Не работает задняя дверь лексус рх 300

База знаний

Автор: Gunner

Информация размещена: Gunner 26-09-11 . Просмотров: 49749. Суммарный рейтинг статьи: 183

Всем привет!
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. «Устали» замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.

Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.

Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс — любой разберется, единственная хитрость — снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем — все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.

Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.
Фото № 5: замок снят.

Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).

Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму — ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка — чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован — развальцовываем его, снимаем узел.

Фото № 8: «уставший» моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов — он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.

Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.

Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.

Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).

Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки — ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.

Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа «постоянно щелкают замки».

Читайте также:  Альфа чек не работает

Источник

Не отпирается правая задняя дверь. RX300 2002.

еще один сергей

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Прикольная эта штука — жизнь (с)

Он дверь не может открыть, а без открытия не снимешь обшивку

Он дверь не может открыть

Она не работает, а чтоб узнать, надо сначала дверь открыть.

Вытащи панель с кнопками и через образовавшееся отверстие подручным инструментом перемести шток замка.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Он дверь не может открыть, а без открытия не снимешь обшивку

можно снять, сам снимал.
но можно грамс обшивку покарябать.
у вас выхода нету, придется снимать.

Вижу причину в спицах либо в тросиках.
У самого на водительской двери порвался тросик отпирания
пока сделал по колхозному, но заказанный тросик уже прибыл, на неделе буду менять, замену отпишу с фотоотчетом.
З.Ы. еще стартер погнал буду ремонтировать завтра-послезавтра.

2Афтор: чтоб снять обшивку двери, снача снимите резинку вокруг двери (изнутри), потом акуратненько снимите пистоны (2 пистона со стороны стойки и 2 снизу кажись), открутите все шурупы, после обшивку слегка приподнимете и снимете.

Источник

База знаний

Автор: Gunner

Информация размещена: Gunner 26-09-11 . Просмотров: 49750. Суммарный рейтинг статьи: 183

Всем привет!
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. «Устали» замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.

Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.

Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс — любой разберется, единственная хитрость — снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем — все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.

Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.
Фото № 5: замок снят.

Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).

Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму — ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка — чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован — развальцовываем его, снимаем узел.

Фото № 8: «уставший» моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов — он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.

Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.

Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.

Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).

Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки — ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.

Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа «постоянно щелкают замки».

Источник

Задняя дверь на 330

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

Ну и картинка такая с денежкой.

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

Porsche — плохая машина, но других нет Кроме BMW
——————————-
Do not drive faster, than your angel can fly !

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

СЧАСТЬЕ — НЕ ЦЕЛЬ, А СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ

Это не ресет.
Это ШТАТНОЕ отключения электрического привода открытия задней двери.
В инструкции на авто есть описание этой кнопки.

Основное предназначение — блокирование задней двери от случайного открытия, например, на автоматических мойках.

Сам некоторое время назад «испугался» по этому поводу, хотя и знал про кнопку.
Подхожу к машине, нажимаю кнопку открытия двери на ключе — реакции никакой, кнопкой из салона — аналогично.
Я уж зачесал репу. Только с утра работала, а сейчас померла .
Оказывается ребеной игрался кнопочкой и блокирнул.

Источник

центральный замок не реагирует на ключи. рх300

Re:центральный замок ЦЗ — отдельная система, включает в себя 4 (5) отдельных контроллеров управления замками в дверях, все они сведены (поключены по шине) на т. н. body ECU, если работают кнопки ЦЗ на передних дверях и двери открывется ключом — ЦЗ работает.
В состав системы keyless entry (КЕ) входят антенна КЕ где-то на задних боковых стеклах, усилитель антенны КЕ (находится рядом с антенной), блок КЕ (он должен быть где-то под торпедой), тоже подключенный к body ECU по шине.
Если никто намеренно (непреднамеренно) не стирал кнопочные ключи из памяти и красная лампочка на ключе бодро мигает, то подозревать в первую очередь надо блок усилителя.
Можно так
1. Найти на стекле антенну
2. Приблизив к ней пульт вплотную — попробовать.
3. На всякий случай заменить на новую литиевую батарейку в ключе.
4. Искать предохранитель, питающий усилитель антенны

Нигде это не описано, но по аналогии с другими системами — если кнопочка ключа случайно была нажата более N (8-10-12) раз, разрушается связка rollng code, восстанавиливается она последовательным нажатием кнопки несколько раз подряд (тоже может быть 4-6-8 раз)

Переехать на другое место и попробовать еще раз, иногда в определенных местах бывают помехи. У меня иногда при большой влажности на холоде и в сильный мороз сильно падала чувствительность усилителя.

.
А еще могут быть нехорошие люди с код-грабберами. Это должно насторожить.

Ну может батарейки? лампочка моргает?
или кто хотел новые прописадь да старые потер кривыми ручками.

По любому повод для ахтунга.
Срочно в сто — пусть на тестере посмотрят что там в памяти за ключи

Re:Стертый дистанционный ключ будет заводить > Процедуры стирания (и проверки количства) ремоута и чипа иммобилайзера различны.

понял. он чет глючит. вечером по возвращении с работы вдруг стал работать, утром опять перестал, до студии доехал — снова стал работать.

> » Лампочка внутри тоже моргает» в смысле переходит от моргания на непрерывное свечение (снято с сигнализации) или продолжает моргать (осталась в режиме охраны)?

когда захлопываешь двери — он сам переходит в режим «охраны» — то есть моргать начинает через некоторое время. сколько — не засекал.

Источник

Оцените статью