Не работает задний привод црв

Не работает задний привод CR-V I Honda CR-V

Не работает задний привод,подскажите что может быть и в чём причина.

to nav033: Читайте это .

to nav033: Причин несколько возможно:

1. Уровенень масла низкий или его нет. ( Долить )

2. Масло потеряло свои свойства из за долгого использования. ( Замена )

3. Неработает маслянный насос ( на СТО замена)

4. Сломан сам дифферинциал ( на СТО ремонт или замена )

Проверить масло можно так: на диффе. есть две пробки одна над другой нижняя для слива верхняя для проверки и заливки масла. Заливка производится так: в пробке емкости для масла делаю отверстие и вставляю в него шланг длинной сантиков 30-50 выкручиваю пробку залива масла (верхнюю ) вставляю туда второй конец шланга поднимаю ёмкость как можно выше и переливаю масло из ёмкости в дифф. пока масло не начнёт вытекать из верхнего отверстия отверстия диффа. объём 1 литр масло специальное HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E

Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).

Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

Источник

Не работает задний привод црв

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)

Цитата:
(pechatnik @ 12.3.2013, 15:04)
Что явилось причиной разрушения? Много ездили по бездорожью? Или это при нормальных условиях эксплуатации к 100 тыс пробега муфта вышла из строя?
А на 1-2 поколениях у муфты другая конструкция (фрикционы)?

тут мое мнение таково.

отжигаешь — меняй чаще жижу.. других вариантов нет. это касается не только дифференциала, но и коробки и движка. попробуйте переубедить.

причина только в жиже.

«поздно пить боржоми, когда почки отвалились» ©. надо пить для профилактики.

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)

Цитата:
(Prima @ 26.10.2013, 21:03)
На 100000 вышел из строя задний мост — включился и не выключается. Поехал к неофицалам, сняли кардан, сменили масло – оно черное с запахом гари и сказали , что можно и так ездить, пока.
Вопрос.
Действительно ли можно ездить без кардана. т.е. с отключенным мостом?
Где в Ростове-на-Дону можно перебрать задний мост и заменить там фрикционы или подскажите, где купить б/у мост?
Выше читал, что «В америке есть фрикционные диски в каталогеаж не ЧЕТЫРЕСТА страниц. разных размеров, толщин и диаметров. ».
Реально ли заказать в Америке фрикционы, кто либо это делал. И если заказывать, то как определиться с размером?
Буду очень признателен за помощь.

Единственно, что не понятно, как он не отключается. заклинило диски. они в масле. что-то попало между дисками и корзиной?? размолотило бы.

Ну, я разбирал весь, мерял. вот размеры дисков. если это поможет. Если реально заказать фрикционы, то ремонта там на пару часов с перекурами.

ВЕДУЩИЙ ДИСК
внешний диаметр — 100 мм
внутренний диаметр диска — 71 мм
ширина диска без зубьев 15.5 мм
ширина диска с зубом — 17
высота зуба 3 мм
внешний диаметр с зубьями — 105 мм
к-во зубьев — 18
ширина зуба у основания — 7 мм
ширина зуба у вершины — 6 мм

ВЕДОМЫЙ ДИСК
внешний диаметр — 100 мм
внутренний диаметр без зубьев — 71 мм
внутренний диаметр с зубьями — 63 мм
количество зубьев — 38
ширина зуба — 5.5 мм
шаг между вершинами зубьев — 5 мм
ширина диска с зубьями — 18.4 мм

Источник

Не работает задний привод црв

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2013
Город: Бишкек
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток всем!

Проблема заключается в том, что не подключается задний привод. Машину приобрел совсем не давно. Жаль, что при покупке недоглядел и проблему обнаружил спустя несколько дней. Прежний хозяин естественно отрицает и говорит, что все у него работало. Настоящая машина по счету треть из СРВ. Машина 2005 года, объем 2.0, европеец с механической коробкой передач. После обнаружения проблемы, пролистал страницы интернета и выяснил, что проблема часто возникает из за уровня масло в редукторе. На следующий день поменял масло, залил специальное масло Хонда Дуал помп, или что-то в этом роде. Объем 1 литр.
Проблема с заменой масло не решилась. Заехал на сервис, сказали, что из-за того, что не меняют масло бывает, что один из насосов в редукторе, который и создает давление в редукторе заклинивает и что нужно подождать, проехать кругами 20 кругов на лево и 20 на право. И может после этого заработает. Проделал все что советовали, но без толку.

Стоит ли наедятся на то, что насос заработает или все же нужно ремонтировать?

Стоит ли ремонтировать редуктор или лучше заменить?

Что можно сделать, чтобы редуктор заработал?

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)

Цитата:
(Acer85 @ 10.1.2017, 22:11)
не подключается задний привод. проблему обнаружил спустя несколько дней.

В чем выражается «не подключается? Как определили?
При вывешивании правых колес прокрутите заднее. Переднее при этом крутится?

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Дружище! Сегодня, читая отзывы на авто.ру, нашёл вот такую инфу:

«. При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». В сервисе сказали нужно менять редуктор в сборе. Т.к. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали.

Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». В ненужные подробности углубляться не буду, все это было из-за того, что жидкость в редукторе выработала свой ресурс и плохо циркулировала (замена примерно каждые 100тыс.км.). Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)

Промывки заднего моста автомобиля СR-V:

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались

2. Прогрейте двигатель

3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут

4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут

5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.

6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.»

Все прошло и авто стал как новый.

Все остальные вложения были только в масла, фильтры и колодки, поэтому остался настолько доволен, что отзыв написал, чтобы читающие тоже испытывали удовольствие от владения. »

Источник

Читайте также:  Не работает клапан егр форд фокус 2
Оцените статью