Не работает задний стеклоподъемник bmw e39

Содержание
  1. Не работает задний стеклоподъемник bmw e39
  2. Тема: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  3. BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  4. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  5. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  6. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  7. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  8. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  9. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  10. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  11. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  12. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  13. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  14. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  15. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  16. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  17. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  18. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  19. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  20. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  21. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  22. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  23. ЦЗ и Стекла (пролбема с электрикой, нужна помощ) Е39
  24. ЦЗ и Стекла (пролбема с электрикой, нужна помощ) Е39
  25. Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения
  26. Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW
  27. Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:
  28. Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:
  29. Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:
  30. Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля
  31. Система электрических стеклоподъемников
  32. Демонтаж системы электрических стеклоподъемников
Читайте также:  Xiaomi redmi note 8 pro не работает nfc после обновления

Не работает задний стеклоподъемник bmw e39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) стеклоподъемники, зеркало и дверь

как мне кажется надо блок комфорта смотреть

Это тот, что отвечает за память? Наверное ты прав, потому как память тоже не работает. И самое смешное, что при включении заднего хода правое зеркало, которое не регулируется в данный момент, опускается вниз до конца, независимо от того в каком положении находится переключатель регулировки зеркал «правое-левое».

Точно такаяже проблема просто взяло и отказало .Если найдёш причину гудни

Иннокентий предположил, может блок накрылся под обшивкой правой передней двери, или контакты могли окислиться. Если есть возможность можешь глянуть на своей. Я пока не могу.

Вот нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только непонятно, что значит 11 и 1. Там, как я помню, 3 разъема: 1 большой с толстыми штырями, 2 маленьких с тонкими. Какой из них?

«коричневый с красной полосой
11 контакт на блоке стеклоподъёмников и
1 контакт в разъёме двери»

поясню:
на разъеме внутри маленькие цифры — это номера контактов (штырей)
цвет указан выше

проверь блок кнопок путем временной замены с другой машины.

Проверял с машины ККК (Иннокентия). Тоже не работает.

Добавлено через 1 минуту
попробуй прозвонить провод от самого блока кнопок до блока GM3.

Трудно до него добраться?

обрыв. оказался внутри двери:dntknw: хотя провод там никто не дергал и он ни обо что не терся. так что бывает и такое:)

Как такое может быть? Прямо на ровном месте обрыв? Может с дверью кто-то шаманил? Мою дверь, например, точно красили до меня. Скорее всего там и надо искать.

У меня кстати все нормально работает после эксперементов, три тьфу 🙂

Я рад. Было б несправедливо тебя наказать за отзывчивость.

Источник

Тема: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Опции темы

BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Вопрос по данному автомобилю у человека установлены только передние стеклоподьемники, а он купил проводку в задние дверцы и механизм ЭСП в задние двери, установил а вот теперь парит мне мозг чтоб я подключил, но проводов по кузову от блока ZKE до стоек задних дверей я не обнаружил, что надо докупать данные провода прокладывать под панелью приборов(по заводскому), а потом еще и блок ZKE менять так как я понимаю что его блок поддерживает только два передних стекла? или можно только проводку добавить, и програмировать ничего не нужно типа там всякие коды, вводить для того чтоб можно было управлять задними стеклоподьемниками? и где взять схему подключения

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

А нельзя взять еще просто блок комфорта и поставить , организовав управление от кнопок минуя штатные блоки это сто процентов будет дешевле

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

в смисле еще один блок я думаю что недешевле так как проводку все равно надо докупать и +один ZKE

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Блок комфорта на 2 стекла стоит максимум 25 долл, а сколько стоит вся эта штатная проводка и блоки ?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

хазяин авто хочет чтоб все было по штатному сделано так что я вот езнаю если докупить проводку то кодирвать ZKE надо будет под задние ЭСП?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

sjichi — ты при случае кнопочку упр.стеклоподемниками в руках покрути или схемку на 39й кузов перед сном поразглядывай — много интересного об автоэлектронике узнаешь.
transit — блок ZKE менять на 4х стеклоподемничный.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Что там её крутить держал их в руках десятки раз кнопка она и в африке кнопка разобрал, к контактам подпаялся, еще есть вопросы ? Нет если конечно вы же и торгуете запчастями, тогда конечно можете продолжать разводить человека который только что купил, страшно представить БМВ 15 летнее. на блоки, проводку и разьемы . Владельцу конечно простительно думать что в это авто ещё ни разу никто не лазал , но любому ясно сколько за эти годы туда было вставлено сигналок и секреток, так что гарантии на проводку уже по любому нет (шутка) так на кой черт делать по штатному, с невообразимым геммороем, если можно сделать проще, дешевле и работать будет точно также ?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

спасибо за совет и подсказку по поводу блока ZKE, а проводку тоже менять я так понял

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

для ТРАНЗИТА — там проводки — 4 провода.(ее на разборках все-равно на медь сдают). в придачу к ZKE потребуешь.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

так дело в том что я так понял надо от кнопок протянуть 4 провода +2 иловых провода на електромотор стеклоподьемника и поменять блок на 4 двери а как по поводу имммо он же там встроенный

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

для СОЧИ — ты померкуй — как сохранить упр. стеклоподемником кнопками на 2 положения(пока держишь и одним нажатием), упр. с личинки вод.двери,с «родного» упр.цз(кнопочки на самом ключе),»травмозащитную функцию».затягивать «твои» провода(рассверливая родные раземы) в двери все-равно придется. и выходит,что цена вопрса — только в разнице между китайским модулем и родным ZKE(проводку на нормальной разборке дадут в придачу к ZKE).а она поверь составит от силы 20 баксов. а через пол-года или раньше в чинском модуле подгорят контакты реле и придется нести «гарантийные обязательства». ну и нах. такой «КОЛХОЗ МОТОРИШЕ ВЕРКЕ».
я и сам люблю поколхозить,но поверь — это не тот случай. в БМВ даже 15ти летнем — лучше все сделать правильно.

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИММО.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

так дело в том что я так понял надо от кнопок протянуть 4 провода +2 иловых провода на електромотор стеклоподьемника и поменять блок на 4 двери а как по поводу имммо он же там встроенный

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

ЕЩЕ РАЗ — ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИММО. 4 -это масса,подсветка и 2 управляющих, 2 силовых на мотор и еще по хорошему — провод микрика травмозащиты(можно и без него).

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

У меня начинает рождаться предположение, что вы и в глаза ни разу не видели блока комфорта. Вы не поверите он работает именно так : короткое нажатие — автомат вверх или вниз, долгое нажатие соответственно пока держишь стекло идет, и к вашим волшебным кнопочкам, и к личинке легко подключитесь. Да травмозащиты не будет но если блок zke c проводкой стоит столько сколько я думаю, клиент с радостными криками откажется от этой опции . А комфорты они не только китайские, есть и тайвань и наши работают они достаточно надежно, особенно на машинах с «легкими» стеклопод`ёмниками (например бмв)

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

блок иммо там ews и подёмникам он не помеха e 39.JPG

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

soichi — 1 — я начинаю подозревать, что ключ от БМВ ты даже на картинке невидел,если собираешся к нему(к кнопкам на нем) прикрутить блок комфорта.
2 — незнаю,как в «поробрик-сити», а у нас блок ZKE на разборке максимум 50 баксов стоит.проводка в довесок.розничная цена «блока комфорта» — 25.
3 — про «варварский» метод просовывания неродных проводов в дверь я уже говорил.
4 — не хочу хвастатся,но свой первый «блок комфорта» поставил в1995году на альфу(номер непомню).50 баков дверь.и даже какое-то время сам их ваял.
5 — думаю,что за весь колхоз с разборкой кнопок и подпайкой к их контактам(4е кнопки-2 в вод.двери и 2 в задних),за вытягивание проводов с личинки вод.двери,за протягивание управляющих проводов от кнопок в водительской двери(сверлить придется раземы 3х дверей),что я там забыл еще? ты немало возмешь. а по «заводу» — работа прим в2 раза меньше.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

короче я так понял что замена ZKE на 4 стеклоподемника и провода на задние двери

короче я так понял что замена ZKE на 4 стеклоподемника и провода на задние двери

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Такое чувство это разговор немого с глухим . Кнопки на ключе БМв как и кнопки на ключах всех остальных авто (страшно поверить даже ЛАДЫ) управляют ЦЗ автомобиля именно к нему подключается блок комфорта не важно изготовленный китайцами или вами .
Чтобы не продолжать бестолковую дискуссию прошу топик стартера когда работа будет закончена, обнародовать сумму потраченную владельцем на покупку проводок и блоков, а главное честно признаться удалось ли все сделать по штатному

Просто я очень сильно сомневаюсь , что на разборке кто то будет париться с выниманием пинов из разьемов дверей, так что без протягивания своих проводов наверняка не обойдется. (там кстати сверлить не надо (кажется) есть в разьеме большая дырка

Источник

ЦЗ и Стекла (пролбема с электрикой, нужна помощ) Е39

Новичок

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2007

Добрый день.
Пишу сюда впервые, хотя много тут читал и многое из этого пригодилось.
Возникла проблема с ЦЗ и стеклами.

И так, перестали открываться и закрываться с помощью ЦЗ задние двери, бензобак и багажник (ну точьней открываться багажник еще раньше перестал но там я так понял какието шестеренки в приводе сломались, так как он стал трещать но не открываться), а тут и трещать перестал.
Все это я обнаружил по приезду на заправку, когда люк не открылся (пришлось тросиком открывать), а по приезду дамой заметил что задние двери не закрыты (тут кстате странно, так как люк наоборот был закрыт, что на водит на мысли что поломка была не одновременной), тогдаже обнаружил что багажник перестал трещать.

Задние стекла работали.
Я подергал провода и предохранитили и все сработало и закрылось, попробывал еще раз опять не работает и теперь уже все.
И еще задние стекла перестали работать.

Мои размышления: столько приводо сразу не должно было помереть.
При нажатии на кнопки (ЦЗ багажника и задних стекл) слышатся щелчки реле в райони бардачка, тоестья так понимаю что блок (если он там есть) работает, но ток не доходит до приводов.
(да в переди все нормально работает)
Мне кажется что либо слетела колодка проводов идущая назад, либо силовой провод идущий к блоку управления всем этим делом.
Сэхеми электрики негде найти не могу.
Кто что думает по этому поводу? где рыть? где блок управления цз и стеклами стоит? где провода назад проходят?
Машина Е39 520 97 года.

Источник

ЦЗ и Стекла (пролбема с электрикой, нужна помощ) Е39

Новичок

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2007

Добрый день.
Пишу сюда впервые, хотя много тут читал и многое из этого пригодилось.
Возникла проблема с ЦЗ и стеклами.

И так, перестали открываться и закрываться с помощью ЦЗ задние двери, бензобак и багажник (ну точьней открываться багажник еще раньше перестал но там я так понял какието шестеренки в приводе сломались, так как он стал трещать но не открываться), а тут и трещать перестал.
Все это я обнаружил по приезду на заправку, когда люк не открылся (пришлось тросиком открывать), а по приезду дамой заметил что задние двери не закрыты (тут кстате странно, так как люк наоборот был закрыт, что на водит на мысли что поломка была не одновременной), тогдаже обнаружил что багажник перестал трещать.

Задние стекла работали.
Я подергал провода и предохранитили и все сработало и закрылось, попробывал еще раз опять не работает и теперь уже все.
И еще задние стекла перестали работать.

Мои размышления: столько приводо сразу не должно было помереть.
При нажатии на кнопки (ЦЗ багажника и задних стекл) слышатся щелчки реле в райони бардачка, тоестья так понимаю что блок (если он там есть) работает, но ток не доходит до приводов.
(да в переди все нормально работает)
Мне кажется что либо слетела колодка проводов идущая назад, либо силовой провод идущий к блоку управления всем этим делом.
Сэхеми электрики негде найти не могу.
Кто что думает по этому поводу? где рыть? где блок управления цз и стеклами стоит? где провода назад проходят?
Машина Е39 520 97 года.

Источник

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Источник

Оцените статью