- VOLVO-CLUB.BY
- задний дворник неправильная работа
- задний дворник неправильная работа
- Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.
- А проблема в промерзании дворников!
- Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.
- Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.
- Ожидает решения Схема включения мотора омывателя заднего стекла на XC70(до и после рестайлинга)
- Parnisha
- Parnisha
- Parnisha
- SuperVuh
- SuperVuh
- Parnisha
- SuperVuh
- SuperVuh
- Parnisha
- VOLVO-CLUB.BY
- Задний дворник
- Задний дворник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
задний дворник неправильная работа
задний дворник неправильная работа
Сообщение fish » 16.11.2012 23:23
Сообщение Ultras » 17.11.2012 22:52
Сообщение ekid » 17.11.2012 23:10
fish, обрати внимание на шестерни(пластик). Из-за такой проблемы пару моторов отправил в сметник. Проверить легко. помоги немного рукой стать мотору в нужное положение,когда он станет.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сообщение Ultras » 17.11.2012 23:13
Сообщение fish » 17.11.2012 23:35
Сообщение ekid » 17.11.2012 23:49
Сообщение sag » 18.11.2012 00:59
Сообщение fish » 18.11.2012 09:54
Сообщение сурма леонид » 18.11.2012 12:11
Сообщение fish » 18.11.2012 18:16
Сообщение sag » 18.11.2012 18:27
Сообщение ekid » 18.11.2012 18:33
это не надолго.Как вариант. меньшая нагрузка на шестерню при проливе стекла водой. или скорость вращения выше(успевает проскачить место дефекта).
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
fish, знаешь,за три дня писанины можно было просто подойти к машине и проверить дворник,помогая ему рукой,как я писал.
Сообщение sag » 18.11.2012 18:35
Сообщение fish » 18.11.2012 20:34
ekid, да я проверил, только не отписался. ничего..тож самое((
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
завтра разберу, проверю шестерню
Источник
Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.
О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие.
А проблема в промерзании дворников!
Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.
Фактически проблема в полном отсутствии тепла в районе дворника причём и переднего и заднего. И ладно, задний бог с ним, а вот передний – это неприятно.
Зона дворника не попадает ни в один источник тепла автомобиля.
1. Есть исполнения данного узла, в котором дворник попадает в зону лобового стекла куда выходит обогрев печки.
2. Где-то выход тепла из под капота обогревает весь дворник.
3. Есть исполнения с электрообогреваемой зоной стекла.
4. И лишь наличие полного подогрева лобового стекла предусмотрено у Volvo, но это у избранных.
И как результат: Полтора часа на трассе при скорости 110 и ещё полчаса по городу, а из под капота выезжают два куска льда, размазывают омывайку и уходят на покой в свой сугроб. При морозах к 20ти, если стоите в тёплой машине, снежинки будут таять у вас теплом лобовом, и каплями стекать к дворнику и там намерзать на нём.
Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.
При замене дворников столкнулся с проблемой, что нигде примитивно не описан алгоритм постановки дворников в сервисный режим, кто-то умудряется менять щётки и без него, это в принципе возможно, но неудобно. Кто-то любит оставлять дворники поднятыми от стекла и здесь всё для вас.
1. Вы приехали на место. Заглушили мотор кнопкой Start/Stop и правый рычаг держим вверх. Дворники поднимутся вверх, и до следующего запуска будут ждать вас там.
2. Если надо это сделать без запуска авто, то активируете зажигание кнопкой Start/Stop без педали тормоза, загорается приборка. Ещё раз жмёте приборка гаснет. Рычаг держим наверх. И вот они готовы к замене-чистке и проч.
На заведенном моторе так сделать не получится.
Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.
Источник
Ожидает решения Схема включения мотора омывателя заднего стекла на XC70(до и после рестайлинга)
Стоит две Ксюхи .. у обоих замёрзший задний дворник, махает, но не льёт ..
На перед льёт, мотор жужжит. он так же жужжит, когда и перед замёрзжий
Парадокс в том, что при нажатии на омывашку заднего дворника, он не жужжит .. на мотор приходит два контакта.
Что там Вида говорит?
Parnisha
на клочке этом мало что понятно .. ещё раз говорю преды врятле .. на двух машинах сразу..
Мотрчик в бачке омывателя ОДИН .. а не три
Кент добавил 03.02.2009 в 13:25
Мне интересен принцып подачи воды на задний дворник .
Parnisha
Parnisha
SuperVuh
чёта не то .. там один мотор .. и на зад и на перед .. в том числе и на фары.
Принцып походу таков .. просто меняется полярность .. и открывается другой клапан ..
Просто почему она не меняется на двух машинах ..
Кент добавил 03.02.2009 в 14:05
Блин .. там один мотор в бачок вставлятся .. в него тройник ..
С одного выхода тройника на задний дворник трубка идёт, со второго на лобовое и фары ..
SuperVuh
чёта не то .. там один мотор .. и на зад и на перед .. в том числе и на фары.
Принцып походу таков .. просто меняется полярность .. и открывается другой клапан ..
Просто почему она не меняется на двух машинах ..
Кент добавил 03.02.2009 в 14:05
Блин .. там один мотор в бачок вставлятся .. в него тройник ..
С одного выхода тройника на задний дворник трубка идёт, со второго на лобовое и фары ..
Хм, странно. потому что с 00 по 05 года показано три насоса.
А если у тебя один, то это получается как у меня, очень интересно. Надо покопаться.
Чета вы путаете .. насос высокого давления на фары .. пошёл с 2005 м.г. до 2005 .. шли моторы со шётками
Кент добавил 03.02.2009 в 14:13
У МЕНЯ МОТОР ОДИН ..
По крайней мере в бачке . рядом там есть забавное посадочное место под второй мотор но оно запаянно ..
Parnisha
SuperVuh
Чета вы путаете .. насос высокого давления на фары .. пошёл с 2005 м.г. до 2005 .. шли моторы со шётками
Кент добавил 03.02.2009 в 14:13
У МЕНЯ МОТОР ОДИН ..
По крайней мере в бачке . рядом там есть забавное посадочное место под второй мотор но оно запаянно ..
ок. Ты спросил что говорит вадис-вида. Тебе сказали как там.
Если как у меня, один мотор, значит на каждые омыватели есть нагнетательные клапаны. На задний омыватель он находиться где-то около фары задней.
SuperVuh
А вот тут я точного ответа не дам, но приходит на ум 2 ответа:
1. Это клапан держит постоянное давление в шланге, чтобы не было задержек при омывании.
Из насоса вроде выходит один шланг, дальше идет тройник: морда (лобовуха и фары) и зад, отсюда вариант ответа:
2. Клапан по призыву кнопки открывает дырку для омывашки.
Parnisha
А вот тут я точного ответа не дам, но приходит на ум 2 ответа:
1. Это клапан держит постоянное давление в шланге, чтобы не было задержек при омывании.
Из насоса вроде выходит один шланг, дальше идет тройник: морда (лобовуха и фары) и зад, отсюда вариант ответа:
2. Клапан по призыву кнопки открывает дырку для омывашки.
В клапане том проблемы нет ..
Объясню .. при снятии шлангов с самого насоса, вода не льёся .. он вообще молчит .. на ДВУХ машинах .. при этом вперёд он поливает, даже при замёрзжих клапанах обратки форсунок и т.д. ..
В клапане том проблемы нет ..
Объясню .. при снятии шлангов с самого насоса, вода не льёся .. он вообще молчит .. на ДВУХ машинах .. при этом вперёд он поливает, даже при замёрзжих клапанах обратки форсунок и т.д. ..
Егор, ты извиняй, что с ответом задержался — смотрю Инет только вечером.
Прав на 100% — там в цен.эл.м. происодит перекоммутация полярности.
причем раз на перед льет, значит предохранитель F34 живой, можешь в цэм не лазить.
Проверяй сам насос от АКБ при подачи различной полярности.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Задний дворник
Модератор: E>| Сообщение Yran » 25.01.2015 11:56 Сообщение Igrtea » 25.01.2015 12:51 Сообщение Yran » 25.01.2015 12:59 Сообщение Igrtea » 25.01.2015 13:14 Сообщение pilot2k » 25.01.2015 13:38 вот за что люблю седаны что не надо никаких сзади дворникоф, хотя французы и на седаны умудряюцца вмандячить))) Сообщение Yran » 25.01.2015 18:04 Брызгать нужно кнопку нажать-на заднее стекло,а если на себя , то это переднее омывается Добавлено спустя 10 минут 21 секунду: pilot2k писал(а): вот за что люблю седаны что не надо никаких сзади дворникоф, хотя французы и на седаны умудряюцца вмандячить))) А мне нравиться универсал,поездки всегда на дальняк и поспать класс и привезти хоть что то можно, Добавлено спустя 8 минут 37 секунд: Сообщение pilot2k » 25.01.2015 18:36 ИсточникЗадний дворник
Позвонил по стрекозе-15$ стоит это и на поворот и на щетку, надо купить и поменять думается мне реле не при чем,как хорошо когда есть адекватные люди с волшебными ценами на запчасти