономленны целых 5 с лищним кусков,а это как-никак целых два рычага подвески.
Embarassed
Коды запчастей для покупки (оригинал):
двигатель стеклоочестителя (универсал) — 6 405.N0
двигатель стеклоочестителя (хэтчбэк) — 6 405.H8
поводок (универсал) — 6 429.V8
поводок (хэтчбэк) — 6 429.R2
дворник (универсал) — 6 426.P6
дворник (хэтчбэк) — 6 423.92
Сообщение отредактировал jonnyboo — 25.3.2010, 9:51
Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!
Источник
Не работает задний дворник peugeot 207
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 783 раза
Симптомы:заметно медленнее стал работать дворник,потом совсем остановился,да к тому-же в среднем положении. подозрение сразу пало на то,что нет питания! Да вот не так! А после уточнения цены на сею часть француза(в районе 5ти с небольшим тысяч российских)было принято решение что данный агрегат лучше попробывать реанимировать. Laughing проверено питание-есть! значит точно что-то в моторе или редукторе.Включив дворник попробывал помочь ему рукой за поводок щетки и о чудо. Он заработал правда с таким громким репением что в салоне крайне не приятно находиться! Ни какая громкость магнитолы-не могла заглушить его!
снимаю панель на задней двери(багажнике) снимаю поводок дворника с оси редуктора,высверливаю заклепки крепления мотора к двери(3 шт) и снимаю его. откручиваю отверткой «торкс» 6 болтов на редукторе и разбираю его. вижу жуткую картину.
вытаскиваю втулку оси редуктора(наружнюю) и резиновое колечко
хочу сказать что саму ось вручную я так и не смог крутонуть! аккуратно проливая ось «жидким ключем» всетаки выбил ось(выбивается она во внутрь редуктора) все очистил отмыл ось редуктора очистил щеткой по металлу. хорошенько все смазал(использовал смазку «бпв» для ступичных подшипников,из опыта «юзания» европейских грузовиков знаю что эта смазка не особо застывает в мороз и не течет при нагреве,также плохо вымывается водой) собрал обратно редуктор! у официалов были куплены 3 заклепки крепления,но оказалось что мой «клепатель» не разчитан на такие толстые заклепки-было принято решение прикрутить редуктор к двери при помощи 3х болтов на 6мм(временно,но понравилось и думаю переделывать на заклепки не буду!)
втулки указанные стрелками оставил от старых заклепок! все работает,и на столько тихо что просто поражен. есть повод отметить,т.к. съэкономленны целых 5 с лищним кусков,а это как-никак целых два рычага подвески.
Embarassed
Коды запчастей для покупки (оригинал):
двигатель стеклоочестителя (универсал) — 6 405.N0
двигатель стеклоочестителя (хэтчбэк) — 6 405.H8
поводок (универсал) — 6 429.V8
поводок (хэтчбэк) — 6 429.R2
дворник (универсал) — 6 426.P6
дворник (хэтчбэк) — 6 423.92
Сообщение отредактировал jonnyboo — 25.3.2010, 9:51
Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!
Источник
Не работает задний дворник, прошу совета.
MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работает задний дворник, прошу совета. ⇐ MPV II (LW). Электрика
Модераторы: LeskovIG, BMV
Сообщение Staster » 23 июл 2008, 09:37
Сообщение финн » 23 июл 2008, 12:17
Сообщение Sol » 23 июл 2008, 12:29
Сообщение Staster » 23 июл 2008, 14:21
Сообщение финн » 23 июл 2008, 15:33
Сообщение Staster » 23 июл 2008, 15:45
Сообщение Infinity » 23 июл 2008, 18:46
Сообщение Staster » 24 июл 2008, 06:20
Сообщение SANA » 18 ноя 2008, 11:45
Источник
Пежо 207 блоки с предохранителями
Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- 15 A Очиститель заднего стекла
- Свободен.
- 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
- 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
- 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
- 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
- 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
- 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
- 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
- 15 A Свободен.
- 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
- 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
- 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
- 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
- 30 A Запирание замков.
- Свободен
- 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- SH — Шунт PARC.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.
Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
Предохранители и реле под капотом
Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях). - F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
- F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
- F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
- F8 25 A Выключатель стартера.
- F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
- F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
- F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
- F15 10 A Левая фара дальнего света.
- F16 10 A Правая фара дальнего света.
- F17 15 A Левая фара ближнего света.
- F18 15 A Правая фара ближнего света.
Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> полное фото блока под капотом в peugeot 207
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Руководство по эксплуатации
Полную информацию про ремонт и обслуживание пежо 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: «скачать»
Источник
Не работает задний дворник peugeot 207
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 783 раза
Симптомы:заметно медленнее стал работать дворник,потом совсем остановился,да к тому-же в среднем положении. подозрение сразу пало на то,что нет питания! Да вот не так! А после уточнения цены на сею часть француза(в районе 5ти с небольшим тысяч российских)было принято решение что данный агрегат лучше попробывать реанимировать. Laughing проверено питание-есть! значит точно что-то в моторе или редукторе.Включив дворник попробывал помочь ему рукой за поводок щетки и о чудо. Он заработал правда с таким громким репением что в салоне крайне не приятно находиться! Ни какая громкость магнитолы-не могла заглушить его!
снимаю панель на задней двери(багажнике) снимаю поводок дворника с оси редуктора,высверливаю заклепки крепления мотора к двери(3 шт) и снимаю его. откручиваю отверткой «торкс» 6 болтов на редукторе и разбираю его. вижу жуткую картину.
вытаскиваю втулку оси редуктора(наружнюю) и резиновое колечко
хочу сказать что саму ось вручную я так и не смог крутонуть! аккуратно проливая ось «жидким ключем» всетаки выбил ось(выбивается она во внутрь редуктора) все очистил отмыл ось редуктора очистил щеткой по металлу. хорошенько все смазал(использовал смазку «бпв» для ступичных подшипников,из опыта «юзания» европейских грузовиков знаю что эта смазка не особо застывает в мороз и не течет при нагреве,также плохо вымывается водой) собрал обратно редуктор! у официалов были куплены 3 заклепки крепления,но оказалось что мой «клепатель» не разчитан на такие толстые заклепки-было принято решение прикрутить редуктор к двери при помощи 3х болтов на 6мм(временно,но понравилось и думаю переделывать на заклепки не буду!)
втулки указанные стрелками оставил от старых заклепок! все работает,и на столько тихо что просто поражен. есть повод отметить,т.к. съэкономленны целых 5 с лищним кусков,а это как-никак целых два рычага подвески.
Embarassed
Коды запчастей для покупки (оригинал):
двигатель стеклоочестителя (универсал) — 6 405.N0
двигатель стеклоочестителя (хэтчбэк) — 6 405.H8
поводок (универсал) — 6 429.V8
поводок (хэтчбэк) — 6 429.R2
дворник (универсал) — 6 426.P6
дворник (хэтчбэк) — 6 423.92
Сообщение отредактировал jonnyboo — 25.3.2010, 9:51
Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!
Источник