Не работает задний дворник уаз патриот 2017

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задний дворник остановился

Задний дворник остановился

Сообщение Александр72 » Пт фев 01, 2013 18:02

Ребят, прошу прощения, если уже было, но уже неделю пытаюсь найти (конечно наскоками заходя).

В мороз остановился задний дворник не сумев побороть снег. Остановился в противоположном «домашнему» положении. Где искать и что сломалось? Сгорел мотор? Предохранитель какой-то? Брызгалка работает и перед и зад, передние дворники работают, а задние — нифига.

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 01, 2013 18:14

Сообщение Александр72 » Пт фев 01, 2013 19:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Зависают дворники.

Зависают дворники.

Сообщение Easynester » Ср май 10, 2017 21:16

Зависают дворники.

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 21:23

Зависают дворники.

Сообщение Easynester » Пн май 15, 2017 12:39

Зависают дворники.

Сообщение nreisende » Вс июл 16, 2017 22:51

Зависают дворники.

Сообщение Cher61 » Вс июл 16, 2017 22:59

Зависают дворники.

Сообщение Brodiaga » Вт сен 19, 2017 09:02

Зависают дворники.

Сообщение Brodiaga » Вт сен 26, 2017 13:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дворники шалят.

Дворники шалят.

Сообщение bab75 » Вс май 16, 2010 19:08

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс май 16, 2010 19:41

Сообщение bab75 » Вс май 16, 2010 20:00

Сообщение yu_yu » Вс май 16, 2010 20:04

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс май 16, 2010 20:14

Смотри трапецию- там в месте соединения металлический шарик входит в пластиковое углубление- оно стирается, а достаточно миллиметра.

Так же смотри реле- оно подвержено воздействию температуры под капотом.

Сообщение 599 » Пн май 17, 2010 09:13

Сообщение bab75 » Пн май 17, 2010 09:57

Сообщение bab75 » Пн май 24, 2010 09:00

Сообщение bab75 » Вт июн 08, 2010 08:39

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт июн 08, 2010 15:10

Сообщение Лентяй » Вт июн 08, 2010 18:59

Сообщение NATOvec » Вт июн 08, 2010 22:09

Сообщение bab75 » Ср июн 09, 2010 09:37

Сообщение Michel_rus » Пт дек 10, 2010 13:04

Дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

Друзья, подскажите.
Передние дворники (задний без проблем), вчера неожиданно заглючили.
Остановились и через несколько минут заработали.
Так повторялось в течении 3 часов 3 раза.
Дорога была ровная, т.е. без тряски. Електричеством-проводкой не пахло. Переключатель подрулевой от ШНивы.
Где искать причину?

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 10, 2010 13:24

Michel_rus писал(а): Дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

Друзья, подскажите.
Передние дворники (задний без проблем), вчера неожиданно заглючили.
Остановились и через несколько минут заработали.
Так повторялось в течении 3 часов 3 раза.
Дорога была ровная, т.е. без тряски. Електричеством-проводкой не пахло. Переключатель подрулевой от ШНивы.
Где искать причину?

Сообщение Michel_rus » Пт дек 10, 2010 13:44

Сообщение Fantom80 » Пт дек 10, 2010 13:47

Дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

Друзья, подскажите.
Передние дворники (задний без проблем), вчера неожиданно заглючили.
Остановились и через несколько минут заработали.
Так повторялось в течении 3 часов 3 раза.
Дорога была ровная, т.е. без тряски. Електричеством-проводкой не пахло. Переключатель подрулевой от ШНивы.
Где искать причину?

Сообщение poLevoz » Пт дек 10, 2010 14:22

Сообщение kalash » Чт янв 20, 2011 11:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с дворниками.

Проблема с дворниками.

Сообщение Dimon_PVK » Вт ноя 27, 2012 07:10

Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Вт ноя 27, 2012 17:15


Сообщение гоша1 » Вт ноя 27, 2012 17:38

Сообщение Dimon_PVK » Ср ноя 28, 2012 05:32

Сообщение микробушка » Ср ноя 28, 2012 09:23

Сообщение Deniska68 » Чт ноя 29, 2012 08:53


Сообщение гоша1 » Чт ноя 29, 2012 08:56

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:54


Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:56


Сообщение гоша1 » Пт ноя 30, 2012 04:09

Re: Проблема с дворниками.

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 30, 2012 08:49

Dimon_PVK писал(а): Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 12:41


Сообщение Integerous » Вт фев 19, 2013 21:45

Сообщение Belkin » Пт апр 05, 2013 19:56

Подниму тему. 🙁
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину — включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова — к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели. 😮
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель. Включаю зажигание — все стоит, кроме омывателя.
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен — снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах — где хочу, там паркую.
Как только ставлю реле на место — бегают без остановки.

Реле — под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою — отпишусь.

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 17:35

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 06, 2013 19:50

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 22:38

Сообщение Belkin » Вт апр 09, 2013 20:05

Полтергейст пока не обнаружен.
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран.
Кардинально осмотрена колодка — сухая, как новый памперс.
Продерганы жгуты — признаков замыкания и перетирания не обнаружено.
Подтянута «масса» ЭБУ (хотя связи никакой не вижу).
Само реле проверено на другой машине — пашет «на-ура».

Короче, я в легком замешательстве.

Сообщение Shtirliz » Пн апр 22, 2013 15:35

Сообщение Belkin » Чт апр 25, 2013 18:12

У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал.

В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок.
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и «массой» (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.

Сообщение Panzerer » Вт май 07, 2013 22:32

Сообщение leshiy.89 » Чт май 16, 2013 04:24

Сообщение Panzerer » Пт май 17, 2013 23:23

Сообщение rock_n_rolla » Вт май 21, 2013 21:26

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 12:43

Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.

При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами «53ah» и «W» (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.

При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)

Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.

При сборке вызможные места трения были смазаны.

После установки переключателя на место все заработало, как положено.

В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.

В результате путем «научного тыка» и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ — поправьте):
Подача напряжения на контакт «W» инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.

Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.

Источник

Читайте также:  Iptv free telegram не работает
Оцените статью