- Не работает задний омыватель chevrolet cruze. Советы, авто новинки, видео
- Спойлер задней двери Шевроле Круз SW (универсал)
- Замена предохранителя прикуривателя на Шевроле Круз
- КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
- Спойлер задней двери Шевроле Круз SW (универсал)
- Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно! | autovizov.ru
- Не работают омыватели переднего и заднего стекол, Шевроле Круз
- Народ подскажите На крузе не работает омыватель лобового стекла Омывайки…
- Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!
- Задний омыватель перестал работать.
- Александра496
- SVETIK
- Михалыч89
- Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
- Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности омывателя
- Механические неисправности
- Электрические неисправности
- Самостоятельное устранение неисправностей
- Прочистка форсунок
- Замена мотора
- Выводы
Не работает задний омыватель chevrolet cruze. Советы, авто новинки, видео
Спойлер задней двери Шевроле Круз SW (универсал)
Прохладная водичка по раскаленному шлангу.
Не работают омыватели переднего и заднего стекол, Шевроле Круз (решено) — 3 ответа. Перестал работать…
Мне эта херотень надоела. Для восстановления девайса были приобретены, силиконовая трубка омывателя 0,5 м и два тройничка, так как просто соединители не нашел. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.
Сервисмены чего-то там пошуровали, сказали что форсунка просто замерзла, и теперь из нее бъет мощная струя, причем так, что почти вся жидкость слетает со стекла, то есть толку от такого омывателя почти не. Кстати, шланг какого диаметра?
У меня ещё 98 хомутов в пачке осталось. Ну смотря в каком они состоянии изначально, они имеют свойство сохнуть, после это прочность и эластичность кардинально ухудшается, и ломаются как спички. Дело ваше, меня бы например убивало купив новую машину, из-за каждой мелочи постоянно заглядывать под капот, если и есть болячка, то один раз хорошо сделать и забыть.
Ну, посмотрим, сколько продержатся. Вычитал, что некоторые нейлоновые хомуты могут рассыхаться со временем под воздействием ультрафиолета.
Но сейчас, например, в нейлон добавляют угольную крошку, которая препятствует разрушению от ультрафиолета, как правило, эти хомуты чёрного цвета можно взять на заметку. А так, вроде, не на солнце находятся. Могу добавить, что бывает такое, когда сильная тряска, защелка на хомуте-стяжке может соскальзывать на несколько позиций.
Замена предохранителя прикуривателя на Шевроле Круз
Так что все равно поглядывай на всякий случай. Шланг хер натянешь свободно, но умудряется сползать. Такое впечатление что давление насос создает больше чем надо для пропускной способности псыкалок, из за этого соединение и разползается.
Такое впечатление что давление насос создает больше чем надо для пропускной способности псыкалок, из за этого соединение и разползается Перепад температур, наверное. Прохладная водичка по раскаленному шлангу. Тоже задолбал этот шланг слетать, затянул черными стяжками.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Если опять соскакивать начнут думаю форсунки поменять. Замена предохранителя прикуривателя на Шевроле Круз Читайте также: Рызрыв оказался именно внутри гофры. Причина в том, что трубка увязана изолентой со жгутом и имела очень сильное натяжение, поэтому видать, ее просто порвало.
Для восстановления девайса были приобретены, силиконовая трубка омывателя 0,5 м и два тройничка, так как просто соединители не нашел. Третий отвод срезал, оставив около 3-х миллиметров, расплавил обрубок зажигалкой и пальцами залепил расплавленным пластиком лишнее отверстие.
Далее, вставляем один соединитель в часть трубки выходящей из кузова и на другой его конец одеваем новую трубку. Продеваем новую трубку в резиновую гофру и протягиваем ее наружу. Так как соединители у меня были самодельные и достаточно большие, в качестве второго соединительного узла использовал родной клапан, сняв его с нижней части трубки, около моторчика стеклоочистителя. Вставил его в конец трубки, выходящий из двери и, отрезав новую трубку так, чтобы оставалось снаружи гофры около 3-х сантиметров, соединил трубки.
Второй самодельный соединитель установил в районе моторчика вместо родного, так как там место ни чем не ограничено.
Теперь меня терзает смутное сомненье, как должно быть на самом деле. Расскажите, плииз, у кого как. Саныч , Не помню как было до зимы, но сейчас такая же лажа. Льется куда-то по форсунку, и моет только верх стекла.
Меню пользователя godson Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для godson Найти ещё сообщения от godson. Просто льется струей но когда щетка доходит до нее получается что вода покрывает всю площать! Меню пользователя Neopoliytanec Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Neopoliytanec Посетить домашнюю страницу Neopoliytanec Найти ещё сообщения от Neopoliytanec. У меня с момента покупки июнь до холодов жидкость разбрызгивалась веером почти на всю зону работы дворничка.
У меня с рождения форсунка не распыляет воду.
Спойлер задней двери Шевроле Круз SW (универсал)
Но струя не слабая, просто с хорошей скоростью выливается под форсунку на стекло. Меню пользователя sapr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sapr Посетить домашнюю страницу sapr Найти ещё сообщения от sapr Arzak , Да, уже многие на это нарвались sapr , Если шланг порвется — ты это почувствуешь сразу, поверь.
А что, из передних пИсалок вода вейером бьет я не имею ввиду две струи из одной пИсалки? Arzak , Тут я пас. У меня лилась одной нормальной такой струей, без вейерв.
А вот когда шланг лопнул — лилась каплями, все через дверь на бампер уходило. Наверное, у меня с самого начала чего-то было с форсункой — то-ли застряло там чего, то-ли не так направлена была. На лобовое у меня льет нормально — по две струи, как у всех.
Просто на работе мне попадались две Вольвы S60 и S40 , так у них на лобовое разбрызгивает веером — очень хорошо придумано на самом деле, вот я и подумал, что у нас тоже так организовано с задним стеклом, а на сервисе мне это дело «упростили». Саныч , Не переживай.
Источник
Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно! | autovizov.ru
Возможно причина в клеммах моторчика.
Нередко клеммы не работает моторчик стеклоомывателя шевроле круз или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя.
Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной.
Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке.
Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить. Тогда насос бодро жужжит и совершенно не качает.
Не работают омыватели переднего и заднего стекол, Шевроле Круз
Что в этом случае делать, если крыльчатка стоит на месте? Краснодар, Chevrolet Cruze В таком случае придется заменить насос, так как насос считается не ремонтопригодным.
Балаково, Kia Ceed Всем спасибо, причина в передавленном шланга, на стыке, где капот закрывается Краснодар, Chevrolet Cruze. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом. Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо.
Народ подскажите На крузе не работает омыватель лобового стекла Омывайки…
К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 литров.
Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок. Если шумит значит трубки замерзли, но так как ты говоришь что продувал ихзначит все нормально.
Когда там все замерзло и ты про бывал побрызгать, то мог или моторчик перегореть или предохранитель перегорел. Есть и такой вариант, что в бачке оставалось вода или незамерзайка плохого качества, то тогда надо просто прогреть.
Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!
Или на мойке попросить пролить теплой водой бачек. Так что советую для начала просто прогреть. У меня было даже .
Источник
Задний омыватель перестал работать.
Александра496
Только прибыл
SVETIK
Старожил
Александра, я вторые чехлы покупала по коллективной закупке (первые шили тренируясь на мне, когда ничего ещё для наших машинок не было. ну и как говориться первый блин. )
Одевали мне «Рай Авто СПб», за что огромное спасибо им. я довольная до сих пор. Чехлы обязательны для моей семьи-дети, животные.
У нас сейчас новые продает Виталий, в связи с продажей машинки. Напишите ему, он отправит Вам :handshake:
Михалыч89
Новичок
Доброго всем времени суток!
Дабы не плодить темы, отпушусь тут.
После зимы обнаружил что задний омыватель не работает.
Т.е. при попытке полить заднее стекло жужжит моторчик, а вода не идёт. Купил омывайки, долил, результата нет. Точнее он есть, но не на заднем стекле, а в салоне — появился запах залитой омывайки.
Очень долго пытался найти схему расположения магистрали для заднего омывателя. безрезультатно.
Все предположения сводились к тому, что магистраль должна проходить вдоль порога со стороны водителя, так оно и оказалось.
Вскрыл пороги водителя и заднего пассажира с левой стороны, начал осмотр в надежде на то что просто шланг слетел где то на стыке.
Надеясь на лучшее — готовься к худшему. стыков магистрали не обнаружено, зато обнаружен порыв внутри коробочки, которая располагается возле водительского сидения под обшивкой (её видно на фото 2).
Времени особо не было и решил ремонтировать тем что найдётся в ближайшем автомагазине.
Куплен был тройник (уж что было) стеклоомывателя (фото 1), водостойкий клей и термоусадка подходящего размера. Из тройника сделан двойник (лишний конец отрезан и запаян). Всё смазано клеем (двойник и шланги внутри) и установлено в разрыв шланга. Закреплено всё термоусадкой, которая была предварительно надета на шланг.
Итог проделанного на фото 2.
Чуть не забыл, шланг на зад идёт твердый и гофрированный, что усложняет ремонт.
Пластик на пороге крепиться на 4 защелках и одном упоре (фото 3 и 4). Отщелкивать лучше со стороны центральной стойки.
Уже после того как установил самодельную конструкцию, решил спросить всемирный разум, что он думает о ремонте гофрированных шлангов и прикупил себе ремкомплет, на случай если мой колхоз даст течь (фото 5):
— Штуцер трубок омывателя — 5J0955871B — 163 р.
— Клапан трубки омывателя — 5J0955871B — 162 р.
Источник
Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.
Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
- прогреванием мотора;
- пригонкой машины в тёплый гараж.
После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:
- Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
- Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Самостоятельное устранение неисправностей
Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Выводы
В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».
Источник