Не работает задний стеклоподъемник мерседес 210

Поиск неисправностей стеклоподъемников

Электрические стеклоподъемники управляются кнопками на центральной консоли независимо от положения ключа в замке зажигания. Предохранители стеклоподъемников находятся в монтажном блоке под задним сиденьем. Если на автомобиле установлены четыре электростеклоподъемника, привод задних стеклоподъемников может быть отключен одиночным выключателем с символом ребенка посередине блока управления на центральной консоли.

Последовательность работ

1. При отказе стеклоподъемников в первую очередь проверьте предохранители под задним сиденьем.

2. Если все в порядке, снимите и проверьте выключатель.

3. Если выключатель исправен, проверьте провод, идущий к двери. Для этого снимите обивку двери, выньте разъем и при нажатом выключателе проверьте наличие напряжения на электродвигателе. «Плюс» и «минус» на проводе имеют меняющуюся полярность в зависимости от того, поднимается или опускается стекло.

5. Если с напряжением все в порядке, то возможной причиной остается вышедший из строя электродвигатель. Замените его.

6. Затрудненный ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющих двери.

7. Если не работают только задние стеклоподъемники, проверьте выключатель защиты от детей.

8. Если все варианты испробованы, неисправность связана с реле системы комфорта или системой центральной блокировки.

Источник

Поиск неисправностей стеклоподъемников

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Mercedes-Benz W210 (E Class)

11.4.2 Поиск неисправностей стеклоподъемников / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При отказе стеклоподъемников в первую очередь проверьте предохранители под задним сиденьем.

2. Если все в порядке, снимите и проверьте выключатель.

3. Если выключатель исправен, проверьте провод, идущий к двери. Для этого снимите обивку двери, выньте разъем и при нажатом выключателе проверьте наличие напряжения на электродвигателе. «Плюс» и «минус» на проводе имеют меняющуюся полярность в зависимости от того, поднимается или опускается стекло.

5. Если с напряжением все в порядке, то возможной причиной остается вышедший из строя электродвигатель. Замените его.

6. Затрудненный ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющих двери.

7. Если не работают только задние стеклоподъемники, проверьте выключатель защиты от детей.

8. Если все варианты испробованы, неисправность связана с реле системы комфорта или системой центральной блокировки.

Ремонт автоматического режима стеклоподъемников без ремонта! Mercedes W210.
ШОК снятие обшивки двери Mercedes 210 почему не работает стеклоподьемник
Mercedes W210 ремонт стеклоподъемника / упало стекло в двери W210 / Снять карту двери W210
Кнопки Mercedes W210
не работают стеклоподъемники w 202 мерс

Источник

Про задний стеклоподъемник W210.

Если конструкция, принципиально, не сильно изменилась, то может быть, сия информация пригодится кому то.
Раздался тррык. И стеклоподъемнику пришел капут. Стекло я заклинил, механизм снял и. и таки придумал )))
Кто вдумывался в процесс, тот знает, что в подавляющем большинстве случаев, основная ломающаяся деталь в конструкции- дохлая белая пластмасска (на подвижной каретке), с установленной в ней гильзой, удерживающей концы троса. Она же (пластмасска) обеспечивает скольжение каретки по «рельсе» .
Эта пластмасска либо разрушается усилием от троса (что у меня и произошло), либо пропиливается об рельсу. В обоих случаях, гильза, прижимаемая этой пластмасской, отделяется от металла каретки и из нее вылетает конец троса. О причинах возникновения повышенного услилия, чуть позже.
Но предполагаю, что мало кто задумывался, почему этот процесс ГАРАНТИРОВАН, даже при малом количестве срабатываний. А он гарантирован не дохлостью пласстмасски, а тем, что НОЖКИ ГИЛЬЗЫ (которая держит концы троса) сознательно (. ) сделаны короткими и никак НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ к металлической пластине каретки. Гильза лишь прижата пластмассой, а своими короткими ножками, только чуть-чуть входит в зацепление с металлом каретки. И это только при условии целостности пластмассы. А она не выдерживает натяжения, ломается в самом дохлом месте- дальше гильза отделяется от пластины, высвобождая концы троса.
Все. Вы топаете в магазин за новым механизмом.
Всего лишь, нужно было сделать, что бы ножки гильзы были чуть длиннее, заходили в зацепление с пластиной и были загнуты. ВСЕ.
Тогда вся нагрузка от тросов, ложилась бы на гильзу и на металл каретки, а пластмасска обеспечивала бы только лишь скольжение, будучи закрепленной на пластине.
Что я сделал? Я изготовил из немецкой (чтобы не было отторжения )))) медной трубы Viega/Sanco (толщина стенки 1мм) новую гильзу с более длинными ножками, измененной конструкции, которые уже берут на себя нагрузку, входя в зацепление с металлической пластиной каретки и уже ЗАГНУТЫ в ней.
Дальше все штатно. Сломанная пластмасса вернулась на место и вместо высверленной заклепки закреплена к пластине каретки болтиком на 4мм. На нее уже нагрузки нет.
Все. Более добавить мне нечего ))
На фото по ссылке все видно и будет все понятно.:
https://photos.app.goo.gl/tGr9TVPxXzvfCHk36

Теперь о причинах появления повышенного усилия.
Думаю, что в самую первую и главную очередь, это сухой, не смазанный трос стеклоподъемника, который теряет свою гибкость и эластичность в местах перегиба. Причем, его надо смазывать- моторным маслом, что бы оно «впиталось» в тело троса. И уменьшало трение между проволочками. Если трос не смазан, то дальше два сценария:
— трос плохо ложиться в дорожки намоточной шестерни мотора, рывок и дальше, то о чем я написал выше;
— в результате повышенного трения между «волосками» троса они лопаются, трос лохматиться. ;
В обоих случаях, механизму приходит капут.

Я описал и принцип, и решение. Стеклоподъемник установлен и прекрасно тихо работает.
Возможно, кто то предложит более элегантный способ.
Тем не менее, надеюсь, что кому то может пригодиться.

Источник

Не работает задний стеклоподъемник мерседес 210

Вобщем вот такая беда..делали машину. приходилось снимать всю центральную консоль и акум. Сняли. поставили и началось.
Левые передния и задний все нормуль
Правые эт чтото. жмешь на любую из кнопок вверх них правый задний оба опускаются.Опустились жмешь до упора именно на левый передний опустить несколько секунд начинает оба поднимать

Кто что скажет..Слышал что в таких случаях перепрограмируют там чтото иль еще чего. вобщем полный трандец

ничего не понятно. «жмешь на любую из кнопок вверх них правый задний оба опускаются»

по-русски проблему опишите.

ничего не понятно. «жмешь на любую из кнопок вверх них правый задний оба опускаются»

по-русски проблему опишите.

Возле рычага акпп центральная консоль управления стеклоподъемников..

Жмем левый задний левый передний стеклоподъемники работают хорошо.

Жмем на любую из кнопок — переднй правый вниз, передний правый вверх, задний правый вниз, правый задний вверх. -при нажатии оба стекла опускаются. Думаю понятно что такого уже быть не должно.

Далее при многократном нажатии кнопки правый передний вниз оба поднимаются.

Нодеюсь так доступнее объяснил

Самое то интересное что в самом блоке то нечему дож напаиваться..Просто тупо меняются светики все..Не первый раз тем более..Блок управления который перепаивали. Перезвонили весь. Нигдени замыкания ни чего. По схеме все верно тож.

Яж говорю..есть такой момент что при снятии постановки разъемом могла збится настройка на стеклоподъхемнике в блоке комфорта. вот как то эта фигня заново програмируется. Вручную. Интересно как..

ничего там не сбивается и не программируется..//

Объясняю. Там со всего блока со всех кнопок идет всего 3 или провода из блока с кнопками. Идет на проц в блоке комфорта. (если не веришь смотри схему). Вооот..А на счет програмирования..Эт ты зря. Я делал такую перепрограмацию на лексусе и бмв, но нка мерсе я просто не знаю как делать. К примеру на лексусе там система простая. Тожд стеклоподъемники в разнобой летали. Просто комбинация из действий тип вкл зажиганий нажал кнопку ждешь 5-6 секунд. выкл зажигание выкл кнопку и т.п. А тут х з как его это делать..Но натыкался в инете уже что делают такое..Но не описано как

Проводка вся прозвоненая на 100 000 000 000 раз.

ещё раз: на вопрос — МАШИНА КАКАЯ — надо писать VIN.

это раз. для вас на будущее.

из блока выходит CAN — ничего не программируется. ищите залепухи. (это вам говорят, если вы туда ЛАЗАЛИ и паяли).. лексусы не надо приплетать.

Источник

Не работает задний стеклоподъемник мерседес 210

Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Проблема такая.
не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

чёт непонятно — каким образом тема про глюк электрики должна содержать вопросы про зарядку акб?

кроме того — это уже обсуждалось. можно. выбирайте подходящие темы.

Парни такая проблема у меня вчера началась, может кто сталкивался?:
Включаю правый поворотник, а он не мигает, а горит, выключаю все равно горит . включаю еще раз, а он точнее только в фаре чуть моргает (как на америкосах с габаритами) задний и в зеркале горит. выключаю .. он горит .. включаю левый он моргает но звука из приборки не подает (в это время правый все еще горит) эта проблема то есть то нету .

сегодня еще увидел такую зависимость . опускаю правое переднее стекло и он нормально работает . как только кнопку отпускаешь опять просто горит . в чем проблема Парни может быть?

проблема теперь расширилась . теперь поворотники ваше ни реагируют .. ни с ключа тоже . так же перестал работать обогрев заднего стекла . кнопка откидывания подголовников, кнопка центрального замка и дворник . (( бывает когда с утра завожу пару мин пока горит поворотник — все кнопки с дворником работают . уже пол дня електрик ковыряеться но понять тоже не может чего к чему ..

электрик копается целый день в авто. 0 результату. может кто подскажет куда копать? w210 2001 года

Источник

Читайте также:  Что нужно что бы настроить гитару
Оцените статью