- European Volvo Club | FORUM
- Не включается задний мост
- Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- Re: Не включается задний мост
- VOLVO-CLUB.BY
- Не работает полный привод (XC90 AWD)
- Не работает полный привод (XC90 AWD)
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Не включается задний мост
Не включается задний мост
Сообщение ruslan007 » 21 дек 2011, 22:34
Re: Не включается задний мост
Сообщение Avialiner » 21 дек 2011, 23:09
Re: Не включается задний мост
Сообщение — Den — » 22 дек 2011, 09:14
Re: Не включается задний мост
Сообщение ruslan007 » 23 дек 2011, 14:50
Машина из Бельгии, но в сервецной книжки, что из Бельгии никаких ремонтов по полному приваду ремонтов не написано, что там делали с привадом или не делали я не знаю. Ну я им и сказал что я пока не буду делать, что надо подуматй, посоветоватся, вот и написал вам.
Ден, в том то и дело, что я сам не из Риги, но думаю, что я лутше к вам как нибудь соберусй в следующем месяце приеду, а то они мне там и так на 400 Лс ремонта сделали, хотели еще муфту сразу за 450 поменять, не плохой подарок получился бы на новый год , а мне еще девущке шубу надо купить
, как нибудь буду звонить, как по свободней буду
А что можно со шрусом сделать, а то у меня когда назад сдаю при полном вывороте руля в левом переднем колесе щелчок какой то есть
Re: Не включается задний мост
Сообщение — Den — » 24 дек 2011, 22:46
Ок! Удачной покупки шубки!
По ШРУСу , если внешний, то меняется без проблем!
Re: Не включается задний мост
Сообщение vladimir_xc90 » 26 дек 2011, 00:34
Re: Не включается задний мост
Сообщение doublebug » 26 дек 2011, 22:41
Вот что рекомендует Вида.
Проверка привода на четыре колеса
Проверьте функционирование
Внимание! Выполняйте проверку при поднятом автомобиле таким образом, чтобы все четыре колеса могли вращаться свободно, и с креплением на концах рычагов управления, с тем чтобы не повредить приводные валы.
Осторожно! Убедитесь, что автомобиль поднят безопасно. Убедитесь, что ничего не застряло в протекторах шин.
Примечание Если в автомобиле есть STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) или DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), эти функции должны быть отключены. Нажмите кнопку STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) на центральной консоли. Держите кнопку нажатой не менее 2 секунд. Светодиод на кнопке должен погаснуть. Если автомобиль оборудован TRACS (Система контроля пробуксовки колес), эта функция должна быть отключена. Это выполняется путем снятия предохранителя модулятора ABS в блоке предохранителей моторного отсека. Заметьте, что коды неисправности будут зарегистрированы в модуле управления тормозами (ВСМ). Они должны быть стерты перед возвращением автомобиля клиенту.
Зажигание выкл
Поднимите автомобиль так, чтобы все его ведомые колеса не касались земли
Нажмите на педаль тормоза
Переведите переключатель передач в положение P
Запустите двигатель и отпустите стояночный тормоз
Переведите переключатель передач в положение D
Отпустите педаль тормоза, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если вращается хотя бы одно колесо на каждом мосту, производится подтверждение того, что активируемая по требованию муфта включена, и подающий насос активируемой по требованию муфты работает. Обратите внимание на любое неправильное функционирование. Если передние колеса вращаются с нормальной скоростью, а задние колеса не вращаются, это означает, что функционирование активируемой по требованию муфты является неправильным. Обратите внимание на любое неправильное функционирование
Нажмите на педаль акселератора и поддерживайте скорость приблизительно 60-80 км/ч. Убедитесь, что все колеса вращаются с одинаковой скоростью
Отпустите педаль акселератора
Bыберите N сразу после отпускания педали акселератора
Задействуйте стояночный тормоз, когда колеса по-прежнему вращаются со скоростью 60-80 км/ч. Убедитесь, что задние колеса останавливаются немедленно, а передние колеса продолжают вращаться. Если это так, сработает быстрая разблокировка в клапане управления. Обратите внимание на любое неправильное функционирование. Если все колеса останавливаются сразу же после задействования стояночного тормоза, управление клапаном не функционирует. Это может быть вызвано нарушением функционирования активируемой по требованию муфты. Обратите внимание на любое неправильное функционирование
Отпустите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Все колеса должны остановиться
Переведите переключатель передач в положение D
Отпустите педаль тормоза.
Re: Не включается задний мост
Сообщение doublebug » 26 дек 2011, 22:44
Далее если все было хорошо идем дальше.
Проверка привода на четыре колеса
Проверьте функционирование
Внимание! Выполняйте проверку при поднятом автомобиле таким образом, чтобы все четыре колеса могли вращаться свободно, и с креплением на концах рычагов управления, с тем чтобы не повредить приводные валы.
Осторожно! Убедитесь, что автомобиль поднят безопасно. Убедитесь, что ничего не застряло в протекторах шин.
Примечание Функция STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) отключена.
Зажигание выкл
Поднимите автомобиль так, чтобы все его ведомые колеса не касались земли
Переведите переключатель передач в положение N
Запустите двигатель с задействованным стояночным тормозом
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и одновременно попытайтесь провернуть оба передних колеса.
Примечание Основная функция активируемой по требованию муфты и функция масляного насоса активируемой по требованию муфты может быть подтверждена путем проверки того, тормозит ли сила торможения, прилагаемая на задние колеса, также и передние колеса.
Отсоедините 2-х штырьковый разъем между электронным модулем дифференциала (DEM) и подающим насосом
Когда исходное давление падает, последовательное понижение исходного давления может быть вызвано понижением и прекращением крутящего момента
Подсоедините разъем между электронным модулем дифференциала (DEM) и подающим насосом
Нагнетание исходного давления в муфте может чувствоваться, когда передние колеса тормозят через активируемую по требованию муфту
Отсоедините 8-штырьковый разъем между электронным модулем дифференциала (DEM) и кабелем от автомобиля.
Примечание Когда отключается электропитание на электронный модуль дифференциала (DEM), быстро открывается воздушный клапан. Это подтверждается немедленным прекращением основного крутящего момента.
Подсоедините разъем электронного модуля дифференциала (DEM)
Обратите внимание на то, что подающий насос активируемой по требованию муфты запускается. При запуске можно слышать увеличение скорости насоса
Выключите двигатель и оставьте зажигание включенным
Оставьте стояночный тормоз в задействованном положении, а переключатель передач в положении N
Подающий насос активируемой по требованию муфты не должен вращаться в этом положении.
Если функция исходного давления активируемой по требованию муфты и функция подающего насоса активируемой по требованию муфты проверены, и проверка в порядке, замените активируемую по требованию муфту.
Если функция исходного давления активируемой по требованию муфты и функция подающего насоса активируемой по требованию муфты проверены, и проверка не в порядке, замените электронный модуль дифференциала (DEM).
Re: Не включается задний мост
Сообщение doublebug » 26 дек 2011, 22:46
Дорожное испытание, активируемая по требованию муфта, автоматическая коробка передач
Дорожное испытание
Осторожно! Убедитесь, что автомобиль поднят безопасно. Убедитесь, что ничего не застряло в протекторах шины.
Внимание! Выполняйте проверку при поднятом автомобиле таким образом, чтобы все четыре колеса могли вращаться свободно, и с креплением на концах рычагов управления, с тем чтобы не повредить приводные валы.
Примечание Если в автомобиле есть STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) или DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), эти функции должны быть отключены. Нажмите кнопку STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) на центральной консоли. Держите кнопку нажатой не менее 2 секунд. Светодиод на кнопке должен погаснуть. Если автомобиль оборудован TRACS (Система контроля пробуксовки колес), функция должна быть отключена. Это выполняется путем снятия предохранителя модулятора ABS в блоке предохранителей моторного отсека. Заметьте, что коды неисправности будут зарегистрированы в модуле управления тормозами (ВСМ). Они должны быть стерты перед возвращением автомобиля клиенту. Чтобы получить дополнительную информацию об объединенном блоке реле/предохранителей, см. электрическую схему.
Выключите зажигание
Поднимите автомобиль так, чтобы все колеса отделились от земли
Нажмите на педаль тормоза
Переведите переключатель передач в положение P
Запустите двигатель и отпустите стояночный тормоз
Переведите переключатель передач в положение D
Отпустите педаль тормоза, когда автомобиль работает на холостом ходу. Должно вращаться по крайней мере одно колесо на каждом мосту
Нажмите на педаль акселератора и поддерживайте скорость приблизительно 60-80 км/ч. Все колеса вращаются с одинаковой скоростью
Отпустите педаль акселератора
Bыберите N сразу после отпускания педали акселератора
Задействуйте стояночный тормоз, когда колеса по-прежнему вращаются со скоростью 60-80 км/ч. Убедитесь, что задние колеса останавливаются немедленно, а передние колеса продолжают вращаться
Отпустите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Все колеса должны остановиться
Переведите переключатель передач в положение D
Отпустите педаль тормоза. Убедитесь, что вращается по крайней мере одно колесо на каждом мосту
Нажмите на педаль тормоза
Переведите переключатель передач в положение P
Запустите двигатель с задействованным стояночным тормозом. Индикаторная лампа в модуле снабжения водителя информацией (DIM) должна загореться — сигнал на электронный модуль дифференциала (DEM)
Переведите переключатель передач в положение D
Отпустите педаль тормоза, когда автомобиль работает на холостом ходу. Убедитесь, что передние колеса вращаются медленно, а задние колеса не вращаются.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не работает полный привод (XC90 AWD)
Не работает полный привод (XC90 AWD)
Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05
С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?
Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.
Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17
Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03
Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.
P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):
Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18
Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57
Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47
Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал
.
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .
За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .
Источник