Не работает задняя передача dsg

Причины отсутствия заднего хода на DQ250

Отсутствие возможности двигаться задним ходом часто сопровождается толчками при понижении передач во время движения вперед и при остановке. Бывает, что задний ход есть, но включается с трудом, как и первая передача. Вероятных причин неисправности по нашему опыту две – неисправность муфты сцепления либо износ синхронизаторов. Рассмотрим оба варианта.

Диагностика

При диагностике мы обнаружили коды неисправностей 19143 или P2711.

Начать надо с вывода на экран диагностического оборудования следующих параметров: скорость вращения валов К1 и К2 (группы 11.1 и 12.1), ход вилок переключения 1- 3 (группа 16.1) и 6-R (группа 16.4), давление в муфтах сцепления (группы 11.4 и 12.4). На холостом ходу ДВС скорость вращения валов и давление в муфтах должны быть равны нулю. Если вал К1 имеет вращение в положении селектора P или N, это повод заподозрить сцепление в неисправности. Далее нужно поочередно включать заднюю и нейтральную передачи: на заднем ходу вилка 1-3 должна переходить в нейтральное положение (0+/- 1 мм), 6-R должна включать задний ход (-7–9 мм), в нейтральном положении селектора вилка 1-3 должна сдвинуться в положение 1 (7–9 мм), вилка 6-R – в положение нейтрали (0+/- 1 мм). При включении передач давление в муфте К1 должно быть 0. После удачного включения передачи давление будет нарастать примерно до 2,3–2,4 бара, и вы почувствуете, что крутящий момент начал передаваться на колеса. Перемещения вилок должны происходить за один шаг, повторений после неудачных попыток быть не должно. При этом водитель даже при нормальной работе может ощущать небольшой рывок, но только один. Если возникла неисправность, то при неудачных попытках включения передачи такие рывки происходят циклично, с периодичностью примерно раз в секунду. После пятой-шестой неудачной попытки включения контроллер принимает решение о неисправности и запускает аварийный режим.

Читайте также:  Почему стиральная машина не работает с бельем

Верхняя строчка, положительное значение – включение первой передачи. 0 мм – нейтраль, 8,6 – первая передача включена

Нижняя строчка, отрицательное значение – включение муфты заднего хода. 0 мм – нейтраль, -8,3 – задняя передача включена полностью

На видео я попеременно активирую режимы D и N. Видно, как происходит несколько попыток включить задний ход: в первый раз он включился с третьей попытки, во второй раз не включился, а когда неудачных попыток происходит более трех, запускается аварийный режим и все вилки переходят в нейтраль.

На холостом ходу при давлении в муфте, равном 0 бар, входной вал все равно продолжает вращаться. Это вызвано тем, что неисправный поршень, сжимающий муфту, не может вернуться в начальное положение и разомкнуть сцепление К1 полностью. Часть крутящего момента передается на входной вал. Усилия синхронизатора недостаточно, чтобы остановить вал, и это приводит к тому, что муфта нужной нам передачи не может включиться. В итоге, как описано выше, электроника воспринимает это как неисправность и включает аварийный режим.

Причина происходящего – выработка рабочей поверхности поршня: она ограничивает его ход и не дает возвращаться, уменьшая зазор в пакете фрикционов.

Второй вариант – трудности с включением передачи связаны с тем, что синхронизатор имеет износ, из-за которого снизилось его трение о шестерню, и даже при достаточном усилии от муфты включения не происходит замыкания шестерни с валом. В таком случае будут различия во включении переднего и заднего хода.

Варианты решения

Если проблема с муфтой сцепления, придется заменить ее полностью, в сборе. Проверить рабочую поверхность поршня невозможно, так как он установлен в неразборном корпусе.

Когда под подозрение в результате диагностики попала механическая часть и приводы вилок, то уточнить, герметичны ли толкающие поршни вилок, можно путем подачи давления в них после снятия мехатроника. Если поршни имеют большой износ, то могут провернуться в отверстиях и отказать полностью. Необходима их замена.

Проверить степень износа синхронизаторов на предмет износа можно только при полной разборке коробки и визуальном их осмотре.

Источник

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломается — симптомы.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых — 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Источник

    Volkswagen Passat B6 club

    Не включается задняя скорость на дсг-6

    Не включается задняя скорость на дсг-6

    Nicknamer » 08 авг 2013, 20:03

    Суть проблемы такова, дсг долго,иногда вообще не включает заднюю ( слышны стуки только, особенно это заметно когда стоишь под горку, машина тупо катиться вперед (на парковку нас не очень ровно, так что стремновато). На драйве все ровно, без толчков и рывков работает. После долгого невключения задней ( в итоге она обычно включается )при переходе на драйв, коробка не переключает ( не всегда) выше первой передачи, останавливаюсь глушу, завожу и все в порядке. Иногда, на холодную все вообще ровно, задняя включается тихо без стуков. ( именно стуков, так как толчков я не ощущаю)

    Вася пишет:
    19143 — недостоверные данные процесса переключения передач
    Р2711 — 004 — непостоянно

    У кого нить были аналогичные проблемы? На что грешить, мехатроник?

    Re: Не включается задняя скорость на дсг-6

    andrei7077 » 10 авг 2013, 09:33

    Re: Не включается задняя скорость на дсг-6

    оперативный » 19 авг 2013, 13:49

    Сегодня доехал до работы норм, спустя 2 часа пассик выдал несколько ошибок, и отказала задняя скорость ДСГ-6, при включении зажигания на табло мигают все скорости. Что это мехатроник или вообще коробке ппц.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 018 A HW: 03G 906 018 A
    Компонент: R4 2.0l PPD1.1 G 9970
    Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 00123 935 05930
    VCID: 234EEDD2DD8FEE04

    1 неисправность
    18060 — Please check DTC Memory of Transmission Controller
    P1652 — 008 — Implausible Signal
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 7
    Сброс счетчика: 179
    Пробег: 228955 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:45:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Текст: 0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Текст: 0.0 %
    Напряжение: 12.09 V
    Бин.биты: 00000001
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: Нет данных

    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 042 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент: GSG DSG 070 0933
    Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000506200149
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1628C4061EDD8BAC

    1 неисправность
    18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
    P1604 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 228955 km
    Отсчет времени: 0

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
    Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
    Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
    Ревизия: H015 Серийный номер: 0657833108
    Кодировка: 0013605
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2D5A0BEA8B4B2874

    1 неисправность
    02840 — Wake-Up Line from Central Convenience Module
    008 — Implausible Signal — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 210
    Отсчет времени: 0

    Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
    Не Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
    Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
    Ревизия: 013
    Кодировка: 0000012
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2142E7DAC793FC14

    1 неисправность
    01315 — Блок управления связью
    013 — проверьте Память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 7
    Сброс счетчика: 179
    Пробег: 228 952 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 9:45:03

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.11 V
    Счет: 224

    Источник

    Основные проблемы у Dsg 7

    Коробки передач с 2 независимыми фрикционными блоками используются на автомобилях концерна VAG с начала 2000-х гг. В 2008 г. началось серийное производство 7-скоростной трансмиссии сухого типа (код DQ200). Возникающие в процессе эксплуатации коробки ДСГ 7 проблемы указывают на износ компонентов конструкции. От корректности диагностики зависит стоимость ремонта агрегата.

    Самые распространенные неисправности

    Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

    Основные проблемы

    После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

    В конструкции коробки применен насос высокого давления с электрическим приводом, поддерживающий давление в диапазоне от 42 до 60 бар.

    Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

    Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

    При чрезмерном росте давления возможен взрыв гидравлического аккумулятора трансмиссии. Концерн Volkswagen не предусматривает замены компонентов системы, предлагая обновление мехатроника в сборе.

    Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

    Вторичные проблемы

    Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

    1. Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
    2. Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
    3. Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
    4. Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
    5. Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).

    Как диагностировать

    Преимуществом коробки передач является возможность определения неисправного элемента при помощи компьютерной диагностики. Агрегат позволяет проверить остаточную толщину фрикционных накладок, пиковые значения температуры (зарегистрированные в процессе эксплуатации). Встроенные датчики фиксируют время работы трансмиссии в перегретом состоянии, а также записывается суммарный пробег агрегата (как в километрах, так и в отработанных часах). Последний показатель используется для определения износа агрегата в городском цикле движения.

    Кабель подсоединяется к ноутбуку или смартфону, на котором установлена диагностическая программа (например, ВАСЯ-Диагност). Диалоговое окно позволяет просмотреть текущее состояние агрегата и сравнить значение пробега, отображаемое на спидометре с параметрами, хранящимися в памяти коробки скоростей DSG.

    Проверка проводится при движении автомобиля, в отдельных разделах программы отображается информация о параметрах работы коробки. Отдельное меню позволяет прочитать ошибки, записанные в памяти контроллера. Блок управления запоминает значение пробега, при котором проводилась очистка памяти. При проведении диагностики возможно обнаружение пробега 655530 км в памяти коробки, значение является ошибочным (возникает при некорректном прочтении 16-битного кода программой ВАСЯ-Диагност).

    По мере износа фрикционных накладок рекомендуется проводить адаптацию коробки:

    1. Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры. Прогрев осуществляется в движении на протяжении 10-15 минут после пуска мотора. Коробка передач прогревается до +30…+100°С (зависит от температуры окружающей среды). Машина останавливается, для проверки значения используется ноутбук, подключенный к диагностической колодке.
    2. Перевести селектор в позицию стоянки (P), затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем остановить мотор (зажигание остается включенным). Открыть диалоговое окно программы ВАСЯ-Диагност, а затем войти в раздел настройки электроники коробки передач.
    3. Выбрать раздел 060 в базовых регулировках, а затем нажать на кнопку пуска процедуры адаптации. Из картера коробки могут быть слышны щелчки, указывающие на срабатывания приводов фрикционов.
    4. Дождаться отображения на экране чисел 4, 0 и 0 (находятся в отдельных окнах приложения). Запустить мотор для продолжения процедуры, адаптация считается законченной при отображении чисел 254, 0 и 0.
    5. Для завершения адаптации необходимо 2 раза двигаться вперед и назад (по 20 секунд), затем в режиме нормального движения дойти до 7 передачи (без повышенных нагрузок на агрегаты). Перевести селектор в режим ручной работы и двигаться на протяжении 1 минуты сначала на 4 или 6 скорости, а затем на 5 или 7. Процедура повторяется дважды, после чего адаптация коробки завершена.

    В меню программы ВАСЯ-Диагност возможно просмотреть количество проведенных адаптаций, что позволяет судить о пробеге коробки. Процедура производится при каждом регламентном обслуживании автомобиля (через 15 тыс. км). Внеплановая регулировка осуществляется после замены фрикционной муфты или снятия и установки коробки передач.

    Ремонт ДСГ 7

    Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.

    Этапы ремонта

    Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.

    Фрикционный блок оснащается механизмом самостоятельной регулировки, но при монтаже нового узла проводится ручная настройка зазоров между фрикционным и ведущим дисками.

    Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

    Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.

    Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.

    Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.

    Сколько стоит

    Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:

    1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
    2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
    3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.

    При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).

    Рекомендуется использовать оригинальные масла, поставляемые под маркой Volkswagen.

    Профилактика поломок

    Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:

    1. Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
    2. Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
    3. При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.

    Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.

    При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.

    Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.

    Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.

    Источник

    Оцените статью