- Очень прошу помочь с электрикой Фольксваген Тигуан
- titanik
- ten70
- kos2000
- titanik
- Проблема со стеклоочистителями
- Jevgen
- Странный глюк в работе «дворников»
- #1 OFFLINE Miracle
- #2 OFFLINE Denis_ka
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают дворники на Фольксваген Тигуан
- Почему случаются неисправности
- Что делать в таком случае
Очень прошу помочь с электрикой Фольксваген Тигуан
titanik
Постоянный участник
Машина TSI 2.0 2011 мод. года. S&S. CAWA
После ремонта (или в результате неисправности) коммутационного блока предохранителей под капотом справа (известный баг с подгоранием предохранителя F16, когда начинает глючить половина внешней электрики машины) перестал работать мотор заднего дворника и, главное, прикуриватели, все!
Тщательный разбор блока по-новой и проверка всех предов ничего не дали. Всё остальное работает нормально.
Есть подозрение, что я что то попутал с расположением предохранителей(((
У кого есть или кто может оперативно сделать фотку своих предов под рулём и под капотом?
Или сообщите ссылку, где есть актуальная инфа о расположении предов на машине этого года, в частности:
по всем, найденным мной схемам у меня должен стоять большой пред F30 на 50А на реле разгрузки. А у меня его нет, из больших только стоят F26-30A, F25-40A и F28-50A
Что интересно, шнурок по 9-му блоку и вообще ни по какому блоку ошибок не выдаёт.
Заранее спасибо!
ten70
Оракул
Схема и предохранители только у тети эльзы спрашивать.
Полный скан диагностики сделай и выложи сперва.
kos2000
Профессиональный советчик
titanik
Постоянный участник
Переставлял))) Сразу перестал работать и мотор переднего дворника, остальное не проверял. Была мысль заткнуть оба гнезда 27 и 28, но что то очкую))
Скан диагностики ничего не показывает, как я и писал. Ничего не значащая ошибка лампочки заднего габарита и фигня с радиоантенной (эта ошибка сновья иногда выскакивает)
Интересно вот ещё что. Тестер на не нагруженном прикуривателе показывает порядка 10В (!?), как только подключаю нечто (рацию или зарядку телефона), падает до 2-х и ку-ку. На преде заднего моторчика, который в колодке под рулём тоже самое.
.
Sunday,09,June,2013,14:19:38:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Data version: 20110305
Chassis Type: 7N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H19— Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6ADFC69B3EBF
No fault code found.
Readiness: 0110 0101
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Component: AQ 250 6F 1701
Revision: 00H90000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79FDE9D74B19
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Part No SW: 5N0 614 109 P HW: 5N0 614 109 P
Component: J104 C4 450 V198 0006
Revision: —H28— Serial number: 00000002810284
Coding: 0002324
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 387B2CD33093
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Component: Climatronic H15 0709
Revision: 00003001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod
VCID: 7EF7FACB5237
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 F HW: 5K0 937 086 F
Component: BCM PQ35 M 011 0035
Revision: BC011001
Coding: 40180A3B88251AC0400800803400012443513088536D8D605C8000000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 37792FEF3D8D
Subsystem 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW:
Component: Wischer 12051 012 0203
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH
Component: RLS 140510 05 54 0403
Coding: 03304D
1 Fault Found:
02198 — Bulb for Tail Light 2; Left (M49)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 106187 km
Time Indication: 0
Date: 2097.14.20
Time: 02:27:42
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 B HW: 5N0 919 475
Component: PARKHILFE 4K H07 0023
Revision: ——— Serial number: 11121013201008
Coding: 100102
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 387B2CD33093
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 N HW: 5N0 959 655 N
Component: J234__200 VW10 HI 1916
Revision: 21014000 Serial number: 003GHP8WUY0-
Coding: 0012336
Shop #: WSC 04056 056 00200
VCID: 489B5C134073
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 H HW: 5K0 953 569 H
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: —X01— Serial number: 20120529301112
Coding: 1182140000
Shop #: WSC 01243 020 05678
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 3D753DC71FB1
MFL:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 HW: 5K0 959 542
Component: E221__MFL-TAS H05 0010
Coding: 820000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Component: KOMBI H03 0406
Serial number: 00000000000000
Coding: 110F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW36.rod
VCID: EFE9578F855D
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 7N0-907-530-V1.clb
Part No SW: 7N0 907 530 HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H27 5603
Revision: H27 Serial number: 040310F1001188
Coding: FDA27F0600020200006002
Shop #: WSC 00132 935 88064
VCID: EDD54D878F51
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 22: AWD Labels: None
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Component: Haldex 4Motion 0042
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C936003540B
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H03 0406
Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW36.rod
VCID: EADF469BBEBF
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MAX3.lbl
Part No SW: 5N0 959 701 E HW: 5N0 959 701 E
Component: Tuer-SG 009 2101
Coding: 0004278
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 37792FEF3D8D
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.220 0802
Revision: 1AH03831 Serial number: 00101380231201
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7133DF01A5
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MAX3.lbl
Part No SW: 5N0 959 702 E HW: 5N0 959 702 E
Component: Tuer-SG 009 2101
Coding: 0004534
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 387B2CD33093
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Component: J540 EPB4 VW-53083 0006
Revision: H18 Serial number: 00000000012446
Coding: 0023057
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 326F1EFBD6EF
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J0503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 3C8 035 190 HW: 3C8 035 190
Component: Radio RCD510 036 0130
Revision: 00000001 Serial number: VWZ1Z3H3278576
Coding: 0500040004
Shop #: WSC 01243 020 05678
VCID: E0CB24B34883
1 Fault Found:
00856 — Radio Antenna
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 106187 km
Time Indication: 0
Date: 2097.14.20
Time: 02:22:07
——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 387B2CD33093
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 397D29D70B99
Источник
Проблема со стеклоочистителями
Заинтересовавшийся
Jevgen
Заинтересовавшийся
Яснее после ответов ни Вам, ни пытающимся Вам помочь форумчанам, не стало.
1) Я с Вами согласен, что механический дефект можно откинуть (трапеция руками легко совершает взмахи дворниками без заеданий и подклиниваний, так?)
2) В електрической части виновниками описанного вами поведения могут быть либо моторчик, либо его схема управления (печатная плата в моторедукторе), либо ещё глубже в недрах эл.схемы передачи управляющего сигнала блоку управления дворниками.
Чтобы откинуть 1 вариант, моторчик нужно подключить к источнику питания напрямую, минуя цепи управления (блок моторедуктора). Если рывки присутствуют — моторчик на замену (искать на разборках или вся трапеция в сборе) или его дальнейшая дефектация (часто контакты обмоток недопаяны).
Если моторчик живой, то тут не всё однозначно. Звонить схему управления, искать мёртвые кондёры или транзисторы. и т.д. Замечено, что схема управления имеет защиту моторчика по току. При перегрузке инвертируется сигнал (меняется полярность) и дворники возвращаются в начальное положение.
Для информации:
Схема управления моторчиком распознаёт крайние положения дворников благодаря квадратному намагниченному элементу, который крепится сверху пластиковой шестерни. Смотрите мой отчёт о ремонте.
Источник
Странный глюк в работе «дворников»
#1 OFFLINE Miracle
- Откуда Питер
- Авто: Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 170 лс
Предыстория. Было -20 мороза ночами. Жидкость-омывайка , рассчитанная на -20 (может и с парами) , все же за пару дней замерзла где то при подходе к форсункам (ибо сегодня потеплело до -5 и к фарам она уже доходила, а к лобовому и заднему стеклу — еще не проходила).
Стала я нажимать на рычаг омывателя ПЕРЕДНЕГО (оно же лобовое) стекла ( с целью пробить омывайку). Но она еще не текла. И вот в такой ситуации что же я вижу? у меня при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла — начинают работать не только передние дворники, но и ЗАДНИЙ. (причем даже на толику раньше передних). И так всю дорогу. (ехала только вперед). Нажимаю на рычаг омывайки лобового — начинает срабатывать задний (по сухому) дворник .
Доехала до подземной парковки Окея, постояла, подлила свежей омывайки чутка, протоки пробились и забрызгали. Глюк прошел (т.е. стало омываться лобовое стекло и работать стали только передние дворники, задний переста). НО! мне он (глюк) не понравился, т.е. совсем не понравился! Какое отношение затор путей к форсункам имеет к работе заднего дворника? (если он омывается вообще нажатием в противоположную сторону?)
Что это могло быть, как еще это дело проверить и с каким вопросом если что бежать к дилеру?
#2 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Miracle , может все таки включалась задняя передача?
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают дворники на Фольксваген Тигуан
Проблемы в работе этого устройства на любом автомобиле создают неудобства при движении в плохих погодных условиях. Не стал исключением из правил и Фольксваген Тигуан у которого также иногда возникают подобные проблемы. Решают их разными способами, кто-то едет в автосервис, а другие пытаются решить их самостоятельно. Хочется сразу сказать, что это вполне возможно. Желательно иметь измерительный прибор, автомобильный тестер или мультиметр, и немножко разбираться в электротехнике.
Почему случаются неисправности
Поводов для возникновения таких проблем достаточно. Они могут иметь место, как в механической части, так и в электрической системе стеклоочистителей этого автомобиля. «Механика» чаще всего подводит из-за невнимательности водителя или через некачественную сборку этого механизма. При попадании посторонних предметов в трапецию дворников происходит его заклинивание. В результате этого повышается, причём значительно, нагрузка на электродвигатель привода дворников. Из-за этого может произойти перегорание предохранителя, это в лучшем случае, но может привести к выходу из строя электромотора.
Однако наиболее часто неисправности могут возникнуть в электрических цепях этого автомобиля. Их довольно много, поэтому обратим внимание на те, которые встречаются наиболее часто. Это могут быть окисленные контакты в реле включения или подрулевом переключателе. Случаются обрывы проводов, которые подают питание к электродвигателю, может возникнуть короткое замыкание в этих цепях и ряд других подобных проблем.
Что делать в таком случае
Возникновение проблем, будь то «механика» или электрические цепи, требуют их обязательного устранения. В «механике» нужно устранить причину стопорения механизма и постараться больше не допускать подобного. Случается также, что при плохом креплении трапеции дворников на валу редуктора, происходит проскальзывание. В таком случае вал вращается, а дворники стоят на месте.
Затяжкой гайки крепления иногда удаётся решить эту проблему, но при запоздалом устранении, можно увидеть нарушенные шлицы. В таком случае можно попробовать место стыковки расклинить медной проволокой, на какой-то период это поможет, но ненадолго.
Наиболее трудно разбираться с проблемами в электрической части. Тут необходим измерительный прибор и немного знаний. Следует обратить внимание на состояние предохранителя F22, а на моделях более поздних годов выпуска F19, которые коммутируют потребление электрического тока силой 30 ампер. Если его замена не привела к решению проблем, идут с её поиском далее.
Если при включении дворников нет питания на моторе его привода, нужно убедиться в работоспособности подрулевого переключателя, целостности проводов, состояния контактов подключения, которые могут быть окисленными. При наличии питающего напряжения на клеммах мотора, следует проверить сам электродвигатель.
Источник