- Не работает задний контур тормозов
- Не работает задний контур тормозов
- Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
- Тормоза — задний контур
- 12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
- Большой свободный ход педали
- Очень жесткая педаль
- Горит индикатор неисправности тормозной системы
- Стояночный тормоз неэффективен
- Капризничает АБС
- Машину уводит в сторону
- Ощутимая тряска, вибрации при торможении
- Перегрев тормозов
- Чрезмерный износ дисков и барабанов
- Шум при торможении
- Неполное растормаживание всех колес
- При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
Не работает задний контур тормозов
А «колдун» взади стоит ? Может он чего глючит ?
Колдун есть, но он отключен.
Нет, дело не в магистралях, колдуне или РТЦ. Дело в самом ГТЦ! У меня двухбачковый, с отдельнмы сигнальнмы устройством. Так вот, когда выкручиваешь штуцер, находящийся на трубке, соединябщий картер ГТЦ и сигнальное устройство (от которого уходит магистральня трубка), то из дыры на ГТЦ не течет жидкость!
Я тут еще покумекал и надумал, что в порыве страсти умудрился закрутить нижний ограничительный болт так, что он блокировал движение второго поршня. Первый поршень ходит, перед прокачивается на ура! Между ними «естественной» преградой является только этот болтик.
Либо поршень так перекосило, что его не может сдвинуть шток, усиленный ваккумником, и, соответственно, жидкость не попадает в картер и не выталкиваеся из него. Но это уже фантастика.
Да не, вроде наш, козлячий.
http://www.uazbuka.info/?model=37&group=141
Я говорю о болтике №28, который вкручивается в картер снизу аккурат посередине. Может, им и блокировал поршень? Других идей просто нет.
Сегодня весь день промудохался с ГТЦ.
Итак, дано: Два ГТЦ. Один перебран на ремкомплекте АДС, другой заводской. Звыодской стал перепускать, поэтому изначально планировалось установить перебранный. При установки выяснилось, что жидкость из бачка заднего контура не уходит в цилиндр.
Разобрал цилиндр, посмотрел, тщательно сравнил с инструкцией. Всё нормально.
Разобрал заводской, посмотрел, сравнил в потрохами перебранного. По размерам один-в-один.
Собрал перебранный. Жидкость не уходит ни из одного бачка.
Собрал заводской. Жидкость уходит в передний контру. В задний не уходит.
Поменял корпса. Такая же хрень.
Я голову сломал, размышляя, что это такое. Идей просто нет.
Корпуса и детали неоднократно продувал сжатым воздухом и тщательно протирал. Ну не идет жидкость в задний контур, хоть ты лопни! В отверстия видно, что пружина второго порщня сокращается.
Попробовал удлиннить шток на ваккумнике. Со стороны пидали удлиннил на максимум. Такая же фигня.
Подложил под шток гайкй (в том месте, где шток сопрягается с первым поршнем. Такая же фигня.
Единственно, что пришло на ум, так это ремкомплект предназначен для однобачкового ГТЦ. Возможно, там чуть другая длинна манжет, и хода поршней не хватает, чтобы пропустить жидкость. Хотя это бред, на самом деле.
Принял решение купить однобачковый ГТЦ и вакуумник АДС. За одно еще один ремкомплект. В ходе плясок с бубном одну муфту я приговорил.
Короче, мистика, добрейшие. Если у кого-то будут соображения — поделитесь. Очень интересно понять физику процесса.
Почему отказал задний контур заводского ГТЦ, я так и не понял. В чем кривизна рук?
Сегодня весь день промудохался с ГТЦ.
Итак, дано: Два ГТЦ. Один перебран на ремкомплекте АДС, другой заводской. Звыодской стал перепускать, поэтому изначально планировалось установить перебранный. При установки выяснилось, что жидкость из бачка заднего контура не уходит в цилиндр.
Разобрал цилиндр, посмотрел, тщательно сравнил с инструкцией. Всё нормально.
Разобрал заводской, посмотрел, сравнил в потрохами перебранного. По размерам один-в-один.
Собрал перебранный. Жидкость не уходит ни из одного бачка.
Собрал заводской. Жидкость уходит в передний контру. В задний не уходит.
Поменял корпса. Такая же хрень.
Я голову сломал, размышляя, что это такое. Идей просто нет.
Корпуса и детали неоднократно продувал сжатым воздухом и тщательно протирал. Ну не идет жидкость в задний контур, хоть ты лопни! В отверстия видно, что пружина второго порщня сокращается.
Попробовал удлиннить шток на ваккумнике. Со стороны пидали удлиннил на максимум. Такая же фигня.
Подложил под шток гайкй (в том месте, где шток сопрягается с первым поршнем. Такая же фигня.
Единственно, что пришло на ум, так это ремкомплект предназначен для однобачкового ГТЦ. Возможно, там чуть другая длинна манжет, и хода поршней не хватает, чтобы пропустить жидкость. Хотя это бред, на самом деле.
Принял решение купить однобачковый ГТЦ и вакуумник АДС. За одно еще один ремкомплект. В ходе плясок с бубном одну муфту я приговорил.
Короче, мистика, добрейшие. Если у кого-то будут соображения — поделитесь. Очень интересно понять физику процесса.
Почему отказал задний контур заводского ГТЦ, я так и не понял. В чем кривизна рук?
Если менял ремкомплект манжеты вместе с поршнями посмотри и сравни длину поршней с р/к, я когда ставил у себя р/к заметил что поршня из р/к немного длинее оставил старые поменял только манжеты.
Если менял ремкомплект манжеты вместе с поршнями посмотри и сравни длину поршней с р/к, я когда ставил у себя р/к заметил что поршня из р/к немного длинее оставил старые поменял только манжеты.
На глаз, вроде, одинаковые. Но действительно, логика подсказывает, что какая-то детал выбивается из размеров.
Источник
Не работает задний контур тормозов
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Тормоза
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Igneous » 07.02.11 10:10
Помогите пожалуйста советом по прокачиванию тормозов.
Обрисую ситуацию: раньше всё прокачивалось как по мануалу (передние левый , правый без насоса, задние левый правый с работающим насосом). На днях заменил гидроблок в связи с износом щеток на моторчике старого.
Установил б/у 90-го года, полярность питания насоса поменял. подлил тормозухи для промывки. Включил насос поворотом ключа — начало создаваться давление. Потом насос отключился, лампа на приборке погасла, педаль тормоза стала мягкой — стало быть насос создает давление, реле давления тоже работает. Успокоился.
Далее начал прокачивать как по мануалу, с передними вроде разобрался — прокачал по пол литра тромозухи через оба передних суппорта до убирания пузырьков.
Потом перешел к заднему левому и тут засада — при открывании штуцера и включении насоса оттуда тормозуха не льется. Были лишь слабые пузырьки воздуха а потом вообще ничего. Насос просто создает давление и отключается.
Делаю так: открываю штуцер, помошник жмет тормоз в пол и включает моторчик. Насос начинает жужжать, после этого раздается щелчок и педаль проваливается в пол. Из штуцера ничего не течет. Далее в гаражах вырубили свет и пришлось идти домой.
До этого тормоза работали идеально — проверяли на стенде. Т.е. вероятность засора, замятия трубок минимальна.
В чем же проблема? Может завоздушенный ГТЦ после перемонтажа надо как-то по другому прокачивать? Дайте совет с чего начать диагностику проблемы!
Да . и еще: при нажатии педали тормоза в районе гидроблока слышится свист — это воздух? Или гидроаккумулятор так работает?
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
gricha » 07.02.11 18:25
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Igneous » 07.02.11 23:04
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Nbel » 07.02.11 23:08
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Igneous » 08.02.11 09:41
Ну посмотрим на стенде, что по тормозным усилиям получилось.
Код: Выделить всё Тебе надо было менять только ту часть где насос-датчик-гидроаккум.
Просто мой гидроблок 85 года, а этот 90 — была надежда, что износа в нем меньше.
Код: Выделить всё Ничего свистеть не должно. Педаль в пол проваливаться не должна — если проваливается изношены манжеты в самом блоке клапанов.
Ну свист — да, тоже показался странным, а педаль после прокачки не проваливается.
А может кто-нить послушать свой гидроблок при нажатии на тормоз, когда есть высокое давление в системе? Есть ли шелест при нажатии или нет?
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Nbel » 09.02.11 01:19
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Igneous » 09.02.11 18:54
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Nbel » 09.02.11 21:56
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Igneous » 10.02.11 09:26
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Nbel » 14.02.11 01:14
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
rikz007 » 23.10.12 15:30
Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.
Аллочка » 22.03.13 03:24
Источник
Тормоза — задний контур
Хм. [em]Не удалось прокачать задний контур — при нажатой педали тормоза и открытом штуцере не вытекает тормозная жидкость ни с справа ни слева. Соответственно педаль в пол не уходит.[/em]
[em]———————————[/em]
Попробуйте при нажатой педали чуть (!) отвернуть трубку заднего контура от главного тормозного цилиндра. Прыснуть должно нехило. В физиономию плюнет, осторожно 🙂
Если этого не произошло, главный тормозной замените.
=============================
[em] Тосионный рычаг регулятора давления от стойки отсоединяли. [/em]
[em]————————[/em]
Зачем?
[em]=================[/em]
[em]Передний контур прокачивается — когда давишь на педаль 4 раза — педаль становится все туже и туже, штуцер отвернули — педаль опустилась в пол. Если повторить все это сразу же ход педали заметно увеличивается, если немного пождать ход уменьшается.[/em]
[em]——————————[/em]
Так и должно быть.
=====================
[em] [/em]
[em] Певоначальная версия была — воздух в тормозной системе или перепускание ГТЦ. Подскажите пожалйста почему не вытекает жидкость из заднего контура и могут ли проблемы только с задним контуром двавать эффект полного отсутствия тормозов? [/em]
———————————-
Скорее всего:
сдох ГТЦ
бяка в магистрали заднего контура
сдох регулятор давления
=========================
Попробуйте вот что. Верните всё на место (регулятор давления) и просто отверните прокачные
штуцера, откройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Жижа должна САМА потихоньку вытекать.
Если нет, то виной тому регулятор давления или, как писАлось выше, грязь в магистрали заднего контура.
Re: Жижа сама не вытекает, пробовали. Т.е. пробле [em]с ГТЦ теоретически тоже могут приводить к отсутствию только задних тормозов? [/em]
[em]———————————[/em]
Если ГТЦ не качает, то да. Возможно так же, что в него не идёт жижа, отверстие штуцера забито, например.
===================
[em]Или у меня одновременно могут быть две неисправности — в главном цилиндре и в регуляторе?[/em]
————————————
Вполне, но основная ставка на регулятор. Но проверить (продувкой) магистраль всё же полезно.
Источник
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.
Большой свободный ход педали
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Очень жесткая педаль
Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.
Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.
Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).
Горит индикатор неисправности тормозной системы
Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить и устранить.
Стояночный тормоз неэффективен
Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Капризничает АБС
Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!
Машину уводит в сторону
Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.
Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.
Ощутимая тряска, вибрации при торможении
Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.
Перегрев тормозов
Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.
Чрезмерный износ дисков и барабанов
Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.
Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.
Шум при торможении
Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.
Неполное растормаживание всех колес
Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
Источник